ПРАВДА ОБ АНДРЕЕ ЗБЕРОВСКОМ И ОРГКОМИТЕТЕ "БЕЛЫХ ЛЕНТ". НУЖНО ЗНАТЬ.

Автор:
Опубликовано: 4430 дней назад (2 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
17 го Января на связь с администрацией группы ВКонтакте «Против партии жуликов и воров» вышел Андрей Зберовский, с предложением встретиться и обсудить проведение митингов, а дальнейшие перспективы объединения. Вкратце о том, как вышло, что единое гражданское протестное движение разделилось на две части:

10го Декабря прошлого года состоялся митинг «За Честные Выборы», скоординированный группой ВКонтакте. Население вне интернета информировалось о митинге листовками, которые печатались и распространялись активистами группы.
Никакого лидера. Только народ. Никакого полит.вектора. Только протест. «Воры, верните то, что вы украли у нас!»
На самом митинге инициативу в свои руки взял Владимир Перекотий (Подробнее: отчет о митинге 10го декабря http://vk.com/topic-32808573_25865582 )

Дальнейшие митинги необходимо было согласовывать. Пока актив группы искал поддержку со стороны более опытных деятелей этой сферы, заявка на проведение митинга на Красной площади 24го декабря была подана лицами, не имеющими никакого отношения к активистам группы ВКонтатке. Мы опоздали на 1 день. Организаторами выступали Фатьянова Екатерина и Стяжкин Денис.
На встрече с ними 17го декабря, после информационного пикета, Стяжкин сказал что выйдет на связь с такими медийными лицами как Владимир Перкотий(ведущий митинг 10го декабря), Олег Безруких (ставший ведущим митинга 24го декабря) и различными бизнесменами, имена которых он не озвучил, объяснив это тем, что «они не хотят проблем». Самоорганизовался оргкомитет по проведению будущего митинга.
После встречи с медийщиками, Стяжкин отделился от нашего оргкомитета, и стал вести дела только с бизнесменами.
Наши договоренности о проведении были в силе до наступления митинга.
На самом митинге все договоренности были забыты, и наш оргкомитет был, мягко говоря, «кинут». (Подробнее: 8 фактов о митинге 24го http://vk.com/topic-32808573_25941530)
Так появился второй оргкомитет, состоящий из довольно известных людей города, различных бизнесменов, и полит.деятелей. Их цели стали понятны на митинге 24го – пиар. На встрече 17го эта гипотеза была подтверждена одной из центральных фигур оргкомитета, назвавшего себя «Белые Ленты», в поддержку столичного протестного движения – Андреем Зберовским.
Помимо меня на встрече присутствовали:

Качалов Илья (представитель националистов)
http://vk.com/pureheart

Бычков Александр (не является членом какого-либо движения, на вопрос о причастности к какому-либо полит.объединению, сказал что-то вроде «Ты не знаешь такой» или в этом духе)
http://vk.com/id66733612

Власов Антон (админ группы, представитель гражданского протестного движения от группы ВКонтакте)
http://vk.com/freenetwork

Кочетков Влад (админ группы, представитель гражданского протестного движения от группы ВКонтакте)
http://vk.com/vlatek

Зберовский Андрей (представитель оргкомитета «Белых Ленточек»)
http://vk.com/id8358120

В дальнейшем, чтобы было, ясно кто говорит, обозначаться говорящие будут инициалами:

Качалов Илья – «К.И.»
Бычков Александр – «Б.А.»
Власов Антон – «В.А.»
Кочетков Влад – «К.А.»
Даниил Анатольевич – «Д.А.»

Комментарии будут в квадратных скобках – «[]».
Время конкретного предложения, для поиска этого предложения на аудиозаписи, будет обозначаться так – «17.20» (17я минута, 20я секунда).

