Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 9 апреля 2013 в 19:15 0
Дорогие Друзья! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями от настольной карточной игры ANIMA (Shadow of Omega + Beyond Good and Evil), пропустив их сквозь сито адекватной критики, оставив в стороне фанатские возгласы =)

История эта началась ещё в июле, когда в редкий выходной день я решился новичку показать магазин "Хобби Геймс". Во время раскладывания партии в "Маленький Мир", я случайно наткнулся глазами на гордо стоящую прямо на видном месте книгу правил ролевой настольной игры Anima: Beyond Fantasy. Книга была запечатана, а потому, придя домой, я сразу скачал её сканы с ПиратБея. Качество у сканов было не очень, но книга (больше даже как худ. литература, а не как система) показалась мне ну очень занимательной. Отметив отменный арт, я обратился к гуглу и яндексу в поисках самих художников. Одно зацепилось за другое. Оказалось, что вся эта продукция - Испанская, а FFG только с 2008 года начала переводить её и распространять в Европе. Мир Анимы очень продуманный, красивый и завораживающий, поэтому первым делом нашёл своё отражение в ролевой настольной игре (к которой, кстати, уже переведено на англ 2-3 дополнения, и стоят они на порядок выше того же D&D, хотя толщина книг и их наполнение одинаковое). Так же в эту серию входит ещё два продукта: Anima Tactics и, собственно, карточная настолка.

Когда карточная настолка появилась в Красноярске, опасаясь, что опять какая-то ерунда достанется, я детально почитал отзывы. Все они были очень разными, но в целом я пришёл к выводу, что если брать - то оригинальную и дополнение за раз! Время шло, я откопал в Сети скрины с переведёнными картами и правилами. Распечатав все 110 карт оригинала, я наклеил их на старые пайловые карты 5 разных ККИ, которыми когда-то увлекался (вся игра делится на 5 колод, а использовал я карты от MTG, WoW, Небожители, Берсерк, Гарри Поттер). Через несколько дней я добрался-таки до магазина, выкупил дополнение и 200 кармашков для карт. Используя часть своих старых пакетиков, все 220 карт подошли идеально, только лишь занимали много места в рюкзаке.

На ближайшую встречу клуба Лабиринт я принёс много всяких настолок, но так уж вышло, что это был день АНИМА - в неё мы проиграли 4 часа к ряду, не вставая, даже не замечая времени, пока нас не выгнали из библиотеки.

Но всё по очереди.

Коробка представляет из себя небольшое вытянутое вместилище, где все 110 карт располагаются на 2 стопки, а по середине в красивой перекладинке умещаются в герметичном пакетике 4 шайбочки-отметки для каждого игрока, 1к6 и 1к10. Все карты делятся на 5 основных колод: персонажи, способности персонажей, враги и происшествия, города и локации, задания и последние задания. Колоды тусуются, рубашкой вверх кладутся в стороне. Получаем своего первого героя, свои первые способности, свои задания и конечные цели, раскладываем по количеству игроков первые локации - и вот мы готовы к славным странствиям. Да вот только, как показала практика, странствия эти в лучшем случае сложные. Иной раз ну просто хардкорные. Наученные горьким опытом, вскоре мы перестали даже смотреть в сторону великих городов, где то и дело появлялся очередной аватар какого-нибудь божка, который рвал игроков на части. Мы быстро начали бегать для начала по деревням и сёлам, боязливо отбиваясь от всего, что может (и не может - есть невероятно противные события даже для начального уровня) двигаться. В итоге, когда мы кое-как нашли сотоварищей в свои партии, дышать стало полегче, но игра непредсказуема настолько, что в один-два момента ты теряешь ну просто всё: друзей, карты особенностей, даже шансы на победу. Но так же всё может просто внезапно измениться. Постепенно странствуя между городами, находя спутников и набирая карты особенностей, становимся круче, чтобы выполнить сначала 1-2 своих обычных заданий, а в итоге выполнить одно из 6ти (3+3 от дополнения, хотя в правилах не советуется смешивать) конечных задания. Иногда кажется, что победа так близка, но прихоть кубика всё меняет. Но это поддерживает азарт, хотя потеря сразу всего и всех реально не мало
0 # 9 апреля 2013 в 20:35 0
...продолжение...

