Спектакль "Наташина мечта"
|
Опубликовано: 4546 дней назад (14 июня 2012)
|
|
Кто поделится своими впечатлениями...? ))
0
#
21 июня 2012 в 15:07
0
|
|
Очень интересный!!! на протяжении всего спектакля, сидела с открытым ртом))) Немного сумасшедший, но самое главное современный!) Довольно необычно было видеть на сцене танцоров и парня, читающего реп!)))) в общем, КЛАСС!!!!))))
|
|
0
#
26 июня 2012 в 03:10
0
|
|
Вообще необычно:) спасибо, песня просыпайся всеми полюбилась)
|
|
0
#
1 июля 2012 в 09:32
0
|
|
ТОчно) Второй день на бортовом компе))
|
|
0
#
14 июля 2012 в 12:22
0
|
|
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.168819609871..
рецензия от кореша, который сидел рядом со мной. а этого кренделя очень трудно заставить сказать в чьей-то адрес добрые слова
|
|
0
#
15 июля 2012 в 11:01
0
|
|
если кому лениво гулять по сцылке, щас скопирую.
Премьера в Красноярском ТЮЗе. В ТЮЗе состоялась премьера спектакля по пьесе Ярославы Пулинович «Наташина мечта». Режиссер – постановщик Роман Феодори. В главной роли - Анна Киреева. Драматург Ярослава Пулинович – уникум. Совсем еще юная, ей чуть больше двадцати лет, но ее пьесы с грандиозным успехом идут в театрах по всей России. Ее феноменальный талант создавать классическую пьесу на основе современной жизни уникален для новой российской драматургии. Она дышит пьесами, мыслит пьесами, живет пьесами. В беседе с ней невольно ловишь себя на мысли: А может действительно возможно переселение душ? Это я о Пулинович и Шекспире:) Ее психологические портреты героев, тончайшие нюансы сложнейших характеров, ее драматическое построение сюжета, где любая история звучит неимоверно просто, но в каждой из этих простых историй есть невидимые пружины и механизмы, которые приводят в движения новые, не лобовые образы. И зритель околдованный, но не обманутый волшебством Шахеризады, заворожено шепчет после каждой ее пьесы: Откуда эта девочка так знает жизнь? Наверное она – гений! Новый главный режиссер Красноярского ТЮЗа Роман Феодори сделал очень нестандартное прочтение пьесы Пулинович «Наташина мечта». Пьеса вообще -то камерная. Это, изначально, монолог пятнадцатилетней девушки, на десяти страницах мелким шрифтом, как говорит автор, и ставят ее обычно так: темная комната в ней актриса читает драматический монолог – трагическую историю любви детдомовской девочки к журналисту районной газеты. А режиссер Роман Феодори, как мы увидели на премьере, простых путей не ищет. Он сделал из пьесы – мюзикл. На сцене поют (читают рэп) и танцуют ( хип- хоп) реальные городские команды танцоров. Каждая сцена, каждый поворот действия, сделаны зрелищно, ярко, с фантазией, и в декорациях, и в костюмах героев. Но! Ничего бы этого не состоялось, если бы режиссер Роман Феодори ошибся бы с выбором актрисы на главную роль. Цитата: «Наташа, ты реально самая клевая девчонка на Земле, выходи за меня замуж!». Вот что хотела услышать главная героиня пьесы. Цитата: «Я просто хотела любить. Вот такая мечта у человека!» То, что делает, как говорит, как движется, как смотрит, как молчит на сцене актриса Анна Киреева, в роли Наташи, определяет и силу нового спектакля Феодори, и по новому определяет мощь драматургии Пулинович. Это первая главная роль актрисы Киреевой и это потрясающий, ошеломляющий, высокий дебют! Я хочу, что бы вы запомнили три имени. Два девичьих: Ярослава Пулинович – драматург. Анна Киреева – актриса. И одно мужское: Роман Феодрори – режиссер. Как только подумаете о театре в Красноярске сегодня – вспоминайте эти имена. А что там нового они сделали? Артистка ТЮЗа - Анна Киреева! Главный режиссер ТЮЗа Роман Феодори! И конечно – звезда новой драматургии Ярослава Пулинович, хоть она и не из Красноярска. Вот и все что вам необходимо запомнить. Но и конечно, теперь, придется вспомнить, на каком берегу находится в Красноярске ТЮЗ.
