ПРАВДА ОБ АНДРЕЕ ЗБЕРОВСКОМ И ОРГКОМИТЕТЕ "БЕЛЫХ ЛЕНТ". НУЖНО ЗНАТЬ.

Автор:
Опубликовано: 4430 дней назад (2 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
17 го Января на связь с администрацией группы ВКонтакте «Против партии жуликов и воров» вышел Андрей Зберовский, с предложением встретиться и обсудить проведение митингов, а дальнейшие перспективы объединения. Вкратце о том, как вышло, что единое гражданское протестное движение разделилось на две части:

10го Декабря прошлого года состоялся митинг «За Честные Выборы», скоординированный группой ВКонтакте. Население вне интернета информировалось о митинге листовками, которые печатались и распространялись активистами группы.
Никакого лидера. Только народ. Никакого полит.вектора. Только протест. «Воры, верните то, что вы украли у нас!»
На самом митинге инициативу в свои руки взял Владимир Перекотий (Подробнее: отчет о митинге 10го декабря http://vk.com/topic-32808573_25865582 )

Дальнейшие митинги необходимо было согласовывать. Пока актив группы искал поддержку со стороны более опытных деятелей этой сферы, заявка на проведение митинга на Красной площади 24го декабря была подана лицами, не имеющими никакого отношения к активистам группы ВКонтатке. Мы опоздали на 1 день. Организаторами выступали Фатьянова Екатерина и Стяжкин Денис.
На встрече с ними 17го декабря, после информационного пикета, Стяжкин сказал что выйдет на связь с такими медийными лицами как Владимир Перкотий(ведущий митинг 10го декабря), Олег Безруких (ставший ведущим митинга 24го декабря) и различными бизнесменами, имена которых он не озвучил, объяснив это тем, что «они не хотят проблем». Самоорганизовался оргкомитет по проведению будущего митинга.
После встречи с медийщиками, Стяжкин отделился от нашего оргкомитета, и стал вести дела только с бизнесменами.
Наши договоренности о проведении были в силе до наступления митинга.
На самом митинге все договоренности были забыты, и наш оргкомитет был, мягко говоря, «кинут». (Подробнее: 8 фактов о митинге 24го http://vk.com/topic-32808573_25941530)
Так появился второй оргкомитет, состоящий из довольно известных людей города, различных бизнесменов, и полит.деятелей. Их цели стали понятны на митинге 24го – пиар. На встрече 17го эта гипотеза была подтверждена одной из центральных фигур оргкомитета, назвавшего себя «Белые Ленты», в поддержку столичного протестного движения – Андреем Зберовским.
Помимо меня на встрече присутствовали:

Качалов Илья (представитель националистов)
http://vk.com/pureheart

Бычков Александр (не является членом какого-либо движения, на вопрос о причастности к какому-либо полит.объединению, сказал что-то вроде «Ты не знаешь такой» или в этом духе)
http://vk.com/id66733612

Власов Антон (админ группы, представитель гражданского протестного движения от группы ВКонтакте)
http://vk.com/freenetwork

Кочетков Влад (админ группы, представитель гражданского протестного движения от группы ВКонтакте)
http://vk.com/vlatek

Зберовский Андрей (представитель оргкомитета «Белых Ленточек»)
http://vk.com/id8358120

В дальнейшем, чтобы было, ясно кто говорит, обозначаться говорящие будут инициалами:

Качалов Илья – «К.И.»
Бычков Александр – «Б.А.»
Власов Антон – «В.А.»
Кочетков Влад – «К.А.»
Даниил Анатольевич – «Д.А.»

Комментарии будут в квадратных скобках – «[]».
Время конкретного предложения, для поиска этого предложения на аудиозаписи, будет обозначаться так – «17.20» (17я минута, 20я секунда).

Запись №1:
Вопросы задавать здесь | Поиск музыкантов (: Подача объявлений (: Предложение музыкантов (:
0 # 28 ноября 2012 в 08:11 0
Уважаемые члены группы! С каждым новым постом становится все более и более понятно, что большинство из вас - сторонники Путина и его "Единой России". Писать что "сейчас нет альтернативы Путину"это признавать, что из 140 млн. россиян нет ни одного способного управлять страной и Богом дан только Великий Путин. Смешно читать это в 21 веке от людей с высшим образованием. В России миллионы умных и смелых людей, только Путин и Едро не пускают их к реальной власти. И вас не пустят. Тем более, что вы ее и не просите, признаете, что "может именно из этой молодежи вырастут будущие лидеры". Будете до пенсии ждать и не дождетесь. Путин и "единая Россия" - сейчас это преграда на пути страны к РАЗВИТИЮ,это командно-административный БАРЬЕР который должен быть как можно быстрее убран. И поэтому глубоко убежден: НЕ БОРОТЬСЯ СЕЙЧАС С ПУТИНЫМ И ЕГО РУЧНЫМИ "МЕДВЕДЯМИ" - ПО СУТИ ДЕЛА ЭТО УКРЕПЛЯТЬ ИХ ГНИЛУЮ ЗАСТОЙНУЮ СИСТЕМУ! Фактически те, кто считает что "Путин - меньшее зло", выступают на стороне этого самого ЗЛА! Они укрепляют ЗЛО собой. Только зло на то оно и зло, что у него нет чувства благодарности и оно никогда не пойдет вам навстречу. Страна будет киснуть в застое, а вы будете носить на руках свое "меньшее зло без альтернативы". Может выдержите и еще одну правку Конституции и выберете Путина в цари.
У нас ПРИНЦИПИАЛЬНО другая позиция. Мы требуем простых вещей:
1. Непризнания легитимности выборов ГД 4 февраля и Путина 4 марта. Роспуск ГД и Снятия с должности Путина. Власть будет у временного Премьера избранного ГД перед роспуском (это не Путин и не Медведев). Возвращается Конституция 1993 года.
2. Объявляется период в три месяца, когда формируются и без придирок регистрируются НОВЫЕ политические партии.
3. На октябрь назначаются новые выборы НОВОЙ ГД. В процессе создания новых партий и выборов появляются НОВЫЕ ЛИДЕРЫ и новые ПРОГРАММЫ реформ. Проходят выборы и фрмируется легитимная ГД.
4. Объявляюся новые выборы Президента на янв 2013. На выборы идут новые ЛИДЕРЫ с новыми Программами. Проходят выборы избирается легитимный Президент.
5. И все это возможно только при отсутствии ПУТИНА и Едра у власти. Вот тогда и будут честные выборы (разумеется без Чурова).
Поэтому от лица орг.комитета нашего митингав 18.00 выражаю вам благодарность в проведении той идеологической дискуссии в которой выявились наши принципиальные разногласия:
- Орг комитет группы Вконтаке за честные выборы во главе с Путиными и Единой Россией. Кто в таком случае "жулики и воры" не совсем ясно.
- Орг комитет наш (Безруких, Зберовский, Сковородников, Стяжкин) за честные выборы без Путина и Единой России. Потому что "жулики и воры" это это как раз они.
Уверен, что наша дискуссия помогла многим понять для себя простую вещь: ВСЯ ИНТРИГА НