Просмотр вопроса
|
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
|
|
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +)))) Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
|
0
#
7 апреля 2013 в 20:42
0
|
|
А ну никаких сомнений! :-)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 20:51
0
|
|
Рома не обобщай, когда у меня была корона я тоже знал все карты наизусть, совершал ход за полминуты. Партию "1 за 6х" я завершил чуть менее чем за 3 часа.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 21:06
0
|
|
Space Hulk! Свои впечатления об этой игре начну я с самого начала….. Итак, как все начиналось :). Накопив нужную сумму, наконец, я забрал с магазина давно уже отложенную для себя коробочку с заветной игрой. Сразу вскрывать ее я не стал. Придя, домой бережно при помощи острого ножа, аккуратно обрезал нижнею часть целлофана и при помощи скотча закрепил основную часть пленки на крышке коробки. И вот крышка открывается… Ах нежный трепет в душе :). Сверху лежали русские правила, переведенные ребятами из компании смарт (большое им спасибо), далее рамочки со сборными моделями терминаторов и генестилиров. И основную часть коробки занимали формы с картонными элементами, интересно то, что они были, не просто брошены в коробку, а именно плотно стянуты прозрачной пленкой. Картон в игре невероятно толстый. Такого плотного картона я не встречал еще ни в одной игре. Сразу скажу, что картонные элементы в этой игре просто потрясающие… Вдавленные части полей смотрятся превосходно. Раскраска и детализация тоже отличная, собранное поле выглядит шикарнейшем образом и атмосфера в игре именно благодаря качеству элементов затягивает в начале партии и не отпускает до конца. Также в коробочке было несколько пакетиков под мелкие детали, мелочь, а приятно, вот в отечественных локализациях такого не встретишь. Сама коробочка тоже очень красивая. Как и все элементы этой игры, она обтянута лакированной бумагой и по бокам основной коробки нарисованы все модели терминаторов и генестилиров в раскрашенном виде и небольшая инструкция по их покраске. Несколько дней у меня ушло на сборку моделей всех термосов и геников. Собираются в целом они не сложно, термосы из трех частей, а геники из двух и было несколько литых уже собранных моделей. И вот выходные впереди, миньки собраны, осталось прочитать правила и запускать первую партию!! Собралось нас на запуск трое. Собственно я, Рома и Леша. Разложили первый сценарий, игроки Рома генестилеры, Леша термосы. Задача термосов кинуть залп в рубку управления, у геников задача как всегда простая и однообразная, сожрать всех термосов! Сразу же терминаторы резко вырвались вперед, а генестилеры терпят огромные потери, но когда вот уже заветная рубка, куда нужно пальнуть из огнемета, находится просто в двух шагах терминаторы допускают досадную ошибку и терпят разгромное поражение.. Вторая партия состоялась на той же карте и все тот же первый сценарий, тока игроки сменились. На этот раз я за геников, а Ромка за термосов. Термосы на этот раз не так резво начали. Вернее генестилеры играли жестче и мне повезло с количеством, все тройки (геники входят в игру в виде блипов, картонный жетон, на обратной стороне которого указывается число генестилиров входящих в игру при раскрытии этого жетона) вышли в самом начале, я просто задавил небольшой отряд терминаторов числом.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 21:20
0
|
|
Третью партию сыграли во второй сценарий. Раскладка его заняла аж три стола!! Большое поле и совсем другие правила и цели. На этот раз нужно уничтожить всех генестилиров и не допустить их дальнейшего развития, при этом все терминаторы разбросаны по огромному сектору и вынуждены собираться по одному. Зато и набор терминаторов у нас другой, вместо огнеметчика нам дают пулеметчика (каждый солдат, сержант имеет особые свойства согласно своему вооружению)!! Моя тактика изначально оказалась провальной. Геники лезут из двух секторов, и я решил отправить пулеметчика и простого солдата в один край, а сержанта с двумя солдатами в другой. Сначала пал солдат из отряда сержанта, следом за ним прямо на когти геника бросился безрассудный брат Валенцио. В следующем раунде пал