8 фактов о митинге 24 декабря
|
Опубликовано: 4304 дня назад (11 февраля 2013)
|
|
1. Официальные организаторы - ответственный за проведение митинга Е.А.Фатьянова , уполномоченный по проведению митинга Д.О.Стяжкин Был собран оргкомитет, в который помимо этих людей входили А.Лебедев, Даниил, я и другие гражданские активисты. Параллельно этому (сперва втайне, но позже непосредственно перед митингом объявленным единственным и официальным) был организован другой комитет, в который входили Д.Стяжкин, А.Сковородников, О.Безруких, А.Зберовский а также медиаперсон (в том числе В.Перекотий) и таинственных спонсоров.
2. За несколько дней до митинга мы догадывались к чему все идет, но все еще питали надежду на сотрудничество с либералами и неизвестными бизнесменами, поэтому 22 декабря были оговорены принципиальные моменты, касающиеся резолюции, регламента проведения и доступа к микрофону.
3. Провокации. Ниже выкладываем скриншоты переписки и комментариев, судите сами.
4. День проведения митинга. Наша резолюция, опубликованная http://vkontakte.ru/topic-32808573_25929038 и обсужденная с общественностью, была попросту проигнорирована и зачитан их вариант, аргументировав это тем, что якобы подошел сотрудник полиции и сказал что такой вариант является экстремистским. Хотелось бы сделать акцент на том, что ярые активисты "стратегии 31" Стяжкин и Сковородников так запросто наплевали на п.6 нашей резолюции о свободе собраний.
5. Доступ к микрофону. Полностью узурпирован, гражданские активисты с реальными предложениями (например проект "гражданский контроль") были не допущены, время выступлений не равноправно. Как говорится, спасибо что хоть Лебедеву слово дали.
6. Время проведения митинга вместо 2 часов, несмотря на благоприятную погоду, резко сокращено до 1 ч 5 минут.
7. Действия правоохранительных органов: прямой отказ сотрудников полиции, в том числе лично от полковника Суворова Сергея Николаевича исполнить указание ответственной за митинг Фатьяновой Е. вывести с территории мероприятия потенциальных провокаторов. Де факто наш оргкомитет лишен полномочий, и полностью изолирован.
8. После проведения мероприятия таинственные спонсоры так и не раскрылись.
В итоге вместо митинга с предложениями по дальнейшему развитию и вариантами решения проблем, мы получили пиар-компанию с популистскими лозунгами. Хоть акция и была слита, мы определились с кем можно сотрудничать, у кого какие цели и не собираемся сдаваться.
Оставляйте комментарии что вы думаете по этому поводу, нам очень важно ВАШЕ мнение, в отличие от некоторых.
0
#
26 марта 2013 в 04:55
0
|
|
Анатолий, Ну не выберут Путина, выберут дубль-Медведева нрапример в лице Миронова и что дальше? Система продолжит свое благополучное паразитирование. А вообще с точки зрения этой системы неплохой стратегический ход, сконцентрировать народный гнев на Путине чтобы отвлечь внимание от реальных проблем.
|
|
0
#
26 марта 2013 в 15:48
0
|
|
Нужно смотреть дальше своего носа и не бросаться на красную тряпку.
|
|
0
#
26 марта 2013 в 22:10
0
|
|
Владислав, Так я что Вам противоречу что-ли? Меня выборы интересуют, кого выберут, того и выберут (значит такова воля Поднебесной, как говорят китайцы), меня честные выборы интересуют. А не сорвать их или дать полпроцентным либерастам какие-нибудь рычаги давления на 99,5 % остальных. Вы о чем?
|
|
0
#
27 марта 2013 в 04:11
0
|
|
Анатолий, я о " главное это не дать Путину стать президентом в 2012 году". Это далеко не главное.
|
|
0
#
27 марта 2013 в 14:40
0
|
|
Это не я писал, а Павел. Вы меня не поняли. Мы с Вами солидарны, а солидарен я так же с Александром, который написал. >Один лагерь выступает за демократические преобразования, а другой за "смену элиты", т.е. за то, чтобы посадить у кормушки других людей.
|
|
0
#
28 марта 2013 в 01:00
0
|
|
мне лично не понравилось! слишком мирно!
|
|
0
#
28 марта 2013 в 05:32
0
|
|
http://tvrain.ru/teleshow/harddaysnight/kseniya_sobch.. Интервью с К. Собчак. Почему ей не нравится политика Путина.
