Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 6 апреля 2013 в 10:59 0
12.07.2009 Забугорный Каркассон в ДОЦе.

Вот и отгремело гразндиозное событие :)
Большое Спасибо Тане за представленную возможность по гамить в матерый Каркассон ;)
по итогу встречи мы сыграли:
2 партии в Каркассон матерый
3 партии в Руммикуб обычный
1 партия в Скрэббл необыкновенный
2 партии в Бонанзу!!
вот так. из заявленных 20 человек на встречу явилось лишь семь человек :)) причем изначально пришло пять и двое подтянулись ближе к концу. в целом было здорово!! В следующее воскресение планируем партию в Старкарфт...! 8-)
0 # 6 апреля 2013 в 11:42 0
19.07.2009
Классно сегодня по играли :)
В самом начале быстро разложили манчкина и примерно также быстро собрали, как то не пошло..
Решили как матерые Боардгеймеры первую партию сыграть во что нить серьезное.. Выбор пал на Игру Престолов. Темболее игроков полный комплект (пять) и все хотят играть!! Вообщем мне выпадает ходить красными (название кланов не помню поэтому напишу просто цветами), Рома черные, Вова белые, Паша зеленые и Илья (гость из Новосибирска) за желтых. В первый тур черные решили вырезать красный цвет с поля и должен признатся меня это слегка напрягло, но путем сложных тактических приемов и необычайного везения красные таки затащили и итогом нашего противостояния стало полная экспансия черных на их родном острове, где они благополучно прибывали еще несколько туров, после чего были безжалостно уничтожены. И карта мира разделилась на две войны, желтый усиленно пытался уничтожить зеленого, а белый набрался сил и решил показать зубы красному. Итогом этого яростного противостояния стала победа Красных по количеству замков, мне первому удалось собрать семь вотчин с изображением крепостей и немедленно одержать победу, не могу не заметить что произошло сие событие на 10 ход игры!!! До этого мы ни разу не до игрывали до такого, обычно все заканчивалось максимум на 7-8 туре.. а тут 10 тур и игра еще живет, всем интересно и на поле происходит матерое противостояние, настоящая война за территорию.. Безусловна игра получилось столь интересной и захватывающей именно потому что все игроки хотели выиграть, нет конечно союзы и соглашения заключались Но! небыло такого что бы все объеденились против одного игрока или разбились на две враждующие группировки, каждый игрок хотел Своей! и только Своей Победы!
Отдельно хочется отметить факт хорошей игры зеленых, даже после их притеснения желтыми они не пали духом и смогли выбится из осады и имели все шансы на победу. Давненько так классно не играли в Игру Престолов.. Ну очень понравилось.
После перешли к главному событию воскресения..
К Поздравлению Ромы с наступающим Днем Рождения!!!
Подарили Роме всякие разные подарки :) и нужные и не нужные, начиная от брелка для ключей в виде Чоппера (одноименный персоонаж матерого аниме) и заканчивая свеженькой книжкой Лукьяненко.
После слопали два очень вкусных тортика :) и разложили игру Активити.. Игра для компании :). Быстрая, интересная, веселая игра, бежим по полю получаем задания, объяснить словами, жестами или нарисовать предложенное слово и выполняем его. В игре может принимать участие до четырех команд (команда минимум из двух человек), для объяснения слова у вас есть лишь одна минута и также нужно соблюдать хитрые правила.. при их нарушение ход немедленно переходит к соперникам.. Игра реально впечатлила, такого воодушевления и желания играть у наших игроков я давненько не замечал, сыграли аж четыре партии подряд!! Свежие фото со встречи вы найдете в альбоме "фото со встречь" и более подробный отчет об игре Activity можно прочитать на сайте boardgamer.ru. И да.. Моя топовая фраза 8-) --> Обязательно!! Сыграем в эту настолку еще раз ;).
До новых Встреч!!
0 # 6 апреля 2013 в 11:51 0
Тоже напишу пару своих впечатлений =)
Во-первых, спасибо всем, с кем я играл в различные игры, остался очень доволен как самим процессом, так и собравшейся компанией =)))
Каркассон мне понравился больше всех, но и битва Престолов тоже оставила только самые положительные воспоминания =)

По поводу сегодняшней баталии в "битву" - фиг знает как всё сложилось бы, если бы я не послал этих своих двух "спартанцев" на замок зелёного, в самый тыл - они по-любому были там обречены, так что я остался почти без сухопутной армии, а на карточку сбора войск мне не повезло...

