Просмотр вопроса
|
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
|
|
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +)))) Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
|
0
#
7 апреля 2013 в 00:41
0
|
|
Привет!) Ох...в жизни не видела таких длиных сообщений...тем более в обсуждениях=) Теперь по существу.. Большое спасибо за прглашение, Женя! Осталась очень довольна сегодняшней встречей...)) Честно говоря не запомнила ни одного названия игрушек))) остались воспоминания о чесноке из первой игрушки....о очень симпатичных ковриках которые мне достались во второй игре...ну и о том как мой железный робот тормозил на одном месте в последней игре..))) хаха))) м...да.. Ах да! чуть не забыла о розовом винограде который преследовал меня в первой игре...=) А еще большое спасибо Александру)) ему наверняка было скучно играть с нами в простые для него игрушки=))) Вообщем мне очень понравилась ваша компания!)) вы классные люди!))) Приглашайте еще пожалуйста!=) Новые впечатления...отличный был денек!)))
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 00:51
0
|
|
Да, алексанлр у нас бошковит... %)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 01:03
0
|
|
да вы все там, по моему, далеко не глупые=)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 03:54
0
|
|
Ну почему же "скучно"?.. Тропический древесный синий чеснок мне всегда нравился (хотя я играл в него ровно два раза, включая вчерашний 8) ), а коврики вообще оказались весчью на редкость замечательной. 8) Разъясняю же правила я всегда с искренним удовольствием, в особенности таким приятным соперникам. 8)
P.S. Рома - редиско. 8-Ъ
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 04:21
0
|
|
=) Спасибо, Саш!!!! =)) надеюсь еще сыграм в коврики=) хихи)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 04:53
0
|
|
14.10.09 Battlestar Galactica.
Я так восхищен, что у меня нет слов.
P.S. Сыграем в эту настолку еще не один раз %)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:11
0
|
|
22.11.09 Игровое Воскресенье.
В это воскресенье наша дружная компания настольщиков опробовала 4 новых (по крайней мере для меня) игры. Это были BattleLore, фэнтезийны клон "Мемуаров о 44ом", Powergrid (лично я в неё не играл), Звёздный Манчкин и Small World. А теперь пару слов о каждой из них.
BattleLore. "...фэнтезийные сражения между дварфами, гоблинойдами и гигантским пауком..." (с) Чья-то рецензия. Собственно, упоминание о родне с "Мемуаром" и эпиграф описывают всю игру. По сути, это то же самое, только с кавалерией-танками и рыцарями-солдатами. Правила игры изрядно заморочены, но система сценариев решает эту проблему. С каждым последующим вносится усложняющий элемент, как то дивизия трусливых гоблинойдов или военный совет. До военного совета мы не доиграли, как и до загадочного гигантского паука, представляющего, видимо, третью сторону фентезийного конфликта. Хотели успеть сыграть во что-нибудь еще.
Звёздный Манчкин. "Всем надоело, но надо же что-то делать..."
Манчкин как манчкин. Предавай друзей, убивай монстров, хапай сокровища, получай уровни - вот собственно и всё. Только сбоку.
Small World. "Вымирай!11 Богатей!!11!1"
Отличная игра, с интересной идеей. В одном маленьком мире жили несколько разных народов. Но так как мир был маленький, места всем нехватало, одни народы вытесняли другие, третьи вымирали сами. Об этом и игра. Игрок выбирает расу, которую будет представлять в игре. К расе прилагается какой-либо случайный навык, упрощающий жизнь (стоит сказать, что комбинации могут быть самыми нелепые - от летающих великанов до водоплавающих скелетов). Цель - умело применяя особенность расы и прилагаемый навык, расползтись как можно дальше по миру и - о, боже! - вымереть, при этом получив как можно больше дохода. Далее выбирается, расползается и вымирает другая раса - и так в течение восьми раундов.