удручает ;(

Сама же игра обладает довольно простыми правилами пофазового прохождения. Как и, например, в "Архэме", сначала идёт фаза 1 (сброс карты, в которой все по очереди ходят, затем фаза 2 (движение) - опять же все по очереди бегут по открытым локациям или открывают новые, затем фаза 3 и т.п. На картах всё удобно обозначено, сокращено, даже "флейвор-текст" лишь на некоторых написан. Всё внимание замечательнейшим картинкам отдано (и не зря! глаза просто радуются). А бой вообще протекает мимолётно парой бросков самой обычной кости, сравнением сил вашей партии и врага. Но, тем не менее, игра просто пестрит маленькими деталями правил, которые не всегда найдёшь в буклетике правил, а уж тем более - не запомнишь с первого присеста. Например, если кто-то побеждает вас в бою, то вы просто заканчиваете свой ход (вас выкидывают из локации и не дают получить бонусы или закончить квест), НО если разница в бросках боя больше чем на 5, то вы обязаны УБИТЬ одного из ваших персонажей. Т.е. просто выкинуть в сброс. Так на начале нашей игры стопка сброса персонажей была почти вровень с самой колодой. И это всё при том, что игра идёт не в команде, а друг против друга. Чаще всего дуэли будут и не нужны - всё сделают случайные встречи. Один я, играя за персонажа Иллюзиониста, мог бегать от монстров, используя свою способность персонажа, а потому ни разу за игру не погиб. Однако при этом, когда все развивались в боевом плане, я только и мог, что быстро бегать, а потому так и не смог выполнить ни одного своего задания. Правила исследования, ловушек, "таинственных" персонажей и ещё подобные моменты - везде есть небольшие пунктики, которые довольно сложно отслеживать. Хорошо, что я распечатал правила игры на русском и заранее так подготовился - иначе бы сидел, изучал, добрую часть времени.

В целом, соглашусь с одним из прочитанных ранее рецензий. У карточной Анимы есть несколько жутких недостатков: это провисание динамики в середине игры и затягивание игры в конце, когда вы уже готовы выполнить своё последнее задание, а остальные игроки наваливаются на вас в полную силу, мешая. Но при всём при этом подобной красивой, продуманной КАРТОЧНОЙ игры с путешествиями по локациям, квестами и кризисами я просто не знаю. Этим её можно сравнить только с лучшими играми от FFG. Было бы забавно доделать к ней поле, фигурки, общие происшествия... но это уже выходит Anima Tactics какой она и является.

В итоге я, как любитель настолок, оцениваю карточную Аниму очень высоко хотя бы из-за того, что после неё остаётся гложущее чувство желания играть ещё. Думаю особенно интересная она, если знать саму историю, знать, а что это за чувак такой, Омега, и чего это он убивает просто так всех без боя; что организации вечно тебе помогают или противостоят, особенно "Самаэль"; что за города и места такие. Но также я уверен, что игра будет интересна и людям, не знакомым с ролевой её составляющей, особенно любителям хардкора (в этом плане я сравнил бы её с Рунбаундом).

А вообще, в общем и едином, всё уложится в знакомую фразу: "убивай монстров, хапай сокровища, подставляй других - и всё это в Анима!" ;)

18.10.2010 Данте рапорт закончил =)
0 # 9 апреля 2013 в 20:45 0
молодец Денис :) с твоего разрешения публикую впечатления в Блоге.
от себя же могу сказать, встреча карточных игр в Лабиринте удалась! Уже третью встречу подряд я наблюдаю более 30 человек, этот факт приятно радует. Игр хватило всем, места тоже :), было очень здорово, пусть в этот раз и не могу подкрепить фотографиями, поверьте уж на слово :).
0 # 9 апреля 2013 в 21:52 0
да конечно публикуй! я чё, зря стараюсЯ =)

и ЕСЛИ честно, ТО именно от карточных настолок я не ожидал ничего хорошего, т.к. за всё время работы с настолками вообще они у меня вызвали лишь чувство каких-то таких... недоигр. Словно обрезанных. Перекинуться на обеденном перерыве. Потому в клуб шёл с научной работы во всеоружии, со своими настолками, НО не могу с тобой не согласиться, народу было много (прямо МНОГО), а главное - слышался смех, беззаботный такой и весёлый. Мне кажется, радовать должен именно этот факт.

