ого, какая дискуссия развернулась )) прям тема для дебатов ;)))
После вчерашнего собрания определился круг вопросов:
1.Вопрос, который мне сложно сформулировать, но который волнует общественность )))
Сколько нужно психологов в норме для одной школы и нужны ли вообще внутренние психологи?
2. Организация стажировок для молодых учителей в регионы России и заграницу, возможно ли? У мп есть потребность в развитии и расширении своих знаний не только о способах преподавания в школе, но и потребность в понимании школы, как места, особым образом обустроенного. Есть предложения по организации стажировок: 1. знакомство со школой, ее жизнью и обустройством 2. мастер-классы в виде уроков для стажируемого.
3.Вопрос о электронных журналах. Каковы механизмы замены старого на нового? Сейчас параллельно действуют две системы - классический журнал и электронный и их нужно оба заполнять, что конечно очень неудобно и т.д.. Эти два вида будут продолжать сосуществовать или есть механизмы утилизации старого формата?
4. Могут ли школы принять участие в обновлении и переработки программы КИАСУО, с учетом опыта работы в ней?
5. Если бы Ассоциация молодых педагогов создавалась в то время, когда министр был молодым педагогом, с чего бы он начал?
6. Соотношение мобильности и трудовых отношений. Очень часто говорят о том, что мобильность сейчас ценится, но при этом в школах есть такая тенденция закрепления молодых (и не только) в одной школе и движения ни вертикального, ни горизонтального не происходит. Как быть в этой ситуации?
7. Как министр оценивает вклад интернатуры в его педагогический опыт? И чтобы он добавил?
8. Сейчас в Красноярском крае есть такая структура как Молодежное правительство (дублеры), есть ли что-то подобное в МОН и есть ли перспективы таких структур?
9. Вопрос про соотношение мужчин и женщин в школах, как думает министр, почему в гимназии Универс есть мужчины, а в других школах нет?:))