Про Powergrid ничего сказать не могу - игру "обкатывали" мои камрады, они про неё и напишут. В общем и целом - поиграли на славу, мозг не кипит, друг друга не убили. До новых встреч! =)
P.S.: обязательно сыграем в эти настолки еще не один раз.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:18
0
|
|
Power Grid
Уже очень давно я хотел опробовать эту игру и слышал о ней много хвалебных отзывов. И вот сегодня, наконец, то и в наших домах появилось электричество!! На первый взгляд очень сложная и массивная настолка на проверку оказывается интересной совсем не мозго-дробительной, скорее очень расчетливой стратегией с элементами торгов.. В коробке вы обнаружите аж два двухсторонних поля с четырьмя разными континентами, приятно, не правда ли? Покупая основной набор вам не нужно еще покупать дополнения, все, что нужно есть в одной коробке! Карточки электростанций, иллюстрированы в стиле одноименного мультипликационного сериала Симпсоны, и смотрятся очень даже впечатляющее. Небо на каждой карточке имеет свой цвет в зависимости от степени загрязнения!! Например, на угольной станции небо черное как ночь, а на станции работающей, на уране небо чистое, голубое, тока вот в водоеме плавают рыбы с тремя глазками, еще есть станции, которые не потребляют ресурсов, вернее используют энергию ветра и энергию космоса и являются экологически чистым производителем электрического тока. Еще в коробке есть деревянные фишки ресурсов (уран, мусор, уголь, нефть) и собственно самих электростанций все разных цветов. А также бумажные купюры, номиналом от одного до пятидесяти единиц электро денег. И буклет с правилами, куда же без него. Вот это все что вам понадобиться по ходу игры. Первую партию было решено разложить на континенте США. Интересный момент, на карте города располагаются с достоверной точностью, прямо как на настоящем континенте, ну это еще что. Пути между городами так же расположены по реальной местности!! Например, если в реале между городами проходит горная цепь то и прокладывать линию между ними будет значительно дороже, чем через равнину или вообще бесплатно с рядом стоящим городом. В начале игры у каждого игрока есть определенное количество денег, его стартовый капитал. В дальнейшем он измеряется количеством подключенных городов, чем их больше, тем и денег вы получите больше. Первый игрок определяется случайным образом и первым ставит свою электростанцию в тот город, который, по его мнению, будет наиболее выгодным для дальнейшего развития, по ходу игры очередность хода будет определяться количеством построенных электростанций в городах. Особой конкуренции в плане захвата городов мы не испытывали, ведь нас было всего лишь трое, и подселяться к соседям мы начали уже ближе к концу партии, во вторую фазу игры (всего их три). А вот в торги за выгодные карточки начались уже с первого хода. И это, по сути, самый важный момент в игре, самое главное здесь во время сказать пас! Ведь вы можете и по торговаться лишь для того, что бы выудить у вашего соперника по больше денег на покупку нужной именно ему станции. В этот момент выгоднее всего ходить последним, все игроки уже сделали свой выбор и вам ни кто не помещает купить то, что вы хотите + набор электростанций постоянный и когда уходит одна карточка на ее место тут же приходит следующая. Более того, вы же первым покупаете ресурсы для своей станции, которые дорожают с каждой покупкой, чем меньше их становиться, тем они дороже. В нашей партии активно за торги взялись два игрока :) собственно ни первому, ни второму выиграть не удалось.. Продолжение: читай ниже..
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:23
0
|
|
А вот Сережа молодец.. Всю игру практически не торговался и в конце незаметно построил нужное количество электростанций, быстренько вывел кучу городов и хоп! Выиграл! У меня же встала проблема не хватки энергии :) городов та я настроил, а вот ток к ним не подвел.. У Александра возникла проблема в не хватке ресурсов. Как итог можно заключить, что в игре нужно уметь лавировать, иногда нужно стать последним игроком (не строить городов в этот ход или вывести тока один город), а иногда грамотно выиграть торги, а может быть и скупить все ресурсы, что бы они не достались другим игрокам и те не смогли обеспечить электричеством свои города.. Игра очень понравилась, мы даже хотели запустить еще партейку но в итоге склонились к партии в Маленький мир.. В которой, допустив лишь одну небольшую ошибку, слишком рано ушел второй расой в диклайн и это сказалось на дальнейших событиях, я занял тока второе место.. Вот и все :) в следующее воскресение состоится турнир по умным играм, приходите и играйте, ждем всех!! До новых встреч друзья!!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:52
0
|
|
Интересно было почитать ваши отчеты. Жалко что сам не поучаствовал, так как заболел. А так бы сыграл с вами четвертым в Power Grid. Одно замечание. В комплект Power Grid входит одно двухстороннее поле (США/Германия). Второе поле (Китай/Южная корея) и листочек с правилами к нему - это дополнение, которое поставляется не в коробке а просто пленкой обмотанное. Поэтому мы вложили его в оригинальную коробку. Так что внесу маленькую ложечку дегтя. А в целом мне самому игра очень нравится, но голова после двух партий начинает болеть, потому что много приходится считать. А кто еще играл в Battlelore в это воскресение? Как впечатления?
