Просмотр вопроса
Сюда предлагаю писать ваши впечатления о новой игре (которую вы недавно приобрели) или
Гость
5 апреля 2013
Зельеваренье – классная игрушка!!! Народ, рекомендую!!! =))))) не пожалеете!!!! Ну что ещё я могу сказать… Впечатлений много, и одно лучше другого =))) В настольные игры играла впервые лет эдак за 15!! 8-) Забавно, я уж и забыла как это весело и интересно =))) В общем мне понравилось, я даж не против сыграть ещё!! +))) Компания весёлая, было интересно!! =)))) Корова 006 – прикольная вещь, я там выиграла!!! +))))
Спасибо, что пригласили!! =))))
5 апреля 2013
0 # 7 апреля 2013 в 10:01 0
Паша молодец что написал свои впечатления :)
Мне сегодня удалось сыграть в две новые игры, это Tobago игра про поиски сокровищ и чайная игра Darjeeling.
Игры мне понравились, добрые, семейные настолки, не перегружены серьезными правилами и при этом не лишены стратегического мышления. Подробно пересказывать правилу не стану, если интересно приходите на ярмарку там и сыграем :). Стоит отметить потрясающие красивые элементы игры Tobago это и красочное поле расчерченное на гексы (в правилах почему то написаны как гексагоны), миниатюры каменных идолов (сделаны из камня или очень плотного пластика), миньки пальм, деревянные машинки (вездеходы), еще две колоды карт, ключи для поиска сокровищ и сундучки с сокровищем, пять цветов деревянных блоков (отмечают место где зарыт клад). Во общем выглядит очень красиво :).
Игра чай имеет особенность играться под чай.. Первую партию играли как то суховато, а вот разложив еще партейку и держа кружечку горячего чая в руках, все уже ощущалось по другому. Что тут скажешь, не иначе как чайная магия! :).
Ждем всех на ярмарке в эти выходные :). До скорой встречи!
0 # 7 апреля 2013 в 10:16 0
Итоги года.

В среде настольных блогов проявилась такая тема как итоги года.
И вот что, мне тоже захотелось сделать нечто похожее. Ведь этот год был для нас можно сказать переломным, или основным, короче это первый год нашего общего увлечения настольными играми :). И пусть каждый начинал это знакомство по-своему, кто то пришел играть в Корону Эмбера вместо игры в Берсерк, а потом и Игра Престолов появилась. А кто то присоединился к нам по позже и его затянуло. Пусть каждый напишет, что то свое :) какие впечатления об уходящем годе остались лично у каждого из вас ребята??

