Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 10 апреля 2013 в 16:44 0
Довольно странное понятия слова "рандом". И конечно полностью понимаю комментарий Саши. Про "Каркассон" и пять ходов - считаю, что вообще полный бред.

А по поводу неопределенности - для примера, в определенных дисциплинах на гоночных автомобилях бывают гонки на время, когда гонщик борется не с живым соперникам, а с таймером, пытаясь обогнать свои собственные и чужие результаты. То же самое касается и спортивных легкоатлетических дисциплин.

Так же и в настольных играх, есть игры которые не имеют прямого взаимодействия с соперником и ты получаешь удовольствия от того, что пытаешься в разных сложных ситуациях набрать как можно больше очков. Если ты набираешь много и ты это чувствуешь, то с большой вероятностью ты победишь. Как это чувствует гонщик, который проходит все повороты идеально.

Так же и в Тикет ту райд. Ты не пытаешься специально "нагадить" сопернику или пытаться угадать и сравнить его очки со своими. Ты борешься с самим собой, со своим представлением об идеальном маршруте. В этом удовольствие Тикет ту Райда, а соперники и билеты и вагоны создают для тебя в новую уникальную игровую ситуацию из которой ты должен с честью выбраться и выполнить максимальное количество билетов.

Игры бывают разные и очень неверно путем подмены понятий давать игре ярлык, причем ярлык негативный, так как очевидно, что такие фразы как "чрезмерная зависимость от случайных факторов" и "великий рэндом, из которого Ticket to Ride и состоит" не дает плюсов любой настольной игре в глазах любого читателя этой темы.

И эти эпитеты ты даешь игре игре поиграв в нее пару раз, так, как будто это давно известный факт и не только тебе но и всем вокруг. Поэтому я и делаю вывод, что ты настолько крут и авторитетен, что твое мнение - это мнение всех вокруг. Мое возмущение состоит в том, как ты это здесь подаешь, а не то что ты думаешь. Ты можешь считать как угодно, это твое личное мнение - что такое "рандом" и какие игры тебе любить или нет. Но не забывай прибавлять такие слова, как "я думаю", или "мне кажется", или "мое личное мнение".
0 # 10 апреля 2013 в 17:27 0
и еще... Цитирую:
"Ну, я конечно не супер-мега-гуру евроигр, но все-таки ... Гуру!!" - хочет нам сказать скромный парень, Паша, между строк.

Что я могу тут сказать? Хорошо что у тебя есть еще планка куда стремиться - "Супер-мега!" - это хорошая планка.
0 # 10 апреля 2013 в 17:51 0
Евроигр я действительно мало знаю, в основном локализации, и то не все. И не разу не гуру. Фразу "Я считаю" и вправду нужно было почаще писать. Потому что не хотелось мне устанавливать новых стандартов, а поделиться мнением и не больше. Не думайте, что я вдруг начал задаваться.
Повторюсь, я не говорил, что "Тикет ту райд" - плохая игра. Мне она нравится, так же как "Stone Age", "Каркассон", "Колонизаторы" и прочая классика жанра. И "Роборалли" мне тоже нравятся, где уж точно всего не предвидишь. И игры "Лабиринта". Возможно, на мой негатив повлиял подсчет очков в финале, когда победа прям из рук уплыла.

P.S. А в "Борьбе за галактику" уже после двух-трех ходов можно часто предвидеть ходы оппонента. Ну уж определить, когда он сыграть четвертую-пятую фазу точно можно, глядя на его миры.
0 # 10 апреля 2013 в 19:08 0
Эта тема называется ВПЕЧАТЛЕНИЯ и здесь пишутся впечатления игрока о той или иной игре. Как он их пишет это на мой взгляд его дело, даже если он называет игру случайной или плохой, это его имхо даже если он этого в сообщении не указывает, может быть кто то прочитает это сообщение испугается и побежит дальше, пускай, значит не очень та и хотел играть в такую игру. А если действительно игра нравится то никакие негативные отзывы не отпугнут от знакомства с понравившейся штучкой. Паша молодец что выразил свое мнение о турнире в своей манере, пусть может кому та это и покажется грубым, невежественным или хамским. Это лично их дело. У меня после прочтения твоих впечатлений таких вот ярких эмоций не возникло, почитал, посмеялся над фразой "Женя бегал с фотоаппаратом", это тебе наверное приснилось :) я не фотографировал турнир в Дайсвилле и пошел дальше. Хотел что то ответить на счет случайности Билета на поезд, но чем больше думал об этой случайности и сравнивал игру с другими играми понимал что действительно и тут можно влиять на игровой процесс, можно посчитать сколько есть цветов вагончиков в колоде, сколько каких маршрутов и куда они ведут, в итоге все сводится ко вкусу и игровым предпочтениям, мне нравится Каркассон, разочаровался в Колонизаторах, Билет на поезд мне не интересен, вывод таков буду играть в Каркассон. Вот. А турнир проведу по любой игре, главное что бы игрокам нравилось. К слову если взять небольшую статистику мнения игроков после турнира. То Дайсвилль: большинство игроков не в восторге от игры в формате турнира, Канский клуб Легион (Серега может написать впечатления) игрокам игра понравилась, Лабиринт: ребята попались веселые и финальная партия получилась достаточно азартной и захватывающей, на протяжении турнира все играли увлеченно и с интересом. Вот так :) такие дела.
0 # 10 апреля 2013 в 19:14 0
Подытоживая данную "подтему", хочу сказать, что игры, в которых случайность размазана по всему геймплею одинаково тонким слоем (Ticket to Ride, Каркассон), мне в плане этой самой случайности нравятся даже больше, чем какой-нибудь StarCraft, в котором на 48 страниц отшлифованной до блеска сбалансированной механики приходится одна боевая колода карт, которая может плюнуть в душу в самом финале продуманной многоходовой комбинации.
0 # 10 апреля 2013 в 19:32 0
К2 (Каракорум 2), она же Чогори, она же Дапсанг, она же Годуин-Остен. Впечатления.