Алсо. Если бы не твоя информативная работа и личные приглашения, всё было бы куда скромнее, так что тебе спасибо, не бросай это дело!
0 # 9 апреля 2013 в 22:11 0
Денис, твои отзывы всегда интересно читать!
0 # 9 апреля 2013 в 23:40 0
стараемся в меру писательских талантов, спасибо =)
0 # 9 апреля 2013 в 23:40 0
Я после Дениса как-то побаиваюсь начинать свой доклад о поездке на базу "Скиф" ибо противопоставления писательскому таланту мое гипертрофированное занудство никак не выдержит. 8)

Итак, на меня нежданно-негаданно свалилось предложение поехать провести "что-то вроде клуба" в "лагере КрасЭйр". Лагерь действительно "КрасЭйр", но какое отношение к базе отдыха "Скиф" имеет ныне несуществующая авиакомпания я так и не понял. Описания самих апартаментов, качества пищи и количества оскорблений, адресованных мне моим коллегой Ромой, я пропущу за безынтересностью и нелитературностью, но скажу, что, невзирая на имевшие место быть небольшие негативные детали (из которых следует упомянуть разве что наличие только одного нормального стола для игр), мне там понравилось.

Теперь, собственно, о взаимодействии учеников (а также некоторых учителей) выездной экологической школы с настольными играми в течение двух третей пятницы, субботы и одной трети воскресенья. Начну по нарастающей. "Катамино", по-моему, вообще не покидало пределов нашей комнаты и играл в него исключительно Рома, но много и с удовольствием. Игре в "Корову 006" я так никого и не научил. Все хихикали над оформлением, но до поиграть так никто и не снизошел. В "Блиц" и "Скрэббл" было сыграно лишь по одной партии. В первый - исключительно потому, что он был уже знаком одному из игроков и он спровоцировал еще нескольких, а во второй - потому, что (как это ни странно) в этой школе одним из самых больших дефицитов была бумага. А запоминать счет более чем в одной партии выше моих сил. "Инш" и "Двонн" отпугнули большинство своим внешним примитивизмом и внутренней многогранностью, но пара-тройка ценителей все же нашлась. "Марракеш" был принят благосклонно, но большой популярности не снискал и был забыт к середине субботы. "Гремучие джунгли" были среднепопулярным филлером по прямому назначению, но огромным источником удовольствия в качестве набора из двенадцати магнитов, которые "профессионально" гремели. "Эй, это моя рыба!" из-за простых правил и эффектности (а также эффективности) игрового процесса стала первой игрой, которую дети у нас стащили в свою комнату и играли там вечер напролет. "Каркассон" был, естественно, первой игрой, в которую я учил играть всех без разбора и с особым рвением (и единственной, на которую обратили некоторое внимание... наставники (мне категорически не нравится слово "тьютор")), поэтому он занял почетное третье место ("Колонизаторы" впоследствии опередили "Каркассон" и поэтому я напишу о них в рейтинге по нарастанию следующей позицией, но напечатать их, а не "Каркассон" в тройке лидеров у меня рука не поднимется 8) ). Насчет "Колонизаторов" нужно сделать небольшое (минут на 40 ;) ) лирическое отступление. Я замечал это до Бирюсы, я замечал это на Бирюсе, я заметил это сейчас. Если я учу кого-то играть в "Колонизаторов" и этот кто-то не имеет на них стойкой аллергии, он становится одержимым. Хотя бы на время присутствия в непосредственной близости от коробки. В субботу после обеда четыре человека научились играть в "Колонизаторов"... Четыре человека играли в них в субботу днем вместо лекции, в субботу вечером вместо конкурса поделок, в субботу поздним вечером по пути в свою комнату, в субботу ночью пока на них не рявкнули преподаватели, в воскресенье после завтрака, когда мы с Ромой еще толком не проснулись, в воскресенье перед обедом тоже вместо какой-то общественно-полезной деятельности. После обеда они не играли в предмет одержимости только потому, что должны были уделить внимание первому и второму месту данного рейтинга (хотя, думаю, две следующие игры могут и просто поделить первое место). Итак, "Риск" и "Мемуары'44". В них играли все. Точнее все мужское народонаселение нашего корпуса (девочки же вообще отнеслись к концепции настольных игр прохладно, хотя любительницы тоже появились).
0 # 10 апреля 2013 в 00:02 0
В них играли постоянно. То есть в любой момент времени была активна партия хотя бы во что-то одно. Страсти, эмоции, исторические аналогии, размышления над стратегией, соглашения о партиях и сторонах в этих партиях, ну и просто визги и вопли "на тему" из "угла настолок" (а также, в принципе, из любого другого угла) сыпались непрестанно. А о наиболее эффектных тактиках "полководцы" отчитывались лично мне или Роме.