Во-вторых - спасибо за торт(ы) - он(и) был(и) очень вкусным(и) :))))

В-третих - игра в Активити - вообще умора =) Весёлая штука для домашних вечеринок и дачных посиделок XD Столько стёба, радости и смеха я давно не переживал =D

В-четвертёх - онлайн версия Каркассона - интересная тоже штука ))) Даже когда уеду в НСК - всё равно можно будет вечерами в пару-тройку партеек перекидываться =)))

В-пятых - надеюсь мы ещё успеем собраться до моего отъезда - было бы неплохо ещё в Старкрафт попробовать сыграть ;)

А в целом - всем советую придти, попробовать лично - настолки найдутся на любой вкус и цвет - и посидеть, и поржать, и подвигаться, и подумать, и помолиться (на удачную карту например).... Каждый найдёт что-то своё =)))

до скорых встреч ;D (надеюсь)
0 # 6 апреля 2013 в 11:55 0
Мои пять копеек:

"Игра престолов"

Волею жребия мне достается мой любимый зеленый цвет (дом Тиреллов), который на моей памяти еще не разу даже близко не выигрывал. Традиционными врагами зеленых являются красные на севере и желтые на востоке. Женя, играя за красных, не стал тревожить меня своим вниманием, а разбирался с наверное самым матерым игроком - Вовой (белые, дом Старков). Поэтому запомнилось мне эпическое десятиходовое (!) противостояние с Ильей. Илья в эту игру играл впервые, но, честно сказать, очень даже на уровне.
Итак, зеленые начали постепенно занимать территорию и, в особенности, замки. В результате чего у них почти кончилось влияние, а нового не предвиделось; короны ложить некогда, а приказов со звездочкой у Тиреллов нет вовсе - пятое место на треке королевского двора. Желтый начал нестандартно и высадился на самом юге в нейтральном Солнечном копье. (Илья, спасибо за новый тактический ход!) Потом, после нескольких пограничных стычек "два спартанца" желтого цвета феноменальной комбинацией (изначально было "четыре" его против "пяти" меня, и у него уже вышла тройка, но он применил Салладора Саана против моего Мэйса Тирелла и лишил меня подмоги кораблей) выбивает меня из столицы в глухие земли, да к тому же на следующих ход идет подсчет бочек, и у меня их оказывается... ни одной! На следующий ход мне ЧУДОМ удалось выбить два отряда из родной столицы, пришлось пожертвовать приказом, который был положен для другой цели (да-да, Илья, мне просто повезло) и попросить красных прижать столицу с севера. Дальше было - взятие пяти замков, Королевская гавань и десятый ход. Нужно еще два замка. Я первый на треке железного трона. Могу занять сначала Харренхолл, но почему-то двигаю в сторону Солнечного копья, красные занимают седьмой город и ликуют.
Чтож, сам виноват, но зато зеленые могут! Возможно даже уже сегодня закажу дополнения для этой игры.
0 # 6 апреля 2013 в 12:14 0
Дошла наконец коробка с ЖКИ по "Игре престолов".
Организационный момент: коробка дошла с Москвы за 10 дней, очень быстро, но хаотично-злые почтальоны не кидали еще восемь дней извещение в ящик. Так что советую, заказывая у "СМАРТа" на почту иногда и самим наведоваться. И вообще, советую у них заказывать.

В коробке помимо жетонов, фигурок титулов (с ними не играл не разу - сложнее) и поля оказалось четыре колоды. Старки, Ланнистеры, Баратеоны и Таргариены. Также Опорный набор заманчиво намекал, что есть еще два дома - Грейджои и Мартеллы, но это "в дополнительных наборах".
Позвав домой друга и вытащив брата из фоллаутов мы начали свою первую игру втроем (можно играть и вдвоем, и вчетвером). Титулы решили не использовать, чтобы разобраться с основными правилами. Друг взял дом Старков, брат - Ланнистеров, я же ухватил Таргариенов. Этот дом - единственный непредставленный покуда в настольной "Игре престолов" и потому он и был мне интересен.
Понеслась. Старки выводят армию лютоволков, Таргариены запасаются драконами, а Ланнистеры терпят поражение от их обоих. Но тут у Старков вскрывается замысел "Валар Моргулис", который уничтожает ВСЕХ героев в игре... Прощайте, драконы! В итоге, от этого выиграл только Ланнистер, у которого героев-то и не было, их каждый ход выпиливали. Таргариены выводят пару слабеньких героев и держат на руке злого Кхала Дрого, который все скачет из руки на поле и больно бьет. Но коварный Ланнистер выводит героя-проститутку Шаю и Ланниспортский бордель и постоянно закрывает двух героев Таргариенов. А Старк в итоге выигрывает, скопив 15 влияния.

Позже играли несколько раз вдвоем. Скажу одно: если вы искали настольную игру с блэкджэком и шлюхами, то по крайней мере последних колода Ланнистеров вам обеспечит. Более того, она вам еще и выиграть позволит!

