Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 6 апреля 2013 в 01:07 0
29.05.2009 №2
Четвертый тур играю для разрядки в Кингсбург. С начала игры топчусь на последнем месте на пару с игроком № 3 и сильно отстаю от двух игроков № 1 и 2, и в второй год набираю победные очки и по тихоньку карабкаюсь в верх. В третий тур равняюсь с игроком номер 1, начинаем четвертый год. В последнею фазу успеваю построить здание дающее семь победных флажков и чудо!!! Звучит гудок об окончание турнира.. играем "вторжение одичалых" и заканчиваем игру. По сути меня спас этот гудок :) если бы сыграли в пятый год у игрока номер один были бы все шансы догнать меня и обыграть. Пятый тур играем в цитадели в троем.. игрок одной из команд не явился.. играем двумя персонажами. Разыгрываем довольно быстро, и живенько так, все таки два персонажа.. Победу одерживаю я, надо сказать в этой партии моим явным соперником был паренек из команды мм... блин забыл.. во общем соперник был серьезный.. последний тур выиграл за счет Короны, первый выбрал себе Кондотьера и этим обеспечил себе победу.
Вот так и отыгрался :) пишите как проходили ваши турниры, какие игроки составили вам серьезную конкуренцию, как проходили ваши партии??..

После пятого тура финальный подсчет очков, представление спонсоров, объявление победителей, и коллективное награждение :) призы получили все команды! никого не обидели и все ушли довольные..
Призы были весьма ценные.. каждая команда получила по DVD плееру, грамоту, а также наборы с настольными играми.
А команда победитель еще получила что бы вы думали??.... КУБОК!!!! не переходящий а постоянный.. с памятной табличкой.. во общем все "серьезно" :). Памятная фото на память и все с улыбкой на лице расходятся домой...
Ребята!! А Вы осознали что Мы ЧЕМПИОНЫ Красноярского Края по Настольным играм!!!!!!!!!!!!
0 # 6 апреля 2013 в 01:10 0
Ты НИ РАЗУ не упомянул Старкрафт... 8-[ ]

А по сути - у меня, к превеликому сожалению, сейчас под рукой нет вдохновения, чтобы оно огрело меня по голове, дабы я написал что-то длинно и красиво. Если появится - тебя переплюну. ;)

Но зеленую повязку я не снял еще до сих пор. 8)
0 # 6 апреля 2013 в 01:12 0
Ранним утром спозаранку проснулся с мыслью, что нужно идти до июня. Нет ни три дня подряд, пока лето не наступит, а до торгового центра. Турнир предстоял краевой, потому пошел "парадным" - в пиджаке. Правда там было так жарко, что в этом пиджаке я едва ли не стал тушенкой.
По пришествии в упомянутый ТЦ безуспешно искал в нем четвертый этаж (коего там нет и не предвидится), но нашел только свою команду и много-много кадетов. По своему участию в олимпиадах знаю, что ребята это серьезные. Оказалось не ошибался.
Первой партией определили на "Викингов". До этого видел эту игру лишь однажды, и то мы не доиграли. Там все сводится к открытию и заселению фьордов мужиками разного цвета. Умудрился выиграть, благодаря куче синеньких рыбаков, которые раскормили моих поселенцев. У противников же была голодуха. Позже еще играл в викингов два раза, один раз был второй, другой раз - третий. И в тех партиях решающую роль играли рыбаки.
Один раз играл в цитадели. Цитадели вчетвером - то еще извращение! Допустим у противника уже есть семь кварталов из победных восьми, значит нужен кондотьер, чтобы сломать ему что-нибудь (кварталы, а не ребра). А кондотьер не выпадает в число игровых персонажей. Да и на руке у меня было лишь три таверны, которые я не мог строить по правилам. В общем стал вторым, благодаря двум золотым разницы с игроком кадетов.
Еще в начале нашей игры к одному из нас подошла журналистка из "Примы" нацепила на него микрофон и пыталась его интервьюировать. Так настойчиво хотела, чтобы он сказал, что "настольные игры сплотили нашу семью, мы стали меньше ругаться, больше уделять времени друг другу". Правда мужик лишь сказал, что у них в семье и так никогда не ругались и что они играют по воскресеньям :)
Еще была партия в скрэббл, которою таки довел до победы. За столом - кадет и двое из судейских команд. Запомнил общительного дедушку, который у себя где-то там тоже организовывает турниры. Он так интеллигентно комментировал все происходящее, что это здорово разряжало обстановку (после двух туров-то!). Мальчик-кадет же наоборот чрезмерно нервничал и тихо ругался, пытаясь выставить слова не по правилам.

