8 фактов о митинге 24 декабря
|
Опубликовано: 4304 дня назад (11 февраля 2013)
|
|
1. Официальные организаторы - ответственный за проведение митинга Е.А.Фатьянова , уполномоченный по проведению митинга Д.О.Стяжкин Был собран оргкомитет, в который помимо этих людей входили А.Лебедев, Даниил, я и другие гражданские активисты. Параллельно этому (сперва втайне, но позже непосредственно перед митингом объявленным единственным и официальным) был организован другой комитет, в который входили Д.Стяжкин, А.Сковородников, О.Безруких, А.Зберовский а также медиаперсон (в том числе В.Перекотий) и таинственных спонсоров.
2. За несколько дней до митинга мы догадывались к чему все идет, но все еще питали надежду на сотрудничество с либералами и неизвестными бизнесменами, поэтому 22 декабря были оговорены принципиальные моменты, касающиеся резолюции, регламента проведения и доступа к микрофону.
3. Провокации. Ниже выкладываем скриншоты переписки и комментариев, судите сами.
4. День проведения митинга. Наша резолюция, опубликованная http://vkontakte.ru/topic-32808573_25929038 и обсужденная с общественностью, была попросту проигнорирована и зачитан их вариант, аргументировав это тем, что якобы подошел сотрудник полиции и сказал что такой вариант является экстремистским. Хотелось бы сделать акцент на том, что ярые активисты "стратегии 31" Стяжкин и Сковородников так запросто наплевали на п.6 нашей резолюции о свободе собраний.
5. Доступ к микрофону. Полностью узурпирован, гражданские активисты с реальными предложениями (например проект "гражданский контроль") были не допущены, время выступлений не равноправно. Как говорится, спасибо что хоть Лебедеву слово дали.
6. Время проведения митинга вместо 2 часов, несмотря на благоприятную погоду, резко сокращено до 1 ч 5 минут.
7. Действия правоохранительных органов: прямой отказ сотрудников полиции, в том числе лично от полковника Суворова Сергея Николаевича исполнить указание ответственной за митинг Фатьяновой Е. вывести с территории мероприятия потенциальных провокаторов. Де факто наш оргкомитет лишен полномочий, и полностью изолирован.
8. После проведения мероприятия таинственные спонсоры так и не раскрылись.
В итоге вместо митинга с предложениями по дальнейшему развитию и вариантами решения проблем, мы получили пиар-компанию с популистскими лозунгами. Хоть акция и была слита, мы определились с кем можно сотрудничать, у кого какие цели и не собираемся сдаваться.
Оставляйте комментарии что вы думаете по этому поводу, нам очень важно ВАШЕ мнение, в отличие от некоторых.
0
#
15 февраля 2013 в 06:49
0
|
|
Владислав, по поводу гражданского контроля я в курсе, лично присутствовал когда Денис развел руками и сказал "а что я могу сделать". Но это вопрос к Денису лично. И еще я думаю надо доработать идею с гражданским контролем. Она сырая.
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 09:41
0
|
|
Павел, какая разница сырая не сырая, главное что она есть и ее не дали озвучить. Люди разочарованы тем что митинги ограничиваются только лозунгами, чего как раз и не должно было быть 24 декабря.
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 23:17
0
|
|
Павел, Как раз на митинге можно было привлечь внимание общественности и нашлись бы люди которые взялись за ее разработку.
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 00:09
0
|
|
Владислав, согласен, только вопрос, каким образом, ну давайте подумаем...я не думаю что выступлением на сцене.
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 06:55
0
|
|
Павел, эээ... а нафига вообще нужен митинг, если не для того, чтобы доносить до людей конкретные предложения и требования? Просто выйти поорать?
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 06:58
0
|
|
Павел, С чем согласны? Чуть выше считаете что я "наматываю говно на венилятор". Что тут можно обсуждать?
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 07:34
0
|
|
Александр, я ответил под постом, где вы там километр букав выложили
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 08:52
0
|
|
Владислав, не наматываете, а накидываете. Не надо искажать мои слова))) согласен с тем что инициативу можно было озвучить,не важно кем, но вот вопрос дальше. Озвучили и что? вы заходили на этот сайт контрол24? там же нихера не понятно.