Запись №1:
Вопросы задавать здесь | Поиск музыкантов (: Подача объявлений (: Предложение музыкантов (:
0 # 14 сентября 2012 в 11:38 0
Андрей, вы хорошо и много рассуждаете об объединении, о совместной борьбе, о демонтаже путинизма... Но всё-таки хотелось бы понять, как вы видите дальнейшие перспективы зарождающегося широкого гражданского движения, какой направление оно должно по вашему получить? Вы за демонтаж путинизма слева - в пользу демократического и социально-ориентированного государства или справа - в пользу радикального неолиберального курса?
0 # 15 сентября 2012 в 15:37 0
Спасибо за запись и расшифровку!
На самом деле я нисколько не удивлена тому, что сказал в Зберовский на встрече. Соглашусь с Владиславом, что эти митинги для Зберовского лишь начало предвыборной гонки. Из записи только убедилась в том, что Зберовский и Ко "реальные политики" и пустословы, для которых важна власть, а лучше - ещё больше власти. Особенно меня вставляет то, сколько сторонников понабежало защищать и троллить. Ни одного адекватного аргумента. Абсолютно убедилась в том, что только активисты группы вконтакте способны на конструктивный и честный диалог.
0 # 18 сентября 2012 в 10:37 0
Валентина, Ну о какой власти вы говорите?Люди 20 лет участвуют в политической жизни и ни капли реальной власти не имеют.При этом до последнего времени быть оппозиционером было не очень модно,а даже чревато потерей свободы и здоровья.А тут вдруг внезапно появляются новые активисты и обвиняют их в продажности и проч.На мой взгляд это как минимум не очень этично.
0 # 20 сентября 2012 в 05:27 0
*Андрей,вы,конечно,все верно говорите,но не кажется ли вам позиция "попробуй-ка сам,вместо критики со стороны" несколько инфантильной,если можно так выразиться.Ведь,чтобы распознать плохое кино,не обязательно самому снять шедевр. Вопрос ведь не о том,что горячие и рьяные оппозиционеры не хотят к вам примыкать,а в том, что эти оппозиционеры сомневаются в ваших намерениях,не подкреплены ли они жаждой личной выгоды.Ведь многие примеры вашего поведения приведенные выше могут истолковываться двояко.
0 # 20 сентября 2012 в 08:43 0
Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
— Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.
0 # 20 сентября 2012 в 11:07 0
Андрей, Я очень надеюсь, что такая шобла т.н. "интеллигенции", к которой вы себя безусловно причисляете, ни на йоту не приблизится к реальному управлению страной. И в записи и в ваших комментариях отчетливо вылезает отношение к народу как безвольному тупому скоту, за которого надо решать таким умным и продвинутым как вам. В общем, одна башня Кремля хочет замочить другую вот и все. Дело не в честности-нечестности - главное расиябеспутина. Такая оппозиция нам не нужна.
0 # 23 сентября 2012 в 01:27 0
Алексей, Согласен. Не позволим "профессионалам" поставить нас в стойло.
0 # 24 сентября 2012 в 15:34 0
Денис, Вот как то так.
0 # 25 сентября 2012 в 05:36 0
Уважаемые виртуальные интернет-храбрецы! Удивительный вы народ. Совершенно не понятно, почему вы так кипите в Сети, а не на улице. Никто и никогда не мешал вам все последние годы проводить митинги, пикеты и автопробеги, выступать в СМИ. Зберовский, Стяжкин, Сковородников именно так и делали: попадали в милицию, имели из-за этого проблемы. При этом они всегда четко понимали кто их враг - путинская власть. А из всех ваших новых Интернет лидеров что-то ни о ком все эти годы мы не слышали. Возможно они еще просто ходили в садик и школу... Поэтому для нас сейчас вопрос: ПОЧЕМУ весь ваш ПЫЛ направлен не против путинской власти (вы же формально называетесь против жуликов и воров, т.е. против Единой России), а против других ОППОЗИЦИОНЕРОВ. Парадокс какой-то. Я хочу верить в то, что вы не переодетые путинисты и не спойлеры Едра, но как-то складно у вас получается нападать на тех, кто с ними давно и последовательно борется.
Поэтому говорю еще раз: мы не желаем вам зла и желаем удачного проведения вашего митинга. Сами проведем свой в 18 00 и при этом ни слова критики в ваш адрес там не будет. Если же весь ваш митинг "против жуликов и воров за честные выборы" будет направлен против нас и белых лент, думаю, что многие думающие люди все-таки решат что вы переодетые путинисты.
С уважением даже к тем кто пытается меня критиковать Зберовский
0 # 25 сентября 2012 в 19:00 0
Оставьте свое фарисейство. Если Сковородников назло бабушке морозил уши - это проблемы Сковородникова, и только. Сколько раз лично Вы ПОПАДАЛИ В МИЛИЦИЮ? За что? Расскажите поподробнее, или не было.

Виртуальные интернет-храбрецы 10-го декабря на Театральную площадь вывели больше людей, чем вывели их 24-го Зберовский, Стяжкин, Сковородников (тм). Мандат доверия виртуальным интернет-храбрецам народ выдал, под флагами оранжистов в красноярске больше 50 человек никогда не собиралось. С чего вдруг Вы решили, что имеете моральное право заявлять себя лидерами? При том, что даже на муниципальных выборах в своем районе выиграть не можете? Я уж не говорю про Стяжкина и Сковородникова, которые ходят на митинги, как на работу - для них это и есть работа - быть "профессиональными несогласными".
0 # 29 сентября 2012 в 11:48 0
Андрей, Андрей Зберовский. Проблема в том, что вам доверия нет. Вы говорите - честные выборы, нас обманули. Но лейтмотив то - долой путина и ер. Ваша задача просто скинуть текущую власть и сесть вместо нее. Вот и все. Поэтому ходить за вами - это "таскать каштаны из огня" для вас нашими же руками. Называйте меня нашистом или путинцем мне похрену - последние 10 лет страна растет, это вам любая статистика покажет. При этом вопросов к власти - хоть отбавляй, что нормально для любой страны. Так надо вопросы задавать, а не революцию устраивать.
Говоря простым языком - мне тупо сцыкотно рушить то что есть под невнятные обещания в стиле "посадим всех плохих и наберем хороших". И я имею право об этом говорить, не так ли? ;)
0 # 29 сентября 2012 в 20:12 0
Давайте определимся в одном , самом главном , 10го числа НАРОД вышел сам, его никто не выводил.Тот факт что кто-то обозначил место и время, похвален . Определитесь с этим раз и навсегда. Представители правопорядка до*бывались до кого только можно было. Организаторов так и не нашли. После за активное участие многие получили штрафы.
0 # 29 сентября 2012 в 20:28 0
Я был 10-го числа, фотал представителей правопорядка, никаких "до*бывались до кого только можно было" не видел. При мне двое полицейских сняли со скользкой стеллы двух фотографов, остальные копы стояли в стороне и никому не мешали. За что им и было от всей души сказано "спасибо".