Потом было награждение, кубок, Старкрафт и двд-плеер от "Красфармы" (почему вдруг от них, интересно?). Отдельное спасибо фантастическому Мирфу за его пять побед (из пяти возможных), тем кто нас кормил (за еду, вестимо) и, конечно же, судейским командам. Особенно "Талисману". Был очень рад всех вас увидеть, услышать и посидеть с вами за игровым столом.

Да здравствуем МЫ!
0 # 6 апреля 2013 в 02:03 0
31.05.09 - Встреча в дайсвилле.

Хорошо посидели, пообщался со всеми с кем хотел - и с берсерками, и с настольщиками и кое с кем из матыжников =)
По началу помогал протеканию партии в эласунд на стороне красных - было весело ))
В конце встречи освоил новую настолку - Ticket to Ride, очень известную в узких кругах игру, если можно так выразиться ))
Цель игры - построить транзитную транспортную сеть из вагончиков из одного города в другой. Имеется поле с разными пунктами назначения (в нашем случае была карта Северной Америки). Пункты соединены дорожками - железнодорожными путями - разной длины, которые необходимо заполнять вагончиками. Чем длинее дорожка, которую ты застроил - тем больше очков получаешь. Заполнять дорожки требуется ни где попало, а как указано на определенных картах - маршрутах - например, из нью-йорка в новый орлеан, и тому подобные. За выполненные маршруты также начисляются очки в конце партии.
Наша партия втроём была напряженной и интересной, но победа осталась за мной =)
Жду не дождусь новых сборов и новых настолок =)
Надеюсь, в следующие выходные всё-таки обкатать старкрафт =)
0 # 6 апреля 2013 в 02:30 0
Честь писать яркое впечатление на многа букаф о свежеопробованном Старкрафте я оставлю кому-нибудь лучше справляющемуся с сей почетной обязанностью (да и наиболее яркие впечатления у меня остаются после выигранных игр 8) ). Я же хочу заметить две вещи. Да, игра замечательная. И я ее, с ее филигранно отшлифованным балансом и немаленькой сложностью, боюсь теперь не меньше, чем компьютерный прототип. 8) А еще, по-моему, за ней наблюдать совсем чуть-чуть менее интересно, чем собственно играть. Особенно с подробным, пространным обучением и советованием кому-либо, знающему еще меньше, чем я (совершенно не взирая на косые взгляды куда-то торопящегося прогрессивного человечества). 8)

P.S. Ждите отчета Мирфа. Уж он-то на Старкрафте оторвется... ;)
0 # 6 апреля 2013 в 02:48 0
07.06.09
StarCraft Board Game.

«… так и не поймут, чем их накрыло…» - флавор одной из карт.