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 12:12
0
|
|
Владислав, я говорю про то что контрол мог будочку, стол там организовать записывать добровольцев в наблюдатели создавать базу данных. Мог? мог. Не сделал? не сделал? И вопрос тот уже не к Денису и так далее
|
|
0
#
16 февраля 2013 в 21:41
0
|
|
Наш "опальный" оргкомитет как раз и занимался всем митингом, всем оснащением и т.д. Благодаря нашему оргкомитету, все прошло без эксцессов, и происшествий, с хорошим звуком и прочими удобствами. Так что не стоит письками мериться тут....
Провокаций никаких не было. Выступить дали всем. Единственный косяк это с Гражданским контролем вышел, но к сожалению митинг не бесконечный, и если бы на этой ноте не завершили его, то пришлось бы еще многим слово давать, не понятным людям, а народ уже замерз, и домой хотел греться. Не май месяц. Гражданский контроль обязательно выступит в следующий раз.
Резолюция это действительно совковый атавизм. Лебедев, сколько вы уже на принимали своих резолюций за эти 20 лет на всяких 1 маях и 7 ноябрях? Хоть что то реализовали? Так что не надо ля-ля. А у нас нормальная благозвучная резолюция-минимум, созвучная с Москвовской.
Время проведения само то. Час с копейками хватило. Народ уже устал и замерз. Дольше только было бы хуже.
Правоохранительные органы вели себя корректно, никого не задерживали, провокаций не делали. Что вам тут то не нравится?
А зачем тебе имена спонсоров то? Чем от этого полегчает? По ТВ говорят что Госдеп)
|
|
0
#
17 февраля 2013 в 08:06
0
|
|
Денис, от имен спонсоров мне не холодно и не жарко. А вот ваш стиль работы выглядит очень некрасиво и антидемократично. Обеспечение материально-технической части не дает вам никакого права единолично решать вопросы с резолюцией и выступающими. Более того, если бы мы заранее знали, что вопрос ставится в духе "кто девушку ужинает, тот её и танцует", мы бы "ужинали" за свой счет. Возможности к тому были.
Резолюция созвучная с московской? Разве что стилистически. Вы даже ОСНОВНОЕ требование переизбрания нелегитимной думы выдвинуть испугались.
|
|
0
#
17 февраля 2013 в 13:02
0
|
|
Александр, Вопрос так не ставился. Дали выступить всем. Единственное с Гражданским контролем вышла накладка, но в другой раз выступит обязательно
|
|
0
#
17 февраля 2013 в 20:09
0
|
|
Денис, раз уж ты здесь, лучше объясни, на кой черт было создавать параллельный оргкомитет? Почему нельзя было эти вопросы спокойно решать до митинга совместными усилиями?
|
|
0
#
18 февраля 2013 в 08:40
0
|
|
Александр, Это тоже самое что я скажу что наш оргкомитет был легитимным, а твой нет. Можно ведь и так посмотреть на проблему? В итоге наш оргкомитет и оказался организатором, который все это и воплотил в жизнь
|
|
0
#
18 февраля 2013 в 08:46
0
|
|
Денис, ты реально суть претензий не улавливаешь? Вы работали кулуарно, без какого-либо широкого обсуждения. Что мешало заранее собраться вместе и проработать список выступающих и текст резолюции? Почему вместо этого её подменяют в последний момент?
|
|
0
#
18 февраля 2013 в 11:03
0
|
|
Молодежь была же, пускай ее было и меньше чем старшего покаления.
|
|
0
#
18 февраля 2013 в 15:05
0
|
|
Андрей, ну в общем всё понятно с вами. Ваши люди вбухали в организацию акции бабло и в полном соответствии с законами рынка посчитали, что более советоваться ни с кем не следует. И если бы не наличие юридического организатора Фатьяновой, провели бы там междусобойчик. Спасибо, нам всё предельно ясно.
|
|
0
#
18 февраля 2013 в 17:00
0
|
|
Здесь не место для дисскусий!!! (мудрый Грызлик) :)) а вообще, ребят, надо по меньше обращать внимания на подобных личностей. Главное делать нужное дело, для всех, а люди сами дадут оценку нечистоплотным действиям отдельных личностей.
|
|
0
#
19 февраля 2013 в 09:50
0
|
|
Максим, Как любять говорить многие политики, власть можно и нужно критиковать, иначе она борзеет. Подобная ситуация и у нас, политика бездействия ни к чему хорошему не приводит. Только в спорах рождается истина.
|
|
0
#
19 февраля 2013 в 16:24
0
|
|
Владислав, это ну это же сарказм... так заявил грызлов про дискуссии в Гос. Думе. и так сказал сковородников в своем посте выше.
|
|
|