Просмотр вопроса
|
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
|
|
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +)))) Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
|
0
#
8 апреля 2013 в 06:35
0
|
|
4.04.10 Runebound
"Wana sum bugz?"
Сегодня наконец сыграл в Рунбаунд. Хорошая игра! Это приключение в очередном фентези-мире, где игроки в роли одного из отважных приключенцев должны одолеть могучего Драконьего Лорда Омайгад'а (не помню как по-настояшему), по пути развивая свои навыки и собирая могущественные артефакты, верных последователей и драконьи руны (а еще были жуки... и все наказаны!). Игроки могут действовать сообща, а могут играть каждый сам за себя, что гораздо веселее, хоть и не приветствуется... Народ спрашивает, лучше ли это чем WoW: Boardgame. На мой взгляд - да, лучше. Ожидание хода небольшое, правила довольно понятны - это основные достоинства. Стоит отметить хорошее художественное оформление, качество миниатюр. Но есть и недостатки, в самом игровом балансе. После "смерти", персонажу довольно сложно будет оклематься - он может потерять вещь, дающую ему неплохие бонусы, и опыт, набитый с величайшим трудом. Возместить это может и можно... при игре вдвоём-втроём. Когда Вы играете вчетвером, к моменту возрождения вашего персонажа "голышом" и без копейки, все доступные простые квесты уже давно выполнены, а дешевые полезные шмотки раскуплены. Остаётся только надеяться на удачу. Мне к сожалению в этой партии не повезло =( Но надеюсь, что обязательно сыграю в эту игру еще не один раз и "фсех парву!!11"
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 07:02
0
|
|
24.04.2010 DUST Сегодня в магазине запустили новую военно-тактическую игрушку Дуст. Механикой игра похожа на Риск, но! В этой игре есть то, чего так не достает при игре в Риск!! Впервые сев играть в Риск я был сильно удивлен, почему у меня так много различных видов вооружений, а используются они лишь для обозначения численного превосходства и никаких бонусов не дают. Это было очень странно. Не важно, сколько юнитов я пошлю в бой бросать буду все равно три куба. В дусте же каждый юнит имеет три значения, инициативу, стоимость и силу (количество бросаемых кубиков). Плюс в игре, что бы получить подкрепление мне нужно иметь завод для производства техники. А в свою очередь, что бы работал завод нужно иметь несколько источников электроэнергии. Вот так :). Сделана игра очень стильно! Уникальный иллюстрации, свой собственный мир (не пересекается с книжными сериями или компьютерными играм), поле имеет зимнею тематику. Полная независимость от языка. В игре нет текста, только символы, а русские правила переведены и выложены в сеть. Карта составляется из нескольких частей, на манер пазла, это очень удобно, теперь нет прогибов и исчезли линии на разломах. Надеюсь, в дальнейшим производители будут выпускать большие поля только в таком формате. Миниатюры техники имеют небольшой размер, но при этом сделаны очень качественно и детально. Например, танчики вызывают легкое улыбку и острое желание произвести звук пиу пиу :). Все это создает невероятную атмосферу… Игровой процесс настолько захватывающий, что сегодня наши соседи по просили нас вести себя по тише :D. К минусам изготовления можно отнести квадратные кубики. Поскольку грани у кубов не сточены, они напрочь отказываются кататься по полю и тупо падают ребром. Мы эту проблему решили, применив стакан из Каменного века, но ведь эта игра ни всегда у нас под рукой. В коробке под каждую деталь игры предусмотрен специальный лоток, поэтому дополнительная игра «упакуй» в комплект Дуста не входит :). Игровой процесс довольно интересный и состоит из нескольких этапов. Сначала все выбирают карточку инициативы, при помощи этой карты определяются ваши действия на этот ход, сколько передвижений вы сможете совершить, сколько раз сможете пойти в атаку, а также ресурс на производство техники. Каждая карта имеет спец свойство, на карточке оно не написано и запоминать нужно картинки карт, описания даются только в правилах. Хорошо это или плохо трудно сказать. В целом карточек не очень много и поэтому запомнить их просто, буквально после пары ходов я уже знал все картинки в лицо :).