Вот вернусь из Крыма, обязательно с ней появлюсь в клубе. Кстати, СМАРТ обещает поддерживать по ней турниры, так что если вас она заинтересует введем в ДОЦ новую дисциплину.

Обязательно сыграем в эту игру еще не один раз (с)
0 # 6 апреля 2013 в 12:16 0
хм... С Блэк-Джеком и шлюхами... уже хочу по играть :)
Нее мне правда интересно.. хорошо написал, даже заинтересовало, хотя по началу я относился к этой игре скептически.. несколько наскучили мне карточные игры, но по твоим словам здесь элемент рандома соседствует с тактическими действиями.. интересно, интересно.. Посмотри что это за фрукт такой ЖКИ. 8-)
0 # 6 апреля 2013 в 12:28 0
09.08.09
Ужас Аркама.

"Монстра ... в портал не затянешь(и пряником не заманишь!)." (с) правила.

День начался с ужасной новости! Над городком Аркам начало сгущаться древнее зло. Древний Бог вот-вот пробудится и вырвется на свободу, угрожая уничтожить весь мир. Только группа инициативных граждан города может уберечь человечество от неминуемой гибели. Как? Давайте посмотрим...

Игра рассчитана на 1-8 игроков и занимает, как гласят правила, 2-4 часа (У нас партия заняла около 6ти). Это - стандартная ходилка-бродилка, с картами приключений и монстрами-врагами. Что же отличает ее от "талисмана" и "короны эмбера", спросите Вы? Офигительная атмосферность. Ощущение безысходности, толпы монстров на улице, обезумевшие жители города - просто, извините, "жесть".

У нас было 4 игрока и самый простой "босс" - один из нескольких древних, которого нужно дружно бить в конце партии. Половину партии играли не совсем по правилам. Счастливые, детективы спокойно бегали по полю, собирая улики и закрывая порталы в иные миры. Изредка встречались монстры, но они редко выживали, встретясь с персонажем. А потом пришел матёрый геймер Алексей и сказал, что монстров уже должно быть в 4 раза больше... А мы всё думали, почему так скучно =). Мы не успели закрыть 6 порталов, до того как пробудился древний, поэтому пришлось сражаться. К слову, в конце выжило всего 2 человека, один даже не дожил до финальной битвы, затерявшися во времени и пространстве.

Но это не испортило впечатление от игры =)

Обязательно сыграем в эту игру еще не один раз (с)
0 # 6 апреля 2013 в 13:04 0
Надеюсь никто не против, если напишу свои впечатления об игре "Грузи вези", которую недавно выпустила фирма "Смарт" и в которую я сегодня поиграл.
Играли вчетвером, игра понравилась, и есть большая вероятность, что эта игра появится в списке игр, по которым играются турниры в ДОЦе.
Для тех, кто не знает - суть игры в том, чтобы заполнить выбранный вами грузовик упавшим на вас "с неба" разнооборазным грузом.
На кубике вы выкидываете количества груза, который вам нужно отвезти. После чего, на скорость - кто быстрее сообразит, выбираете себе нужный грузовик. Самый "тормоз" довольствуется грузовиком случайным, вытянутым из стопки грузовиков сверху.
У грузовика две характеристики - "ширина" и высота. "Ширина" у грузовиков разнооборазная (как бы это странно не звучало). В один грузовик влазит груз только буквой Г, в другом свободен только узкий проход, куда сложить большое количество груза просто нереально. Благо у некоторых грузовиков грузы можно складывать сверху друг на друга, но не до бесконечности - вас ограничивает показатель высоты грузовика.
То, насколько удачно вы подберете грузовик, не будет ли излишек груза и наоборот, не будет ли много свободного места в грузовике. От этого зависит ваш успех в игре.
Поначалу игра показалась довольно примитивной. Более того, все игры где на скорость, где надо что-то искать, хватать - вызывают у меня большие сомнения. Но, мы сыграли в нее 3 раза (партия длиться примерно 30 минут) и, если честно, хочется ещё.
Качество игры в этот раз у Смарта очень хорошее. Грузовики сделаны из хорошего картона, кубики - деревянные. Груз выполнен в виде деревянных брусков разной длинны. Понравилось, что правила на одном квадратном красочном листе, хотя правила в виде книжек или брошюр я люблю больше.
Мне кажется, что минусом игры является ограниченно-небольшое количество комбинаций груза и грузовиков. Если играть в нее ооочень оочень много, можно запомнить при каких вариантах груза какие грузовики подходят и просто "на автомате" быстро выбирать нужный грузовик. Но может быть я не прав.
В любом, случае советую поиграть, особенно тем, кому нравится that's life, bonhanza, корова 006..
0 # 6 апреля 2013 в 13:17 0
Небольшой отчет о воскресной встрече..

