Про время между посказками.

Автор:
Опубликовано: 2044 дня назад (9 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Практически всегда на локациях имеется несколько кодов или какая-то головоломка, занимающая много времени. Думаю многие со мной согласятся, что нередки случаи, когд на локации проводишь больше времени чем ищешь ее (включая время поездки).

В связи с этим, мне кажется неправильным количество времени от второй подсказки до слива. Например: команда получает вторую подсказку, до слива 20 минут. 7-10 минут едем до локации. Еще пять минут до локации надо идти/бежать (чтобы найти подъезд к локации зачастую нужно хорошо знать район или должно сильно повезти). В итоге на то, чтобы найти 7(!) кодов которые, к тому же, еще и спрятаны/зашифрованы, остается пять минут. Через пять минут кончается время - еще пять минут надо идти до машины, чтобы разгадывать следующую задачу.

Короче, после второй подсказки смысл ехать на локацию пропадает.

Наиболее логичным и простым способом мне видится сокращение времени между подсказками по принципу: 0 минут - задание, 15 минут - 1 подсказка, 30 минут вторая подсказка, 60 минут - слив. Время игры и заданий не увеличивается, слабые команды получают шанс порешать задачки/поискать коды на локации.
Обсуждение прошедших игр лиг Лайт и Жесть "Как Вы догадались?" или Дедуктивный метод Х | Новые точки бесплатного доступа к Wi-Fi Дом.ru
0 # 9 апреля 2013 в 20:22 0
Хорошая идея. Особенно актуальна для локаций с большим количеством кодов или с дополнительными заданиями на месте.
Интересно позволяет ли дозорный движок изменять время между подсказками?
0 # 9 апреля 2013 в 20:22 0
Виталий, извините, не знаю из какой вы команды, и ввиду этого не знаю о вашем опыте игры в Дозор))) просто хотелось сказать, что мы, когда начинали, почти всегда были во второй пятерке по итогу игры, но прошло какое-то время, и мы всё чаще стали попадать на подиум, ну или рядышком))) так вот, с приобретением опыта, мы уже редко какие задания берем даже с первой(!) подсказки, не говоря уже о второй. это всё к тому, что сливы зачастую происходят у команд - новичков или команд с небольшим опытом. но наше мнение таково, что сила и труд всё перетрут)) а пересматривать время подсказок не вижу смысла - всегда найдутся команды, которым и этого нового времени хватать не будет. имхо))
0 # 9 апреля 2013 в 20:24 0
Наталия, Кооператив Ништяк. Опыта достаточно для решения заданий без подсказок. Цели попадания на первое место/подиум не ставлю, куда более интересен сам процесс, потому и хочется сделать игру лучше.
0 # 9 апреля 2013 в 21:00 0
Виталий, радует, что мы думаем одинаково - об улучшении любимого проекта)))) просто ассоциации и синонимы - это неотъемлемая часть загадывания заданий. и от этого ни куда не деться. это было, есть и будет. вы предлагаете вообще убрать эти 2 способа?
0 # 9 апреля 2013 в 23:15 0
Наталия, я про время между посказками говорю, синонимы в другой теме.
0 # 10 апреля 2013 в 00:04 0
Виталий, извините)) прям испортила вам всю страницу в обсуждении.... Как такой быть????)) а если серьезно, то ВАМ-то зачем другое время между подсказками, если у вас достаточно опыта брать задание и без подсказок?????!!!( вроде, смысл Вашего предыдущего послания был таков?)
0 # 10 апреля 2013 в 00:56 0
Наталия, смысл послания был в том, чтобы улучшить игру и дать больше времени на поиск кодов и решение задач на местности. Особенно новым/слабым командам.
0 # 10 апреля 2013 в 01:35 0
Виталий, понятно, - о России думаете..... ))) все бы так защищали чужие интересы...
0 # 10 апреля 2013 в 06:15 0
По данному вопросу я с Виталием во многом солидарен.
Опытным командам зачастую до подсказок и вовсе дела нет. Привыкли уже всё брать с листа )))
А вот для новичков, (да и для тех же "опытных", если логика вдруг поломалась), лишних 5-10 минут форы могут оказаться судьбоносными.

