Условия объединения митингов
|
Опубликовано: 4257 дней назад (3 апреля 2013)
|
|
Как мы уже писали ранее, в Красноярске образовалось 3 окргкомитета. Поэтому мы набросали список компромиссных условий:
1) Уведомления и ведение митинга за нами. 2) В основу ложится наш проект резолюции с социальными и демократическими требованиями. Возможны широкие градации, но посыл должен остаться прежним. 3) По 2 выступления левым, либералам, националистам, общественникам. Не менее 5 выступающих от группы ВКонтакте. Остальное время - свободный микрофон (не менее 30 минут) 4) Выступающие должны согласовать темы на предмет конструктивности. Довольно пустых лозунгов, только реальные предложения. Националисты должны выдвинуть приличных выступающих, которые не будут вещать нацистские лозунги и призывать к этническим чисткам. 5) На митинге белые ленточки раздаваться не будут, но каждый может принести с собой свою символику.
0
#
6 апреля 2013 в 17:43
0
|
|
Три девочки после инъяза открыли агентство переводов. Вот ворюги. Парень взял кредит, купил оборудование и открыл типографию. несколько лет работал даже по выходным. Понемногу пошло дело. Кредит еще гасит. Урвал, всяко. У меня весь офис-центр из таких состоит. Они возмущены враньем власти и нечестными выборами. Они тянут налоги. Почему они перед вами должны за что-то оправдываться? Другая сторона дела. В здании иногда засоряется канализация. Пробуем вызвать специалистов. А хрен вам. Нету. Городские службы в порядке длинной очериди. Три парня купили какой-то прикольный буравчик)))) и чистят. Быстро и удобно. Но на миллионный город ОНИ ОДНИ. В пятницу нужно было срочно, а они были заняты. Весь город объехали. Никто не хочет или пъян в стельку. Во всех газетах и Инете только этих трудяжек телефон. Да, нам должно быть очень стыдно перед ними, за то, что мы работаем и учимся, а не квасим. Я только не поняла, при чем здесь "не хотят менять" они то как раз и хотят, только хотят прогресса, а не регресса.
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 19:11
0
|
|
Татьяна, "наша зона" однозначно лучше лесоповала. Объясните нам дурачкам. требующим законности. как вы собираетесь навести порядок без укрепления этой самой законности? А без "сброса бюллетенчика" как вы узнаете волю большинства? Или вам на нее плевать? А другого способа не придумали. Я ваше мнение уважаю. Но у меня свое. Кто сказал, что Ваше правильнее? Опять диктатуркой запахло. Вот как раз против нее я. И сегодня вижу. как страна к ней катится (я про Путина). Но вы то предлагаеие другую. гораздо лучше. А на мой вкус они все одинаковы. Кстати, Татьяна, Ваш последний пост находится в остром противоречии с одним из предидущих. "Мне без разницы, кто придет на смену Путину и К. Но мне совершенно небезразлично, каким должен быть механизм вхождения во власть и выхода из нее. Если система дает сбой, граничащий с катастрофой, значит она порочна. Я сейчас сосредоточена исключительно на этом – как выстраиваются эффективно работающие демократические системы. В мире их немало. Такая эффективная, подконтрольная обществу и защищенная от взлома со стороны правителей система может, должна работать и у нас. Я ищу тех, кто думает об этом". Демократические системы как раз на сбросе бюллетенчиков основаны. Но не на перевороте. Объясните сие противоречие.
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 20:53
0
|
|
Маша, то, что вы описываете ужасно. Вы считаете это нормальной ситуацией, когда парочка предпринимателей с вантузом обслуживают все трубы города? Лично я убеждён, что все проблемы должны решаться централизованно, мощными и профессиональными службами. Почему я против частных фирм? Да потому, что, как только кто-то начинает зарабатывать на чьих-то проблемах, он, соответственно, становится заинтересован и в самих проблемах. В газировку добавляют вещества, усиливающие жажду, производители оружия лоббируют объявление войн, фармацевтические компании распускают слухи о новых вирусах и сами вирусы. Я не против самих ИПшников и пользуюсь их услугами, раз уж государственные службы развалены. Но рыночный путь - это тупик.