Сегодня обкатывали новенький Старкрафт. Это было нечто! Прекрасный настолный представитель вида стратегических игр по мотивам легендарной компьютерной игры. В игре на выбор представлено 6 фракций, по 2 на каждую расу. Игрок может стать одним из псевдо-героев трёх рас, сражающихся за господство в далёкой галактике – высокотехнологичных протоссов, кровожадных зергов или свободолюбивых терранов. У каждой стороны есть свои плюсы и минусы, свои условия победы.
Это была сюжетная подоплёка, а теперь пару слов о механике и игровом процессе. Как и в своей компьютерной предшественнице, в игре Вам предстоит воевать, строить и исследовать (чего-то больше, чего-то меньше, зависит от ситуации). Также есть минералы и газ, всё те же «фунтики» и «собачки», НО! Это настольная игра и в отличие от оригинала, здесь нужна не только скорость но и соображалка. Сколько, чего, куда и как поставить и что после этого будет – всё необходимо обдумать, иначе проиграете нав тором ходе и всё оставшееся время будете получать удовольствие наблюдая. Именно так, наблюдать за битвой умов в партии стракрафта не менее интересное занятие. Механика напоминает «Игру Престолов» - есть система отдачи приказов. По сути, игровой процесс – это последовательное исполнение отдаваемых игроками приказов базам и юнитам. Весь юмор в том, что кроме объектов, войск и общих принципов из компьютера на стол перекочевала еще и тактическая составляющаю. Я в 2х сыгранных партиях дважды начисто выносил силы противника на первых ходах игры начальными зерлингами и «маринами» - так называемые «зерлиг раш» и «фунтик раш» (честно говоря, сомневался что прокатит =) ). Победители же выходили только за счёт того, что их никто не трогал в начале партии и им ничего не мешало спокойно строиться и развиваться.
У игры лишь один недостаток – затянутость по времени. Как бы игроки хорошо не знали правила, средняя продолжительность одной партии 4 часа.
Правда, преимущества игры с лихвой компенсируют её минусы. =)
Так что, выбираем свободный летний день и вперёд, завоёвывать галактику! =)
0 # 6 апреля 2013 в 03:25 0
Ребята молодцы :) хорошо написали.
от себя могу добавить несколько плюсов этой замечательной игры.. мне очень понравилась механика приказов (раскручивается в обратную сторону), а так же поле каждую игру имеет новую схему (планеты размещаются случайно и каждый раз по разному). Нет сверх сильной фракции, у каждой стороны свои плюсы и бонусы. Как уже сказал Рома в игре атакующий игрок имеет все плюсы, это важно и с этим моментом нужно считаться. Хоть мне и за две игры так и не удалось продержатся до конца партии (вылетал не доходя до финала), игра мне жутко понравилась и сейчас у меня только одно желание.. - сыграть еще много много партий :).
0 # 6 апреля 2013 в 04:34 0
11.06.2009
Зачетно сегодня по сидели в доц, сыграли правда тока в тикет турайд
Европа, но и этого нам хватило :) с собой еще было нашествие зомби
но до тубуса с полем игры мы так и не добрались. Тикет турайд мне нравится с каждым разом все больше.. первый раз играли в США, где нет туннелей, станций и больше путей дублируется, каждый ведет свою ветку и не смотрит на соседа.. Европа отличается наличием станций, туннелей и собственно полем игры :), по ходу трех партий сделал вывод что строить длинные маршруты в Европе не всегда выгодно, т.к. очков они может приносят и много но на постройку такой ветки уходит сильно много времени, следует учитывать наличие туннелей которые нужно прокладывать и это не всегда удается. Сыграли три партии и честно я бы сыграл еще и еще :) особенно понравилось играть на время.. чем быстрее тем лучше.. выглядело это примерно так: один игрок объявляет ход Паша Паша Паша ходи!!! ходи!!! Быстрей!!! аааа!! ходи!!! Саша Саша Саша ходи!!! ходи!!! Быстрей!!! аааа!! ходи!!! Саня!!! хватит уже думать!!! ходи!!!
Катя... ходи...
Рома!!!!! ХОди!!!! че уснул что ли!!! быстрее!!!!....
играя в бешеном темпе ты не тратишь время на ненужное обдумывание
хода, а просто делаешь свое дело (строишь ветку или еще что) и
отдаешь ход, быстро, интересно, весело.. По итогам трех партий победителями стали Женя (собственно я), Александр и Паша. хоть и играли мы не на победу а для удовольствия не мог об этом не упомянуть :). Фото с нашей встречи можете посмотреть в сдесь -->