Что же до "бюрократической" составляющей поездки, то сама презентация (за которую отдельное спасибо Татьяне Владимировне), а также мое звуковое сопровождение презентации (хотя судить о нем все же не мне, а слушателям) были приняты, кажется, благосклонно, с аплодисментами и дальнейшим интересом к сказанному. Своей весомой оплошностью я считаю то, что забыл взять какую бы то ни было печатную информацию (хотя бы даже блокнот-"Игротеку" и визитки магазина). Поэтому пришлось расписание работы школы (единственный кусок бумаги, не считая правил игр, который я видел за эти три дня) пустить на шесть "информ-листочков" с адресом клуба, ВКонтактовской группой, магазином и сайтом проекта "Умные игры".

Нейтральный итог.
Статистической выборки в тридцать пять детей (по пять из семи районов Красноярска), практически незнакомых с настольными играми оказалось достаточно, чтобы там появились и "хардкорщики", и просто активные любители, и "казуалы", и скептики, и те, кто по-прежнему не знаком с настольными играми.

Оптимистичный конец.
Надеюсь увидеть в клубе (т.к. они сами надеялись туда попасть) всех представителей первых из вышеозначенных категорий + Матвея (Матвей - личность эпическая и заслуживающая отдельного опуса; скажу только что он играл, по-моему, вообще всегда, а тогда, когда я его видел не играющим (только во время приема пищи) он рассказывал всем подряд, как об уже сыгранном, так и о планах на ближайшее (и отдаленное) игральное будущее). 8)
0 # 10 апреля 2013 в 01:02 0
А мне сегодня в клубе удалось сыграть в Аниму :)
Очень специфичная игра. Красивый, реалистичный арт, в сочетании с очень закрученными правилами, оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны игра мне понравилась, наверное потому что я выиграл, а с другой показалось слишком случайной. Правила закручены жутко, столько нюансов! Часто в такую игру не поиграешь, времени кушает много, а гарантии победы даже при оптимально выверенных решениях нет. И при этом стоит по играть хотя бы раз что бы оценить великолепные, цветные (Денис еще и черно белых наделал) картинки!
Наверное если быть знакомым с ролевой системой игра раскроет перед нами свое полное великолепие, ведь не даром же в ней столько различных персонажей, монстров и даже на карточках с квестами венчурным шрифтом задания написаны, эх, красиво!!
Вердикт: игра хорошая и безумно красивая, при этом продолжительная и во многом зависит от случая, играть можно исключительно для эстетического и душевного удовольствия, во общем под пиво пойдет :).
0 # 10 апреля 2013 в 01:28 0
Денис не наделала! (((