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 07:07
0
|
|
После того как все выбрали и вскрыли свои карты, определяется первый игрок (по показателям карты). Он совершает все доступные ему действия, покупка армии или строительство новых заводов, военные действия и отдает ход следующему игроку. Когда все походят, считаются очки. Очки нам приносят столицы городов, бонусные жетоны (господство на море, суше или на производстве) и заводы. Целью игры является набор 40 очков (для трех игроков, если количество увеличится, то и необходимая сумма уменьшится). Боевая система реализована на кубиках и единицах инициативы. Каждый юнит имеет определенную инициативу. Если инициатива у отряда высокая, и он совершает нападение, то ему разрешается нанести первый удар, если же инициатива выше у противоположной стороны, то атакующий вынужден будет пропустить один удар по себе. Попадание возможно при выпадении знака мишень на кубики (всего две на противоположных гранях, все остальные грани пустые). Сколько мишеней выпадет, столько юнитов мы потеряем, у всех видов техники по одной жизни. Из-за очков инициативы играть становится значительно сложней и лишний раз не сунешь носа на, казалось бы, одинокий дредноут, охраняющий базу соперника, к слову сказать, база и заводы также имеют инициативу и дают возможность бросить несколько кубиков. Сегодня мы играли в эту игру втроем, максимальное же количество человек шесть. Маленьким составом партия заняла у нас чуть больше часа и после первой ознакомительной игры мы сыграли еще один разок уже с уверенным знанием того, что мы делаем :). Вторая партия сложилась довольно быстро, возможно дело было в том, что магазин уже закрывался и нам хотелось домой, да и с самого начала игры одному из игроков пришли довольно удачные карточки и он быстро вырвался вперед. Общим решением было не доигрывать партию и пойти домой. Интересно поиграть в Дуст полным составом, шесть человек это ж как сурово та! Будем играть в эту настолку еще и еще :), я уверен, что она еще откроет для нас интересные тактические моменты и подарит много впечатлений и положительных эмоций.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 07:26
0
|
|
Женя, ты, как всегда, молодец, но рискну предположить, что тематика поля Дихлордифенилтрихлорметилметана (он же Дуст 8) ) все же не зимняя, а, исходя из названия, пыльная. 8)
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 07:49
0
|
|
Женя, ты обещал про "Бли-и-иц"написать))))
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 07:53
0
|
|
На прошедшей уже неделе мне удалось освоить несколько новых игр к которым я по определению относился скептически даже не будучи с ними знаком :). Это Каркассон: Охотники и собиратели и Блиц!. Первой ко мне в руки попал каркассон. Необычная коробка, теперь тайлы мы складываем в стопки, количество их также увеличилось до 80. Миплы имеют новую форму (танцуют) и их стало меньше, добавились хижины, а вместе с ними и несколько новых механик. Подробно описывать игровой процесс не стану, лучше вы сами сыграйте :), скажу лишь что игра по своему хорошая, но на меня впечатления не произвела. Слишком яркое оформление, бывают моменты когда трудно сообразить что там нарисовано без приглядывания, новые механики призваны усложнить игру, но интереса они не вызывают.. Если в классическом синем каркассоне развязать войну крестьян это любимое дело, то здесь же из меньше количества миплов при всем желание войну вести не хватит сил. Плюс еще и недостроенные объекты очков в конце игры не приносят, и все сводится к максимальному заселению полей. Как то скучновато скажу я вам. Ни какого взаимодействия, да можно ставить не хилые подлянки и всего та.. Ты мне напакастил (поставил например тайл с тигром) а я тебе.. И что с того? Во общем я все же останусь верен классическому синему каркассон, вот в него действительно можно играть и играть. А охотники и собиратели может быть из за оформления отлично подойдут детям и их родителям, а так же тем людям кто только еще знакомится с миром настольных игр и не избалован в этом плане как я :).
Вторая игра это "Блиц!!!". Очень занимательный пати гейм :). На коробке изображен комикс и понять что внутри по этому комиксу ну ни как не получается. Прочитав описание и правила в интернете все равно ничего не понимаешь :) да что там, даже прочитав правила открытой коробки сидишь и чешешь репу что же тут и как. Для освоения игра сложная, но если все же разберешься... Вот тогда она раскроет тебе всю свою прелесть :). Ваша задача быстрее всех избавится от своих 10 карт и делать это нужно в определенной последовательности собирая цифровые колоды в центре стола, все бы ничего да только другие игроки тоже этим заняты :). Игровой процесс напоминает шуршание в уголке.. Все сидят и что то у себя копают, потом резкий рывок, кто то выложил карту и понеслось!! Игроки начинают закидывать центр стола различными карточками, снова перебирают свои карты и опять к центру стола, ведь если ваше место займут кричать караул и плакаться будет не кому, кто не успел тот опоздал :). Игра идет на очки кто первым крикнет слово блиц (избавится от своих 10 карт) получит преимущество и больше очков. Всего нужно набрать 101 очко :). По прошествии нескольких раундов у вас вполне возможно появится нервный тик и учищенное сердце биение :). Невероятно динамичная игрушка! Очень понравилась! К минусам можно отнести слабые карты, при выкладывании их на стол в спешке их можно серьезно повредить и сложные правила для освоения. В остальном все отлично :) даже коробочка идеально подходит под игру.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 08:00
0
|
|
после парочки раундов то и дело раздаются жалобные вздохи и нервные смешки.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 08:30
0
|
|
И в особенно клинических случаях могут начать трястись руки.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 08:36
0
|
|
не просто одновременно, а ходят и ходят, и ходят...
