Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 9 апреля 2013 в 10:57 0
к нам уже приходил один поклонник SmallWorld из лагеря)))))
0 # 9 апреля 2013 в 11:34 0
да и Паша мне тоже жаловался =)
0 # 9 апреля 2013 в 11:56 0
радоваться надо, а не жаловаться))))) какой поколение растим!))))
0 # 9 апреля 2013 в 11:56 0
не жаловался, поражался, лагерь только работать начал, на первый день после встречи с родителями набежали.

Женя, экспроприируй в блог. Вдруг кто-нибудь прочтет.
0 # 9 апреля 2013 в 12:16 0
:) детей в лабиринт мы не пускаем, у нас взрослый клуб.

Денис а ты говорил что игры закупались на два лагеря. а во втором кто этим занимался?
0 # 9 апреля 2013 в 12:49 0
а вот к сожалению не знаю! =( мне так и не рассказали
0 # 9 апреля 2013 в 13:09 0
хм, значит нужен детский)))

зато у них теперь нет проблем с выбором подарка своим детям
0 # 9 апреля 2013 в 14:02 0
так потому я и предлагаю РЖД у себя в ДК сделать клуб хотя бы для собственных детей. Какая-никакая игротека у них уже есть, детей в избытке + у них пока что есть я =)
0 # 9 апреля 2013 в 14:15 0
)))))))) дави их, пусть соглашаются!
0 # 9 апреля 2013 в 14:44 0
наконец-то прочитал отчет до конца :)

написан оч качественно :) и глубина работы за ним чувствуется ;)

Денис, респект :)
0 # 9 апреля 2013 в 14:51 0
спасибо! я старался =) будем надеяться, что работа проведена не зря и в клубе появятся новички, а у меня игроведческая работа /скромно так/ =)
0 # 9 апреля 2013 в 15:09 0
"Киклады" ("Cyclades")

И снова мне предложили игру в декорациях античности. Только на этот раз - скорее связанную с мифами, нежели историей. "Киклады" - это противостояние пяти народностей посреди бурных вод Эгейского моря, мир богов, жрецов и чудовищ.

http://www.boardgamegeek.com/image/594399/cyclades

Цель игры первым построить две метрополии. Этого можно добиться двумя способами: вначале построить все четыре типа зданий, имеющихся в игре, или же собрать на руке четыре карты философов. В обоих случаях постройку нужно еще и разместить. На всех островах есть обозначения, указывающие, где и что здесь можно строить.
Центральный момент игры - пожертвования богам. Их у нас пять (Зевс, Посейдон, Арес и Афина с Аполлоном). У каждого игрока за ширмой прячутся монеты, которые и идут на подношение. По очереди игроки показывают, какому божеству и сколько презренного металла они жертвуют. Можно сбивать ставки других игроков, тогда им придется налаживать контакты с другим небожителем :)
Аполлон позволяют получить лишнюю денежку (причем, если у тебя под контролем лишь один остров - он расщедрится еще больше) и поставить на поле рог изобилия - источник постоянного дохода.
Афина разрешает покупку философов и постройку университетов (которые не дают в игре ни-че-го, что наводит на определенные мысли...).
Посейдон - владыка морей - позволяет строить и перемещать флот. Еще он очень любит морские порты. Каждый такой позволяет несколько обезопасить прилегающие к острову шестиугольники с вашими галерами.
Арес - бог войны, и этим все сказано. Строй армию, перемещай ее с острова на остров и захватывай здания противника. Правда, вояж по бурным волнам удастся только если от одного острова к другому ведет целая вереница кораблей. Ну да у нас же Посейдон есть! Не стоит забывать и про крепости, они обеспечивают дополнительную защиту.
Зевс - верховный бог, и покровительствует жрецам. За соответствующую плату он позволяет набирать себе их карточки и возводить храмы. Жрецы в долгу не остаются - каждый уменьшает стоимость подношений на 1. А храмы - удешевляют мифических существ.
Что же это за игра про греческие мифы без гарпий, сатиров, кентавров и циклопов? В коробке с игрой есть целая колода страшных и не очень созданий. Еще раз получить свой доход с островов, обезопасить остров, потопить корабли противника... Каждое существо обладает уникальной способностью. И они тоже доступны для покупки, только в начале хода, до пожертвований.
Если армии и флоты двух игроков встречаются - они обязаны сразиться. На кубиках.