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 22:01
0
|
|
Никто не заставляет верить рекламе и покупать лекарства от несуществующих болезней. Равно как и покупать газировку, состав которой можно и прочитать. Вы сами выбираете, угробить себя или нет, пока это не наносит вреда остальным всем пофиг. Или вы думали что свобода это сплошная радость? А вот фигу, свобода автоматически предполагает самостоятельность, выбрасывая в реальность, которая зачастую далеко не так радужна как кажется из тёплого и обустроенного хлева тоталитаризма. Но один раз попробовав от неё уже не откажешься.
Я сейчас зарабатываю вдвое меньше чем на работе в гос службе (у сотрудников зарплата выше моей), но ни в жизнь не променяю своё ИП на подобную должность, ибо зависимость от хрен пойми кого, поставленного начальников милостью всевышнего ВВП, перекрывает все остальное с запасом.
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 22:09
0
|
|
"Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человееек!" Слыхали, как же ))))
Давайте-ка разберёмся по порядку: 1. Во-первых, говоря о свободе, вы эутверждаете, что общество не имеет права быть устроено как-то иначе, чем по либеральной модели. Это утверждение тоталитарное. Почему, если людям захочется, они не могут СВОБОДНО выбрать что-то кроме капитализма? 2. Рыночная форма существования была навязана большинству стран вооружёнными методами, а не возникла сама-собой. Кстати, и Гитлер в 41-м нам на танках именно капитализм вёз. 3. С чего это вы взяли, что супермаркет - это воплощение человеческой свободы. С полок можно взять только то, что туда положили. Не мы определяем рыночное предложение, не мы назначаем цены. Где ж тут свобода?
Так что не вижу в таком понимании свободы никакой логики. Всё это чистой воды идеология, причём та самая, которую нам спускают сверху.
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 23:26
0
|
|
Олег, что за чушь. Рыночная экономика - это естественный процесс, даже в СССР был рынок, только был черным или существовал в быту. Это как раз социализм-коммунизм всегда навязывался вооруженным путем, что у нас большевики разогнали учредительное собрание, что в европе с помощью советских танков, что в Корее в результате войны и с военной помощью СССР и Китая, список можно продолжать Вьетнам, Куба, Китай, Афганистан. А право собственности, свобода ею распоряжаться - это исконные права с тех пор как человек смог научиться что-то делать кроме того что лазить по деревьям.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 00:41
0
|
|
Ник, думаю спорить с Олегом не надо, так как он не знает даже советского курса экономики. Я уж не говорю про основы современной экономики. Потому что видно он не знает такого закона как "Спрос рождает предложение". законы ценообразования и так далее.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 00:49
0
|
|
Ник, кажеться ему проще поверить в великого Ктулху спасителя нашего, всемогущего. Чем в простые, элементарные вещи. Например, что продавать хлеб не очень то и выгодно. накладок больше. Думаю Олег сей факт сошлет на происки дьявола или госдепа, не иначе
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 01:19
0
|
|
Павел, у меня были сомнения на счет стоит ли ему отвечать, я не спорю, просто не хочу чтобы в этой группе чуши было больше чем здравого смысла.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 04:46
0
|
|
Павел, ну на счет хлеба, ну не скажите, одно и самых выгодных легальных занятий, и самое главное спрос всегда обеспечен при любой ситуации.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:04
0
|
|
Ник, подобное ищет подобное...так что думаю скоро тут будет Адъ. видел я таких молодых, лет по 18-20 которые собирались что бы обсудить как нас хотят поработить и читали записки сионистских мудрецов
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 05:17
0
|
|
Ник, я имею ввиду в магазине. К тому что даже при марже 5 рублей с булки это не те деньги из-за которых можно анус рвать. даже если 100 булок в день. Я не говорю про производство.это отдельная тема.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 09:14
0
|
|
Павел, согласен., но "копейка рубль бережет" как говорится там 500 рублей, там 500 может и неплохая сумма образоваться, а анус рвать конечно не стоит. )
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 10:29
0
|
|
"За что же, не боясь греха кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку" :) Что называется, либерализм головного мозга полез наружу.
