Проект резолюции митинга 4 февраля
|
Опубликовано: 4396 дней назад (12 ноября 2012)
|
|
РЕЗОЛЮЦИЯ МИТИНГА «За честные выборы, демократические права и социальные гарантии»
Мы, участники митинга, считаем политику, проводимую нынешним правительством РФ, глубоко антидемократической и антисоциальной. Мы констатируем, что власти не выполнили требования общегражданских митингов, прошедших в стране 10 и 24 декабря. Исходя из этого, мы требуем:
1) Отставки правительства Владимира Путина.
Исходя из того факта, что единственным легитимным источником власти является народ, мы требуем реальной демократизации российского общества и государства, а именно:
2) Отмены результатов фиктивных выборов в Государственную Думу 4 декабря 2011 года, привлечения к уголовной ответственности всех виновных в фальсификациях. Отставки председателя ЦИК Владимира Чурова.
3) Реформирования политической системы, обеспечивающего предоставление всем гражданам страны реальной возможности участвовать в государственном и муниципальном управлении, а именно: • упрощение порядка регистрации политических партий; • отмена порога прохождения партий в Госдуму; • восстановление выборов по смешанной системе - по партийным спискам и одномандатным округам; • возврат порога явки в 50% и графы "Против всех"; • возможность беспрепятственного отзыва депутата по требованию его избирателей; • обязательная публичная отчетность депутатов перед своими избирателями; • правительство, формируемое парламентом и подотчетное ему; • прямые выборы губернаторов; • возврат 4-летнего срока полномочий Президента и Госдумы; • запрет одному лицу занимать пост Президента более двух сроков, снятие кандидатуры Владимира Путина с президентской гонки; • открытость и прозрачность системы «ГАС-Выборы».
4) Немедленного проведения на основе реформированного выборного законодательства новых парламентских выборов с участием всех ранее не допущенных партий. Проведения президентских выборов не ранее, чем через шесть месяцев после парламентских.
5) Свободного проведения пикетов, митингов, собраний и забастовок. Отмены необходимости согласования акций.
6) Недопущения преследования политических, социальных, профсоюзных активистов. Пересмотра антиэкстремистских статей 280, 282, 282.1, 282.2 УК РФ, исключающего возможность их использования для политической цензуры. Пересмотра дел всех политических заключенных, осужденных по этим статьям.
7) Гражданского контроля над работой полиции и судов, расширения применения суда присяжных. Отмены закона “О полиции”, урезающего политические и гражданские права сотрудников правоохранительных органов, но поощряющего полицейский произвол.
8) Упрощения процедуры законодательной и правотворческой инициативы граждан на краевом и муниципальном уровне, снижения количества подписей для осуществления краевой народной инициативы с 5 тыс. до 100 подписей граждан. Для правотворческой инициативы граждан в городе Красноярске — с 500 до 100 подписей.
9) Упрощения процедуры проведения краевых и местных референдумов.
10) Внесения изменений в законодательство о выборах в Законодательное Собрание Красноярского края и в органы местного самоуправления, расширяющих возможности выдвижения и регистрации кандидатов в порядке самовыдвижения.
11) Создания Общественной палаты города Красноярска на демократических принципах формирования.
12) Подготовки, широкого обсуждения с общественностью и принятия краевого закона «Об обязательной общественной экспертизе и общественном обсуждении проектов промышленных предприятий высокого класса опасности», установления вокруг города Красноярска зеленой пригородной зоны в соответствии с краевым законодательством, запрета на строительство Енисейского завода ферросплавов.
0
#
23 марта 2013 в 11:05
0
|
|
"Кто может быть хуже путина? никто" от многих людей слышал такое, мол "а вдруг путин уйдет из кремля - Россия же развалится без его руководства" или "Зюганов (Жириновский) зальет Россию русской кровью революции" и прочие байки для электората. Эти люди готовы с пеной у рта доказывать, что надо голосовать за путина, т.к. другого пути у России нет. вот я и говорю: Кого мы сможем выбрать хуже путина? ничего хуже путина с россие не случится. не случится даже по тому, что любой кандидат с радостью уступит кресло Вове.
|
|
0
#
23 марта 2013 в 13:11
0
|
|
Дмитрий, Вы слишком самоуверенно говорите! Я не хочу сказать что голосовать нужно за Путина, нет не нужно. Но другие варианты они совершенно непредсказуемы! Неизвестно что будет если мы выберем. Я лично утверждаю, что нам нужен принципиально новый кандидат.
|
|
0
#
23 марта 2013 в 19:06
0
|
|
Почему вы такое значение придаёте выборам президента? Это будет такой же фарс, каким были выборы в Госдуму. И победит в них Путин, неважно в первом или во втором туре. Но даже если мы предположим, что побеждает кто-нибудь другой, то что это меняет. Все остальные кандидаты это фигуры подконтрольные Кремлю, которые не имеют реальной поддержки ни среди властных элит, ни среди народа. Они не политики, а назначенные менеджеры, каждый из которых отвечает за определённую часть электората. И никто из них не осмелится проводить свою линию, разваливать страну. Для этого у них нет ни сил, ни желания. Им больше нравится стабильная и прибыльная роль парламентской "оппозиции".