Теперь о ходе партии.
Нас было пятеро. Каждый избрал разную тактику: я принимал дары Аполлона, сиречь занимался экономикой. Кто-то сделал ставку на жрецов. Другие игроки выстраивали на поле корабли замысловатыми узорами, пытаясь отобрать друг у друга лишний клочок земли. Ни разу в этой партией мне не дали поставить на Ареса! Самым догадливым оказался Герман, он не предпринимал попыток атаки, но потихоньку собирал в своих землях толпы философов, что и решило партию. Четыре философа - первая метрополия, а меж тем, у него хватит места для двух, да и три здания из четырех у него есть... Не хватает лишь храма. А он - на соседнем острове. То есть, чтобы выиграть, достаточно совершить подношение Зевсу (построить свой храм) или Аресу (отобрать чужой). Мы все дружно стали думать, реально ли это (kingmaking в действии), и все же попытались остановить внезапно вырвавшегося вперед игрока. Но тщетно.

Впечатления.
Игра - явно не про войну. Четыре философа можно собрать за два хода, были бы деньги. А прикрыть один-два несчастных острова можно достаточно легко. Помешать может только сильное противодействие другого игрока, который будет целенаправленно сбивать твою фишку с нужного трека подношений. Подозреваю, правда, что если игроков меньше игра выравнивается.
Мифические существа играют роль неприятного рандома. Особых полезностей они на карте не творят, но в нужный момент выйдя из колоды, какой-нибудь кракен мигом может изменить игровую обстановку.
0 # 9 апреля 2013 в 15:23 0
У первого игрока всегда есть преимущество в выборе существ, да и цена на них небольшая. Хотя и бОльшая часть их оставалась в контексте партии невостребованной.

Резюме.
Не буду утверждать, что "Киклады" - плохая игра. Может быть, втроем или вчетвером она может показать себя с лучшей стороны. Но пока, несмотря на качество печати и миниатюр в большой коробке, я говорю, что мне эта игра не понравилась.
0 # 9 апреля 2013 в 16:02 0
Очень полезные впечатления о Кикладах. Я думал над тем, чтобы взять Киклады, но пока не буду. Подождем чего-нибудь более интересного.

Денис, уговаривай РЖД. Можно даже встретиться например их начальнику и Евгению Васильевичу. Он рассказал бы про Умные игры, про то что у нас проводятся чемпионаты, что у нас клубы в школах открываются.
0 # 9 апреля 2013 в 16:38 0
я, конечно, постараюсь. Будем надеяться на лучшее и благоразумие людей на управляющих должностях
0 # 9 апреля 2013 в 16:55 0
Пятая встреча клуба Лабиринт состоялась и уже выложены фотографии, а тут я расскажу свои мысли по поводу нашего мероприятия.

Пятая встреча отличается от уже прошедших встреч наличием централизованного турнира по настольной игре, это был наш первый опыт проведения такого мероприятия именно в клубе Лабиринт.