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 09:01
0
|
|
Колонизаторы + Города и рыцари + Мореходы. В воскресенья случилась эпичная партия в Колонизаторов на 2.5 часа (где-то час заняли объяснения и разъяснения правил по ходу игры). Теперь можно зарабатывать победные очки не только строительством городов, покупкой карточек развития и "самыми..." Теперь можно развивать "инфраструктуру" своей колонии, строя разнообразные здания за определённые товары (всего три вида, которые добываются вместе с ресурсами - например, если ваш город за ход принёс две единицы дерева, вы получаете одно дерево и один товар - в данном случае бумага; вместе с овцами идёт сукно, вместе с металлом - монеты; как и ресурсы, товары можно обменять, украсть, сбросить и т.д.), далее, если при броске кубиков (которых теперь стало три - белый, красный и особый) на особом выпадает определённый цвет, а на красном выпадает число, которое соответствует уровню развития зданий определённого цвета, то игроки, которые прокачали свои здания до нужного уровня, берут по одной карте развития (теперь они делятся на три стопки - зелёная, синяя, жёлтая соответственно цветам зданий). Карточки стали разнообразней - тут и "монополия" (довольно-таки гуманная по сравнению с оригиналом, вместо всех карточек ресурса отдаются одна или две, в зависимости от карты), и "свадьба" с подарками, и "строительный кран" (снижает стоимость построек), и даже "алхимик" (позволяет повернуть белый и красный кубики так, как хочется игроку). Ну и обычные победные очки, которые обязательно выкладываются лицом вверх после получения (кажется, лежат в зелёной колоде) Когда здания достигают третьего уровня, то в зависимости от цвета "квартала" игрок получает бонусы - либо постоянный курс обмена 2:1, либо возможность делать рыцарей третьего уровня (об этом далее), либо ещё какой-то ништяк, я забыл какой :-) За четвёртый уровень какого-либо квартала игрок получает право одеть на один из своих городов "башенку", которая обозначает столицу и приносит 2 победных очка. Если один из игроков прокачал квартал до 5 уровня, он становится "главной столицей Катана", получает 5 победных очков, а все остальные снимают башенки с городов. Ещё вокруг городов можно возвести стены, которые увеличивают количество карт, которые можно без штрафа удержать на руках во время активности разбойников, на 2 за каждую стену. Также появились варвары, которые приближаются ко всем игрокам сразу - если при броске кубиков на особом выпадает силуэт корабля, то маркер варваров (корабль) двигается на один кружок на карточке продвижения (всего 8 делений, если не ошибаюсь). Когда они достигают берегов Катана, незащищённые игроки теряют свои города - они превращаются в поселения. Чтобы противостоять варварам, игроку нужно нанимать рыцарей (размещаются на дорогах своего цвета), прокачивать их (уголки на флажке рыцаря - его уровень), а затем призывать ("кормить", на рыцаря одевается шлем) для защиты городов или перемещения. Для обороны одного города нужен один уровень рыцаря. Рыцарями также можно блокировать дороги соседям, гонять разбойников и делать соседу пакости типа "изгони рыцаря игрока и поставь вместо него своего" (но нападать на соперника нельзя). Если у одного угрока на момент нашествия варваров имеется самая большая армия, он получает победное очко "Спаситель Катана", берёт любую карту развития, с рыцарей снимаются шлемы и цикл начинается заново. Если таких игроков несколько, то очков они не получают, только карту развития.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 09:57
0
|
|
О морях. Теперь остров вполне может стать островами разной величины. Есть такой тайл, условно названный "чудо-остров" - позволяет получить любой ресурс на выбор, когда выпадает нужное число на кубиках. К такому острову неплохо было бы поплыть, тем более поселение, основанное с переплытием моря, приносит 2 очка вместо одного. Плюс морские пути прибавляются к "длинной дороге". Есть ещё "подводный разбойник", но мы его в воскресной партии не использовали. Также в игре появились сценарии типа "открытия новых земель" с закрытыми в начале партии тайлами, что повышает разнообразие. В некоторых из них торговые порты размещаются самими игроками, что довольно-таки удобно. Вообще Колонизаторы очень углубились и расширились - надо сказать, игрокам это понравилось, оставшись всё теми же "старыми добрыми". Теперь победа засчитывается на 13 или 15 очках, и способов достижения этого счёта стало гораздо больше. Лично я собираюсь сыграть в это ещё хотя бы раз. Или два. Или три. Такое ощущение, что что-то пропустил. Эпичность игры делает своё дело ;-)