Вот то, что вспоминаю я:
- 1 марта 2009 года – Первая Красноярская ярмарка настольных игр.
Все помнят, как это было?? :). Потрясающее по величине и размаху событие. Столько настольных игр. Без стеснения можно сказать, что я попал в сказку в тот день. После ярмарки у меня было просто буря положительных эмоций и безумное желание играть в настольные игры. Бережно храню пригласительный билет с пяти процентной скидкой :) к слову скидку я истратил тогда на покупку Цитаделей.
- 28 марта 2009 в 0:21 создание группы «Настольные игры в Красноярске» ВКонтакте.
Пролистайте стену до конца, и посмотри с чего все начиналось :). Мне особенно запомнился отзыв «Это Саргассы в космосе!!!», надеюсь сейчас Леша лучшего мнения о нашей группе :). Кто не будь, помнит первую аватарку?? Она к слову довольно долго провисела пока не появилась нынешняя….
- Далее были замечательные турниры по умным играм, новые знакомства с интересными людьми и полноценное погружение в мир настольных игр….
И пусть серию турниров мы не застали с самого начала, зато поучаствовали в их финальном исполнении, а именно в Краевом фестивале и одиночных турнирах по игре Колонизаторы и Scrabble.
- Летом игровой клуб переехал в новое здание на Киренского 27а.
Игротека вдруг стала обще доступной :). На столах стали появляться новые игры. Нас даже посетил гость из Новосибирска. Нашел он нас чисто случайно (наткнулся на событие все в том же контакте). Привет тебе Илья :). Ждем тебя на зимние каникулы.
Все тем же летом произошло моё первое знакомство с настолками в он-лайне. Сказать спасибо надо Илье из Новосибирска :), это именно его инициатива играть, не выходя из дома. Сейчас в он-лайне можно играть в колонизаторов, каркассон, руммикуб и многое другое.
0 # 7 апреля 2013 в 10:35 0
В августе мы почти не собирались, да и особо не где было так изредка заходили в Торговый квартал на свободном, откуда нас в последствии бесцеремонно выгнали :), но мы не ушли без боя, долго препирались со злой тетенькой администратором. Ну, раз нам там не рады то и мы туда больше ходить не будем :).
- В сентябре, наконец, возобновил свою работу клуб, уже по новой системе, которая не всем конечно пришлась по душе, зато теперь можно играть в настолки из игротеки клуба и в будние дни. Игровые встречи снова стали регулярными :).
Каждое воскресение все четыре осеннее/зимних месяца мы играли в настольные игры. Многие игры пробовали впервые. Не забывали и старые проверенные временем хиты (колонизаторы, каркассон). Для меня самой запоминающейся игрой будет восточный Маджонг... Это не типичная настольная игра. Она азартна, уникальна и необычайно красива, как в материальном исполнении, так и в игровом процессе. В чем та похожа на карточный покер, но все же есть в ней, что-то манящее, заставляющее играть партию за партией несколько часов подряд и останавливаться совсем не хочется.
В грядущем году мы продолжим свое бесконечное погружение в мир настольных игр и откроем новые «сундучки с сокровищем» :).
Еще в сентябре мне удалось слетать в Москву на первый Российский чемпионат по игре Колонизаторы, правда я ничего не выиграл :))), зато походил по Московской ярмарке и по банковал на финальной игре :), так и хочется сказать главное участие :D.
- 11 октября 2009
Начался новый чемпионат по умным играм. Опять же по новой довольно странной системе. Этот момент, пожалуй, я отнесу к разочарованиям года, новая система мне совсем не понравилась. Может быть, в новом году ее таки изменят и вернут старые добрые турниры по одной игре…
- 12 и 13 декабря 2009
Состоялась вторая ярмарка, посвященная настольным играм, на этот раз она была больше чем предыдущая и проходила не один день, а целых два!! Фото отчет можно посмотреть в альбомах группы. Мне ярмарка запомнилась своим размахом, пусть она и прошла, может быть не так как первая, как то все было по другому, не было такой теплой атмосферы, но все же было интересно :). Тем более мне удалось по играть в ГО (до сих пор под впечатлением), захотелось увлечься этим в серьез и надолго.
Под занавес уходящего года в Красноярске открылся специализированный магазин по продаже настольных игр!! Теперь понравившуюся игру не обязательно заказывать через Интернет. Можно просто прийти и купить то, что нравится.
Вот таким мне запомнился уходящий год :). Под занавес хочется сказать спасибо всем тем людям, которые занимаются развитием настольных игр в Красноярске, благодаря вам настольные игры стали более доступны и широко известны в нашем городе и Крае. Большое вам спасибо :)…
В новом году нас уже ждет набор новых игр и новые впечатления!! Что же не станем откладывать это в долгий ящик и может быть уже третьего, четвертого числа первого месяца состоятся игровые встречи :). Увидимся в новом году друзья!! До скорого!
0 # 7 апреля 2013 в 11:12 0
Переплюнуть Женю в момент активации красноречия практически невозможно, так что повторять все вышеизложенное не буду.
Из неозвученного же вспоминается еще небольшой эпизод под кодовым названием "нашествие супермальчиков", когда представители "юношеской сборной настольщиков" нас - "матерых бордгеймеров" - практически во всем обставляли на раз-два. 8)
А на следующий год на языке крутится одно странное пожелание: чтоб все мы поиграли в Planet Steam! ;)
0 # 7 апреля 2013 в 11:14 0
Год был замечательным. Не буду повторять сказанное и повтореннное, лучше вспомню самые памятные моменты настольной жизни (извините за вульгарность):