Честно говоря, тоже не уверен, стоит ли вам отвечать, у вас такой конструктивный диалог ))) Ну, да не поленюсь - покормлю тролля. "В СССР был рынок". В СССР ещё много чего было. Вы же не станете утверждать, что в СССР была, скажем, кобзонная экономика на том основании, что в СССР был Кобзон. Рынок не являлся определяющим фактором советской экономики. Экономика была "плановая". Собственно весь сыр-бор с холодной войной и вышел именно потому, что страны советского блока оказывались закрытыми для капиталистического рынка и прекрасно без него обходились. И никакие экономические факторы изменить ситуацию не могли. Вот почему страны западного блока были вынуждены прибегнуть к политическому давлению и (в случае с более слабыми странами) военному вмешательству. И вот тут как раз отлично подходят перечисленные примеры: Вьетнам, Куба, Афганистан, я бы ещё добавил Чили, Никарагуа, Сальвадор и т.п. Про "исконные права частной собственности" - просто лебединая песня! Институту частной собственности всего несколько веков, многие общества до сих пор обходятся без него. Прошу вас, не надо сакрализовать частную собственность и либеральную систему. С этими вопросами лучше в РПЦ обращаться. Теперь про "спрос рождает предложение, а не наоборот". Утверждение такое же глупое, как "Яйца берутся из курицы, а не наоборот". Задача рынка - вызывать в потребителе потребность в том или ином товаре. Если вы этого не знали, то хреновые из вас предприниматели и экономисты - лучше другую сферу деятельности поискать. Ссылка на учебники здесь мало поможет. Вам отлично известно, что учебники сегодня выполняют не образовательную, а идеологическую функцию. Так было в СССР, так оно и сейчас.
Как говорится "Сократ, ты злишься, значит, ты не прав" ;)
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 12:34
0
|
|
Ответ Сергею Волкову на вопрос, как возникли два оргкомитета по проведению митинга «За честные выборы!» и какие пути мы видим для преодоления разногласий
10 декабря 2011 года, после того как на Театральной площади закончился стихийный митинг (Владимир Перекотий взял инициативу в свои руки и не дал, как планировалось, организовать шествие всех собравшихся до площади Революции), однако около двух сотен гражданских активистов все же дошли до площади Революции.
У памятника Ленину стихийный гражданский митинг продолжился. На нём было высказано и поддержано мнение о том, что следует продолжать акции протеста до тех пор, пока власти не выполнят требований граждан. Там же, дабы придать протесту организованный характер, возник первый состав оргкомитета по проведению акций протеста 17 и 24 декабря. Там же было принято решение, что заявку на пикет 17 декабря и на митинг 24 декабря подаст от имени оргкомитета Екатерина Фатьянова; установлением взаимодействия с новым админ-составом группы займется Александр Лебедев; а Дениса Стяжкина попросили поработать со СМИ для максимально широкого информационного освещения будущих акций по всем возможным каналам, а также назначили уполномоченным по проведению митинга.
Числа 15 декабря Денис Стяжкин сообщил нам, что взаимодействие с прессой успешно налажено и некоторые медийные люди даже хотят принять участие в проведении заявленных акций протеста и даже помочь с материально-техническим обеспечением. Мы очень обрадовались этому обстоятельству, хотя и не стали полностью надеяться на неизвестных добродетелей, организовав сбор средств на проведение митинга (прежде всего аренду аппаратуры). Как оказалось позже, добродетели оказались не такими уж добродетельными и в это время за нашей спиной уже подготавливалась параллельная резолюция, перекраивался список выступающих. Мы понимали разумеется, что у этих “серьезных людей” есть свои соображения насчет направленности митинга, программы и выступающих. Мы готовы были это открыто обсуждать, так же как обсуждали всю содержательную часть митинга в группе ВКонтакте. Мы неоднократно просили Дениса организовать совместное заседание с этими таинственными людьми, но раз за разом получали отказ. Мол, это такие жутко законспирированные граждане, что готовы встречаться только с доверенными людьми.