мы играли за день 4 раза подряд, я 3 раза был почти у цели, но выходила какая-нибудь гадость, тупо убивавшая всю или половину команды. Просто так. Я в шоке =( ОЧЕНЬ большая зависимость от случая и удачи
0 # 10 апреля 2013 в 01:44 0
:DD сори Денис, щас исправлю
0 # 10 апреля 2013 в 02:13 0
что-то новых впечатлений нет, так что я пока продолжу отписываться о познании мной иных продуктов серии Anima. Заинтересовавшись данной линейкой продукции, я начал шарить по интернету в поисках большей информации. Про ролевую составляющую я нашёл лишь базовую книгу правил, а вот про тактическую игру и правила, и карточки героев, оружия и способностей, и историю мира и организаций. Правда многое было на иностранных сайтах (Германия и Испания), но благо они дублировались и на английском. Много ссылок, информации и обмена опытом я нашёл в группе вконтакте: http://vkontakte.ru/club13968823

Через изрядное количество времени я составил-таки проксю для Анимы Тактикс (АТ), но хотел купить оригинал, заказал стартеры и пару доп миниатюрок с сайта Алегрис, но те меня поспешили огорчить, мол, нету у них. Но меня было сложно остановить, а потому я решил хендмейдить до победного конца! Распечатав две партии на 150 очков (в правилах для новичков советуют 150 очков, а вообще команды строятся от 250 до 500 очков по договорённости), я включил за стороны Света и Тьмы по 3 персонажа. Также Тьма получила магический меч, а Свет - магические доспехи и амулет. Миниатюрки я взял из D&D Miniatures, подобрав более-менее похожих. Затем игровой стол - я очистил от завала свой игровой стол для той же ДнДы, и с двух краёв расчертил по линейке чётко место для расстановки сил партий, как указано в правилах. Фишки для отметки очков действий и состояния персонажа я взял в виде наполнителя для аквариума. И последний штрих - дюймовая линейка. Я взял обычную линейку в 30см и перманентным маркером отметил на ней дюймы. Чехол для очков стал горной возвышенностью, калькулятор - холмиком, а сувенир - огромной каменюгой. И всё - можно было начинать
вышло вот так:http://cs10108.vkontakte.ru/u4153273/97893106/x_2a2ca..

своему товарищу я предложил выбирать сторону и он взял Тьму, чему я был рад, т.к. сразу хотел играть за Свет. На рассказ общих правил времени ушло буквально как на несколько глотков чая - правила в игре действительно просты и логичны, работают стабильно и удобные таблички-напоминалки не дают в них потеряться. В целом игра по фазам похожа на карточную версию. Действия персонажами напоминают ДнД миниатюры - поочерёдная "активация" персонажей. Особой сложностью выходит правило о том, что сначала ты заявляешь действие, а лишь потом меришь линейкой, получилось ли оно. Т.е. можно заявить стрельбу и натиск, и, не рассчитав верно дальность, просто потерять заветные действия. А система очков действий в этой игре просто жесткая - именно от правильной траты этих очков зависит исход игры. Постепенно начинаешь просчитывать вероятности, как ответит враг, сколько стоит потратить очков, чтобы осталось не только на атаку, но и на уворот, а может и побольше их получить в следующий ход. Голова варит просто постоянно, но это не утомляет, а уж время уходит незаметно (да-да! у нас было всего по 3 персонажа, но играли мы не менее часа). Система боя очень удобная и кажется даже намного лучше чрезмерно завороченной в ролевой версии Анимы. В АТ сначала атакующий бросает десятигранную кость на атаку, затем сравнивает с защитой жертвы. Если атака выше или равна защите - удар прошёл. Затем высчитывается РАЗНИЦА между атакой и защитой. Это значение плюсуется к бонусу повреждений. От полученного значения вычитается защита от повреждений цели. Именно из-за этого в АТ лучше пусть по вам не попадают, чем попадают, но не на много. Сюда же стоит добавить различные детали типа прикрытия, избежания боя, прикрытия от выстрелов и настисков, толкания, швыряния и многое другое. Игра не зря названа тактической.
в итоге поначалу выгодно скрываться от глаз лютых напористых воинов: http://cs10108.vkontakte.ru/u4153273/97893106/x_2db1b..