Как чаще всего бывает первый блин у нас вышел комом. Заявленное время начала регистрации на турнир 12 часов, начало турнира 12:30. Естественно в 12 часов я тока пришел в библиотеку и в темпе вальса начал подготовку к встрече (расстановка столов, стелим скатерти, достаем игры). Начинают, подтягиваются первые игроки и что бы ни терять время, сразу же хватаются за новые игрушки, в ход пошла Эволюция и Каркассон, как разминка перед турниром. В итоге в назначенное время турнир мы не начинаем, немножко задерживаемся, буквально на 10 минут. Кто-то уже успел передумать и переметнулся в более интересные мероприятия, по большей части это были уже опытные игроки. Самые стойкие и смелые остаются пробовать силы в турнире. На первый тур собирается 13 человек, пять столов по два человека и один по три. Быстренько играем, записываем очки, оп и уже начинаем второй раунд. После него та и начинаются проявляться дырки в предложенной мной системе проведения. Изначально идея была такова, что бы все игроки сыграли порядка шести туров, с делением на лиги после второго. По окончании два игрока набравших наибольшее количество очков выступили в финальной битве. Быстро сообразив, что так будет довольно долго и скучно, система была видоизменена прямо на ходу, и уже после третьего тура играли на выбывание. Так получилось гораздо динамичнее и веселее. Все же клуб Лабиринт несет в себе по большей части развлекательную функцию, люди сюда приходят не за победой, а просто поиграть, расслабиться, а когда еще и призов на турнире нет, так вообще смысла нет сражаться до конца. В итоге до финала дошел Алексей Антропов и Андрей Глушков! И в честной схватке победил Алексей! Еще разок поздравляем победителя с отличной игрой!

В будущем турниры в нашем клубе будут нести более развлекательный и лояльный характер. Пусть даже такие действия пойдут в ущерб спортивному интересу и приведут к большей случайности.

Посещаемость нашего клуба неуклонно растет! Уже вторую встречу подряд я наблюдаю в клубе просто огромное количество людей! Если на игровой встрече в Июле в самый пик количество игроков превышало 20 человек, то в Августе нас посетило более 30 человек! Мы заняли практически весь читальный зал!! Оставим читателям лишь два свободных стола! Растем…

Новые игрушки нашими клубовцами были восприняты на ура. Каждый смог найти, что-то для себя. Эволюция, Зельеваренье, Small World, Dixit! Очень мне хотелось попробовать сыграть в Маленький мир с новым дополнением Leaders of Small и, увы, хозяйка салона как всегда нарасхват, хочется услышать впечатления игроков, кому удалось-таки сыграть с новыми жетонами. За бортом игрового дня осталась кооперативная игра Life Boat – За бортом, как то и без нее было весело, значит еще придет ее время и она покажет нам все свои прелести и тайны. Наследующею встречу уже есть заявки на Ужас Аркхэма! Так же очень радует момент, когда люди просто приходят со своими играми из личных коллекций, ведь если вам не с кем играть в настолку дома, приходите с ней в клуб! Ведь тут компанию для партии найти значительно проще!
0 # 9 апреля 2013 в 17:10 0
Завершилась наша встреча как всегда с легкой толикой грусти, уж очень игрокам не хочется отрываться от интереснейших партий и прерываться на такую мелочь как закрытие библиотеки. Зато когда выходишь из зала уже с нетерпением ждешь следующей встречи, которая состоится всего та через четыре недели! И вновь в третью субботу месяца краевая научная библиотека откроет перед нами двери своего читального зала и игроки в настольные игры наполнят его весельем, звонким смехом, милыми улыбками и позитивным настроением! Вообще всем тем без чего не обходится ни одна наша встреча!!

PS Настольные игры которые находятся в читальном зале, в стеклянном шкафчике, доступны для всех желающих. Можно прийти, в любое время, в библиотеку и предупредив администратора зала, взять игру, как книжку, и разложить партейку скажем в Колонизаторов, Каркассон, Scarabble, Yinsh, Dvonn и т.д. Интересных вам партий друзья! И до встречи в будущем!

PSS Красиво оформленный отчет с фотографиями и в самом лучшем шрифте можно увидеть в нашем блоге! http://krasboardgames.blogspot.com/
0 # 9 апреля 2013 в 17:42 0
Последней новой для меня игрой в баре "Аллилуйя" стал BANG!, а точнее его "патронная" версия.

http://www.boardgamegeek.com/image/279365/bang-the-bu..