"Кто Осёл?" - до сих пор неизвестная нашей компании игра. Знаменита тем, что по глухому телефону ее правила дошли до меня в невообразимом варианте: есть много карточек, все тянут по одной - у кого попался осел - тот осел. Теперь так называем любую неинтересную казуальную игру.
"Battlestar Galaktika" Замечательная игра, взявшая все лучшее и от "Мафии", и от космических бродилок. Запомнившийся момент: за столом - шесть игроков, сайлоны, естественно, строят козни, непонятно кто что хочет... Я в сердцах говорю: "На корабле летят шесть сайлонов. Из них двое - скрытые люди. Их цель не дать сайлонам уничтожить корабль, так чтобы их никто не вычислил".
"ДоминируйТОПЧИ!!!11111 и прочие Мопеды" Здесь без комментариев. Ромины фотожабы на наши встречи скажут лучше меня.
"Да ты слабак(с)" - Женина реакция на каждое второе слово Максима в любой игре :)

Ну и, конечно, в своем завещании я оставлю запись о том, какая надпись должна быть выбита на моей могиле: "Жизнь - это настольная игра. Обязательно сыграем в эту игру еще не один раз".
0 # 7 апреля 2013 в 12:01 0
"Гремучие джунгли" - это нечто. Постоянно очень быстрые и напряжённые партии, только практически всё зависит от кубика, и ещё немного - от координации рук :-)
BSG - почему-то не очень. Возможно, потому что я был сайлоном :-)
"Ярость Дракулы" - долгая, но захватывающая. Три раза упустили графа, на четвёртый таки поймали. Хочу попробовать сыграть Дракулой.
Risk - просто класс, без комментариев.
0 # 7 апреля 2013 в 12:04 0
Что больше всего мне понравилось в клубе - так это бесплатная кружка и горячая вода в неё!
Ну и сами игры конечно затягивают (:
Пока ни одной не понравившейся не было.
0 # 7 апреля 2013 в 13:59 0
Stone Age или Каменный век.
Локализована фирмой Звезда в 2009 году.
Уже очень давно мне хотелось сыграть в каменный век, еще до его локализации, и правила на русском языке у меня были, но как-то все не получалось. И вот сегодня в магазине открыли локализованную коробку с игрой. У Звезды уже есть игра под названием Каменный Век и по этому Stone Age они одарили очень причудливым именем. Новое название игры 10000 лет до нашей эры… Вы тока представьте, как выглядит цифра с пятью нулями на коробке с игрой :). На этом изменения в игре и заканчиваются, если не считать русских правил, все компоненты были напечатаны зарубежом и ни каких замечаний касательно качества изготовления не вызывают. Особо запомнилось наличие пакетиков для мелких деталей!! Такого я еще ни где не встречал, приятно удивили.
В разложенном виде каменный век не занимает много места. Поле состоит из двух частей и все необходимые элементы для игры размещают на нем аккуратно и красиво. Каждый игрок получает карточку своего племени, где он в ходе игры размещает хижины, рабочие инструменты и миплов своего цвета. Как вы уже наверняка поняли в этой игре мы руководим первобытными людьми.… Наша задача кормить своих поселенцев (вместо денег жетоны еды), строить хижины, размножаться (два мипла отправляются в хижину и загадочным образом появляется новый мипл), развивать своих людей (карточки цивилизации), добывать необходимые для развития ресурсы (дерево, глина, камень, золото) и при этом не забывать про победные очки. Победные пункты можно зарабатывать по-разному. Основной и самый быстрый способ это постройка хижин в ходе игры, но для этого нам нужны ресурсы которые не так то просто добыть. Ведь в этой стратегической игре есть кубики! И именно от того, как они будут падать, будет зависеть ваше развитие. Количество бросаемых кубиков на прямую зависит от количества поселенцев отправившихся добывать нужный ресурс, также в зависимости от цены ресурса вероятность его добычи повышается (золото – 6, камень – 5, глина – 4, дерево – 3, еда – 2). Бросаем ровно столько кубиков, сколько поселенцев отправились за добычей, и выпавшее значение делим на цифру ресурса, получаем ресурсы по получившемуся значению. Пример: два поселенца пошли за едой, бросили два кубика получили 2 и 5, в сумме 7 делим на два и получаем три жетона еды. Конечно, и на кубики можно повлиять, орудия труда нам в этом помогут и позволят превратить не удачный бросок в нужную цифру (+1, +2, +3 к броску). Еще очень важен первый ход, ведь наше поле не безгранично, если вдруг все решат добывать лес или золото кому-то явно не хватит места и придется на этот раунд заняться, чем ни будь еще. Поэтому жетон первого игрока постоянно