Нам сейчас надо не решать, за кого голосовать 4 марта, а создавать организацию с помощью которой мы бы могли добиваться реализации наших требований.
|
|
0
#
24 марта 2013 в 11:24
0
|
|
Илья, вполне так версия. Мы за хорошую жизнь!
|
|
0
#
24 марта 2013 в 19:18
0
|
|
Илья, Пусть побеждает путин. Народ еще не готов отстаивать(как и в 90-е) свои права. Рабы (гомо советикус) не хотят становиться СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ. Пусть кремлевская ОПГ загонит их в глубокую ... После этого (кто выживет) начнут головой работать.
|
|
0
#
24 марта 2013 в 22:00
0
|
|
Илья, в этот раз выборы делают более прозрачными, камеры ставят, наблюдатели. то, что Путин победит - премного вероятно, люди, которые ходят на митинги за него, не важно "сами или заставляют" голосовать то за него и будут, а их сииильно больше.
|
|
0
#
26 марта 2013 в 00:30
0
|
|
Николай, отстаивать свои права нам ничего не мешает! просто сейчас и правда маловероятно изменить уже ситуацию по выборам, а вот что-то менять после - почему бы и нет?
|
|
0
#
26 марта 2013 в 18:28
0
|
|
Николай, вы правы по поводу того что люди не привыкли, они совершенно не привыкли решения принимать!
|
|
0
#
27 марта 2013 в 02:27
0
|
|
ВНИМАНИЕ, опубликован окончательный вариант резолюции. При его подготовке мы постарались учесть все замечания и предложения, высказанные в данной теме.
|
|
0
#
27 марта 2013 в 12:56
0
|
|
Илья, я тоже яростно плюсую. если сейчас кандидата нет - он за день или два не появится, это была бы такая особая предвыборная магия, которой доверия ноль. А организация будет как раз и хороша тем, что не только станет подспорьем для тех, кто считает, что права граждан будут соблюдаться, но и из нее может и "вырасти" тот кандидат, которого нам так не хватает сейчас.
|
|
0
#
27 марта 2013 в 17:17
0
|
|
Александр, постарались учесть, но не все учли.
|
|
0
#
28 марта 2013 в 01:05
0
|
|
Кирилл, необходимость социальных требований в резолюции и программе неоднократно подтверждалась голосованиями. Вы оказались в меньшинстве и я ничего не могу с этим поделать, даже если и хотел бы.
|
|
0
#
29 марта 2013 в 23:27
0
|
|
Поняла, что опоздала со своими пожеланиями, жаль. Мне кажется, резолюция слишком кардинальная. Лучше было бы сначала попытаться договориться с существующей властью. Даже Акунин говорил, что лучше сначала попытаться добиться всего от от существующей власти, и прежде чем свергать правителей, нужен новый лидер, а то разруха же начнется.
|
|
0
#
30 марта 2013 в 07:15
0
|
|
Вера, > Даже Акунин говорил, что лучше сначала попытаться добиться всего от от существующей власти, и прежде чем свергать правителей, нужен новый лидер, а то разруха же начнется. - вы в курсе, что Акунин - писатель-предприниматель? Он в политических процессах разбирается, как свинья в апельсинах. Может хватит уже ссылаться на такие "авторитеты"? Вы не думали, что Акунину чисто из корыстных соображений свержение властей невыгодно? Ведь люди в таком случае перестанут читать его книжонки - не до этого им будет.
> а то разруха же начнется. - а сейчас у нас процветание! Вы посмотрите, чем нынешние власти занимаются - пилят ресурсы и бюджет. Путин себе дворцы строит - на Черном море, на Алтае. Остальные - не многим скромнее. О налоге на роскошь только говорят, никто вводить не собирается. Это ли не разруха?!
|
|
0
#
30 марта 2013 в 20:11
0
|
|
Вера, ну и что? Я фашистов не люблю даже больше вашего. Намного больше. Но это будет именно что кучка фриков и клоунов. И кстати, запрет акции по идеологическим мотивам сейчас в любом случае не законен. А уведомительный характер по сути своей ничем не отличается от согласования - администрация всегда может неугодную акцию зарубить, придумав липовую отмазку или устроив какой-нибудь карнавал. Собственно, этот пункт был бы и не нужен, если бы согласование реально использовалось для того, чтобы максимально облегчить жизнь участникам акции и горожанам. Но фактически оно используется совсем для других целей - для политцензуры.
|
|
0
#
31 марта 2013 в 07:38
0
|
|
Вера, выбирайте выражения :) Кто и где собирался свергать правителей? Это, знаете ли, уголовная статья, до 20 лет. А мы чтим Уголовный Кодекс, как любил говаривать Остап Бендер.
|
|
0
#
2 апреля 2013 в 09:46
0
|
|
Кирилл, мы не конъюнктурщики и не ставим себе целью ублажить любой политически активный электорат.
А для того, чтобы понять, нужны социальные требования или нет, достаточно владеть статистикой распределения доходов. Из неё очевидно, что: а) социальные требования нужны; б) большинство населения просто в силу своего экономического положения в гробу видало ультралиберальный экономический курс.
|
|
0
#
3 апреля 2013 в 08:27
0
|
|
Александр, вижу, что с проектом резолюции действительно поработали, учли многие пожелания и убрали наиболее спорные моменты, согласен не со 100% резолюции, но с 99% точно. )
|
|
0
#
5 апреля 2013 в 14:36
0
|
|
Ник, ну а как же может быть иначе? :) Наша сила - в поддержке и доверии группы. И эту поддержку приходится постоянно постоянно подтверждать словом и делом, ибо без вас мы - никто и звать нас никак. А ставка в нашей работе - формирование широкого гражданского движения в Красноярске - слишком высока, чтобы позволить себе хоть чуточку волюнтаристские методы.
P.S. Прошу прощения, что не успел ответить на все ваши комментарии - в последние дни перед митингом на оргкомитет навалились просто неподъемные объемы работы :(
|
|
0
#
7 апреля 2013 в 01:03
0
|
|
Александр, понимаю, единственное чего мне жаль, что проводится два митинга, вместо одного большого (
|
|
|