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:52
0
|
|
Я играл. И впечатления Battle Lore оставляет такие же как Memoir =)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:55
0
|
|
Что можно сказать про Battle Lore?
Обязательно нужно сравнить с "прародителем" - Memoir' ом. В него (о удивление!) я еще не играл, но наблюдая за ходом партий, сразу понял правила игры. С нашей фэнтэзийной компанией мужиков на подставках такое не пройдет. Интуитивно понятные синий человечек и черный танк на кубике сменяются фантасмогорией в лице синих, красных и зеленых шлемов. Принцип тот же - чтобы нанести повреждения отряду, нужно выкинуть на кубике его символ. Есть, правда, еще и дополнительная возможность - единственный на кубике "оранжевый щит". Правда, почему-то не всем родам войск доступно настолько мощное оружие. Теперь, собственно, о войсках. "Зеленые" ребята бегают быстро, но почти не наносят урона. "Красные" двигаются со скоростью черепах, зато являются ходячей мясорубкой. "Синие" - золотая середина, и по сути основная сила в любом сражении. Стоит помнить, что в отличии от Memoir'а, большинство войск атакует лишь рядом стоящие клетки. "Дальнобойщики" представлены лишь невнятными лучниками (всего два боевых кубика, причем если передвинутся, то и вовсе один), вероятность попасть которыми всего 1/6 на каждый кубик и еще неизвестными мне арбалетчиками (которые мощны, но их мало). А это порождает известную проблему: если у вас нет карт для того фланга, где тебя прессуют - там ты читай проиграл. И почти нет возможности "пострелять" на соседний фланг. Ах да, есть еще кавалерия, которая ДОМИНИРУЕТ и ТОПЧЕТ (короче средневековые танки). Дварфы, гоблиноиды и гигантский паук (почему-то помещенный в странного вида чашечку) в этой игре соседствуют с историческими битвами дона Педро и прочих Генрихов и Эдуардов. А еще в игре нет авиаударов, а зря.
Короче весело, но Memoir таки лучше. Но все равно, обязательно сыграем в эту игру еще не один раз.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 07:19
0
|
|
До этого воскресенья никогда не ходил в клубы настольных игр. Больше всего понравилась атмосфера - попав туда даже в первый раз и не зная никого, ощущается, что в зале собрались заинтересованные, увлечённые игроки, приятные люди, среди которых нетрудно найти партнёра для партии-другой. Можно просто получать удовольствие от созерцания процесса чужой игры. Удалось сыграть в Иньш, Зертц, Двонн и Цаар. Больше всего понравились названия игр :-) Меньше всех - Двонн, возможно, потому что плохо прочитали правила. Цаар понравился больше. Ещё больше понравились Иньш и Зертц, даже не знаю, какая больше. По настроению во время игры они несколько отличаются. Зертц ("Шары рулят!") - это нехилый накал страстей, постоянное напряжение, постоянные попытки просчитать ситуацию и сделать сопернику подставу, да так, чтобы не подставиться самому. Иногда ловил себя на состоянии, отдалённо напоминающем панику :-) Иньш ("Не выиграть, так хоть поиздеваться") гораздо легче в эмоциональном плане, потому что варианты развития событий всегда видно, просчитать их легче и их больше, чем в Зертце (но, имхо, этим самым напряжением "шары" и привлекают - одному из парней хватило минуты глядения на нашу партию, чтобы решить, что он обязательно в это сыграет).