http://vkontakte.ru/photo-8662902_130955498
После трех игр собрались и пошли гулять, взяли по мороженному и пешком до Красной площади. 8-)
0 # 6 апреля 2013 в 04:44 0
всё правда, так и было
0 # 6 апреля 2013 в 05:07 0
11.06
Через мыслимые и немыслимые пробки таки добрался до ДОЦа. Что меня там ждало? Правильно - ПОЕЗДА !!! Точнее "Ticket to Ride" в своей Европейской ипостаси. Надо сказать, что игра на европейской карте была несколько сложнее "Америки". "Двойных" путей практически не было, на туннель при постройке уходит чуть ли не вдвое больше вагонов и т.д. Были еще станции, которые (о чудо!) позволили достроить маршруты, когда твой соперник уже закрыл все подходы к нужному городу.
Игра впятером - это постоянное пресечение путей оппонента. Было захватывающе интересно, когда мы вчетвером столпились в районе Франции-Италии, и лишь один Рома продвигал передовые железнодорожные технологии в районе Петрограда (да-да!). Такое чувство, что названия русских городов были взяты с карты вековой давности :) Игра в стиле "Саня-сан, ходи!!!" была, наверное, самой интересной. Замечу, хотя ходили все быстро - было только интереснее. Долой слоупоков!
Ну и конечно, больше впечатлений не от самой игры, а от общения. Песенка Жени про голубой вагон, санины поговорки про еду, а также бабушек и дедушек, рогатые мы с Ромой на снимках... Будет что вспомнить, когда буду кормить червие.
0 # 6 апреля 2013 в 05:54 0
а мы сегодня поиграли в нашествие зомби, но я писать отчет не буду... %)
0 # 6 апреля 2013 в 07:08 0
%) все было бы ништяк, если бы вы прикрывали мою задницу! я только и делал, что уменьшал их количество голыми руками! персонаж-каратист был бельмом на глазу зомбимастера.. прогуливаясь с кухни в холл, убивая зомби за зомби, он только и делал, что демонстрировал адские комплексы, и при этом истошно матерился на японском! Специалист по огнестр. оружию разрядился в двух зомби, которых тут же снесло вместе со стеной в холле из разового гранатомета.. почтальон счастливый, что в бензопиле, что он нашел полно бензина, искал обьекты активного взаимодействия.. а деревенщина использовал свой любимый карабин, отбрасывая зомби в зону недосягаемости.. все было бы ничего, но спец по оружию открыл ящик Пандоры.. 3й ящик, что дает зомбимастеру использовать всякие пакости.. ну и естественно первой целью был так горячо нелюбимый каратист - ему вдруг пришла в голову потрясающая идея немного передохнуть.. Спец увидел, что несмотря на молодой возраст японец страдает маразмом, и схватив отвертку, что попалась ему под руку побежал спасать придурковатого каратиста. но и этого было мало зомбимастеру - каратист вдруг проснулся с возгласами "о невьебенные силы, увидеть бы жилище возлюбленной...хочу построить ей дом на пике Осима в Ямато " и в сопровождении истерического крика побежал на середину комнаты, запрыгнул на стол и свернулся в колачик.. Люди, пуча глаза, охреневали от его паники, но не сдавались. Почтальон, спрятавшись за окном рубил на колбаску труп за трупом, до сих пор сияя от радости, что бензина у него дохера.. японец уже в панике брызгая пеной, истошно крича банзай пересек комнату и запрыгнул на шкаф, и забился там в дальний угол.. Почтальон подумал, что у него рыбы не кормлены.. отойдя от панического ужаса уроженец страны восходящего солнца, увидел, что его друг, спец в беде, и собрав всю волю в кулак, продолжил костедробительную деятельность.. молодец конечно, но нейтролизовав 3х зомби, решил к ним присоединиться, по причине дефицита хитов. долго его не могли убить.. специалисту таки и оторвали ногу, прыгая на другой, он напрвился на кухню, за аптечкой.. пришить её наверное..
долго люди стояли на месте и негодовали.. зомбимастер кричал - хульев стоите!!?? а почтальон в ответ обижался и возмущенно орал - а хульев они там стоят!!?? в конце концов всех покосили, кроме деревенщины, тот обшарив все ящики бежал.. точнее полз к автомобилю, а за ним тем временем тянулся косяк расстроенных зомби. прыгая за руль машины, единственной рукой управляя машиной, он уехал сбив по дороге пару отчаявшихся зомби.. но мне кажется.. мое субьективное мнение) минут через 5 побледнев, улетел в какой-нибудь овраг.