Гравитация, бессердечная ты сука! (Шелдон Ли Купер) или 8611 метров с чаем в противогазе.

Уже похвальным является тот факт, что один альпинист решил приобщить к своему любимому делу настольщиков - категорию людей, зачастую, максимально далекую от альпинизма - и создал игру во взбирание на гору. И гору он для этого избрал, по-моему, самую правильную: Джомолунгма - банально, а о существовании второй по счету вершины (и, между прочим, второй по высоте в мире) хребта Каракорум я узнал только позавчера и именно в аспекте этой игры.
Сама же игра с первого взгляда кажется сбалансированной во всем: в меру незамысловатая, в меру заставляющая задуматься, в меру недлинная, в меру дающая простор для маневра, в меру случайная, в меру требующая размышления над тактикой. Но что, по моему личному мнению, еще весьма немаловажно - игроков тоже должно быть в меру, и возможность расширения их количества до пяти, я считаю, является излишней. Ведь десять скалолазов (у каждого игрока два игровых подопечных) на узком маршруте к сложной вершине заставляют некоторых из них вспомнить о первой половине названия данного опуса. Нет, падений как таковых в игре не бывает, но мертвый альпинист скатывается если не по горе, то по счетчику очков до жалкой единицы (видимо, за старание). А есть в игре карточки движения. Разными способами и с разным энтузиазмом. Можно неспешно, но упорно ползти на своих двоих (иногда четверых), а можно оголтело ринуться вперед с риском выдохнуться на полпути и замерзнуть под толстым слоем наметенного снега (а погода играет весьма важную роль, ведь когда на вершине светит Солнышко, километром ниже может бушевать метель). Тогда придется спускаться раньше времени. Ведь задача в игре не подняться на вершину (хотя это, безусловно, приносит большое морально-победноочковое удовлетворение), а все-таки просто-напросто выжить и таким образом заработать хоть сколько-нибудь достойное количество очков. Поэтому нужно, отдышавшись в менее суровом месте, запастись горячим чаем (ну, в крайнем случае, залив его в противогаз (что, по общему мнению и одной специфической картинке, отнюдь не метафора)), полезными карточками, и вновь вперед! На приступ!

P.S. Я забыл упомянуть палатки. Сей крайне важный для любого путешественника предмет есть у каждого уважающего себя альпиниста. Хотя, сбросив один раз с плеч этот немаленький (если палатка хорошая (а она должна быть хорошей)) груз, отважному скалолазу становится категорически "влом" брать его с собой снова. Зато где-нибудь на высоте восьми тысяч метров над уровнем моря можно оборудовать палаточный городок и устроить многолюдную вечеринку. С чаем. И да пребудет с вами неоледеневающий примус.
0 # 10 апреля 2013 в 20:05 0
Молодец Ксанчик :) на тебя одна надежда...
0 # 10 апреля 2013 в 20:08 0
а нам не хватило ледоруба)
а про палаточный городок вообще точно, у нас сегодня тоже так было)
0 # 10 апреля 2013 в 22:08 0
К2:
Еще пару лет назад, только-только увлекшись настолками я задавался вопросом: "А из чего же состоят настольные игры?". Какими же характеристиками должна обладать картонная коробка, чтобы быть вожделенной для армий настокозависимых? Анатомия настольных игр уже давно расписана мэтрами миплов и карт (http://www.tesera.ru/article/game_anatomy), да и не хочу я вдаваться в такие подробности. А вот рассказать, почему "К2" оставила впечатление хорошей игры - стоит.
Если бы я составлял "рецепт" настольной игры, то включил бы в него три основных ингридиента: механику, тематику и качественные компоненты. Что же мы имеем в случае с игрой-про-альпинистов?