Партии в АТ можно строить по двум признакам: фракции и организации (уже знакомых по карточной версии). Это значит, что либо в нашей партии главенствует Тьма или Свет, либо одна из шести корпораций мира Гайя. Например, даже в Святой Церви Абеля есть Тёмные персонажи, но если в вашей партии ТОЛЬКО цер
0 # 10 апреля 2013 в 03:16 0
...закроют глаза на мировоззрение собрата. Нейтралы и наёмники, естественно, могут идти к кому угодно. В целом у Тьмы много мощных дальних и противных магических "тормозилок", а у Света большие показатели брони/защиты, а также лечилки и защищалки. К своему стыду свою мега-лечилку я на третьем ходу неправильно отвёл в сторону, а в неё тут же с разбега влетел вражеский воин и снёс почти все жизни. Изначально я не тактично вывел своих воинов, а потому не мог провести манёвр защиты, из-за этого пришлось вместо атаки прикрывать лекаршу, но её тут же добил вражеский маг. Без поддержки благословений и лечения и стал быстро сдавать позиции и едва продержался пять ходов. Битва была славная... но бессмысленная. Тьма победила, древние агенты Самаэля одолели святую Инквизицию за счёт помощи просто лютой воительницы из техномагической наёмной организации Виссеншафт
http://cs10108.vkontakte.ru/u4153273/97893106/x_e2e68..

В целом, откинув горечь поражения, должен сказать, что по проксе играть было очень даже интересно! В правилах, кстати, написано, что можно заранее подготовить поле в клетку 1х1 дюйм = 2.5х2.5 см, а это точно как в ДнД миниатюрах, главным отличаем от которых в АТ являются карточки экипировки и интереснейшая система очков действий, как-то напоминающая старый добрый фоллаут.

В общем - играть интересно! Очень хочется миниатюрок, учитывая то, что в них НЕТ редкости, продаются они поштучно 250-500р каждая из-за качества и детализации (стартеры 650р=2 миньки+1 карточка экипировки+правила и фишки состояний и повреждений). Про качество и детализацию хочется сказать отдельно: их нахваливают на каждом сайте. Может это влияние довольно большой цены (учитывая, что миньки идут не крашенные и не клеенные, как в вахе), а может просто FFG издаёт ещё один обалденный продукт
=)
0 # 10 апреля 2013 в 04:06 0
хотела посмотреть фото, а альбом то закрыт(((
0 # 10 апреля 2013 в 04:19 0
http://vkontakte.ru/note2682167_10192642 Первая часть впечатлений Антона о поездке в Эссен!!
http://vkontakte.ru/note2682167_10192758 Вторая часть впечатлений Антона о поездке в Эссен!!
0 # 10 апреля 2013 в 04:36 0
Первая Эссенская звездочка зажглась в эту пятницу в клубе Дайсвилль! Isla Dorada Дамы и Господа! Во всем своем великолепии предстала перед нами!

Коробка квадратная, стандартная для компании FFG, внутри конечно не Days of Wonder и, тем не менее, очень даже ничего, дешево и со вкусом. Картонный вкладыш, который мы наблюдаем во многих играх этой компании (BSG, Runebaund). Первое что бросается в глаза это не стильное и красивое оформление, именно первым моментом вы замечаете одну маленькую и очень приятную деталь! Все компоненты и самое главное игровое поле, упакованы в многоразовые закрывающиеся кармашки/пакетики!! Такого мы еще не видели нигде! А уже потом замечаем яркое оформление, красочное поле, красивые игровые карточки, три очень интересных миньки. Одна минька обозначает игроков (столбик с персонажами), две оставшихся это морское чудовище Левиофан и огромный пешеходный Тролль! Вот такая вот красота, миньками их и назвать, в общем, та сложно, выполнены они очень детально и фигурки (да, вот это правильное слово) имеют внушительные размеры, держать их в руках очень приятно.

