Аналитический отчет по 24 декабря
|
Опубликовано: 4499 дней назад (1 августа 2012)
|
|
Итак, второй столь долгожданный митинг состоялся. Сложно конечно назвать его успешным, но, тем не менее, ряд вопросов он прояснил. Наверняка у многих возникли вопросы, почему получилось именно так, как получилось и что делать дальше? Попробуем на них ответить.
Вне политики?
Прежде всего, зададимся вопросом, с какой целью вообще митинг проводился? Нам представляется, что единственными разумными целями митинга являлись четкое определение нашей позиции (читай – требований) и предложения по дальнейшей стратегии работы. И если первый момент был худо-бедно выполнен с помощью резолюции митинга (к ней мы ещё вернемся позже), то второй остался практически без внимания. Кричалки и повторение общих мест про нечестные выборы безусловно нельзя считать ответом на него. С чем это связано? Дело в том, что данный митинг, как и другие подобные митинги по всей России был АКТОМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ. Не той “борьбы”, которую ведет парламентская оппозиция, играя в поддавки с властью, а борьбы народа (это не пафос – все эти митинги на самом деле были народными, вне зависимости от того, кто их пытался использовать) против закостеневшей, прогнившей и насквозь коррумпированной российской “вертикали власти” и той системы всеобщего жульничества и беспредела, которая вокруг неё выросла. Борьбы за демократизацию, т.е., говоря простым языком, за то, чтобы власть стала ближе к народу, прислушивалась к его нуждам и запросам, в большей степени, нежели сейчас, представляла его интересы. Однако, у ряда выступающих на митинге мы увидели прямо противоположный посыл – “мы вне политики”. Это, разумеется, в высшей степени абсурдно. Любой, кто выходит на улицу с ПОЛИТИЧЕСКИМИ требованиями, уже в политике по уши. А если он ведет себя как человек “вне политики”, да ещё и то же самое продвигает с трибуны – ни к чему хорошему это не приведет и привести не может. Вместо того, чтобы работать на усиление и ПОВЫШЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ПРОТЕСТА (мы ведь хотим добиться наших требований, не правда ли?), такая позиция работает с точностью наоборот – дезорганизует и расхолаживает людей, готовых реально заниматься делом, поскольку не предлагает ни четких целей и задач, ни методов их выполнения. И что же остается в сухом остатке у наших друзей “вне политики”? “Мы надеемся, что власти наш услышат”. О, будьте уверены друзья – власти вас услышали. Услышали и предприняли опережающие контрмеры, накормив народ…очередной порцией обещаний. Ответ вполне адекватен требованиям: на беззубые, обезоруживающие протестующих, заявления - сладкими обещаниями президента, которые по наиболее принципиальным моментам выполнять, разумеется, никто не собирается. Принесение Чурова в жертву народному гневу конечно будет выглядеть очень красиво, но и абсолютно бесполезно. Это же нашло отражение и в резолюции митинга (каким образом эта никем раньше не виданная таинственная резолюция вообще возникла, мы расскажем ниже). Вместо четких и конкретных требований нашей резолюции, затрагивающих всю политическую жизнь страны, было предложено некое чудо в виде кальки с изначальной убогой резолюции на Болотной, принятой 10 декабря.
0
#
28 декабря 2012 в 02:59
0
|
|
Тамара, дальше пишем предложения, я вот пока устно формулирую, но думаю до 5го напишу все и выложу с учетом поправок на Мск
|
|
0
#
28 декабря 2012 в 16:02
0
|
|
Были уже предложения, чуть ли не план: на основе резолюции сделать список требований и начать собирать подписи, теперь не понятно за что; продолжать вести агитацию и распространять информацию, теперь непонятно какую и за кого; наметить следующие акции, кто-то называл 15-е, а теперь светится 28-е; создать на базе отдельных групп общественную организацию или партию, а при таких раскладах это нереально.
|
|
0
#
29 декабря 2012 в 06:37
0
|
|
Тамара, Реально, в Питере создан координационный центр Общественных советов, подключены уже 16 городов. Подробная информация будет опубликована в ближайшее время.
|
|
0
#
31 декабря 2012 в 13:09
0
|
|
Тамара, м, я говорю о более конкретной деятельности, а сбор подписей...ну это не совсем наш формат. Наш формат флеш-мобы, демотиваторы, видио-ролики, и мультики, комиксы, песни и стихи.
|
|
0
#
3 января 2013 в 00:10
0
|
|
Владимир, Мнение остальносй части населения будет выслушано когда будет готов материал для обсуждения. Или будем делить шкуру неубитого медведя?