Собираюсь придти в клуб ещё не раз. Жду следующего воскресенья, чтобы сыграть во что-нибудь матёёёёёёёрое :-) P.S. Спасибо Роме Гончарову за компанию, сыграли с ним во все четыре игры, и отдельное спасибо за фразу "Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу..." ;-)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 07:40
0
|
|
Мой брат уговаривал меня наверное год сходим вместе с ним в клуб настольных игр. Я все время отказывался то не было времени, настроения, лень и т.д. и т.п. Но в среду он мне сказал "Го в ВоВ завтра?", я почему то быстро согласился. Пришли в совершенно в пустой клуб(это был четверг). ВоВа не оказалось, а оказалось очень интересная игра Shadow Of Camelot. Игра очень интересная и быстрая. Сначала я маленько потупил, но потом втянулся. В итоге мы выиграли, среди нас оказался предатель(трейтор), но когда мы уже играли во вторую игру, трейтор вспомнил что по правилам все-таки он выиграл %) Вторая игра мне не очень понравилась, я даже её название не запомнил. Все говорят что игра отличная, но либо мы просто устали, либо она мне всё-таки не понравилась %)
В целом я провел очень хорошо свое время, вместе с отличными людьми и в отличной атмосфере!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 08:45
0
|
|
Спасибо Макс. )) Пиши грамотно!!11
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 08:52
0
|
|
Shadows over Camelot На в не плановой встречи матерых настольщиков в четверг нам представилась возможность сыграть в Тени над Камелотом. Корпоративная игра от знаменитого и уже многими полюбившегося издателя Days of Wonder (такие игры как Memoir '44, Small World, Ticket to Ride, Battlelore и др.). Как и прочие игры этой компании в коробке нас ожидал «маленький мир», прямо не коробка, а сундучок с сокровищем:). Что же мы там обнаружили?? В первую очередь это детально проработанные миниатюры: рыцари, артефакты, враги, катапульты!! Все эти элементы сделаны в среднем размере, не имеют ни каких «заусенец» и выглядят просто потрясающе, как пример - на щите Саксонца можно даже разглядеть заклепки и мелкие расщелины между досками, а у катапульты чопик который крепит колесо к оси. У каждой фигурки рыцаря разное основание (отличаются цветом и формой) и хоть сами рыцари не раскрашены, все равно миньки смотрятся великолепно!! В коробке миниатюры не скидываются в общею кучу, сначала они складываются в специальную форму и уже, потом убираются на хранение. Так же в коробке мы обнаружили красочное поле и две дополнительных локации квестов, они оказались двухсторонние, пройдя один квест, сразу же открывается второй, достаточно тока перевернуть локацию. Игра корпоративная и ваша задача защищать и оберегать замок солнца Камелот и его окрестные земли, попутно собирая белые мечи. Конечно если вы трейтер (черный рыцарь) ваша задача меняется ровным счетом в противоположную сторону. Многие Тени сравнивают с Галактикой, с учетом только того, что тени играются на порядок быстрее (с объяснением правил, первая партия заняла не больше двух часов) и по проще, даже новый игрок (Максим) быстро освоился и втянулся в игру. Когда при игре в Галактику играть нужно не менее трех часов и опыт показал что новым игрокам, да и старым тоже первая партия дается очень тяжело, а если вы еще и английского не знаете, тогда уж вообще будет сложно въехать в суть процесса. Плюс галактика жестко привязана к сериалу, который мало кто смотрел (обычно после первой партии многие начинают его смотреть), а историю про Камелот и рыцарей круглого стола думаю, знают если и не все (мало вероятно, может быть один из миллиона) то точно многие. Но я отвлекся. Основным игровым элементов за счет, которого и происходят все ваши действия, являются карты. Карты в игре двух видов, черные и белые, черные это пакость (кризис), белые это то чем рыцари сражаются с пакостью и выполняют квесты или крушат катапульты. В начале у каждого рыцаря есть определенное количество карт (не помню точную цифру). В первый ход (и только в первый) все сбрасывают по одной карте в общею кучу и распределяют карточки сообща, кто то может объявить, что хочет взять квест и отравится добывать Грааль, а кто то отправится выполнять другой квест и по просить себе другую карту. И уже в этот момент могут возникать подозрения, ведь среди нас есть черный рыцарь или нам повезло, и его нет в этой игре (такое то же возможно). Вот в нашей партии лично я был практически на 100% уверен, что за столом нет черного рыцаря. У каждого игрока есть свое специальное свойство и список действий, которые он может сделать в ход (у всех одинаковый). Перед каждым вашим ходом перед вами встает основной выбор: потерять одну жизнь, разыграть черную карту (еще одно отличие от галактики, кризис играется в начале хода, а не в конце) или вывести катапульту к стенам замкам (в начале партии на радость черного рыцаря катапульты очень быстро копятся). После этого вы вольны выполнять свое основное действие. Тока вот действие у вас всего одно, причем передвижение от места к месту тоже считается действием, что сильно парит, ибо, что бы сделать еще, что-то вход нужно терять жизни, которых и так мало. Так что приходится десять раз подумать, прежде чем, куда то бегать. Выполняя квесты, вы получаете бонусы, белые мечи и белые карты, а также все игроки восстанавливают жизнь. Если не удается во время выполнить квест, например набег саксов и нужно их остановить, все игроки теряют жизнь и на круглый стол кладется черный меч.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 09:01