В прошедшее уже воскресение мы первый раз, после длительного перерыва, собрались в доце на
Киренского, сразу хочеться отметить положительные изменения. На столах появилось новое сукно, которое больше не скользит и не сдвигается в процессе игры + игровые элементы (в основном карты) на таком столе беруться в руку легко, их даже не надо поддевать.
На встречу пришло в назначенное время тока два человека (собственно я и Вова), позже подошел Паша и принес ЖКИ Игру Престолов, партия в которую заняла у нас четыре с половиной часа :) но обо всем по порядку..
Для двоих мы выбрали такие игры как: Thats Life, YINSH и Затерянные города. Наибольшее впечатление произвела игра YINSH из серии GIPF, в первые встретив игры из этой серии (командный и личный турнир в июне) я не обратил на них абсолютно никакого внимания по чему то по считав их через мерно сложными и трудными. На деле же оказалось что игра просто
потрясающая!! Да тут надо думать, просчитывать ходы, быть внимательным, но это все как то само собой выходит :) тут не надо выворачивать мозг на изнанку что бы сделать ход (как например в шахматах), и пусть это смело прозвучит но эта игра на много интересней чем обычные, хорошо знакомые игры типа Шашки, Феодалы или крестики нолики. Мы сыграли две партии и если честно хочется играть еще и еще :). Теперь у меня даже появилось желание собрать всю серию в домашнею игротеку..
Партия в Это Жизнь (Thats Life) ничем особым не отметилась, игра интересная и играть в нее интереснее всего максимальным количеством игроков, вдвоем как то скучно идет, а вот когда к нам присоединился Паша и мы играли уже втроем, игра пошла по веселее.
Сразу же появилась борьба за "посылки" и явная конкуренция за хорошие плюсовые гексы. В затерянные города сыграли три раза, игра пасьянс и этим все сказано :). Хотя и здесь есть элементы стратегии, например не желательно выкладывать в общий банк карты пари если ваш противник еще не начал экспедицию соответсвующего цвета, так же в конце игры мы не редко брали не нужные нам карты из общего запаса только для того что бы продлить время игры (игра заканчивается когда заканчивается колода) и завершить уже начатые экспедиции.
Ну и на конец под занавес встречи мы разложили Игру Престолов... Играли полным составом вчетвером (к нам присоединился Алексей). Играли с титулами + карты были обернуты в цветные мажорские кармашки 8-), под цвет соответствующего дома (красный, зеленый, белый, желтый).
С титулами играть стало на много интересней, появилось необходимость обдумывать какой бонус и от какого титула ты получишь в этом раунде, очень важным моментом стала очередность хода, и даже если ты последним выбираешь титул, можно выбрать так что бы обезопасить себя от нападения сильного соперника или же наоборот стать с ним врагом и если набег на врага пройдет успешно получить дополнительные жетоны власти. Финалом игры стала победа Желтого дома, им удалось в результате одной удачной атаки набрать сразу пять жетонов власти и одержать победу.. По времени партия затянулась аж на четыре с половиной часа, впредь играя в игру престолов будем организовывать пяти минутные переменки, а то ближе к концу игры желание играть пропадает и уже хочется просто по скорее закончить.. Если рассматривать ее в рамках турнира то можно ограничивать количество победных пунктов или же время на партию. Но думаю об этом лучше расскажет Паша, о планах на будущее и вообще может быть более подробно опишет довольно интересную партию, а я на этом закончу свой рассказ, пожелаю всем удачи, хорошего настроения и море позитива.. До новых встреч друзья :)!!

P.S.
В следующее воскресение ожидаем презентацию по "Экзотической" игре Маджонг..
0 # 6 апреля 2013 в 13:21 0
Впечатления о поездке в столицу на отборочный турнир по Колонизаторам.

Время начала турнира 11 часов, на участие подало заявку более шести десяти человек... Жесткой линейки на участие не было, столы первого тура формировались почти до середины дня, и принять участие мог любой желающий, игроки прошедшие отборочные соревнования заранее проходили автоматически во второй тур. По правилам игра шла на выбывание, со стола проходил в следующий тур только один человек, такая система была принята для экономии времени, следующий турнире обещали зделать на очки.
К сожалению долго по играть мне не удалось :) выбыл после первой же игры и отправился бродить по ярмарке и играть в другие игры. Позже под занавес затисался "Банкиром" в финальную партию и с удовольствием по наблюдал за очень интересной партией... Финал был просто потрясающем.. Игровое поле было весьма скупым и цифры были не очень удачные, вторым поселением даже занимали гексы с цифрой двенадцать и три.... На третий круг появляется явный лидер. По ходу ему удается вывести все пять поселений, взять дорогу, пробиться к портам и начинает копить на города + к этому его еще и активно кроют рыцарем. Набирает примерно 8 очков. И тут начинается самое интересное, точнее начинается и тут же заканчивается :) победой абсолютно другого игрока который в начале партии просто даже не претендовал на победу и я даже не предполагал что именно он выиграет.. Да и не кто не предполагал.. А вышло как.. У игрока есть пять очков, куча карт развития, на которые никто не обращал внимания увлеченно следя как же это другой игрок успел построить пять поселений и взять дорогу и что он собирается делать дальше. И тут выходит третий рыцарь, пяти очковый игрок получает армию и громкий возглас "ДА!!!!!", выводит три победных пункта :)... Удивленно хлопаем глазами и поздравляем победителя... Все финалисты получили сертификат номиналом 2500 на покупку игр у стойки компании СМАРТ по розничным (без скидки) ценам, а победитель еще и путевку в Вену на первый чемпионат Европы :).