последний солдат из компании пулеметчика. И через пару раундов и сам брат Леон (пулеметчик) героически пал, прихватив с собой парочку геников. Дольше всех продержался сержант Гидеон. Об его щит было сломано не мало когтей генестилеров и боевой молот разбил множество черепов подлых тварей. И все же геники опять взяли числом. В целом после трех партий можно сделать маленький вывод. Игра просто потрясающая!! Как уже было сказано атмосфера, и накал страстей в игре имеют не шуточные масштабы. Каждый сценарий имеет сюжетную линию! В конце книги сценариев есть подробная история всех бойцов империума представленных в игре, правда про генестиллеров сказано мало. Боевая система на кубиках d6 отлично вписывается в игру, ведь мы же на войне! И твой штурмовой болтер может заклинить в самый ответственный момент!! В плане тактики то тут все карты у терминаторов, их и по числу меньше и двигаются они медленнее проворных геников, которые могут просто задавить огромной численностью. Space Hulk очень многие хвалили и как оказалось не зря. Конечно, я предполагал, что это хорошая игра, но я ни как не ожидал такой игры!!! Восторг и буря эмоций!! Эх, надеюсь завтра мы снова разложим партейку в космического скитальца, главное, что партия не занимает много времени! Сценарий можно разложить за пол часа, час. Огромный плюс для игры такого уровня, не правда ли…? И маленькая шалость :) - Дети, силовые блинчики готовы! - За Императора, мать!
Время восемь и домой, как-то идти не хочется. Решили разложить не обычную игру под названием «Экспедиция-профи» или ралли профи :). Что то не помню я точно. Вообще небольшая, но жутко интересная игрушка, где по принципу Средневековья (Каркассона) нужно выкладывать тайлы дорог и строить свой маршрут. Игра проходит в три этапа и в каждом добавляются новые правила и увеличивается сложность прохождения трассы. Сделана игра из обычного картона, отличительной чертой является марка экспедиции вот той самой оранжевой экспедиции, магазин такой помните :). Быстрая и занимательная игра не лишена стратегии, замечательно идет под занавес игрового дня. Одно огорчает, что сейчас ее уже не выпускает и в продаже такую игрушку не найти. Поэтому у меня родилась идея сделать PnP версию этой замечательной игры :). Займусь этим в ближайшее время.
В воскресение играем в новую игру Descent, посмотрим, что это за фрукт…
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 21:58
0
|
|
Сегодня часов 9 провел за игрой в Десцент и Каркассон - остался по-человечески ЖУТКО доволен)) Контингент - 14-30 по глазам - порадовал: народ приветливый, веселый и общительный. Рекомендовать буду всем, кого смогу обратить в настольную интегральную веру! Честь имею
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 22:09
0
|
|
Jungle Speed!! Сегодня в магазин пришел Паша и с собой принес новую игру. Слышал я об этой игре уже давно и видюшки всякие смотрел, тока все равно как то прохладно я к ней относился. Но когда сыграл...!! Ох! Это просто Пушка игра!! В компании пойдет просто на Ура!! Суть игры просто и не затейлива. Все игроки очень быстро по очереди переворачивают карточки из своей стопки в верх картинкой (картинки в виде символов, самые разные, есть и с подвохом) и если кто то видит совпадение элементов (при большом количестве игроков еще и цвет важен), быстро хватает тотем который стоит в центре стола..!! Кто успел тот и съел! А если схватились оба сразу, спорят, кто у кого вырвет тотем из рук. Бывает все разом потянутся за тотемом, а бывает что во обще ни кто не тянется и тотем можно просто взять одной рукой при этом смачно зевнув. Партия пролетает за пять, десять минут и сыграть можно несколько раз подряд :). При этом каждая новая партия вызывает огромный шквал эмоций и чем дольше играешь тем более дерганным становишься :DD. В комплекте с игрой идет удобный тканевый мешочек. В нем очень удобно носить карточки с тотемом. Надеюсь теперь на каждой игровой встрече где будет Паша мы с можем разложить партейку в Дикие Джунгли :). Вот.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 22:11
0
|
|
Заметьте, не смотря на то, что Женя больше всех проигрывал ( в основном он и проигрывал))) ), она ему все-таки понравилась. Игра просто супер!!!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 22:24