|
|
0
#
17 июля 2012 в 01:11
0
|
|
Друзья! Посмотрев это, лично у меня и товарищей сложились самые негативные эмоции! МАТЫ со сцены, какие-то пидофильные наклонности! Это не искусство! Это дерьмо полное, чушь собачья! Жалко хороших актеров которые играют такую хрень! ЗАДУМАЙТЕСЬ В ЧЕМ СИЛА ИСКУССТВА??? Если так дальше пойдет, то общечеловеческие ценности у общества поменяются!
|
|
0
#
24 июля 2012 в 04:44
0
|
|
Этот спектакль как раз был создан,чтобы этого не происходило,история Наташи,это лакмусовая бумажка нашего с Вами общества,кто виноват?)) Наташа ?конечно ...и она понесет свое наказание,а если копнуть глубже....не мы, ли ?
|
|
0
#
9 августа 2012 в 17:37
0
|
|
К сожалению,детдомовцы,забыты всеми,государством,обществом,....а им нужно то всего лишь внимания,и любви ))))
|
|
0
#
10 августа 2012 в 10:56
0
|
|
только собралась наконец-то вырваться в субботу на "Наташину мечту"... так замена :( ну почему мне не везет? :((((
|
|
0
#
12 августа 2012 в 22:58
0
|
|
:) ...ребята! Коллеги:) Вы все лучшие:)
|
|
0
#
13 августа 2012 в 12:12
0
|
|
Сергей, Мое мнение, что искусство в театре несет в себе особую роль и имеет огромную силу воздействия на зрителя в отличие от других СМИ. Поэтому необходимо четко понимать грани морального этикета.
|
|
0
#
23 августа 2012 в 18:06
0
|
|
Олег,полностью солидарен с Вашим мнением,,,)))
|
|
0
#
24 августа 2012 в 23:16
0
|
|
Сергей, Спасибо конечно за понимание. Но все же эта проблематика к сожалению очень актуальна. На днях посмотрел замечательный фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Советую всем господа!
|
|
0
#
29 августа 2012 в 06:19
0
|
|
хочу сходить.где можно посмотреть расписание?
|
|
0
#
8 сентября 2012 в 08:20
0
|
|
"МАТЫ со сцены, какие-то пидофильные наклонности! Это не искусство!"...эта рецензия меня просто рассмешила...:)))Спектакль про подростков,а тем более из детского дома и БЕЗ МАТОВ!? Во-первых, из песни слов не выкинешь, так и реальную жизнь не пригладишь и не приукрасишь,а данный спектакль,как и сама пьеса Я.Пулинович показывают,как раз,реальную жизнь! ПЕДОФИЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ!???А что, в реальной жизни девочки-подростки не влюбляются в молодых людей старше их? Это просто смешно..."искусство в театре несет в себе особую роль и имеет огромную силу воздействия на зрителя в отличие от других СМИ"- это, бесспорно,но хоть где-нибудь на протяжении спектакля звучала мысль, что курить, пить, материться это хорошо??? Так, где, в таком случае, дурное и негативное влияние? В общем, хотите увидеть нечто традиционное, логичное и без матов- сходите на "Бедную Лизу",например,если ее, конечно, где-то ставят, а хотя...там Вам,наверное,тоже привидится педофилия!:))) С одним только согласен в этой горе-рецензии Олега Давыдова-актеры,действительно,хорошие и играют отлично и я рад, что имею честь с ними работать!
|
|
0
#
8 сентября 2012 в 11:08
0
|
|
Артем, Артем! В жизни вообще очень много различных гадостей: маньяки, наркоманы, проститутки, воры, алкоголики! Вот давайте поставим спектакль про серийного маньяка! А что, жизненно! Да так, чтоб без преукрас, чтоб насиловал на сцене - как в жизни! А про педофильные наклонности - ты наверно не понял, Это когда воспитатель за письмо Наташе говорит чтоб она танцевала и раздевалась при этом! Не мерзко ли? А где-нибудь звучало на протяжении спектакля звучала мысль что это плохо!??? "Что ж это Сука у нас город такой маленький"! И все смеются! Маты в порядки вещей! Деградируете!!!!!! Так что горе-ответ уважаемый Артем!!!!!))))))