Также на "Тишинке" проходил турнир по Memoir '44. Про турнир ничего не скажу а вот сама игра мне очень понравилась и даже захотел себе пару коробок с солдатиками и танками.. Memoir '44 военно тактическая настолка, которая не дотягивает до серьезных варгеймов но и не является совсем уж простой и детской игрой в солдатики. Все таки там есть карты, поле, внушительного размера книга правил, элемент рандома вносят кубики, кстати именно из за них у меня изначально сложилось не верное представление об этой игре. Помня кубики из Талисмана и как то видел кубики с гербом из Warhammera я представлял себе что на кубиках выдавлено изображения солдата, гранаты, взрыва... А на деле же изображение просто нарисовано! и кубики имеют абсолютно ровную форму и в плане вероятности выпадения могут поспорить даже с шестигранным кубиком где шестерка может перевешивать еденицу :). Игра мне жутко понравилось и получает место в списке игры для покупки :).
0 # 6 апреля 2013 в 14:39 0
Помещение о чень даже хорошее, вентеляция приносила свежий воздух и места хватало всем, столы вполне удобные, в центре зала распологалось небольшой бар/кафе.
На нескольких весьма больших телевизорах показывали ролики по Warhammer on-line, весьма красивые, красочные ролики и в довесок раздавали плакаты с изображением рогача и фэнтезийной девочки.

На ярмарку прибыли все Московские производители и продавцы настолок, СМАРТ, Игровед, Triominos, и даже Звезда привезла две новых игры (Битва за Рим и Робин Гуд).
Все игры представленные производителями можно было приобрести по приятным ярморочным ценам. Но именно игры Dominion которую я уж очень хотел не было.. Сослались на наличие на складе, и возможность покупки почтой..

По играть удалось не во все игры, в основном собирались компаниями, а я был один :).
Больше всего запомнилась партия в "Битву за галактику".. Новая локализация от смарта. Игра понравилась, пусть она и муторная и сразу в ней разобраться сложно из за кучи разных комбинаций и не понятных действий, но если уж разберешься, за уши не оттащят... Также по играл в игры серии Гипф, по наблюдал за партией в "Черная овца" и "Город синей луны".