Жертв было бы меньше. если бы игроки подождали с открытием 3го ящика. но все равно, люди победили.. респект.. адын адын 11
0 # 6 апреля 2013 в 08:14 0
играли по другой версии правил.. все в лучших традициях американского кино.. но игра ОПЯТЬ ЖЕ!! требует доработки. ну че за фигня? зомбимастер раскидывает дофига проклятий в ход!!??
0 # 6 апреля 2013 в 08:54 0
ага. есть проклятия которые играются в любой момент.. есть которые нет. у меня на руках были практически все в любой момент так что не ной.. 8-) есть более усложненые правила если люди плаксы, там надо 4 ящика вскрыть и только потом начинаются проклятия..
а ты думаешь от зомби так легко отделаться да?
0 # 6 апреля 2013 в 08:57 0
не знаю, но при виде зомби наверное легко обделаться..
0 # 6 апреля 2013 в 09:28 0
Вывод из сегодняшнего дня: Алдарис в СК выигрывает всегда, кто бы за него ни играл
0 # 6 апреля 2013 в 09:48 0
хм... из трех сыгранных партий победа одерживает именно эта фракция.. и победа альтернативная.. надо по пробовать сценарии на полное уничтожение сыграть 8-)
0 # 6 апреля 2013 в 10:15 0
28.06.09
Запуск настольной игры Word of Warcraft board games (далее WoW) состоялся и оставил только приятные впечатления...
В рунете встречаются отзывы в основном негативного плана и по этому по началу я отнесся к этой игре скептически, (даже коробку особо не торопился открывать что бы посмотреть на содержимое). Как же сильно мое мнение изменился после первой же партии :)..
В WoW на компьютере до этого я не играл, поэтому особого представления что мне надо делать и кем играть у меня не было. Персонажа вопреки правилам выбрали быстро, каждый взял себе того кем хотел играть. Поскольку игру я выиграл, вместе с коробкой мне досталась железная фигурка орка (по словам представителя компании такие фигурки можно получить одержав победу на соревнованиях разного рода), это и стало определяющим фактором в выборе персонажа. Играли первую партию втроем, два игрока за альянс и я за орду, в игре в троем один человек ведет двух персонажей, ребята по советовали вторым персом взять шамана, спорить не стал. Разложение игры и всех элементов заняло у нас по времени чуть больше часа (игра была тока распакована и основное время ушло на выдавливанием мелких элементов). По правилам орда ходит первой, у каждой фракции всегда есть четыре открытых квеста разной сложности. Выполнять квест можно как парно (два перса бегут и мочат монстра) или по одному (довольно сложновато). В случае парной игры опыт и награда делится по палам. Доступные действия в ход четко прописаны в справочных листах, там же указаны характеристики всех монстров. Получая новый уровень перс учит новый талант и получает прибавку к базовым характеристикам. Торговать с торговцем или учить новые умения можно только находясь в городе. Сражение проходят по особой схеме и исход определяется а) характеристиками и способностями вашего персонажа б) отчасти везением, бросок кубиков, но и на этот момент можно влиять определенным образом. Сама схема ведения боя на первый взгляд сложна и запутана, но стоит лишь раз в ней хорошо разобраться и дальше никаких проблем не возникает.
Игра не безгранична и имеет ограничение по количеству ходов (30), в некоторые ходы происходят случайные события (новый артефакт у торговца, возможность выполнить квест не своей фракции, передвинуть нейтральных существ и т.д.).
Вот примерно так выглядит игровой процесс, так же можно сражаться с противоположной фракцией и когда вы чувствуете что ваши персы готовы для финальной битвы можно попытаться завалить одного из трех пред ставленых боссов (в игре может быть тока один).
Первую партию мы так и не доиграли из за не хватки времени. Вторую партию играли уже вчетвером и закончилась игра победой альянса. Ребятам удалось убить Лорда Казака с первого раза, да к слову у каждого босса есть два вида характеристик для четырех и шести игроков. Практика показала что оптимально играть вчетвером, и время ожидания хода не очень долгое, и игра протекает довольно быстро и играть интересно, нет скучающих лиц за столом.
Обязательно сыграем в эту настолку еще не один раз :)
0 # 6 апреля 2013 в 10:53 0
Да сыграем, только правила надо перечитать, а то меня совесть мучает:))
0 # 6 апреля 2013 в 10:54 0
Топовая фраза мирфа: "Обязательно сыграем в эту настолку еще не один раз!" %)
 


 
Портал города Красноярска © 2024