|
|
0
#
6 января 2013 в 08:57
0
|
|
Александр, Согласен. Требование перевыборов бессрочно.Но тут мы кроме протеста ничего не сможем сделать а вот шаги,но нужно уточнение 1. не допустить Путина в президентское кресло 2. расширять сеть организации по контролю за президентскими выборами. 3. Организовать проект красноярскроспил 4. бороться за интернет аудиторию 5. Искать подходы к медиасообществу. они на нашей стороне, но им страшно.
|
|
0
#
6 января 2013 в 19:45
0
|
|
Александр, Спасибо тебе за то что выступил!!!Приятно на тебя посмотреть как на Настоящего Гражданина своей Страны.Пусть ты пока ещё не совсем крутой оратор,но думаю со временем всё придёт.Спасибо за движуху,которую ты и твои друзья наводят в Красноярске!!!
|
|
0
#
9 января 2013 в 12:53
0
|
|
На митинге выступала женщина, гражданский контроль по моему. Говорила о массовых нарушениях на выборах в крае и что суд отказывается их принимать. Есть документы? Давайте создадим ресурс где будем выкладывать всю инфу по нарушениям, факты, заявления, отписки судов и т.д. Я как понимаю большинство красноярцев считают что у нас тут все нормально прошло, а нае...ли всех в Москве и Питере. А они там сами виноваты.) А здесь моя хата с краю.И уже этот ресурс будем пиарить, чтобы люди проникались тем что происходит. А то заходишь в группу а тут ничего кроме пиздежа и стандартных ссылок.
|
|
0
#
15 января 2013 в 07:26
0
|
|
Екатерина, А альтруистов кто кормить будет? Родственники?Соседи?... Детский сад на марше...
|
|
0
#
17 января 2013 в 17:39
0
|
|
Екатерина, "Трусливый антикомунист"-сильно. А как воспримете Нюрнберг-2-суд над коммунистами-путинистами,как над фашистами в 1945г.? И ведь это будет скоро.
|
|
0
#
24 января 2013 в 15:50
0
|
|
Zloichichienn, Какие проблемы? Хотите поучаствовать - докажите что у вас здоровая гражданская позиция. Можем встретиться и поговорить.
|
|
0
#
27 января 2013 в 21:03
0
|
|
Друзья. Екатерина выразила свое мнение. Это не призыв к революции, это лишь её мнение о том, что необходимо народу. Я не поддерживаю. Один из активистов движения Революционный Комсомол (Александр, я с названием ничего не напутал?) - знакомый из ВУЗа. Он слово "революция" интерпретирует как революция в сознаниях людей. Мне до сих пор не ясно, что же Екатерина имела ввиду, говоря слово "революция", которая так необходима. Хотелось бы узнать.
Zloichichienn, никакой политической направленности нет. Но скажу вам по секрету, предпринимаются попытки эту самую направленность придать. Вся дальнейшая деятельность будет максимально прозрачной, открытой, и участие сможет принять каждый, либо посредством интернет голосования, либо посредством личного участия в дискуссиях, встречах.
Екатерина, за повторное оскорбления участников группы вы будете забанены, как бы вам "смешно" (или что вы сейчас чувствуете?) это не было. Если вы считаете, что за "просьбу-совет" от Павла, об удалении ваших постов, можно безнаказанно задавать вопросы вроде" кто вы такой чтобы мне приказывать что-то удалить? " с дальнейшими утверждениями вроде "очередной трусливый антисталинист" и предложениями "чтобы не трястись за свою убогую жизнь, можно убраться из этой "политически ангажированной" группы" - вы, будем выражаться корректно, не правы. Но моей корректности хватит ровно на ещё один подобный коммент от вас.
Кто я такой чтобы вам угрожать? 1) Это предупреждение а не угроза, при чем его возникновение (возникновение предупреждения) исходит из правил группы (см. правила группы, пункт второй http://vkontakte.ru/pages?oid=-32808573&p=ПРАВИЛА..). 2) Так уж вышло, нравится вам или нет, я тут не самый последний человек, и просить что-то удалить не буду. Я просто возьму и удалю.