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 11:27
0
|
|
да все так :) Сережа молодец. сыграть хочется и при этом колитца. уж больно много времени партия занимает. и с картой какая то беда, если совсем ее случайно строить.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 11:59
0
|
|
1.5 часа - это не так уж и много, а если учесть всю глубину игры, то продолжительность партии не то чтобы сильно пугает.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 12:13
0
|
|
Корона Эмбера в новом дизайне
Так получилось, что попал я на самый-первый-тест переизданной "Короны Эмбера". Играли мы в офисе, точный адрес не помню, но от магазин - минута ходьбы через заваленный мусором пустырь. Собрались в 16:00 и где-то через полчаса начали играть. Андрей сотворил со старушкой короной просто чудо! Иллюстрации просто великолепны, как на поле, так и на карточках!Отдельно хочется отметить все-все амулеты, Чекиста, Порочный круг и Инфляцию. А также невероятное поле для завершающей части игры, собирающееся из 4 частей. Базовое поле, к слову тоже очень хорошо складывается, не уступая по качеству лучшим играм от Days of Wonders. В редизайне изменениям подвергся формат некоторых карт. Жетоны пунктов, денег и предметов - теперь одинакового размера, чтобы удобно было ложить на поля. Пункты теперь - лежат красивой стопочкой рядом с игроком. Персонажи мы закрепили в самодельные держалки из какого-то пластика. Теперь, собственно о партии. Тянули мы по два персонажа. Я выбирал между знахаркой и безумным ученым и оставил себе последнего. И характеристики побольше, и абилки вроде получше. Жаль, все таки не самый сильный персонаж. Меж тем, как на поле вышли еще Разрушитель, Цыган, Гусар, Инопланетянин и Ниндзя. У двоих - крутые пушки, а последний и вовсе имеет богатый выбор для хода. Опасно! В начале, как водится, все разбрелись по родному миру в поисках приключений на свою голову/мускулы/магические способности. Я остался в Мире ума и использовал обсерваторию (отдавал 5 талеров, выбирал из трех карт приключений и возвращал 5 талеров обратно, т.к. у Безумного ученого деньги не кончаются). Цыгану везло на друзей, он встретил Заблудившегося робота и Влюбленную ведьму. Разрушитель совершил удачный рейд в Храм Бааля, а Гусар - в Перевал (впоследствии он посетит его еще 3(!) раза). Инопланетянину поначалу не везло на шибко умных Людоедов, но он стал Вербовщиком хаоса. Ниндзя же стал игровым лидером, выкопав в прерии два клада, получив в друзья детектива и закупившись в магазине на случай апокалипсиса. Теперь он бегает на лошади и выбирает при броске кубика из трех полей. В середине игры все персонажи становятся злыми. Инопланетянин и Гусар поочередно сходят с ума в учебном заведении, и первый гибнет(!) оставив на поле квест на добычу короны Мира силы.Теперь в дело вступает Амазонка. Выходит несколько мощных монстров: Орк, Небесный бык, Трехглавый дракон, Черные всадники, оба Импата. Первого мне удалось снести с первого раза, получив первую приличную сумму монет. Разрушитель получает в лицее Сову, Гусар становится супер-мега-детективом. Мы с Цыганом просто бродим по миру в поисках профита. Когда все уже более-менее накопили бонусов, Ниндзя первый прыгает в провал, с первой попытки проходит лабиринт и становится принцем Кейном. За ним отправляюсь я и долго блуждаю в коридорах, пока к нам не присоединяется Цыган (остальные просто не успели - Кейн добрался до трона и провалы закрылись), который проходит страшный поворот к Эмберу тоже за первый бросок! В итоге мы втроем деремся на арене, и чисто благодаря роллу я выигрываю.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 14:07