Тогда мы не придали этому особого значения, продолжив свою черновую, но очень важную работу: клеили листовки с приглашением на митинг, вели работу по мобилизации и сплочению людей через социальные сети, вырабатывали совместную программу, которая устроила бы большинство будущих участников митинга, и многое другое. Мы отдавали этой работе все силы и не думали ни о “засветке” в прессе, ни о подковерных играх, положившись в этом деле на Дениса. И вдруг, абсолютно случайно за несколько дней до митинга мы из интернета узнаем, что оказывается вовсе не являемся оргкомитетом. Мы узнаем, что оргкомитет – это оказывается Стяжкин, Сковородников, Безруких и Зберовский. Нас очень удивило и озадачило, что кто-то ранее нам неизвестный объявил себя оргкомитетом митинга, который вообще-то готовим мы. Особенно нас возмутило, что, подав уведомление о проведении протестного мероприятия, мы вынуждены были общаться с полицией и фээсбэшниками, в то время, как некие медийные персоны уже готовили себе площадку для пиара. Обратившись за разъяснениями, мы получили в ответ от Сковородникова публичную волну хамства в духе “А вы вообще кто такие? Вас тут не стояло и вы ничего для митинга не сделали. А мы проплатили оборудование и листовки, поэтому довольствуйтесь на митинге теми условиями, которые мы вам поставим”. В ответ мы разумеется возмутились, после чего в группу понабежали агрессивные “тролли”, в частности некая Ирина Рау, пообещавшая на весь мир рассказать, что мы мошенники, которые завели электронный кошелек, где собираем деньги на аренду звукоусиливающей аппараты, которую и так уже обеспечил правильный и единственно существующий медийный оргкомитет. Все наши попытки как то урезонить Андрея Сковородников и Ирину не имели успеха.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 13:35
0
|
|
Но мы всё же надеялись на полюбовное разрешение конфликта. Мы предложили, опять же через Дениса Стяжкина, медийному оргкомитету проект текста резолюции, который был обсужден и утвержден в нашей группе в Вконтакте «Красноярск против жуликов и воров», а так же примерный список, кто хотел бы от нас выступать. Денис нас заверил, что всё будет нормально, но в такой ситуации довольствоваться этим было уже невозможно. Перед самым митингом 24 декабря мы сами пригласили членов медийного, или как мы их стали называть либерального оргкомитета на заседания своего оргкомитета. Нам сказали, что приедут только Денис Стяжкин и Андрей Сковородников. Мы долго ждали, но Сковородников так и не приехал, заявив по телефону, что мы самозванцы, что мы никто, что сейчас приедет Стяжкин и вправит нам мозги, объяснив, кто будет рулить на митинге 24 декабря.
Стяжкин приехал, опоздав почти на час. Привез список выступающих, сказал, что ведущим будет Безруких, что либеральный оргкомитет может пойти только на одну уступку, на митинге будет зачитана резолюция, которая была разработана членами группы в Вконтакте. После долгих споров с Стяжкиным, на все наши предложения, отвечающим односложно - все решения приняты, вас здесь не стояло, мы вынуждены были пригрозить обнародовать в нашей группе его кулуарные переговоры с таинственными представителями бизнеса и масс-медиа, рассказав всем, что народный протест перекуплен частной группой лиц. Только после этого удалось договориться на три выступления с нашей стороны и принятие нашей (не просто членов оргкомитета, а одобренное группой в несколько тысяч человек!) резолюции на митинге. Представители либерального оргкомитета должны были, давая комментарии о готовящейся акции, упоминать о группе в ВКонтакте.
Однако уже на следующий день нас ждало серьезное разочарования. Все договоренности, которые мы вроде бы достигли с парламентером либерального оргкомитета были перечеркнуты публичным заявлением Сковородникова, Зберовского, Безруких и Стяжкина, что существует один единственный оргкомитет организации митинга – это они. Более того, они озвучили проект резолюции, который вообще нигде до этого не обсуждался и не демонстрировался общественности.
Перед нами возник вопрос, что в этой ситуации делать. Поднять скандал, выгнать самозванцев с помощью полиции с нашего митинга, или попытаться еще раз договориться ради единой цели. Мы снова выбрали второй вариант, что называется, утерлись и решили не поднимать скандал. Мы не стали публично качать права, и требовать от полиции навести порядок. Мы наступили на горло своей обиде и самолюбию, ради одного - чтобы митинг 24 декабря прошел без скандала. Однако уже стало ясно, что медийные персоны и бизнесмены, что вкладывались в проведения митинга раскалывают движение, пытаются перетащить на себя одеяло, используют стихийный процесс, чтобы достичь, каких-то им только ведомых целей. Поэтому начав подготовку к митингу 4 февраля, мы сразу обозначили условия, на которых мы дальше готовы о чем то вести разговоры с либеральным оргкомитетом, который явно нас за людей не считает.