|
|
0
#
13 сентября 2012 в 19:37
0
|
|
Да! Еще хотелось бы отметить классный трек и его исполнителя! Парень молодец! И 5 балов танцевальному коллективу!
|
|
0
#
15 сентября 2012 в 11:42
0
|
|
Я думаю,что если кто-то напишет пьесу про маньяка и кто-то,в свою очередь,поставит ее в театре,то явно все это будет иметь какой-то серьезный посыл к обществу, нежели просто показать как маньяк насилует и убивает...в "Наташиной мечте",как раз-таки сквозь все ужасные картины жизни этого бедного ребенка проявляется тема ответственности за чужую жизнь и судьбу,тема безразличия общества к проблеме отдельно взятого человека,тема безвыходности того положения в котором находятся такие бедные дети,как Наташа,которые совсем не виноваты в том,что пришли именно в такой мир и оказались в дет.доме- все это важнее,чем внешне неприятные картины, маты и т.д.,но не будь этого всего-спектакль бы не раскрыл перед зрителем этих важных тем и не показал бы нам насколько остро стоит эта проблематика в современном обществе!Вот и безусловно неприятный момент, когда Наташа вспоминает как жила у подруги своей матери и как эта подруга требовала в обмен на письмо снять платье дан для того, чтобы показать в каких чудовищных руках может оказаться ни в чем не повинный ребенок,да,пусть это мерзко,но это пробирает до глубины души и заставляет задуматься! Что касается фразы:"Что же это,сука,город у нас такой маленький!"-то все смеются не над словом "сука", а в целом над фразой и ее актуальностью,тем более в том контексте в котором она показана в спектакле, поэтому слово "сука" используется лишь для реалистичности, так как скорее всего такой ребенок,как Наташа, будь он реальным человеком сказал именно так!
|
|
0
#
26 сентября 2012 в 06:02
0
|
|
Артем, Спасибо за такой содержательный ответ. И все же, существуют определенные рамки социальной этики и морали, за которые нельзя выходить. Высшим пилотажем или мастерством будет то, когда весь этот смысл доносят до зрителя в этих этических рамках. Уж больно ухо режет, со сцены+девушка. Все-таки Я не могу согласиться с Тобой Артем. Думаю если немножко его переделать: маты заменить на другие слова или лучше эмоции, мимику актеров. Ведь возможностей и инструментов передать смысл есть огромное количество!!!!!!!! Когда создатель спектакля не может обойтись (или заменить их "актерским мастерством") без матов, пошлости и всего остального безобразия, то, увы, этот создатель просто проходимец, человек у которого есть связи и богатые родители!!!!
|
|
0
#
27 сентября 2012 в 07:26
0
|
|
В общем, насчет морали и этики спорить можно долго,но споры эти ни к чему не приведут,так как у каждого из нас есть устоявшееся мнение на этот счет. НО что касается создателя спектакля,тут Вы не то что не правы,Вы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВЫ!!! Я (и кстати не только я) считаю Романа Николаевича Феодори по-настоящему гениальным человеком и творцом в полном смысле этого слова!Как Вы,даже не зная его и ни дня не проработав с ним, можете называть его проходимцем!!!???Этот человек из 10 листков текста делает спектакль с множеством уникальных деталей и художественных средств,которых в тексте даже увидеть невозможно!!!Я видел достаточно спектаклей в своей жизни и никогда не видел столько "фишек" в одной постановке, а тем более чтобы все они были уместны и не перегружали ее! Перечитайте текст и пересмотрите спектакль,сравните и задайте себе вопрос:"Проходимец способен на такое?".Лично мой ответ однозначен:"Нет!".А вот еще способ отличить гения от проходимца: Подумайте,Вы можете поставить такой спектакль?Нет!И я не могу!А этот человек может и поставил уже множество спектаклей!Так что,знайте,что Роман Николаевич невероятно талантливый человек и оскорблять его-значит ничего не смыслить в искусстве!
|
|
|