0
|
|
А в колонизаторов я всегда за сыграть - тем более с расширением и углублением = ) зовите или просто так можете взять сыграть - выдаётся как в комплекте со мной, так и без = )
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 15:19
0
|
|
Без тебя Оля играть как то не очень :) я бы сыграл на встрече в библиотеке.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 16:11
0
|
|
можно) давай ещё 2-х найдём фанатов = )
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 17:45
0
|
|
Значит так. DiXit. Слов у меня нет, но я их откуда-нибудь выковыряю. Это что-то неприлично шедевральное. Это просто отдушина для моего тотально неадекватного мозга. Возможность неадекватность планомерно переводить в победы (коих было 4 из 4). Связь с космосом, которую безрезультатно ищут сектанты всего мира. Четыре часа маленькой эгоистичной нирваны, в которой как-то тише и спокойней переживаются кошмары собственных мыслей (не их содержание, а сам факт наличия). Выжженная в подсознании фраза (вообще-то их две, но о второй позднее) "Иди за белым кроликом". Взятая, кстати, из "Матрицы". И в той же "Матрице", пару минут спустя, была произнесена еще одна фраза: "- Тебе знакомо состояние, когда ты не знаешь спишь ты или уже проснулся? - Конечно знакомо! Это мескалин." Так вот, фраза в корне верная, но требующая не запрещенного алкалодиа из группы фенилэтиламинов, а вполне легальной настольной игры. Теперь все то же самое, но согласно традициям этой темы. DiXit. Игра неизвестного современной науке жанра и вида. Компанейская? Да. Стратегическая? Да. Карточная? Опять да. Семейная? Снова да. Логическая? Как ни парадоксально да. Не побоюсь этого слова хардкорно-не-для-всеховая? И все-таки да. А ведь цель-то простая. Набрать больше всех очков. И способ ее достижения тоже простой: положить на стол втемную карточку из шести предложенных (и весьма качественных и красочных, к слову) и произвести вибрацию воздуха, часто именуемую звуком. Звук может быть любым. Словом, предложением, поэмой в двух частях, дребезжанием ключами, скрежетанием зубами, прелюдией к похоронному маршу Шопена до-мажор или точным описанием изображенного на карточке азбукой Морзе. После этого все остальные игроки сообразно количеству киловатт своего ассоциативного (диссоциативного?) мышления выбирают и выкладывают так же втемную по карточке наиболее (наименее?) соответствующей произведенному звуку. Карточки перемешиваются и вскрываются в один ряд. И все, кроме ходящего, голосуют жетоном с номером карточки в ряду какая же из карточек была выложена производителем звука. Систему начисления очков я тут полностью приводить не буду, но скажу, что наилучшим раскладом голосования как со стороны ходящего (кем бы он ни был), так и со стороны неходящего в лице меня является следующий: я голосую за карточку ходящего, а все остальные - за ту, которая была выложена мной. И так по отношению к каждому неходящему до тех пор, пока ход не дойдет до него. Если Вы ничего не поняли - не страшно. Мы тоже ничего не поняли и все считал Паша. А я между ходами как-то особо и не смотрел на трек подсчета очков с означенным белым (а также желтым, зеленым, синим, красным и розовым) кроликом, концентрируясь только на том, чтобы мой мозг не покинул черепную коробку и не ускакал во Францию - познавать дзен в рабстве у Jean-Louis Roubira и Marie Cardouat (авторов DiXit'а). P.S. Вторая выжженная в подсознании вещь - это, скорее, не фраза, а железобетонная уверенность в том, что истинной сущностью лесовичка (каким бы вы его не представляли ранее) является пятидесятиметровый лысый мужик, стоящий посреди поселка городского типа и с аппетитом поедающий одно-двухэтажные домишки. P.P.S. Благодарю за внимание.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 18:16
0
|
|
Комментарии излишни! Саша художественно излил нам всю истинную суть Диксита!
От себя добавлю гипотезу, что покрытие карт для этой игры содержит ЛСД.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 21:32
0
|
|
ХО хо!!! http://www.boardgamer.ru/stali-izvestny-pobediteli-sp.. Диксит игра года товарищи по версии Spiel de Jahres!!!
|
|
|