переходит по кругу. И даже если в самом начале игры вас лишили выгодных позиций (запасы пищи или орудию труда) не отчаивайтесь, сейчас у вас есть время заняться чем-то другим, а уже когда первый ход придет к вам вы с легкостью наверстаете упущенное. Так же интересны карточки цивилизаций, добываются они за ресурсы, самая дорогая карточка стоит пять ресурсов и самая дешевая один, в каждом раунде они смещаются в меньшую сторону занимая свободные места и на самые дорогие позиции, выходят новые карточки из колоды. Они не только приносят единовременный ресурс при получении, но также дают различные бонусы при финальном под счете очков. В игре есть над, чем подумать и вариантов развития множество. И даже если в ходе игры вы лидируете по очкам обгоняя конкурентов на 20, а то и 30 пунктов не обольщайтесь. Возможно при финальном под счете ваши соперники с легкостью обставят вас, а все из того что ваше поселение не достаточно развито в плане карточек цивилизаций и вы не получите хороших бонусов за ваши постройки или за численность вашего поселения.
0 # 7 апреля 2013 в 14:07 0
Как итог можно сказать, что Каменный Век отличная семейная стратегия, здесь нет жесткого противоборства (хотя при желании и некоторой с общности игроков и такое возможно), кубики не только не мешают играть, а скорее наоборот, именно здесь они к месту, отлично вписываются в атмосферу игры (мы же в каменном веке, нельзя быть точно уверенным в успешной охоте). Вариантов развития множество и каждый может выбрать себе именно такой, который подойдет конкретно ему. Еще один очень важный плюс это наличие стакана для кубиков. Это очень удобная штука. Теперь не надо швырять кубики на стол, а потом подбирать с пола и перебрасывать. С появлением стакана все становится значительно проще. Закладываем в стакан дайсы, трясем, переворачиваем стакан на стол и смотрим что получилось. Очень удобно. И ни кто не в обиде на неровный стол или что кубик ударился об краешек кружки, телефона….
Мне игра очень понравилась, не смотря на то, что победа досталась не мне, а более опытному игроку, все же я остался доволен, с нетерпением жду следующей партии!!
0 # 7 апреля 2013 в 14:51 0
забавно)) приду посмотреть на кидалку для кубиков)
0 # 7 апреля 2013 в 14:55 0
Вчера играли в Каменный век вдвоем. Для такой игры правила имеют специальные ограничения, что позволяет сохранить ажиотаж на выгодные позиции, карточки цивилизаций, хижины. Благодаря этому партия протекает гораздо быстрее, а напряжение ни чуть не спадает. Выиграть мне опять не удалось :) с самого начала избрал провальную стратегию и мой оппонент обошел меня при финальном подсчете почти сотню очков. Вот так :)
0 # 7 апреля 2013 в 15:59 0
+1 в плане семейности игра действительно отличная. играем с женой и сестрой уже 2 выходные нравится). сейачс будем пробовать распечатать колонизаторов, а то говорят культ а ни разу не видели
0 # 7 апреля 2013 в 16:10 0
распечатать :DDD
нее это вы зря. лучше приходите в воскресение в клуб к 12 часам. там и сыграем. или в он-лайне еще можно по играть.
0 # 7 апреля 2013 в 16:46 0
31.01.2010
Zooloretto.
Сегодня на турнире по умным играм решил дать этой игре про зоопарк второй шанс. В эту настолку я уже играл в прошлом году, но тогда она как то не пошла, то ли настроения не было или не прониклись просто, во общем не важно. Главное после сегодняшней партии отношение к смешному на первый взгляд зоопарку у меня изменилось. В этой семейной игре простое но вполне удобное оформление сочетается с тонкой стратегией, расчетом и еще за соперниками надо следить в оба глаза, вдруг они собирают тех же животных что и ты. Как тогда действовать? В какой момент хода увезти грузовик с животными (правила не стану пересказывать, кто не знает этой игры можно посмотреть видео ролик в специальном разделе этой группы)? А еще при помощи "серых" монеток можно манипулировать животными в своем вольере, тут тоже надо подумать, кого и куда выгоднее посадить. Правила в игре не позволяют игрокам торговаться друг с другом, и все торговые операции имеют фиксированную цену. Не скажу что это хорошо, я все же привычен к Колонизаторам, где торговля тока приветствуется, но возможно именно в этой игре это правило как раз к месту, поскольку монетки здесь получить ох как сложно. И снова в этой игре мне не удалось одержать победу, зато я получил удовольствие от игры и изменил свое отношение к игрушке про зоопарк :).