На игровом поле нарисован остров с городами и снова нас ждет приятная мелочь! Все названия городов на карте написаны в двух экземплярах, что бы игроки сидящие с разных сторон стола могли одинаково комфортно читать названия конечных пунктов и не испытывали дискомфорта, в игре это очень важно. Ведь вам постоянно нужно следить за тем, где находится ваша экспедиция и куда она может направиться в следующем ходу. Что бы названия ни сливались и не превращались в кашу, второе название написано меньшим шрифтом.

Сам игровой процесс очень прост, и, по мнению игроков в этом кроется минус, отсутствие глубины.

Цель игроков в ходе игры набрать максимальное количество очков. Сделать это можно при помощи карт сокровищ, которые мы получаем в начале игры и так же добираем по определенным правилам в ходе игры.

В начале партии все получают стартовый расклад карточек.
- Карточки компас, при помощи них мы будем перемещаться по полю.
- Карточку проклятия, на ней написан город, попав в который мы получим отрицательные очки.
- Карточка квест, выполнив задание на этой карте, в конце игры мы сможем заработать дополнительные победные очки.
- Карточки сокровищ, с названиями городов посетив которые мы сможем откопать интересную вещицу.
Получили карты, выбрали, сбросили лишнее и понеслось! Первым ходит самый маленький. Игрок берет деревянный жетон (всего их в игре 16 и столько же ходов отведено на игру) и ставит его на город граничащий со стартовой локацией, разбившийся самолет, говорит свою ставку за этот город, сколько карточек с компасом он готов потратить для того что бы добраться до этой местности. К слову карточки очень красивые у всех разная рубашка и разные иллюстрации, у меня оформление вызывает стойкую ассоциацию с фильмом Люка Бессона - Артур и Минипуты. Красивые карточки и яркое поле все это сочетается и складывается в волшебный мир, погружение в игру по средствам игровых компонентов вам точно обеспечено! Так вот, голосует он за город и далее игроки по очереди пасуют или повышают ставку, при этом переставляют жетон на другой нужный им город. Повысить ставку игрок может имея на руках нужное количество карт, если нужных карт нету, то и ставить нам нечего. Когда все игроки сказали пас, игрок выигравший торги получает «Ананас власти» или как ее прозвали в этой игре «Вилку» (жетон первого игрока), и в следующем раунде он ходит первым. Все участники игры вскрывают свои карточки сокровищ, если им удалось их выполнить, посетив данный город, а возможно они попали в ловушки и открыли карточку проклятия! Ведь мы все путешествуем и исследуем остров вместе, поэтому собственно и голосуем за правильный путь.
0 # 10 апреля 2013 в 05:18 0
Теперь игрок имеющий «Вилку», первым пополняет свой запас карточек, по принципу Ticket to Ride. Одну карточку берем из стопки в темную или выбираем из открытого набора карт, если хотим еще, платим золотой, деньги в игре не восполняются, каждый имеет 10 монет и не более.