Перед партией я имел некое представление об игре: этакая вариация мафии с картами. Один игрок - шериф, его цель - уничтожить всех бандитов в городе. Есть еще помощник шерифа, бандиты и ренегат. На последнем остановлюсь подробнее; задание на игру у него самое невыполнимое - остаться одному! То есть планомерно отправить в мир иной вначале всех бандитов по очереди (после смерти шерифа бандиты сразу выигрывают), а затем дуэлиться до посинения с представителем власти.
Есть колода карт, каждый ход из которой достают всякие игровые бонусы. Карта может объявить об открытии магазина, отправке в тюрьму или объявлении дуэли. Большинство же - карты выстрелов (BANG!) и промахов (Miss), которые и позволяют игрокам творить смертоубийство.
Теперь о ходе партии. Было нас шесть человек.
Что меня поразило, за столом не было никакой паранойи, попыток вычислений бандитов, ренегата и т.п. Все просто дружно палили друг в друга; бандиты в шерифа, шериф с помощником в бандитов. Мне достался ренегат, поэтому доставалось от всех сразу. Забавно, но я даже не успел сделать ни одного хода! Игрок передо мной сыграл на меня карту "тюрьма", и свое первое действие я пропустил. Следующего - уже не было, меня просто пристрелили.

В общем, BANG! оставила весьма дурное впечатление. Я надеялся, что в этой игре будет много диалогов между игроками (а-ля "я не мафия, потому что..."), но их не было. Сама игра не очень-то благоволит отыгрышу. Нет никаких действий, которые игроки делают исподтишка, нет "мирных жителей". Потому и получает сплошная карточная перестрелка, которая, не спорю, просто и изящно реализована.
Таким образом, первенство среди полукооперативных игр продолжает удерживать Battlestar Galactika. А BANG! я могу посоветовать только как игру-филлер, быструю, несерьезную и не требующую особенного внимания. Ну и всем, кто любит Дикий запад, его колорит в игре безусловно ощущается.
0 # 9 апреля 2013 в 17:55 0
Полная версия моих впечатлений, с картинками, можно прочитать в нашем блоге!
http://krasboardgames.blogspot.com/
Несколько месяцев назад Ромка заразился меня идеей обзавестись редкой, на данный момент, игрой Nexus Ops! В Российских интернет магазинах игрушку в продаже не нашел, тока заказывать за 100$ с Амазона… Грустно, но сдаваться я не собирался!
И вот однажды вечером на мой очередной вопрос «а есть ли у вас Nexus Ops?» был получен положительный ответ! Игра мне досталась б/у. От покупки меня это не остановила, заказал, немедля ни секунды!
Заветная посылка пришла ко мне через 1,5 недели. В итоге мы имеем порядочно потрепанную коробочку, а в остальном все отлично, компоненты в хорошем состоянии, миньки открыты были тока два пакетика, два цвета еще запечатаны с завода.
Спустя неделю мы (Саша, Рома, Женя) собираемся на первую партию в магазине. Правила оказались очень простые, основная информация о юнитах написана на вспомогательных планшетах, механика боя похожа на бой в Dust. Каждый юнит бросает один кубик и попадает с определенного числа, чем круче юнит тем выше шанс попадания, пример: Рубидиевый дракон попадает при выпадении на кубике 2+, а юнит человек только при выпадении шестерки!
Поле строится из гексов и в центре располагается монолит, при захвате которого игроки получают карточки энергии, бонусы.
Пример трех разных бонусов:
1: Обход с фланга
Выберите двух юнитов, находящихся на одном гексе. Они получают +2 к атаке. Используется ДО броска кубиков за выбранных юнитов
2: Стимулятор
+2 к броску кубика
Используется ПОСЛЕ броска
3: Важнейшая цель
В выбранном вами месте происходит ещё одно сражение
Используется ПОСЛЕ боя
Особенность боя в том, что все юниты сражаются только один раз! И если вам не удалось захватить территорию с ходу, то тут же повторить попытку не получится, придется ждать следующего хода. Ваши юниты остаются на спорной территории, вместе с юнитами соперника и гекс не приносит ресурсов.
По сюжету игроки являются представителями одной из четырех межгалактических корпораций, каждая компания хочет захватить больше, как можно больше, дорогостоящего рубидия! Рубидий – это энергетический ресурс, для современного общества 2315 года он необходим даже больше чем воздух!!