Потом была пробная партия в колонизаторы с дополнением города и рыцари. И снова смена мнения об игре в лучшею сторону :). До этого я играл в колонизаторов с дополнением тока в он-лайне и к первой пробной партии уже примерно представлял, с чем мне придется столкнуться. Но я не думал что это так здорово! При игре в онлайновой версии все новые карточки развития были на английском языке и за частую приходилось тупо наугад тыкать и ждать, что же произойдет. В живую все гораздо приятней :), нет проблем с переводом, ведь все по-русски! Миньки рыцарей и насадки на города тоже вызывают легкий трепет в душе :). Плюс игра идет не на 10 очков, а до 15 и в правилах моментов больше как их собственно заработать. Новые виды карточек развития потрясают воображение! Раньше, даже как-то и не задумывались, что при помощи такой мелочи можно так разнообразить игру. И пусть у нас не получилось до играть первую партию до конца, все равно было очень интересно, с нетерпением жду следующей встречи и очередной возможности разложить Колонизаторов с дополнением ;).

После небольшого обеда собрались мы вчетвером и сыграли все в тех же колонизаторов но уже без дополнения. Ох и партия выдалась.. Практически всю игру нас лихорадило то от не хватки кирпича, потом овцы как то перестали выпадать. А ближе к концу еще и игроки активно начали рыцарями отыгрываться. Во общем партия получилась шикарная :).
Под занавес разложили серьезную и расчетную Электростанцию (Pover Grid). Мне уже приходилось играть в эту игру несколько партий и несмотря на это даже уже знакомая игра смогла меня удивить чем то новым! Все предыдущие партии как правила складывались на аукционе за электростанции. Мы каждый ход старались покупать одну новую электрическую станцию. Сегодня же я увидел, что выиграть можно и по-другому, не обязательно постоянно гонятся за новыми и современными электростанциями, можно обойтись и тем, что есть. И даже если в начале партии ты обходишь всех игроков на один, а то и два дома, ближе к концу можно запросто обнаружить свою фишку на последней позиции… Вот такие пирожки с котятами :).
Ждем следующего воскресения и новых впечатлений!
0 # 7 апреля 2013 в 17:05 0
"Борьба за галактику"

На эту игру я с интересом смотрел еще со времен визита в клуб, когда же ее открытый вариант появился в магазине, наконец появилась возможность опробавать ее, так сказать, на зуб.
Что мы имеем? Галактические империи с большими амбициями, затерянные и не очень колонии, добывающие роботы и орбитальные станции. И все это в одной колоде карт.
Самый важный и интересный момент игры - выбор фаз. У каждого игрока есть одинаковый набор карточек фаз, одну из которых они тайно от всех выбирают каждый ход. В раунде будут участвовать только те фазы, которые были выбраны, а выбравшие фазу игроки получат в ней определенные бонусы. Существуют фазы Поиска, Улучшения, Освоения, Торговли и Производства.
Поиск позволяет выбирать карты из колоды и оставлять их на руке, Улучшения - выкладывать полезные игровые бонусы за счет карт с руки. Освоение - то же самое, только с планетами. Причем некоторые планеты можно ЗАДОМИНИРОВАТЬ просто если у тебя сильная империя. Торговля - купля-продажа и иже с ним. Производство - добыча ресурсов на выложенные планетах и тому подобное.
Почти каждая планета или улучшения приносят победные очки. Некоторые - генерируют ресурсы, которые можно обменять на карты или все те же очки. Заканчивается все веселье вместе с выложенной 12-ой картой одного из игроков.

Впечатления: игра не такая сложная, как может показаться. Есть много вариантов для победной стратегии, очень важно догадываться, какие фазы выберут соперники. Все это вместе с живым человеческим общением делает эту игру очень интересной.