Механика: хороша. Правила объясняются за пять минут, и не забываются и после десять партий подряд в "Сумерки империи". Уж очень все наглядно и просто: два парня, тощий и тонкий, 18 дней лезут вверх по белым кружочкам. Карты снаряжения, погода, подсчет очков сделаны удобно. Конечно, "7 Wonders" для меня навеки останется сверхлояльной к игроку настолькой, но и "К2" в грязь лицом не ударяет.

Исполнение: Запад, и Запад хороший. Этим все сказано. Миплы - деревянные, хороший картон (как поле, так и карты). Радостно, что такие локализации бывают, почаще бы. Единственно что, меня заботит - это вопрос стоимости игры. Не обойдется ли она в копеечку?

Тематика: здесь могу поставить 10 баллов из 10. Сразу видно, что игру делал человек, который любит горы, и без романтики высоты игра не осталась. Все, что присутствует в игровой механике, тесно привязано к реальному быту альпинистов. Снаряжение, переменчивая погода, палаточные лагеря на склоне... Понравилась идея с жетонами риска: вызвавшись пробежать полгоры разом, игрок почти наверняка получит штраф. И отдельный плюс - карты для семейного варианта игры, помогающие другим игрокам. В горах все друг другу друзья :)

И еще один важный момент, о котором, увы, забыли авторы некоторых настольных игр: целевая аудитория. Мне, например, не будет интересно играть в игру про избрание какого-то Папы Римского (если, конечно, игра не будет очень интересной по механике). Или же, не всем нравятся игры без прямых конфликтов. Про "К2" можно сказать коротко - это семейная игра, хоть и превращающаяся иногда в серьезную гонку. Поэтому любители Старкрафтов, Клаустрофобий и прочих БСГ дважды перед покупкой подумайте, а надо ли?
0 # 10 апреля 2013 в 22:12 0
Талисман с дополнениями :)

Сегодня в магазинчике на Молокова сыграли в Базовый Талисман с одной большой допкой (Dungeon) и тремя мелкими, добавляющими новые карты приключений для базового поля и еще разные вкусности :)

Игра пошла просто замечательно! Теперь можно бегать не только по представленному к полю уголку (дополнение Dungeon or Highland) но и на базовой карте играть совсем не скучно!!! Из за огромного количества новых событий и монстров. Уже не так зазорно всю игру провести на основной карте. Плюс мы включили дополнительный сценарий, заставлявший нас выполнять простенькие квесты и дававший за выполнение не хилую награду. В итоге набрав четыре выполненных квеста и придя к Короне Повеления вы автоматически побеждаете :)

Играло нас трое :) и все играли новыми персонажами.
Паше достался безумно везучий Леприкон (ролял на кубиках как Бог). Леприкон умеет делать деньги! Стоит ему только оказаться на нужной локации и хоп! У вас полный карман золотых монеток!
Денис (не Лобазов) играл за Торговца, а позже вытянул мудреца :)
Торговец умеет торговать и это вообщем та все :)
Мудрец, адцки хорош. Всегда имеет заклинание и еще имеет несколько приятных фишечек, о которых сейчас и не вспомню.
и мне досталась Служительница тьмы!
Адцкая дамочка... Красивая фигурка и при победе над персонажем или монстром может получить подарок от Сил Тьмы... 1 до 6 разные плюшки на бросок кубика :) и всегда злая, не взирая ни на что!

С самого начала мы все крутились на базовой карте, чуть позже стали лазить в подземелье и бегать по нему вперед назад, но до конца не решались пройти. И так почти все игру :)
А когда уже не хило раскачавшись я решился на финальный поход в подземелье, за мной не долго думая направился и Павел со своим Леприконом :) и за пару ходов обогнав меня победил главного босса, с максимальной разницей на броске, что позволило ему тут же оказаться на локации с Короной (Паша уже имел 4 завершенных квеста) и завершил игру :) к слову это уже второй раз Паша так завершает партию :)
Эх.. Красота :) все таки Талисман хорош именно с кучей допок :) настоящее приключение. И самое приятное, то что мы еще и половины карт приключений не прошли :) однозначно будем играть еще.