0
|
|
Квесты различаются по степени сложности и бонусы за них разные, равно как и минусы тоже. Не стану, описывать каждый в отдельности, пусть это будет для вас сюрпризом. Игра протекает живенько и игроки не успевают заскучать, ожидая своего хода, тем более еще нужно следить за оппонентом, присматриваться буквально к каждому и каждого подозревать в предательстве. Наша первая партия была наполнена сюрпризами, играли мы впятером (максимум семь человек) и времени спокойно посидеть за столом, у нас не было. На поле быстро накопились катапульты, наращивали силу саксы и жители окрестного леса пикси. Вдобавок ко всему выходили злые пакости, карточка «Моргана» была очень частым гостем на столе (привносит спец гадость в игру). Так вдобавок ко всему черного рыцаря мы так и не обнаружили! После грамотной нападки на меня со стороны Алексея остальные игроки были твердо уверены, что трейтер это я. Но прямого обвинения выдвинуть не решались, все-таки я старался, как мог убедить их в своих добрых намерениях. А может быть им просто было жалко тратить действие для выдвижения обвинения все были заняты своими целями. В целом это тоже принесло свои плоды, нам удалось выполнить несколько хороших квестов и скопить приличное количество (девять) белых мечей на столе не собрав при этом ни одного черного. А катапульт уже много трейтер все еще за столом, по итогу им оказался тот самый Алексей, который в начале партии грамотно убедил всех в том, что именно я порчу им жизнь, и один жесткий квест близиться к провалу. И тут одного игрока осенило, ведь если даже мы проваливаем квест, получаем три черных меча на стол и все, игра та заканчивается, белых мечей больше, мы победили. Конечно, мы незамедлительно начинаем тянуть черные карты приходит нужная, у меня есть возможность ее отыграть (карточка Мерлин, позволяет скинуть одну темную карту без специального свойства). Увы, игроки громко заявляют, что бы я этого не делал и как следствие квест провален, стол забит мечами, игра заканчивается победой светлых рыцарей. Потом конечно выясняется что если трейтер не вскрытый то он тоже добавляет черные мечи (три меча), что перевешивает победу в его сторону, но спустим эту мелочь на счет первой партии:). Вот так то. В целом если трейтера вычислить то у верных рыцарей есть не плохой шанс на победу, а вот если он останется скрытым, тут уж на победу можно только надеться и надежда эта очень призрачная:). Такая вот замечательная игра, по возможности сыграем еще не одну партию. И более того я даже осмелюсь, сказать, что Тени над Камелотом понравились мне значительно больше чем Галактика 8-). Small World Второй игрой мы решили разложить Small World. Но тут как-то не пошло. Может дело в том, что нас было всего лишь четверо или наигрались мы в него уже. Точно ни скажет, ни кто. Партия протекала довольно сухо. Александр ходил первый и захватил в начале игры не плохую расу. Но это еще что. В последствии первый, уйдя в деклайн ему достаются летающие крысо-люди! Мало того, что крыс много так они еще и летают! Утешает лишь тот факт, что ему пришлось выложить пять монет за них. Моей первой расой были водоплавающие колдуны, а второй героические, а не помню кто. И на закуску мне достались скелеты, а Александру (казавшемуся лидеру) амазонки с бивуаками. Два других игрока (Рома и Макс) вели себя тихо, лишь иногда Рома жаловался и издавал недовольный возглас типа «– Скучно. Саня выиграл». Каковым же было наше удивление, когда именно Роме при финальном подсчете монет удалось обогнать Александра!! Видимо мы с Александром увлеклись противоборством друг с другом и не обратили особого внимания на Романа, который последними двумя расами, гиганты и гномы, собрал довольно хорошую сумму. Такой вот неожиданный исход развеял скуку:), увы, на большее нас не хватило и мы пошли домой. Следующая встреча состоится в это воскресение. А уже на следующих выходных 12 и 13 декабря нас ждет выставка ярмарка Настольных Игр!! Очень советую прийти всем, всем, всем! Такое событие бывает тока раз в год! До новых встреч!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 09:11
0
|
|
Сегодня был день матёёёёёёёрых игр :-) Удалось познакомиться с Memoir'44 и Shadows Over Camelot.