Далее можно переместить экспедицию только в соседний город по суше, использую карточки определенной местности (пустыня, горы, джунгли) или по воде при помощи каноэ. Еще есть третий более быстрый и эффективный способ перемещения, это по воздуху, просто перелететь из одного города в другой, миную все препятствия, правда таких карточек мало и на всех их не хватает, так же за использование таких вот карт нужно платить. А препятствиями могут быть как раз наши красивые фигурки, Левиофан блокирует водную переправу, а Тролль наземную.
Так же есть карточки со спец свойствами, их очень много и все они нарисованы на вспомогательных листах (для них в коробке тоже есть специальный пакетик), листы эти (вспомогательные) двухсторонние, на обороте написаны тексты всех карточек квестов. Карточки спец свойств могут влиять на действия игроков в фазу торгов (можно исключить игрока из торгов или закрыть торги одной лишь картой), после этой фазы, так же они играются в фазу набора карт (позволяют лишить двух соперников трех карт, дать двум игрокам дополнительную карточку проклятия или же наоборот, взять дополнительную карточку сокровища, вытянуть карточку компас у соперника и забрать ее себе, заменить свой секретный квест), при помощи них можно двигать Фигурки чудовищ. К слову пакостить в этой игре тысяча и один способ и казалось бы, из за этого игра должна проходить напряженно, агрессивно, ведь каждый стремится победить, а на практике выходит все совсем не так. Да игроки могут в шутку друг на дружку злиться, шутить на тему подстав, но до серьезных обид тут не доходит, все воспринимается в духе игры, видимо яркое и добродушное оформление здесь как раз к месту, сильно спасает положение. Вот мы сегодня сыграли две партии, в первую игру игроки были по большей части друг с другом не знакомы, поэтому первые раунды проходили тихо так, мирно. Зато ближе к финалу игроки вошли во вкус и уже чувствовалась не прикрытая агрессия, возмущение и это честно вызывает, лишь улыбку :). Вторая партия состоялась уже в знакомом коллективе, поэтому агрессия и возмущение начались с первых же ходов, вот тут мы посмеялись от души, столько забавных моментов нам подарила эта партия, сколько шуток на тему «Щас в секу!» и т.д. Приятное послевкусие после партии сохраняется очень долго и вот, например мне хочется сыграть еще :). А некоторые игроки наоборот сказали, что игрушка хорошая, и при этом второй раз в нее играть им не хочется. Мол, нет ничего нового во второй партии и не хватает глубины процесса. С этим утверждением можно не согласиться. Новая игра может подарить нам новые эмоции, новые смешные моменты, а так же карточки основного квеста, ведь интересно же попробовать все ключи к победе и окунуться волшебный мир приключений! А глубина может достигаться путем заключения союзов в ходе игры, так же я для себя отметил момент, когда голосуем за город стоит ставить максимально возможное количество компасов на город, в который я хочу попасть, что бы игрокам было сложнее перебить мою ставку. Партия завершается, когда все жетоны ходов использованы. Игроки вскрывают свои секретные квесты и считают очки, кто, сколько сокровищ сумел выкопать и сколько проклятий получил за игру. Набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем и начинает очень активно радоваться :).
0 # 10 апреля 2013 в 05:51 0
По итогу первой партии мне выиграть не удалось, очень много ошибок допустил в силу не до конца понятных правил, зато реабилитировался во второй игре, одержав победу с хорошим счетом в 41 очко :). Вот так вот состоялась первая пятничная встреча :), будем надеется, что такие вот посиделки по пятницам войдут в приятную традицию и новые игрушки будут появляться в нашем клубе чаще! Антон сделал специальную форму для всех играющих, что бы можно было оценить игру с точки зрения нескольких игроков и дать ей среднею оценку, ниже приведены результаты. И фотографии элементов игры, взял с BGG:

http://vkontakte.ru/album-8662902_120155063

Антон К.
"По окончанию игры я предлагал игрокам оценить ее по шести критериям оценкой в 7 баллов:

1 балл - ужасно
2 балла - не понравилось
3 балла - на любителя
4 балла - хороший середнячок
5 баллов - игра середнячок, но с интересными находками, эелементами
6 баллов - понравилось
7 баллов - идеально

Таким образом среджний балл распределился по критериям следующим образом:

Качество игровых компонентов - 5,3
Идея - 5
Игровая механика - 5,1
Взаимодействие игроков - 5,3
Глубина игры - 4,5
Можно ли играть много раз? 4,8

Средняя оценка: 5"
0 # 10 апреля 2013 в 06:33 0
Опять Женя молодец. 8) Только меня немного смутило "в начале игры стартуем откуда хотим" и некоторая терминология, но это мелочи.
P.S. И я сказал, что мне не не хочется играть в нее второй раз, а я не могу играть два раза подряд ибо слишком большой объем положительных впечатлений в своей голове нужно урезонить. А вообще я готов играть (и учить играть ;) ) в Isla Dorada весьма неоднократно. 8)
0 # 10 апреля 2013 в 07:36 0
я тут подредактировал текст :) поэтому может что то и изменилось с момента когда ты читал. а про то что второй раз, это я не про тебя :) а про ребята после второй игры.
а разве не откуда хотим? вроде мы ничем не ограничены. разве нет?
 


 
Портал города Красноярска © 2024