Из того что запомнилось могу отметить:
Кони! Много разных коней! И они теперь не только могут таскать ваши шмотки, но и помогают вам в битвах и еще чо нить умеют :)
Новые монстры! Это всегда весело и интересно :)
Больше заклинаний с Жабой :)) а жабой быть очень даже забавно :)
Больше чудоковатых спутников :) на любой вкус и цвет.
и т.д. :)

Уже завтра получу на почте дополнение Дракон, которое меняет центр поля :)
0 # 10 апреля 2013 в 22:18 0
Прикольно, с удовольствием почитал. А Талисман оригинальный русский? Он нормально с иностранными допками комбинируется?
Зря все таки Мир Хобби забили на Талисман.. 8( Пусть я сам в него не играю, но когда я был школьником - мне жутко хотелось в такую игру поиграть, простую и про приключения. Хорошо хоть Корона Эмбера была и заколдованная страна. Мне кажется, что аналогов у него не будет, даже если Рунебаунд выйдет. Рунебаунд все таки слишком замутный.
0 # 10 апреля 2013 в 23:06 0
комбится та комбится, но на самом деле иногда возникают затупы. из за корявого перевода не совсем понятно куда например ставить фишку Леприкона и где он деньги получает. поэтому я теперь хочу еще и Английский талисман купить :) как только появится в продаже сразу закажу :)
0 # 10 апреля 2013 в 23:08 0
Сегодня сыграли первую партию в Eclipse :)
Игрушка показала себя просто отлично! Правила просты и интуитивно понятны, спорные моменты если и возникают, то решаются при первом же обращении к правилам, в целом все вычитывается и не провисает! Баланс на высоте!

Играли вчетвером :) поэтому первая игра получилась весьма странной… Практически с самого начала мы разбились на два лагеря и в такой вот идиллии прожили, практически до конца партии :). Только в финальном раунде Денис таки решился открыто выступить против своего союзника :), и скажу вам не тая, тот союзничек был я :))). По итоге у нас получилось командная победа :) вернее не у нас, а у наших соперников :) с чем их и поздравляем. Финальный счет игры:
Сергей и Руслан по 34 очка; Денис и Евгений по 24 :))

Очень порадовал игровая механика. Как я уже и говорил игра не провисает, работает как часы и при этом не рвет мозг и это жутко клево :)). Правила пересказывать не буду, просто отмечу те моменты которые мне понравились :)

1 Игровое поле не строится в начале игры, оно формируется в ходе партии! То есть все, что вы имеете вначале игры, это центральный гекс и на равном удалении от него ваш базовый мир и миры ваших соперников (представьте карту героев 3, и вы в союзе в самом начале игры, вот нечто подобное). Затем при помощи разведки, вы сами формируете игровое поле! Да, вы, безусловно ограниченными определенными условиями и все же это интересно :).

2 У каждого игрока есть свой планшет с ячейками под всякие апгрейды. То есть вы не ограничены линейными свойствами вашей расы, в ходе игры вы можете сами решать какую ветку технологий вам более активно развивать, какие корабли строить и более того вы и только вы решаете из каких пушек будут стрелять эти корабли! Менять и прокачивать можно очень многое :)

3 Победные очки в игре заработать не так-то просто, вернее заработать та их конечно можно массу, но место под них ограничено! Всего пять слотов, доступны вам для размещения заветных медалек, которые к слову имеют разные номинал и достаются вам в случайном порядке :) за различные боевые заслуги. Еще ПО можно не плохо поднять за захваченные планеты и развитие различных технологий :), но это уже другая история.

Единственным слабым местом, по мнению большинства игроков, стала дипломатия игры. Собственно механика союзов действительно очень проста. Вы предлагаете вашему территориальному соседу заключить пакт о не нападении на что он отвечает согласием или отказом. В первом случае вы обмениваетесь жетонами послов и радуетесь. Если же вдруг ваш союз потерпит крах, то предатель получает карточку «Traitor» и -2 ПО, пока эта карточка у него на руках. Так же этот подлый товарищ лишается возможности заключать другие союзы с игроками пока не отмоется от предыдущей подлости, сделать это можно только в том случае если на столе еще кто ни будь, осмелится расторгнуть военный союз и соответственно заберет карточку предателя. Вот такие вот не хитрые союзы :). Честно я не стану пока судить эту систему, мне кажется она вполне уместной :) и пусть первую партию мы играли порядка шести, семи часов, я уверен, что последующие игры будут гораздо быстрее и динамичнее, игра прямо располагает к этому :), в Eclipse нет нужды строить колоссальные много ходовые планы, ведь и времени у вас в обрез :), всего девять ходов длится партия, а успеть надо очень многое :).
Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12
 


 
Портал города Красноярска © 2024