Обязательно сыграем в эту игру еще не один раз.
0 # 7 апреля 2013 в 17:39 0
"Каре на конях!"
"Чёрная овца" - почти что покер для тех, кто помладше. Имеем три загона, в которых есть по два животных, нужно набрать как можно больше очков, присваивая скотинок себе. Чтобы присвоить их, нужно набирать карты животных из общей колоды и выкладывать рядом с загоном, составляя комбинации, при этом учитываются животные в загоне. Например, если в загоне стоит фигурка коня, то, если доложить ещё три карты с конями, получится то самое "каре на конях" - комбинация из четырёх животных. Разные карты животных имеют свою ценность.
Чёрная овца, обозначенная в названии, прямо как в пословице "всё стадо портит", отнимая честно заработанные на "белых" животных победные очки (причём очки, принесённые животными, становятся известны только в конце игры).
Также в игре есть вариант с миссиями. Каждый из игроков получает карточку с заданием, плюс ещё три карточки кладутся в открытую. За выполнение заданий (общие для всех, даже розданные игрокам) даётся определённое количество очков при финальном подсчёте. Например, есть задания "набрать 2 коня, 2 курицы и 2 свиньи", "иметь больше коров, чем остальных животных" и... собрать всех чёрных овец - это победа!
Игра мне понравилась, несмотря на первоначальное непонимание, что вообще происходит :-) Как-нибудь ещё сыграем.

Квиксо и Коридор - две быстрые логические игры.
Квиксо - на первый взгляд расширенные "крестики-нолики" с полем 5 на 5 кубиков - наверное, все баловались, рисуя огромные поля, на которых невозможно было выиграть. А здесь, благодаря одному нюансу, выиграть можно, только до конца не понятно, кто станет победителем. Нюанс заключается в том, что каждый взятый из поля пустой кубик (только с краёв!) переворачивается на сторону с крестиком или ноликом и кладётся с краю, смещая ряд кубиков. Так можно легко оборвать линию соперника и обратить ситуацию в свою пользу. Плюс можно вынуть свой кубик из любого места и точно так же подгадить сопернику. Чем-то игра мне напоминает Зертц - такая напряжённая атмосфера (только чуть полегче), такая же нестабильная ситуация на поле, такие же попытки просчитать ход, разрушаемые ходом соперника.

Коридор - две фигурки движутся навстречу друг другу, пытаясь раньше соперника достигнуть противоположного края доски, ставят друг другу препятствия, при этом нельзя полностью запереть соперника, нужно оставить ему хотя бы один выход. И вот тут начинается самое интересное: нужно максимально удлинить путь чужой фишке, обмануть, пустив по одному маршруту и затем перекрыв его, чтобы другой игрок, ругаясь (опционально), повернул обратно и пошёл в другую сторону. При этом необходимо как-то выпутаться из лабиринтов, которые строит соперник.
Мне кажется, обе игры достойны того, чтобы им уделили хотя бы немного внимания и времени.
0 # 7 апреля 2013 в 18:05 0
Итак.
"Колизей" - будни древнеримских шоумэнов. Если вы любите мужиков с арфами, понимаете, как гребут галеры посреди амфитеатра и каждый день выкидываете из дома разбитые вазы - эта игра для вас. Вам предстоит в течении пяти ходов ставить представления на аренах и зазывать на них зрителей. Кто знает, вдруг вас посетит сам Император? В любом случае не мешает построить для него ложу!

Взглянем на игровое поле.

На нем есть три основных элемента:
1) Трэк подсчета очков. Все с ним ясно уже из названия, но есть одна особенность: очки считаются не за все представления, а за САМОЕ лучшее, причем количество очков не может уменьшиться.
2) Игровая зона. Круговая дорожка из клеток, на которых находятся арены игроков, а также перемещаются фигурки императора, консулов и сенаторов.
3)Рынки. Здесь, на пяти рынках лежат по три ресурса. Именно отсюда игроки будут получать львов и декорации для своих представлений (а также мясо для львов: гладиаторов и т.п.).

Как проходит ход?