В распоряжении каждого представителя стартовая база с рубидиевыми шахтами, ограниченное количество миниатюр, плюс стартовый рубидий для первой покупки. В свой ход игроки могут покупать себе любых юнитов и в любом количестве, главное, что бы ресурсов на оплату хватило. После этого юниты могут ходить, и открывать жетоны с сюрпризом (раскладываются случайно в начале игры), на каждом жетоне нарисован вид награды за его активацию. Это может быть большая рубидиевая шахта (2 ресурса), новый юнит или маленькая рубидиевая шахта (1 ресурс). Что бы захваченная вами шахта могла приносить ресурсы на гексе с ней должен быть юнит человек, фунгойд или кристалин, первые три юнита на планшете игрока, другие ребята добывать рубидий просто не умеют в силу своих невероятных размеров.
И после фазы движения начинаются битвы, описание смотри выше.
Задача набрать 12 победных очков, получаемых за выполнение секретных миссий и за победы в битве, 1 победа 1 очко. Количество очков за одну миссию может варьироваться от 1 до 4, в зависимости от сложности задания. Пример задания стоимостью 1 - 4:
1: Опасайтесь липеров – Уничтожьте вражеского юнита своим лава липером
2: Цель: шахта – Выиграйте бой на гексе с шахтой
3: Владыка Монолита – Нападите на врага на Монолите отрядом с драконом и выиграйте бой. Дракон не должен погибнуть
4: Смерть с небес – Перелетите 2 или 3 драконами с Монолита на шахту 3 уровня, принадлежащую противнику, и выйграйте бой в гексе с этой шахтой
Карточки заданий игроки получает в конце каждого своего хода.
На этом о правилах все, расскажу о ходе нашей первой игры.
0 # 9 апреля 2013 в 19:12 0
Разложив поле и выбрав цвет отряда, мы занялись размещением миниатюр в ровные шеренги, эх какое же удовольствие доставляет такая вот предстартовая расстановка, совершенно необязательная, но очень приятная. Подобные ощущения нежного трепета в душе у меня вызывала только подготовка к баталии в Space Hulk…
В нашей партии каждый игрок получил в жетонах сюрпризах, что-то свое. Роме достались шахты, Саша получил всего понемножку, я же вскрыл невообразимое количество Каменных пауков. Уже на второй ход мне удалось прорваться к монолиту и захватить его тремя пауками, собственно монолит так и остался под моим контролем до конца игры. В конце каждого хода я получал по две карточки энергии, очень приятный бонус, хоть и требует определенного внимания, для удержания позиции.
В начале игры Саша очень активно начал развиваться и быстро захватил большое количество шахт, при этом выполнил несколько своих секретных заданий. Испугавшись такого активного развития, я и Рома решили объединиться против Александра. Результатом нашего союза стала почти полное уничтожение Сашиных войск. И не смотря на это, он продолжал выполнять задания! Когда мы стремились по большей части повоевать, захватить какие-то территории или удержать уже имеющиеся (засел на монолите). Честно я даже забывал про свои квесты и несколько раз терял возможность их выполнить. В результате, когда у Саши уже было 8 победных очков, у меня и Ромы было по одному. Еще крепче взявшись за Александра, нам удалось за несколько ходов выполнить пару квестов и набрать по 8 и 9 очков. Правда, нас это уже не спасло, Саша сосредоточился на выполнении небольших, легких, квестов, строил небольшие войска и захватывал пару лишних гексов с шахтами. За несколько ходов он собирает нужную сумму в 12 очков и выигрывает!
После первой же партии остается стойкое желание сыграть еще! Партия на троих заняла у нас более двух часов. Напоследок скажу лишь, что игра просто потрясает своим оформлением! Несмотря на довольно скупую сюжетную историю, игрушка атмосферная, большую роль в этом играют невероятно красивые миниатюры и необычные локации! Хотя возможно во мне просто говорит любовь к фантастике…
С нетерпением жду следующую партию! Буквально считаю, часы до момента, когда мне вновь удастся получить рубидий и купить на него лавового дракона!
 


 
Портал города Красноярска © 2024