|
|
0
#
28 марта 2013 в 08:11
0
|
|
на 35-40 минутах она говорит как не надо бороться между собой партиям, надо объединятся для достижения поставленной общей цели. Она говорит, чтоб партии не сливались в одну партии. Мне это репортаж понравился.
|
|
0
#
28 марта 2013 в 16:23
0
|
|
Владислав, просчитайте варианты. Просто рассмотрите возможности развития ситуации. Единственный кому все это на руку - ВВП. Как ни крути, как из кожи вон не лезь, ему стоит чуток шевельнуться - и оппозиция в нокдауне. У него лично (не у ЕР, он от нее открестится в любой момент) огромная группа сочувствующих. Самое страшное, что они за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, но проголосуют за Путина, добровольно. Ибо не ведают, что творят. Он для них что-то мистическое, символ веры.
|
|
0
#
29 марта 2013 в 03:14
0
|
|
Лол, солидарнутый Сковородников забанил во встрече 24-го декабря, очень демократично и рукопожатно.
|
|
0
#
29 марта 2013 в 14:23
0
|
|
Тамара, В кремле раскол, если бы правительство могло все так просто прикрыть, оно бы так и сделало. Много кому все это на руку, и далеко не ВВП. Впрочем вопрос спорный, время покажет.
|
|
0
#
30 марта 2013 в 11:58
0
|
|
Владислав, они не могут бороться с отдельными людьми. Ждут либо формирования организации, либо раскола по идеологическим составляющим. Как только появится объект противостояния, с ним начнут бороться. А впрочем, время покажет :)
|
|
0
#
31 марта 2013 в 01:09
0
|
|
Не мое мнение, но я с ним согласен: за любым кипишем в России стоят интересные люди )))) Смотрите клип, наслаждайтесь, думайте http://www.youtube.com/watch?v=yefVc5-17jU
|
|
0
#
31 марта 2013 в 15:57
0
|
|
Владислав, вопрос в том, по какому поводу раскол. Просто часть народа решила поиграть с оппозицией, помимикрировать. Эт на тот случай, если власти проиграют. При этом - то, что подавляющее большинство из них интересуем не мы, а близость к кормушке-поилке вроде как очевидно. Играть на этом не получится - все правительство и думу под откос. Лучше бы и с люстрацией. Вопрос в том, кем их заменить, ГЫ
|
|
0
#
31 марта 2013 в 23:50
0
|
|
Владислав, Обратил внимание,что Вы ждете "по-настоящему идейного и честного человека" и тутже подрываете авторитет Немцова. Откуда же возьмуться лидеры у опозиции,кто будет уравнивнивать силы правящей эллиты и опозиционной(контролируещей)? Нет уже времени выращивать новых лидеров,придеться пользоваться тем что есть.Увы.
|
|
0
#
1 апреля 2013 в 03:22
0
|
|
Николай, Я жду? Вы не в том контексте восприняли мои посты. Да, Немцову не доверяю. Да нет сейчас нормальных лидеров, но думаю через год-два появятся.
|
|
0
#
1 апреля 2013 в 08:07
0
|
|
Владислав, согласен. Немцов - один из тех, кто активно разворовывал эту страну. Позже его оттеснили от кормушки, и он возопил о "правах и свободах". Собственно, потому же я и не поддерживаю лозунг "честных выборов", ибо на горизонте нет тех, за кого мне хотелось бы голосовать. Сперва должно возникнуть адекватное потребностям простого народа движение. Вот этим и рекомендую заниматься.
|
|
0
#
1 апреля 2013 в 08:18
0
|
|
при чем тут немцов вообще?
|
|
0
#
1 апреля 2013 в 22:18
0
|
|
Zloichichienn, на мой взгляд, вопрос не только в том, кем заменить верхи. Низы тоже менять надо. Надо серьёзную работу вести с тем, чтобы прививать народу навыки самоорганизации, привычку к критическому анализу, вкус к политической активности. Иначе, даже если у власти каким-то чудом окажутся "хорошие и честные" и, скажем, захотят продажу водки ограничить - этот же народ их сам на вилы поднимет )))
|
|
0
#
2 апреля 2013 в 02:56
0
|
|
Олег, Т.е.вас не устраивают требования митингов,а свое предложение только одно-воспитывать народ. У Вас есть такая возможность? У оппозиции есть такая возможность?
|
|
|