Все :). Смарт обещает организовать следующую ярмарку уже на новогодних каникулах, а игровед и того раньше буквально 11 октября :).
А у нас на этих выходных открытие чемпионата по настольным играм!! Приходите и приводите друзей, а потом делитесь своими впечатлениями :). До новых встреч!!
0 # 6 апреля 2013 в 18:16 0
и где отчет о последнем воскресении, а?
0 # 6 апреля 2013 в 20:01 0
что тебе мешает его написать? вперед! займись этим! зделай отчет! покажи на что ты способен!!
0 # 6 апреля 2013 в 20:10 0
25.10.2009
В это воскресение мы наконец то сыграли в нашумевшую уже игру Batle Star Galaktika, созданную по одноименному сериалу. Игра произвела просто сногсшибательно впечатление :) сказать просто понравилась, значит ничего не сказать!! Это такая Бомба!! От взрыва которой
ходишь еще день а то и два и думаешь только о том как бы тебе в следующей партии стать Сайлоном и уничтожить таки этих людишек 8-). Я даже ни знаю с чего начать рассказ о партии.. Во общем в самом начале нам рассказали довольно объемные правила, которые с первого раза
кажется жутко сложными, хотя в процессе игры буквально после первого круга все встает на свои места и уже можно смело играть.
Игровое поле стандартной формы и имеет массу интересных локаций, основная часть занята кораблем вокруг которого и происходит весь игровой процесс, еще есть доп. локации маленького крейсера в котором сидит президент и издает указы, толкает воодушевляющие речи, и вообще занимается своими президентскими делами.. Чести ради стоит заметить что этот крейсер в процессе игры может быть уничтожен при розыгрыши соответствующего события.. Еще есть ангар в котором хранятся небольшие корабли людей (скауты и разведчики), рядом зона ремонта. У Сайлонов тоже есть свое местечко на карте, в которое Сайлон прыгает когда открыто заявляет о своем присутствии и в дальнейшем уже оттуда в открытую делает гадости.. Каждый сектор будь то корабль людей или президентский крейсер да даже у Сайлонов на локации есть базовые позиции с предложенными действиями, игроки бегают по этим позициям в зависимости от того что хотят сделать, на пример на корабле людей что бы стрельнуть из бортовых орудий корабля нужно
прибежать в соответствующий сектор и сделать выстрел, количество ходов не ограничено, можно пробежать от хвостового отсека сразу на капитанский мостик и осуществить варп прыжок или прибежать в ангар сесть в скаут и отправится на поиски приключений в открытом космосе..
Для людей самым важным элементом является счетчики их жизнеобеспечения (топливо, еда, количество выживших, мораль), если хотя бы один из этих показателей падает до нуля, игра
заканчивается поражением людей и победой злых роботов. Счетчики сделаны в виде рулетки, что довольно удобно и выглядит очень круто :).. Еще на поле есть место где злые Сайлоны устраивают "Пати".. Копятся копятся и когда их набирается четыре весельчака начинается тусовка!! В нашей игре этого не случилось и что происходит когда туса таки начинается к сожалению сказать не могу :).. Но выглядит локация также очень и очень круто.. Собственно как и все поле, продуманное и хорошо оформленное.
0 # 6 апреля 2013 в 21:00 0
В самом начале игры когда все расселись и разобрали персонажей раздаются карточки "характеров", в зависимости от количества игроков в игре принимает участие один или два сайлона 8-). В нашей партии предателей было двое, причем характеры берутся два раза и вполне
уместна такая ситуация когда в первом круге вы были добрым человеком а во втором вы уже злой Сайлон.. Цель людей добраться до земли, что бы ее достичь людям нужно до лететь до одноименной планеты (название забыл), а уже потом прямым курсом домой на землю..
У каждого персонажа есть два положительных свойства и одно отрицательно. Первое работает постоянно (один раз в ход) и второе один раз за игру, ну а отрицательное не позволяет персонажу что то делать, вот например я играл Адмиралом и не мог сажать людей в тюрьму, и
это сильно меня напрягало.. Также на карточке указано сколько вспомогательных карточек игрок получает в начале своего хода, всего их шесть или чуть больше видов, к сожалению все названия я не запомнил, различаются они по цветам и характерам предлагаемых действий,
например +2 к броску кубика, или 4 раза выстрелить из пушки скаута.