Ход состоит из пяти фаз.
1) Инвестиции.
Здесь игроки расширяют свои арены (чтобы показывать более крутые представления), строят императорскую ложу (чтобы лучше влиять на приход значительных лиц на их арену), покупают сезонные билеты (больше зрителей на одно представление). В общем, межсезонье.
2) Покупка
А вот тут дело доходит до рынков. На каждой карточке представления изображены необходимые для него ресурсы. А рынки дают возможность бороться за них в аукционе! (Привет Power Grid и прочие такие игры) Аукцион происходит за все три жетона на рынке сразу, после чего как правило выставляются новые жетоны.
3) Торговля
Здесь все игроки наглым образом выторговывают деньгу и ресурсы друг и друга, сиречь меняются тем что у них есть в запасах.
4) Представления.
Каждый игрок вначале при помощи кубика (двух, если построена императорская ложа) пытается "загнать" высших лиц государства на свои арены. Что интересно фишки всех этих консулов бегают только по часовой стрелке, только с помощью специальных медалек их можно подвинуть чуть-чуть назад.
Потом игрок считает пришедших зрителей. Не пригнал всю труппу на сцену - штраф; идут бонусы за властных персон внутри арены, +5 за каждое прошлое представление, за приглашенных звезд шоу-бизнеса, за консулов и сенаторов, за подиумы (да, я о них еще ничего не сказал %). Если игрок сделал лучшее представление, чем любое его раннее - он сдвигается по трэку подсчета до нужной позиции.
5) Завершение
Тут ВНЕЗАПНО после представления у каждого игрока ДОЛЖЕН испортится один ресурс. То есть один гладиатор убьется об стену, льва размажет по арене колесница, а тенор - уйдет в запой в соседней пивнушке и посадит голос.
Потом самый неуспешный ворует у самого успешного один ресурс, в отместку за это самому крутому достается... подиум!

Игра добротная, чувствовалась некая неловкость, т.к. играли все в первый раз, но уже после второго тура всем было все ясно. Советую сыграть в нее всем, кто еще не играл.
0 # 7 апреля 2013 в 19:58 0
Довелось понаблюдать за партией в "Колизей". Сама идея игры вызывает улыбку. Веселит "гоняние" власть имущих и очки приумножающих по треку: каждый игрок стремится и медальку получить (Паша этот момент упустил, императорские медальки выдаются при остановке VIPа на специальной "клетке отдыха"), и какую-нибудь "императорскую рожу" к себе в императорскую ложу загнать, и сопернику воспрепятствовать. Все игроки придержали свои фееричные шоу на финал игры, поэтому лидер в последнем раунде сменился три раза.
Это-таки стоит посмотреть и поиграть.
0 # 7 апреля 2013 в 20:10 0
09.02.10
Корона Эмбера

Всё получилось спонтанно. На вопрос одногруппнику "не хотите сыграть в настольную игру во вторник?" я получил неожиданный ответ "да и так уже неделю играю...". А я и не знал что кто-то из моего университетского окружения играет в настолки.
Оказалось, мой знакомый играет с друзьями в классику жанра приключенческих игр - Корону Эмбера. И я напросился на партию.
Признаться, я не ожидал такого. Матёрые "эмберцы" знали все карты наизусть, совершали ход за полминуты, и вообще, качались просто не реально быстро. Тогда я понял что мы с Мирфом и товарищами просто нубы в этой игре.
Играли вчетвером. Мой первый герой - гладиатор. Качался я не слишком быстро, но довольно удачно. Ушел в ПС, потом постепенно в ПУ, потом насдавал трофеев - опыт моментально поднялся до потолка. Всё было хорошо, выкопал 2 разных клада, на руках было 50 талеров (не учитывая того, что я уже успел спустить). Напрягал быстро качающийся соперник-мутант, поэтому когда он начал по-маленьку сливать свои пункты, я про себя возликовал... и накликал беду.
Сначала выскочил противник, против которого мне нехватило ПУ чтоб победить. В итоге от 13ПС остаётся 10. Потом еще лучше - вытянул проклятье на золото! И прощайте мои 50 талеров! Но всё решил храм Бааля. Знакомый предупреждал, что играют они по хардкорным правилам, но не предупредил, что в храме один тур это одно передвижение! В общем, через 3 хода я вылез слабым и немощным, зато обвешаный амулетами №7... Мутант к тому времени тоже скатился чуть ли не в минус, поэтому было очевидно, что в этой партии затащила Королева Ведьм, у которой все параметры уже превосходили 11. Да и поздно уже было, всем по домам пора.
Вот такая интересная партия выдалась.
Обязательно сыграем в Корону Эмбера еще не один раз!
0 # 7 апреля 2013 в 20:37 0
Вот на счет последней строчки я сильно сомневаюсь :)
 


 
Портал города Красноярска © 2024