0
|
|
28.12.10
Помимо традиционных партий в игры чемпионата (для меня сегодня это были "Колонизаторы", "Грузи и вези" и "Инш") довелось сыграть в одну старую-старую игру под названием "Стратего". Инициатором был Леша, заметивший заскучавшего меня. По его словам, это одна из игр его детства. Есть симметричное поле, похожее на шахматную доску, только квадраты поменьше. В районе середины на поле расположились два озера, образуя таким образом три фронта для нападений игроков. У каждого игрока есть одинаковый набор войск (рожицы на подставках). А именно (в скобках указана "сила" юнита): 1 фельдмаршал (10) 1 генерал (9) 2 полковник (8) 3 майор (7) 4 капитан (6) 4 лейтенат (5) 4 сержант (4) 4 сапер (3) 6 разведчик (2) 1 шпион (1) 6 мина (*) 1 флаг Цель игры - захватить (атаковать) флаг. Это сложно, учитывая, что игроки расставляют своих юнитов так, что не видно кто это - сержант или генерал. Игроки ходят (о удивление!) по очереди: либо просто передвигая юнита на соседнюю клетку, либо объявляя атаку на соседнего юнита противника. У кого сила больше - тот и победил, при ничьей - удаляются оба. Если же ты напал на мину - будь добр, взорвись. Если конечно ты не сапер. А еще мины не умеют бегать. Разведчики могу перемещаться на любое число клеток, прекрасный способ узнать кто есть кто у врага или просто подорваться на мине. Шпионе имеет интересную возможность убить фельдмаршала, если только он САМ его атаковал. Существует еще множество вариантов правил, но не буду здесь с ними знакомить. В общем игра классная. Всем, кто с ней еще не знаком - советую.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 22:42
0
|
|
>будь добр, взорвись :DD
А мы сегодня с Александром в Space Hulk в магазине играли 8-). Успели сыграть две партии во второй и третий сценарий. Помня свои ошибки во время расстановке во втором сценарии в этот раз я пошел по новому пути и больше не стремился прекратить появление геников. Как оказалось это было правильное решение. Все свои силы я сосредоточил в центре поля. Поскольку к центру ведут тока два пути с обоих концов поля, мне было легко их заблокировать при помощи часовых. В одном стоял термос со штурмовой пушкой. А второй коридор сторожило два обычных термоса, вооруженных штурмовыми болтерами. Геники резво ринулись по коридорам, но часовые метко стреляя уничтожали подлых тварей одну за другой. В ходе сценарии у штурмовой пушки даже патроны закончились (все "20!!" снарядов..). Ребята из второго коридора сосредоточились крест на крест. Один стоял лицом к приближающимся монстрам, а второй прикрывал его с бокового коридора. Правда как правило геники не успевали добежать даже на расстояние одного квадрата. Когда силы генокрадов подошли к концу и метки эха закончились, Александр принял решение отсидеться в обороне!!! Вы себе это представляете?? Генокрады и в оборону пошли!! :). Во общем посидев там чуть чуть, мне таки удалось его выманить и благополучно уничтожить. Сектор чист! Во славу Императора!! Третий сценарий играли первый раз. И как обычно уже при стартовой расстановке сил я допустил несколько досадных ошибок которые увидел в ходе игры. Геники быстро заполнили коридоры и съели мой первый отряд. Второй же отряд под командованием сержанта Гидеона героически выстоял до конца партии. Причем сам Гидеон подтвердил свое заслуженное звание сержанта Кровавых Ангелов. В одиночку, лицом к лицу, при помощи громового молота и штурмового щита, ему удалось зачистить целый сектор от злобных тварей. Но поскольку время уже было много а геников еще больше мы решили разыграть "ничью" и закончили миссию на этой не однозначной ноте. Следующая партия в Космического Скитальца начнется именно с третьего сценария, сержанту Гидеону еще представится возможность разбить множество вражеских черепов своим молотом и щитом!!
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 00:37
0
|
|
Сержант Гидеон в третьей миссии был таким злобным исключительно потому, что во второй миссии первым делом моя "армия УПЧК" смачно пообедала его силовыми пятками. ;)))
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 01:06
0
|
|
06.03.01-08.03.10 Ужас Аркхэма + Ужас Данвича.