Мне в принципе все равно кто вы, какие у вас убеждения, кто такой Селезнев, Лебедев и пр. Если вы можете что-то хорошее сделать для людей, для города, для страны - пожалуйста. Будем сотрудничать. Но есть некоторые условия, и я их к сожаления, с самого начала не озвучил: 1) Если движение гражданское, значит оно им и останется. Мы формируем гражданское общество. А значит, никакой полит. направленности.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданское_общество) Примечание: "Любой, кто выходит на улицу с ПОЛИТИЧЕСКИМИ требованиями, уже в политике по уши." (с) Александр Лебедев. Понятие политики настолько разобщенно, что понять сложно, что имеете ввиду вы, а что - мы. (надеюсь, разделение "вы-мы" понятно откуда взялось). Итак. Я, говоря что я вне политики, имею ввиду следующее: Я вне политических партий. Вне разделения на системные-не системные. Я просто человек из толпы, я хочу выполнения конституционных прав, обеспечения свобод и их защиты, я хочу правды в СМИ, я хочу то, что МОЁ по праву, с рождения. Но это далеко-о не значит, что я сейчас вступаю в КПРФ, или Союз Коммунистов Красноярска, надеваю красную футболку, и иду махать флагом. Я, вместе с такими же смышлеными гражданами, буду объединяться, объединять усилия и координировать действия. Вместе. Только в этом сила. Но это не значит, что в совете не будет партий. Но если они там будут, прав у них будет не больше чем у Павла меня, или любого другого участника. Разве не в этом смысл? Равноправие вам не интересно? 2) Дополнение к п.1 - никакой агитации. 3) Выполнение правил группы.
Возможно появятся ещё пункты,ничто на месте не стоит. Но это пока основы.
Так вот. Человек из толпы будет учиться, развиваться, сотрудничать с толковыми людьми (пусть даже с политиками) на благо Красноярцев, и предотвращать попытки различных полит.деятелей использовать гражданские акции протеста в корыстных целях, как и написано в моей должности.
|
|
0
#
29 января 2013 в 17:42
0
|
|
Прошу прощения за долгое отсутствие, сдавал сессию и работал одновременно. Теперь намного больше времени на группу. Отдельное спасибо вам, Павел, за стальные нервы и чисто мужицкую терпимость.
|
|
0
#
2 февраля 2013 в 10:34
0
|
|
Даниил, да, нормально. я тут пропаду на пару дней. Праздник как ни как. А вот и Москва проснулась http://www.facebook.com/events/212286018856867/ думаю можно начать подготовку
|
|
0
#
5 февраля 2013 в 11:01
0
|
|
Не мое мнение, но я с ним согласен: за любым кипишем в России стоят интересные люди )))) Смотрите клип, наслаждайтесь, думайте http://www.youtube.com/watch?v=yefVc5-17jU
|
|
0
#
11 февраля 2013 в 02:19
0
|
|
Даниил, можете удалять сколько вам хочется. Мои комментарии, действительно, могут привести к осложнениям для кого-то с учебой или работой, что там у вас есть. Только имейте в виду, что, выступив за честные выборы, вы выдвинули ПОЛИТИЧЕСКОЕ требование. Вы уже в политике, и метаться поздно. Но также хочу напомнить, что, если вы не занимаетесь политикой, она в это время занимается вами. Ваши рассуждения о "чисто гражданском" протесте и недопустимости агитации, кстати, касаются либералов, взявших под свой контроль митинг 24 числа, или же только для коммунистов должны быть основополагающими? Впрочем, ваши комментарии как раз можно считать агитацией, совершенно открытой агитацией. Так что здесь всё понятно.
|
|
0
#
11 февраля 2013 в 14:18
0
|
|
Серёга, даже осудив и запретив коммунистов (как это уже происходит в ряде стран), вы не дождетесь нашего поражения. А пока научитесь отличать идеологию господина Путина, наемного топ-менеджера крупного капитала, от коммунистической. Неграмотность вам чести не делает.
|
|
0
#
12 февраля 2013 в 19:28
0
|
|
Екатерина, вы не ответили на ряд моих вопросов. Не могли бы в добавок к ним ответить и на эти? 1) Я объяснил что я понимаю под словом "политика", когда говорю что я вне политики. Так что, я там выдвинул, говоря что я "за честные выборы"? 2) Мои комментарии можно считать агитацией за что/кого? Я отвечу на ваши вопросы: Отсутсвие агитации за какие-либо партии касается всех. Митинг был проведен не нами, что было то прошло, нужно постараться не потерять будущий.
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 08:39
0
|
|
Екатерина, Какого "вашего поражения"? Вы будете править в МОЕЙ стране еще сто лет? Обломайтесь. Краснокорричневая чума будет предана суду.Под кого бы она не маскировалась-под кпрф,лдпр,едросов... Вы,девушка,не вкурсе,что мне годитесь в дочери-мне 48 лет и этого красногэбэшного разводилова я насмотрелся досаточно. "Нюрнберг-2". ЛЮСТРАЦИЯ. Без вариантов.
|
|
0
#
21 февраля 2013 в 16:14
0
|
|
Николай, Может крайне жестко, Катерина просто "не в себе". А так, я согласен, Люстрация. Только она.
|
|
|