Сперва были "Воспоминания". Сыграл две партии за немцев, первую продул, вторую-таки выиграл. Игра в общем и целом понравилась, особенно понравились битвы "на сближение", когда приходится идти вперёд отрядом для того, чтобы получить больше кубиков для броска (например, была ситуация во втором сценарии, когда один отряд Союзников окопался "пешками с меском" на холме, поэтому нормально атаковать их отрядом пехоты можно было только встав впритык к холму - как ни странно, отряд из 2 человек после этого выжил по случаю дикой прухи и отступил назад в лес, в котором и просидел до конца игры :-) ). Веселит ситуация, когда один "рэмбо" может выкосить отряд противника, удачно бросив кубики. Многое вообще зависит от фарта, в частности от фарта на карточки приказов - во время той же второй миссии сложилась ситуация, когда я мог двигаться только по центру карты, а соперник только по левому флангу (на котором, собственно, находился только отряд на холме). Такое облегчение, когда выпала возможность подвинуть любые отряды в центры и потом уже развлекаться, как только можно, что и принесло победу. Ну и танки, ездящие со звуком "бжжжжжжь", конечно же :-) Игра очень азартная и затягивающая, [тут коронная фраза Евгения].
А потом сгустились "Тени над Камелотом" (http://vkontakte.ru/photo-8662902_145166950). Объяснение правил было долгим и по-своему захватывающим, но всё равно осталось много неясных моментов, которые решались уже в процессе игры. Интереснее всего в "Камелоте" - не выполнение квестов, а игровое общение: все нервничают, готовы окрестить предателем любого, кто скажет лишнюю фразу, изменит интонацию, проявит интерес к чему-либо, на что не обратили внимание другие и т.п. "Мафия" с квестами и катапультами. Партия продлилась часа два со всеми объяснениями, все квесты, кроме дракона, выполнили, предателя разоблачили (точнее, он сам спалился - правда, я не заметил этот момент :-) ), саксов и пиктов разбили (как их только сегодня не обозвали!) в итоге на столе лежало 11 белых мечей и 1 чёрный (хотелось закончить поскорей и поэтому один квест с Чёрным рыцарем слили). Говорят, Battlestar Galactica ещё интереснее из-за наличия двух предателей. Ознакомлюсь как-нибудь :-)
P.S. Вот не знаю, получится ли побывать на ярмарке. А по четвергам у вас встречи всегда случайные, т.е. заранее никогда не планируются? Я бы сходил!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 09:18
0
|
|
И ладно если "Рэмбо" пехоту вынесет, бывает же что он и отряд танков ломает!! А танки тока и двигаются со звуком Бжжжж, а иначе ни как, не заведутся.. Да, воспоминания во многом от случая зависят и из за этого бывает очень обидно временами, но все таки это старые и добрые солдатики детства с книгой правил и полем для игры :).
А сегодняшнее партия в тени меня не много разочаровала. Может быть дело было в том что нас было семь человек или еще какая беда. Но как то все сумбурно получается все кричат, переговариваются кому что передать и как что делать, все таки правило секретности должно по жестко соблюдаться ну трейдер конечно спалился на мелочи :). Все равно обязательно сыграем в эту настолку еще раз. В Галактику обязательно сыграем полным составом :). Она интересней не тока из за наличия двух предателей, просто там и кризисы по разнообразней и сайлоны по жестче. Все там по-другому, например, что бы вычислить предателя его мало обвинить, так еще нужно привести доводы, что это именно он сайлон, и игроки должны проголосовать за и против обвиняемого, только после этого он отравляется в тюрьму или продолжает спокойно ходить по палубе корабля. Да и если ты Сереж не смотрел сериал советую начать. После его просмотра в галактику будет играть на много интересней и уже сразу все будет понятно, что и почему, кто и зачем.