Как известно, мне, наконец, на прошлой неделе приехал Ужас Данвича. Так получилось, что за 3 дня я сыграл в него 5 раз... Но об этом позже.
Пара слов об изменениях базовой игры. Аддон добавляет новый кусок поля - село Данвич, в котором так же открываются порталы и бродят монстры. Там через какое-то время может появиться Ужас Данвича - толстый и очень опасный монстр, за победу над которым игрок может взять любую вещь, союзника, навык или заклинание. Врата теперь не запечатываются навсегда! Поставленная огромными усилиями старая печать может слететь за счет "прорыва" ("burst"). Появился новый тип монстров - сталкеры. Если сталкер двигается, и на соседней с ним улице или локации стоит сыщик - сталкер бежит прямиком к нему. Новый тип вещей - задания(из колоды простых вещей) и миссии Итак: Партия 1: Босс - Аботх. Играем вшестером. Среди нас такие матёрые жители Аркхэма как я и Алексей, но сказывается непреспособленность к новым правилам. Нерасторопничаем вначале партии, вследствие чего открывается критическое количество порталов и вылазит босс. Сожраны все. Партия 2: Босс - Хастур. Семь(!) игроков. Матёрые аркхэмцы пытаются тащить, но получается не очень - слишком много новичков, не понимающих что происходит. В итоге вылазит боос, и тут же запинывается всем, чем можно: кнутами, ружьями, ножами, всем-всем. Победа, хоть и дурацкая. Партия 3: Компания совершенно другая, я - ветеран, остальные новички - 2 девушки и парень. Полное и беспощадное поражение... Партия 4: Очень забавная =) знакомая в самом начале вытягивает миссию, выполняет ее в течении всей игры и выигрывает. При чём выигрывает только она одна, а остальные сыщики проигрывают. Вот так. =) Партия 5: Самая матёрая! Очень динамичная, очень напряженная, очень интересная - словом замечательная. =) тянули по 2 сыщика и выбирали одного, таким образом подобралась идеальная команда сыщиков. Всю игру не давали вылезти боссу, под конец победили за счет миссии - закрыли все врата на поле. =)
Вот такой вот разный Данвич=)
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 01:38
0
|
|
Некоторые примечание к процессу игры в "Аркхэм" с этим дополнением:
Добавляется много-много всего. 8 новых сыщиков. Лидер экспедиции позволяет раз в ход уменьшить на один урон телу или разуму. Культистка - всегда является членом серебряной ложи и получает бонусы, когда растет террор. Еще одна представительница прекрасного пола имеет... три руки (правда одна из них - только для заклинаний). И, пожалуй, самый полезный персонаж (сегодня мне и достался) - психик, позволяет за две улики заменить карту мифа следующей. Лучшее средство против monster surge, открытия последнего портала или очень злого слуха. 4 новых древних. Один запрещает пользоваться всеми локациями, кроме больниц и магазинов, другой при каждом monster surge вызывает землетрясение, отрезая локацию от игры, у третьего - злобные глазастики-миньоны... В общем боссы из дополнения реально злее прежних! Великое множество новых предметов, навыков, союзников и заклинаний. Появились задания: теперь пробежав по локациям в определенном порядке (привет, "Корона Эмбера") можно получить 10 улик, закрыть все врата или еще какие нибудь плюшки. Отдельно отмечу, что в колоде уникальных вещей появилось много полезного оружия с магическим уроном. Один предмет позволяет вместо хода меняться местами с любым игроком или монстром, что мы неоднократно использовали в последней партии. Заклинания добавились самые разные: убрать монстров с одним и тем же значком, получить благословление, "притянуть" игрока к себе. Проще говоря, из атакующего подспорья они стали универсальнее. Появился тип навыков, понижающих порог успеха на кубике для разных навыков. Например, если получить такой навык на Lore, то успех будет при 4, 5 и 6, а если еще и благословить... А еще, умерев или сойдя с ума, можно сохранить все предметы и восстановить кончившуюся характеристику до максимума. Но тогда придется тянуть карту из колоды увечий либо психозов (я их так назвал). Депрессия, амнезия, сломанная рука и больная коленка - ваши сыщики станут неповторимыми! Новый кусок карты и новые контакты в старых местах дают нам возможность побывать на карнавале Дарка, вступить в банду Шелдона, побывать в Lost Carcosa и в Другом Времени. Да и по старым локациям теперь расставляются интересности: будь то бесплатный билет на поезд до Данвича или редкие коллекции в библиотеке.