Игровой процесс собой представляет передвижение игрока по полю (может и на месте остаться), выполнение действий (выполняет условия поля на котором находится или же играет карточку с руки), после этого разыгрывается карта кризиса... На этих картах людей как правило ожидают всякие гадости, и им нужно как можно успешнее отбить этот кризис или же встретить его лицом к лицу и получить соответствующий минус по жизнеобеспечению, появляются новые корабли сайлонов или еще что то ужасное. Если же игрокам удается отбить кризис они получают
небольшой бонус.. И так по кругу, Сайлоны соответственно принимая участие в голосование стараются сделать так что бы кризис люди не преодолели, ах да голосование проходит путем карточек которые каждый игрок получает в руку в начале своего хода, на них есть цифры и
цвет, вот если кризис имеет номер 12 и стоит цвет красный и желтый, значит игрокам нужно набрать желтых и красных карточек так что бы сумма цифр составила 12 или более, другие цвета дают минус к этой сумме (Сайлоны проказничают). Игрок может выложить любое количество карт
из руки. Так же в ходе игры и разыгрывания кризиса люди копят силы для варп прыжка, и когда накапливают осуществляют его.. Что бы достичь первой планеты нужно преодолеть 8 парсеков.. Еще вокруг корабля летают небольшие корабли сайлонов и флагманская звезда (может быть две). Они так же атакуют основной корабль и их надо яро отстреливать.
Эх во общем это надо видеть :)).. В нашей партии уже в первом круге было два Сайлона, вели они себя осторожно, явно не выделяясь, наносили пакости по чуть чуть, и как итог полное поражение людей практически по всем фронтам, виной чему явилась небольшая апатия на стороне
людей, как то даже и не было таких попыток что бы вычислить и засадить за решетку злых роботов. Понравился такой факт что игра очень сильно придерживается оригинального сериала, даже персонаж пилот (девушка) на второй круг (когда получили второй раз характер) попадает
в тюрьму, просто потому что в сериале она была Сайлоном :)). Кто то может быть скажет что это обычная мафия, но это не так... Да сходство есть но в Галактике масса места для полета фантазии, хитрой тактики, расчетливой стратегии, во общем не заскучаешь :).
После партии ребята как то разбежались и оставшись вдвоем с Александром мы разложили две игры из серии Гипф, сыграли в каждую по разу, счет получился 1:1 :) и пошли домой..
Еще в клубе теперь есть набор для Маджонга!! В течении недели постараюсь найти и выложить правила на русском языке и может быть уже на будущих выходных состоится пробный запуск :).
Приходи и приводите друзей :) До новых встреч!!
0 # 6 апреля 2013 в 21:55 0
Советую поиграть потом с дополнением. Игра с дополнением становится только лучше.
А по поводу игры - это вам не повезло что сразу два сайлона с начала игры появилось. Наверняка кризисы они вам подпортили как надо 8)
По поводу девушки, которая попадает в тюрьму на середине игры - играть этим персонажем всегда очень грустно, поскольку потом выйти из тюрьмы ооочень сложно, потому что:
а) тебе не доверяют
б) тебе не дают выйти сайлоны, а люди, которые во второй половине игры активно раскидывают карточки скиллов на кризисы, помочь не способны
0 # 6 апреля 2013 в 22:04 0
а я сериал начал смотреть, потом тоже хочу сыграть )))
0 # 6 апреля 2013 в 22:34 0
Как сказал не помню кто, сейчас рулят только танковые клинья и ковровое бомбометание! Так вот я теперь могу авторитетно заявить: действительно рулят! Стреляют пушки, пулеметы! Ракеты с бомбами летают! А в небе храбрые пилоты друг друга мастерски сбивают! Ревут снаряды, рвутся мины, лежат повсюду трупов горы! И танки с колоссальным скрипом сминают мирные заборы!
Все эти неадекватные вопли относятся к Memoir'44 - свежеопробованной (более того, даже свежевскрытой) военно-стратегической игре, посвященной Второй Мировой войне вообще и пресловутому "D-Day" в частности (он же "высадка в Нормандии", он же "пляж Омаха", он же "первая сцена в фильме Спасти рядового Райана" (забегая вперед не без гордости скажу, что под моим чутким руководством немцы эту операцию (исторически успешную для войск союзников) со звоном накрыли медным тазом)). И хотя то, что бескультурные буржуи в очередной раз проигнорировали роль Советского Союза в этой войне, несколько раздражает, тем не менее игра получилась весьма и весьма неплохой.
Вот так вот, посеяв, надеюсь, зерна интереса я опять перевожу все стрелки на Евгения Батьковича. ;) Но у него действительно замечательно получается описывать тонкости механики и правил на "электронной бумаге", я же могу эфеективто и, может быть, даже эффектно вводить людей в курс дела только в устной форме. 8)
0 # 6 апреля 2013 в 23:56 0
Мемуары о первом воскресение ноября 2009 года..