Насчет "организаторов так и не нашли" тоже смешно. Если учесть, что ту же Викторию Венидиктову нашли еще до акции и беседовали с ней. Зачем врете?
0 # 30 сентября 2012 в 20:46 0
Я не понимаю, что за странный раскол у нас в Красноярске? На один день назначено три митинга, которые вроде бы про одно и то же... на 11.30, на 14.00 и на 18.00. И вы всерьез думаете, что люди пойдут? Эти непонятные разборки только вызывают недоверие у людей. Представьте, если бы в Москве также вышли 20 разных митингов. Там почему-то и не во всем согласные между собой люди выходят на один митинг, поэтому их и много, поэтому и для власти они - сила! А тут соберутся какие-то междусобойчики. Глупо. Я хотела пойти на митинг 4 февраля. Но видя эти непонятные разборки между организаторами... желание пропало.
0 # 1 октября 2012 в 15:19 0
Алексй, ей дали штраф за организацию?
Со мной так же 9ого беседовали , и? Я в администрации группы не состоял.
Доёбывались до кого только можно,я имею в виду перед митингом, а не на нём.
0 # 6 октября 2012 в 11:34 0
Илья, какая связь между беседами 9-го числа и штрафом? За что штраф-то влупили, не стыдно сказать?
0 # 6 октября 2012 в 22:16 0
Самое обидное ,что и пол года не прошло , видимо не способны наши люди выйти "одним фронтом".
И если те же Зберовский и Фатьянова говорят - приходите на оба митинга и решайте сами , то тут же находятся люди которые начинают кидаться обвинениями. Вот к ним у меня и недоверие.
0 # 7 октября 2012 в 19:15 0
Илья, А вам не кажется, что помимо объединения надо еще смотреть с кем объединяешься. Если у меня к власти претензии, а от организаторов тошнит, то что делать? Принимать противорвотное и терпеть? ;)
0 # 9 октября 2012 в 18:46 0
Анастасия, Я так же как Вы поддерживаю объединение, о чем уже писал здесь http://vk.com/topic-32808573_26047227 Но объединяться можно под общими целями. А если одновременно с общей целью отдельные люди решают за счет других свои шкурные интересы, с такими людьми я объединяться не буду.
Илья, Я бы с удовольствием пришел на все митинги. Но я не хочу, чтобы г-н Зебровский моим присутствием зарабатывал себе дополнительные очки в борьбе за МЭРское кресло.
Андрей, А от Вашей саморекламы на данной площадке, я уже устал. Лично я до митинга о Вас даже и не слышал и фамилию запомнил только благодаря плакату про который писал выше, как Вы тут себя не расписывали. Хотя по возрасту я не только старше ребят из группы, но и Вас.
0 # 14 октября 2012 в 07:35 0
по поводу сберовского, объединения и белых лент:
когда я услышал на бизнес фм интервью с каким-то красноярским представителем белых лент, то сразу понял, что к белым лентам они не имеют никакого отношения. просто люди умело вписались в тренд (сразу видно опытные политики).
не смотря на все это скажу, что объединение нужно. нужно всем. иначе реальной силы не получится, в СМИ пойдет информация о расколе в оппозиции, в народе недоверие (собственно это все уже началось, даже здесь в группе). объединить всех может все та же концепция, что и раньше. учитывая что впереди еще одни выборы, она ничуть не потеряла актуальность.
поэтому сберовский, комитет белых лент и все остальные приходят на наш митинг, как граждане, мы все вместе требуем гражданских прав и свобод, главенства закона и конституции, честных выборов и всего остального того, что поможет нам добиться "демократии" (слово-то какое заплеваное, даже пришлось в википедию залезть, чтобы убедиться, что это то, что я хочу сказать), т.е "коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса". а дальше уже сберовский или кто угодно идет на выборы и выставляет свою кандидатуру, свою программу, зная, что если его изберут или не изберут, то это будет реальное волеизъявление народа а не мухлеж
вроде все сказал. наверное, надо главное выделить и повторить, чтобы непоняток не было
П.С. сберовский я пишу через "с" сознательно
 


 
Портал города Красноярска © 2024