Короче: дополнение к "Ужасу Аркхэма" необходимо всем ценителям этой игры.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 01:58
0
|
|
Всеми конечностями присоединяюсь ко всему вышеизложенному + небольшой P.S. Цыгане неизбежны даже в Ином Измерении, а звезды не врут. ;))
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 02:29
0
|
|
14 марта 2010 года. В эту субботу мы собрались компанией в пять человек на партию в Ужас Аркхэма с нашумевшим уже дополнением Ужас Данвича!! Сразу хочу сказать, что с дополнением игра действительно становится на много интересней и разнообразней. Ужас на окраинах Аркхэма копится не так быстро и сыщикам раздолье есть, где побегать, а новые монстры (ужасы данвича) с особыми свойствами это просто чума!! В общем классно. Как и прежде игра требует максимального погружения в игровой процесс и если вы зазеваетесь и отвлечетесь хоть на минуту, вам уже не удастся вернуться в завораживающий, полный страха и опасности, мир ужаса аркхэма… Что, к сожалению и приключилось с несколькими сыщиками за нашим столом. Увы, современная жизнь отнимает много сил и времени, на развлечение и общение с друзьями остается совсем не много. Поэтому наша партия прошла под знаком легкого уныния :). Зато фотографии получились хорошие и в целом все остались довольны. После ужаса мы решили разложить Лешину новинку Стратего… Вот это скажу я вам пушка игра!!! Пошаговая, тактическая настолка, Memoir, 44 просто отдыхает!! Выполнена игра просто и со вкусом, производитель Звезда. Два цвета, тонкий картон, удобная коробка, хочется крепко пожать руку ответственному человеку за выпуск этой игры на Российский рынок. Что тут скажешь Звезда, наконец-то проснулась от долгой спячки и потихоньку выходит на новый уровень работы, представители этой компании даже стали настольные блоги читать (комментарии на сайте http://www.boardgamer.ru/terminator-da-pridyot-spasit..) … Сыграли мы несколько партий. Сначала играл Рома и Леша, выигрывал тока Леша. Последнею партию решили сыграть Рома и собственно я. А радостный Леша бегал вокруг нас и при этом смачно комментировал нашу расстановку :). Партия у нас получилась невероятно интересной. Сразу скажу, что победа досталось не мне, но зато я получил массу удовольствия от игры. С самого начала сражения я при помощи разведчиков попытался просветить первый ряд противника. По центру он был укреплен минами, а с лева и права солдатами разных званий. После этого я как-то ушел в глухую оборону и потихоньку очень осторожно двигался, не предпринимая кардинальных решений. Рома же наоборот резво пошел в атаку! И мне пришлось резко передислоцировать часть войск на левый фланг. Самое интересное то, что когда я уже был готов практически сдаться и уже предчувствовал горечь поражения, Рома неожиданно снимает оборону и убегает к себе в тыл!! Хотя ему оставался буквально квадрат до моего флага!! Теперь инициатива переходит ко мне. Мой полковник прорывается к Роме в тыл с центрального фланга и устраивает там небольшую чистку. Затем я снова отступаю, Роман потихоньку копит силы и осторожно продвигается вперед не предпринимая ничего серьезного. Спустя несколько таких осторожных ходов и потеряв добрую часть армии (силы практически равны) Роман таки выступает вперед! И снова бьет в тот же угол где хранится мой заветный флаг! По своей рассеянности я не прикрыл его должным образом, за что и по платился. Так же мне следовало действовать более агрессивно, по отношению к сопернику и единожды перехватив инициативу не отпускать ее до победного конца. Вот такая вот получилась партейка :). Вот в эту игры мы обязательно сыграем еще много, много раз!! Благо по времени одно сражение отнимает не больше полу часа.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 02:36
0
|
|