Наши условия были просты установить равные квоты для выступающих от всех политических сил (левых, либералов, националистов), медийщиков и общественников, взять за основу проект нашей резолюции и дорабатывать его совместно. Условия дальнейшего сотрудничества с либеральным оргкомитетом мы разместили в Интернете (поддержаны были членами нашей группы), сообщили их Стяжкину и Сковородникову, а затем и Зберовскому, который пришел к нам на встречу. Однако и на этот раз либеральный оргкомитет отказался от сотрудничества с нами. Пришедший на встречу с нами Зберовский, сказал прямо, что мы можем сотрудничать только на их условиях: нам выделят время для двух выступающих, резолюции митинга с нами никто обсуждать не будет, дальше мы должны будем поработать на кандидата от либерального оргкомитета, который пойдет на выборы Главы города Красноярска. И когда их человек придет к власти в городе, он, может быть, нам поможет в реализации тех общественных начинаний, которые мы наметили.
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 13:47
0
|
|
Мы решили, что позиция Зберовского слишком нахальная и не конструктивная, поэтому разместили в нашей группе в ВКонтакте опрос как нам проводить митинг 24 числа: своими силами, присоединиться к митингу группы Зберовского, Сковородниква, Безруких или же пойти на митинг национал-патриотов. В результате голосования члены нашей группы однозначно высказались за проведение отдельного митинга.
Вот так мы и пришли к тому, что в городе Красноярске образовалось два оргкомитета и два митинга «За честные выборы!». Зная, что будет подано две заявки, сначала наша, потом заявка Зберовского и Сковородникова, мы планировали, что это обстоятельство, наконец-то, заставит их сесть за стол переговоров. Однако этого не случилось. Либеральный оргкомитет решил провести свой отдельный митинг, пусть и поздним вечером.
На наш взгляд мы приложили все возможные усилия, чтобы не допустить проведения двух малочисленных митингов, но противоположная сторона ничего, не хотела обсуждать на паритетных началах. Их предложение было одно – митинг наш, вы на нем должны присутствовать как массовка. Нас это не устраивает.
Если объединятся, то только на равной основе. Мы об этом говорили не однократно, мы об этом писали в Интернете. Нашу позицию на РМ озвучил Селезнев: 1. Договариваемся, что устанавливаем общее количество выступающих, делим его на два. И каждый оргкомитет формирует свою квоту. Кандидатуры выдвинутые одним оргкомитетом не обсуждаются и не отводятся другим. Обсуждение возможно только если одна и та же кандидатура была выдвинута одновременно двумя оргкомитетами (и то только с тем, чтобы определиться в счет чьей квоты пойдет это выступление). 2. Резолюция формируется на основе всех поступивших предложений, ну или от каждого оргкомитета выносится свой текст резолюции и оба голосуются на митинге (чтобы попусту не спорить чей текст лучше).
Оргкомитет митинга за честные выборы, в защиту демократических прав и социальных гарантий 27.01.2012
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 13:50
0
|
|
Маша, Паша, Олег, Влад, привет! Приезжаешь из командировки и хочется отдохнуть. А тут - спор за спором. Маша, нас всех закрыли в зоне, разумеется, не в настоящей, но свободы здесь, где мы живем, нет. Попробуйте обратиться в суд, в прокуратуру, полицию, в Москву, в вышестоящие инстанции и вы увидите, сколько повсюду решеток. А, собственно, хочется-то одного - возвращаться домой с работы и отдыхать. Но вместо этого мы продолжаем воевать, заметьте - сами с собой, и стравили нас не сегодня и уж, конечно, не темой выборов. Когда я говорю, что мне все равно, кто будет вместо путина, я имею ввиду, что нам удастся-таки наладить такую систему политического устройства, где роль личности в управлении государством будет сведена к минимуму. Только и всего. Выборы, разумеется - один из способов узнать мнение народа на этот счет. Однако, где эти выборы? Все - фарс: голосование(очередное - на подходе), президентство, госдумство...Вместо системы - шулерство. Ваши предприниматели, и я, как один из них, выживаем не благодаря, а вопреки. Так что нам с вами ссориться глупо. Влад, хватит уже про эти объединения. Время известно - 14 часов. Дата - 4 февраля. Кто верит в себя, тот придет. Мне тут понравилось предложение девушки: добираться всем, у кого нет авто на машинах друзей из Контакта. Классное предложение!
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 14:12
0
|
|
Чуваки ну чо как? Объединение будет? Или будет пять разных митенгов на пяти разных площадках? Если мы так разъединены, то как мы остановим Путина?
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 15:16
0
|
|
Антон, никакого объединения не будет
|
|
|