Вопросы для Министра!

  
Сообщений: 0
ого, какая дискуссия развернулась )) прям тема для дебатов ;)))
После вчерашнего собрания определился круг вопросов:
1.Вопрос, который мне сложно сформулировать, но который волнует общественность )))
Сколько нужно психологов в норме для одной школы и нужны ли вообще внутренние психологи?

2. Организация стажировок для молодых учителей в регионы России и заграницу, возможно ли? У мп есть потребность в развитии и расширении своих знаний не только о способах преподавания в школе, но и потребность в понимании школы, как места, особым образом обустроенного. Есть предложения по организации стажировок: 1. знакомство со школой, ее жизнью и обустройством 2. мастер-классы в виде уроков для стажируемого.

3.Вопрос о электронных журналах. Каковы механизмы замены старого на нового? Сейчас параллельно действуют две системы - классический журнал и электронный и их нужно оба заполнять, что конечно очень неудобно и т.д.. Эти два вида будут продолжать сосуществовать или есть механизмы утилизации старого формата?

4. Могут ли школы принять участие в обновлении и переработки программы КИАСУО, с учетом опыта работы в ней?

5. Если бы Ассоциация молодых педагогов создавалась в то время, когда министр был молодым педагогом, с чего бы он начал?

6. Соотношение мобильности и трудовых отношений. Очень часто говорят о том, что мобильность сейчас ценится, но при этом в школах есть такая тенденция закрепления молодых (и не только) в одной школе и движения ни вертикального, ни горизонтального не происходит. Как быть в этой ситуации?

7. Как министр оценивает вклад интернатуры в его педагогический опыт? И чтобы он добавил?

8. Сейчас в Красноярском крае есть такая структура как Молодежное правительство (дублеры), есть ли что-то подобное в МОН и есть ли перспективы таких структур?

9. Вопрос про соотношение мужчин и женщин в школах, как думает министр, почему в гимназии Универс есть мужчины, а в других школах нет?:))
Сообщений: 0
Правительство дублёров сейчас итак будет под МОН, тем более, что это общая идея для всех чиновников края и у нашего министра есть свой дублёр! Не понимаю какой ответ хотим получить?
Хотелось бы услышать ответы на вопросы с какими трудностями, какие впечатления, чем поразили ученики - т.е. несколько личных человеческих вопросов :)
Сообщений: 0
Кать, в том-то и дело, что дублера по факту нет!!! Министр - это должностное лицо, входящее в состав правительства, принимающее решение и обеспечивающее его реализацию. Тогда вопрос, кем управляет дублер??? Для кого и за кого он примимает решение? Мы одна из немногих реально действующих организаций молодежи из образования, этот псевдадублер тогда в первую очередь должен с нами выйти на контакт, чего так и не происходит. В этом и вопрос, что он делает этот дублер? Если реальная сила - это мы! (Так пафосно! :)) Если он что-то и делает, может в чем-то мы можем найти места для пересечения и сострудничества, а может вовсе переназначить, и поставить на это место кого-то из наших, потому что кажется, что мы сейчас претендуем на управление в некоторых областях сферы и берем на себя ответственность за это.
Сообщений: 0
на 1 смене горячо приветствуются личные вопросы,прямотак ненавязчиво настаивают на них, типо,кем быть большая ответственность губернатором или отцом семейства, извиняюсь за пунктуацию, возможности ограничены читалкой
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Портал города Красноярска © 2024