Сегодняшний итог - партия в Stratego и две в Space Hulk. Обе игры очень интересные и очень реиграбельные. Обе притягивают своей атмосферой, накалом и скоростью. Стратего - игра "кто кого перехитрит". Жене удалось больше раз перехитрить меня, тем более, изначально я расставился не то, чтобы очень хорошо. Но всё-таки я получил удовольствие зарезать его маршала своим шпионом-"куртизанкой", точнее, мы оба получили такое удовольствие :-) Простая по правилам, она очень глубока и непредсказуема (разве что флаг практически всегда ставится в самый тыл и прикрывается бомбами - в остальном же стереотипных тактик меньше), да и наблюдать соперника в тот момент, когда он уводит своих офицеров при виде храбро идущего на них сапёра, довольно-таки забавно :-) Space Hulk - игра "круши пришельцев во имя Императора!" Собственно, так и происходит. И даже неполные и противоречивые знания правил "матёрыми, опытными" игроками этому не помеха. Первую партию с Женей (3 миссия) я сыграл за гено(коно)крадов. Берут числом или удачей выше среднего, издалека стрелять не умеют, в большинстве случаев добираются до десантников из отдалённых уголков карты, по пути больше половины перестреляют дозорные, доберутся до цели немногие. Но когда доберутся... Даже штурмовой щит и громовой молот не всегда способны сдержать их натиск - в середине партии Женя неудачно (для себя, естественно) бросил кубики в бою и получил две единицы, перебросил один из них - и снова получил единицу. Но это не остановило десантников, которые с самого начала заблокировали выходы генокрадов, оставив безопасными лишь пару-тройку (плюс постоянное вытягивание блипов на 1-2 бойца смазало начало наступления инопланетян), и потом передали эстафетой свою машинку к выходу. И всё же Женя под конец партии поволновался, когда я имел шанс на исход партии в свою пользу - после локального геноцида терминаторов один из генокрадов мог бы одним прыжком отбить машинку, но не хватило лишь одной клеточки. Зато я смог "вкусить" пулемётчика, который удачно перекрыл ближайший к зоне выхода коридор, но при этом забыл про тылы :-) Следующий четвёртый сценарий я сыграл уже за людей, и на этот раз праздновал победу. Справедливости ради, следует сказать, что соперник играл в первый раз, а я уже во второй :-) Потери были сначала нулевые, лишь потом генокрады начали давить числом и украли нескольких (четверых) участников сражения, что не помешало спалить обе сценарных комнаты и выиграть. На этот раз щит и молот не подвели их обладателя - примерно 15 инопланетных особей погибло под крики "Нечестно!" от меткого броска кубиков. Уверенности не испытывает никто и никогда: вроде бы выбрал нормальную позицию пулемётчика, закрепил отряды для перекрёстного огня, огнемётчик наготове, броня крепка и молот тяжёл, сейчас попрут гады и все подохнут - а вдруг оружие заклинит, вдруг пулемёт взорвётся, вдруг кто-нибудь из врагов выкинет единичку под атакой огнемёта, а проверенный вояка - три единицы, вдруг один из особо юрких генокрадов проскочит под шквальным огнём? Боевые действия - почти всегда риск, с большей или меньшей вероятностью удачного исхода. Это затягивает. При случае пройду первые три миссии - это того стоит. И обязательно отомщу космодесантникам генокрадами! ;-)
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 03:12
0
|
|
Мини-отзыв.
Играли сегодня в BSG, понравилось ровно 2 момента. Первый очень кинематографичный: рейдеры сайлонов приближаются к гражданским судам, а поддержки от наших "вайперов" нет. И президент, то есть я, просит не уводить все корабли и оставить один, ибо у меня был отличный план (сыграть особый президентский указ). Началось очень бурное обсуждение, подозрения, всё зависело от Антона, который находился в "Comunication", но он не поддался на уговоры Лёши-сайлона, а поверил мне. И президент не подвёл! Гражданский корабль оказался воружён и уничтожил троих рейдеров, а удачный бросок кубика еще и сохранил этот корабль в целости и сохранности))) А второй момент - я впервые казнил другого игрока. Не так кинематографично, зато прецедентов раньше не было. Ну и что с того, что он оказался человеком, и экипаж понёс моральные потери....