Подчёркиваю - это актуально для больших и красивых локаций, на взятие которых априори требуется более 10-15 минут. Получается, что за 20 минут до слива уровня срываться и ехать на такие локи - практически бессмысленно. А стало быть в таких случаях теряется и смысл второй подсказки.
0 # 10 апреля 2013 в 06:15 0
Герман, солидарна:) но у некоторых смысл- спорить))и не важно особо о чем))
0 # 10 апреля 2013 в 07:16 0
Ребят, вы о чем говорите???? у нас лига уже не "Лайт", а "Профи"!!!! какие неопытные команды???!!! минимум уже год все играют!!! понятно, что разница есть между теми, кто регулярно в призах, и теми, кто зачастую в статистах... Но вы, пишущие здесь мастадонты, КОГДА в последний раз ехали на локацию только со второй подсказки????да вы сами щас не вспомните этого... Понять не могу, какие благородные чувства вами движут, что вы хотите всех уровнять??? когда - нибудь придет и их время, когда вы наиграетесь. всё закономерно - когда-то и вы болтались в конце десятки.... Зачем что-то менять ?? время само расставит всё на свои места.
0 # 10 апреля 2013 в 07:39 0
Благородное чувство только одно - увеличение фана и позитива от игры )) Сейчас объясню.

Загляни в список Дозорных команд на сайте. От количества "Мёртвых душ" просто офигеваешь О_о А ведь среди них немало команд-новичков, которые сыграв 1-2 игры и благополучно слив большинство заданий потеряли интерес к игре. И команда "умерла". Возможно, что будь их старт чуть более успешен - и мы бы сейчас имели не 10 (с горем пополам) опытных команд, а хотя бы немного больше.

Считай, что это программа поддержки новичков в Дозоре =) Для Лайта очень уместно.
Стоит отдельно пообщаться с организаторами на эту тему.
Ведь все мы когда-то там были ;) В Лайте.
0 # 10 апреля 2013 в 09:07 0
Герман, а ты вообще читал вчерашние задания для лайтовцев??))) КАК они загаданы?))смешно, ей-Богу, сейчас на них смотреть)) мы сами когда- то тупили,но сейчас-то понимаем, НАСКОЛЬКО там всё прозрачно))) зря вы это затеяли - искать проблему там, где ее нет. большинство команд Лайта берут задания, а это основной показатель того, что игра состоялась, причем успешно. а запинашки, прости Господи, всегда будут)) а вот тем, кому суждено остаться в Дозоре, выдержат и конкуренцию, и сложность заданий. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР никто нигде не отменял)))
0 # 10 апреля 2013 в 09:37 0
хотя, я согласна, что новичков надо привлекать)) ход мыслей у нас с тобой одинаковый, тока методы разные)) оставим, пожалуй, столь щепетильный вопрос на усмотрение наших уважаемых организаторов))
0 # 10 апреля 2013 в 10:24 0
Друзья! Движок не позволяет изменять время между подсказками, НО оно одинаково между всеми подсказками. Например,можно поставить 30 минут между всеми подсказками, но это уже, извините, "Классика". Добро пожаловать в нее! В данное время 20 минут между подсказками, на протяжении нескольких лет существования DozoRа, считается оптимальным. И в ближайшее время, судя по всему, изменений не планируется. Так что приходите на наши игры! И играйте с удовольствием! Мы вас всех ждем!!!
0 # 10 апреля 2013 в 10:40 0
бред какой то говорите,друзья.можно тогда вообще не ограничивать задание по времени чтобы все везде побывали.правила есть правила и менять их нельзя под кого то подстраиваясь.у нас вот в лиге оказывается теперь даже скидок то и нет,ниче ж,играем.правда наверно теперь только в классику:)
0 # 10 апреля 2013 в 14:04 0
Наталия, сейчас задания в жести, точно такие же, как были у нас в лайте, никаких перемен не произошло, а в лайте еще стали легче. Молчу о том, что некоторые задания в лайте и жести вообще одинаковые!
0 # 10 апреля 2013 в 15:30 0
Ребят, вас послушать так смысл игры только во взятии кодов.... что такое 15 минут для решения????? не успеешь собраться... ведь не только хочется код взять, хочется и загадку самому разгадать до подсказок и 20 минут - оптимально. Просто,мне кажется, надо немного более осмысленно задания делать... те локи, на которых много кодов на месте, надо загадывать проще, чтоб быстро отгадать и лететь на место... а те локи, где на месте все просто - загадывать потруднее.... как то так...))))
0 # 10 апреля 2013 в 19:26 0
ну так всегда и делают
0 # 10 апреля 2013 в 21:08 0
тогда в чем сыр бор? зачем сокращать время между подсказками)))
 


 
Портал города Красноярска © 2018