И так время 12 часов по полудню.. В назначенный час на встречу смогли прийти не многие, а именно двое! Собственно я и Александр..! Почесав затылки мы решили что у нас только два варианта событий! Или мы собираемся и идем по домам или же берем что то для двоих и начинам играть!! Выбор пал на воргейм Memoir'44, коробка с игрой была уже открыта но элементы были запечатаны и нам представилась возможность в первый раз запустить совершенно новую настолку!! Тут мы с Александром разделились.. Один занялся распаковкой элементов игры а второй изучением правил и выбором сценария для первой партии, так же к нам примкнул Леша и первую партию мы сыграли втроем, два игрока за союз а один за немцев (в игре предусмотрен командный режим).. Сразу отмечу качество элементов как и в других "забугорных" играх на высоте, все лежит на своих местах, в коробке нет свободного места, миниатюры имеют небольшую форму и напоминают вот тех самых солдатиков из недавнего детства.. Пусть у некоторых фигурок стволы смотрят не совсем прямо или может мелкие заусенцы встретятся на пластике, это все ерунда, ведь они же маленькие и этих мелочей в игре просто не замечаешь, да и будь миньки как в том же вархаммере и цена бы была уже на порядок выше. Игровое поле двух стороннее, с одной стороны зеленый ландшафт а с другой море, пляж и зеленая трава (вспоминаем фильм "Спасти рядового Райана") и три фланга боевых действий (левый, правый и центр). Игровые карты, собственно с помощью них мы и командуем своими отрядами, делят на два типа эта отдать приказ одному или нескольким отрядам находящимся на левом правом или центральном фланге, а также карты бонусных действий, которые содержат свои особые свойства и приятно разбавляют игру неожиданным маневрами или внезапными атаками (есть карточка Засада, сильно портит жизнь).Поле комплектуется согласно выбранному сценарию, размещаются отряды солдат, танков, артиллерии, все возможные препятствия (гексы леса, живой изгороди, холмы), укрытия (мешки с песком), препятствия для бронетехники (противотанковые Ежи, колючая проволока). Каждое препятствие имеет свои правила и штрафы. Например если ваш отряд засел в лесу то противник стреляя по вам кидает для атаки на один кубик меньше. После того как поле разложено, отряды приведены в боевую готовность и начинается сражени. Игрок играет свою карту приказа, действует согласно ее условиям, и если он хочет атаковать берет положенное количество кубиков.. Кубики!! Кубики в этой игре это самое что ни на есть важное :).. Рандом скажите вы! Да! Это так :) но этот рандом интересен и в целом ты даже рад что именно так а не иначе проходит сражение.. В бою учитывается кто где стоит что бы определить количество кубов (считаются штрафы за местность, расстояние, а также могут быть получены бонусные кубики благодаря картам со спец.свойствами) и происходит бросок.. На сторонах куба
нарисованы символы Флаг-отступление, граната-убивает всех и вся, звезда-промах или активируется спец.свойство бонусной карты, пехотинец-убивается пехотинец, танк-взрывается танк, пехотинец нарисован два раза.. В зависимости в кого ваш отряд целиться то значение ему и нужно выкинуть, в пехоту значит пехотинец или граната, в танк значит танк или граната, в артиллерию тока граната.. При проскакивании флага, целевой отряд вынужден отступать.. Целью игры является сбор медалей.. Когда набирается нужное количество вы победили.. Медали расположены на поле, как правило в тылу обороняющейся стороны, а также уничтожая вражеский отряд вы получаете медаль в виде одного из участников этого отряда (солдатик или танк).
0 # 7 апреля 2013 в 00:19 0
Самое удивительное, что по времени эта игра занимает ну в самом худшем случае час!! Больше времени может уйти на размещение поля и всех его элементов. Мы сыграли два раза и оба раза немцам удалось отстоять свои позиции, и хочется сказать что эти победы были вызваны невероятным везением и получением большого количества карт бонусных действий, но это не так :) все же тактика и грамотное распоряжение своими силами в совокупности с имеющимися карточками приказами и есть ключ к победе.. Будем играть в Мемуары еще и еще.. Это такой с одной стороны простой и не затейливый воргейм но как же интересно двигать солдатиков по
полю, бросать кубики, думать куда бы лучше спрятаться и кем сейчас походить, может стоит сейчас атаковать вот этим вот отрядом?? Или же лучше начать полно масштабное наступление по всем фронтам?? Что вы предпримете товарищ Генерал??!! Последнее слова всегда только за вами!!
***
Чуть позже в тот же день.
В воскресение 1 ноября разложили маджонг так сказать "запустили".
Понравилось.. Игра получилось несколько сумбурной, ну это не суть, играли по спортивным правилам, с небольшими допущениями. Мы не ограничивали время на ход, но старались ходить быстро, и для экономии времени и вообще что бы уже сразу привыкать к формату турнира. Также не замыкали стену, то есть каждый собрал себе стену из 18 кусков и мы ее в центре стола не соединяли, что бы особо не ковыряться и не выравнивать столбики. К сожалению полную игру нам провести не удалось, сыграли всего два раза, в первом случае игрок собравший маджонг не набрал 8 очков и как мне сказали никто очки не получает, а уже во второй игре этому же игроку почти удалось очень удачно собрать "закрытую руку" и крикнуть заветное словцо "Маджонг!!", вот здесь та и произошла заминка . Игрок делающий ход после предполагаемого победителя выводит зеленого дракона, сразу же происходит резкое оживление и в друг зеленый дракон возвращается в руку и выходит другая кость... Экс победитель открывает кости и со словами я дальше играть не буду удаляется из за стола и вообще жутко обижается . Конечно его можно понять, такая ситуация и вот так вот тебя обламывают, у любого нервы сдадут.. Да и правила нужно соблюдать железно, карте место (в данном случае кости), в дальнейшем дабы избежать вот таких вот ситуаций будем стараться играть честно и если выложил, объявил, то значит все, ни каких тебе замен. Плюс надо все же стараться играть на время, в этот раз можно со слаться на не знание комбинаций и точных правил (в частности я так и не удосужился их до конца прочитать), ну ничего будем тренироваться и дальше . В целом от игры Маджонг остались тока приятные впечатления, она азартна, есть элемент рандома, так же важно быть внимательным и быстро соображать, четко знать что у тебя лежит в руке, грамотно оценивать обстановку на столе, следить за числом открытых костей, а самое приятное..... это возможность так вот хлопнуть иной раз косточкой по столу и никто тебя за это не осудит.. Сами кости мне понравились, некоторые ребята возмущались что они не монотонные (обратная сторона зеленая), но на мой взгляд это не существенно. Еще пара игр для разминки и уже можно будет пробовать формат полноценного турнира .

Всем кто читал спасибо и до новых встреч :))
 


 
Портал города Красноярска © 2024