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 05:00
0
|
|
А еще мы сегодня играли в новую игру под названием Pandemic или Эпидемия. В роли различных персонажей все вместе мы отчаянно пытались остановить распространение вируса по миру. К сожалению ни разу нам этого сделать не удалось :) невероятно сложная игра.. В ней масса моментов при которых игроки проигрывают и всего лишь один когда выигрывают. И не смотря на наши поражения по возможности будем играть в эту настолочку еще и еще, благо полный состав игроков это всего лишь 4 человека. День рождение отметили по всем правилам :). Тортики, свечки, поздравления, все как положено :). Вот такое у нас получилось веселое воскресение. :) До новых встреч!
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 05:04
0
|
|
Pandemic Один год нашей группе - это не только повод вспомнить старое, но и познакомиться с новыми играми. Поэтому мы с Сашей, проведя воскресенье в магазине, уже вечером отправились в клуб. Чтобы опробовать себя в роли "врачей без границ". Четыре болезни на четверых игроков, казалось бы равный счет? Но вирусы (имеющие в этой игре удивительно квадратную форму!) множатся в городах быстрее, чем люди перемещаются по карте. Вскрывается карта эпидемии - в городе три вспышки заразы сразу. Еще одна - и болезнь продвигается во все соседние области. Несколько таких "пиков активности вируса" - и грустный жетон сдвигается по треку в самый низ... к проигрышу. Помогают только карты городов, две штуки которых игроки тянут каждый ход. С их помощью можно лететь в любой город, поставить исследовательскую станцию или изобрести вакцину (накопив пять одного цвета). Но собрать пять - трудно, потому что меняться картами можно очень в ограниченном объеме. И когда колода-помощница кончается игроки... проигрывают. Но изобрести лекарство - мало, нужно еще излечить всех больных во всех городах региона, где распространена болезнь.
D&D Miniatures
К замечательной настольной ролевой игре Dungeons and Dragons существует интересное (а главное приятное визуально) приложение. Миниатюры. Во многочисленных бустерах и стартере D&D Miniatures находятся знакомые по страницам "монстрятников" страшные чудовища и доблестные герои, так и ждущие сражений. Игровая система, хотя и тесно связана с классическим D&D и оперирует теми же понятиями (например Armor Class) тем не менее самостоятельна. То есть играть в эти миниатюры может и человек, с дэнжэном незнакомый. Книга правил из стартера шаг за шагом учит премудростям сначала дуэли, а потом и групповой схватки. Основные правила просты: бегаем, бьем, снова бегаем, в каждом раунде кидаем инициативу. Драконы дышат пламенем и кислотой, юань-ти с холодным рассчетом атакует раненых, а эльфийка-варлок заклинает врага страшных проклятием (плюс к урону от ближних атак). Есть множество дополнительных правил: атака при возможности, силы чемпионов, полет и пр.
Мое резюме (после поверхностного знакомства): игра понравится фанатам D&D и легких варгеймов, а также коллекционерам фэнтэзийных фигурок. Похожа на WOW Miniatures чем-то хотя механика и сложнее. Если же вам больше нравятся экономические, командные игры или Вархаммер - то скорее всего это не ваша игра.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 05:06
0
|
|
На самом деле посидели и поиграли очень душевно в это воскресение. Спасибо всем за отличную игру в Пандемик, БСГ и Small World. Ах да, и еще в Pocket Rocket, в которую я в очередной раз продул.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 05:13
0
|
|
>>Очень похожа на WOW Miniatures
Разрешите не согласиться. Всё-таки, DnD на WoW не похожа нисколечко, начиная от механики боя, заканчивая размером миниатюр. Правила WoW'овских минек гораздо проще освоить: столько-то кубиков атакера, столько-то кубиков у блокера; сравниваем и получаем - кто кого и насколько сильно. В ДнД же требуется прокинуть одно, потом другое, потом третье, + рядом стоит командир, + "эта минька проклята", + еще другое-третье-четвертое. Сыграв в ДнД'шные миньки один раз, я хоть и выиграл сражение (отрядом тёмных эльфов - Дроу), но так ни черта в правилах и не понял. Я считаю что сложность освоения - это минус, но если не побояться и втянуться, то игра может доставить массу удовольствия. Прямо как "Берсерк". %))
|
|
|