Спасибо большое за спектакль. Мат здесь - лишь деталь; не более, чем символ в произведении, скажем, Блока. По сравнению с тем, что я слышу и использую повседневно, те единственные два слова совершенно безобидны. Однако, как можно так холить их наличие больше, чем то, что пытается нам рассказать героиня? Вот маты слушать неприятно, оскорбительно, неэстетично. А будничная трагедия ничье ощущение чистоты не задевает? Я чувствую, что сама действительность, отражаемая на сцене, куда чудовищней, чем какие-то междометия, которые просто теряются на ее фоне. И еще мне совсем непонятно, почему многие зрители безудержно хохотали и ржали, особенно ближе к кульминационной части спектакля. И еще хотелось бы спросить, что значит та грань куба, из которй появляются руки и головы. Поделитесь, кто-нибудь, пожалуйста,хочется понять.
|