А на ярмарку ты обязательно приходи, хоть на часик или два. Все таки это событие бывает один раз в год и следующая будет очень не скоро. Еще мы сегодня играли в Маджонг! Ух, и затягивающее это занятие 8-). Разложив первую «стену» где то в начале седьмого играли мы почти до закрытия клуба, домой пошли тока в половину девятого. С каждой новой партией азарт одолевает вас все больше. Если в начале мы пытались собрать лишь просто «Маджонг», то есть вывести все возможные комбинации, как правило, это панг (три одинаковые кости), чо (по порядку) или просто пара. То уже на финальной игре Паше почти удалось собрать имбо хит под номером 56 :) «Все Онеры и Связанные Кости» (всего в игре 81 возможная комбинация). В этой комбинации должны быть все виды ветров и драконов, а также связанные последовательности одной масти. Тут у Паши уже начали сдавать нервы :), когда я выложил нужную ему кость в сброс, он чуть не взорвался :D. Александр же на оборот тихо мирно пытался собрать семь пар :), ему это, конечно же, тоже не удалось, но он пытался. А по итогу финальную игру завершил я, собрав маджонг основанный на пангах и одной паре. Мы играли не на очки и по этому победителя у нас в этот раз нет :). Будем играть еще и уже следующее партию по пробуем сыграть на очки..
По поводу встреч. В четверг мы собрались, потому что Роману приспичило поиграть, и он изъявил желание собраться, кто-то смог прийти, а кто-то нет. Клуб работает со среды по воскресение, так что если есть свободный денек можно всегда попробовать организовать встречу, основная проблема это время, народ как правило в будни занят, но иногда бывает и встречаемся. На выходных встречаемся в МВДЦ Сибирь и играем, играем, играем, приходите с друзьями, родственниками, ведите всех кого только сможете заинтересовать новым, необычным досугом.. :) А на сегодня все! До скорой встречи друзья!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 09:28
0
|
|
Прааадалжается регулярная серия отчетов из ДОЦА-куда-нужно-звонить-чтобы-зайти!
В предверии наступающего краевого фестиваля настольных игр в МВДЦ "Сибирь" (на котором наша дружная компания будет помимо всего прочего еще участвовать в организации) собрались мы, дабы освоиться с играми, в которые играть еще не научились. Чтобы, так сказать, знать что народу предложить. Пропустив полторы пары, примчался в ДОЦ аккурат когда пятеро игроков уже готовы были сыграть партию в "Risk". Надо сказать, что Риск - игра достаточно древняя, аж 1937 года, выдержала множество переизданий и переиначиваний, действие переносили из нашего мира в космос и выдуманные королевства. Помню даже, эта игра в сериале LOST засветилась. Взяв фигурки унылого серого цвета (они одни остались), с интересом стал вникать в правила. Перед игроками - карта мира разделенная на сектора и континенты. Цель - выполнить четыре задания, которые вытягиваешь из списка. Например "захватить Азию" или "уничтожить за ход 12 солдатов". На всей карте расставлены фигурки солдат (в будущем - еще кони и пушки), нападение и защита обыгрываются бросками кубика. Причем за раз можно напасть максимум тремя, зато сколько угодно раз за твой ход. Защита в одной битве выставляет не больше двух, зато при ничьей побеждают оборонявшиеся. Есть еще фаза появления новых солдатиков (пропорционально территории и не только), содержащая возможность ВНЕЗАПНО выставить целую армию. Есть еще правила, они просты, но лучше мы покажем их вам в клубе или на ярмарке в субботу. Партия шла напряженно. Сам высадился в Сибири и на Урале, почти всю игру держал войска на Чукотке и китайской границе, остальные игроки умудрялись за ход и по континенту захватывать. В итоге самое большое преимущество оказалось у того, кто почти не участвовал в серьезных заварушках, т.е. не Risk'овал. Впрочем партию недоиграли, потому что нужно было учиться играть в другие игры. Затем мы открыли маааленькую коробку с игрой "Diplomacy", посвященной Первой Мировой войне. Не испугались, что она идет шесть часов. Мда... Это пушка, а не игра! Очень большая пушка, из которой тяжело стрелять! Представьте себе, чтобы сделать каждый ход, вы должны определенным способом (почти как в шахматах) описать передвижение или действие поддержки каждой вашей армии. Например фраза "A Vie S A Rum - Bud" означает поддержку вашей армии в Вене, оказаваемую другой армии, марширующей из Румынии в Будапешт. Уже написать все такие приказы достаточно нелегко (ошибаться нельзя!), а представьте себе, каково это разбирать! Но все равно, заинтригован я этой сложной игрой. Но стандартную Мирфову фразу "сыграем в эту настолку еще не один раз" повторять не решусь, ибо уж больно долгая.
Еще была семейная игра про поиск сокровищ на острове, но мне она почти не запомнилась.
|
|
|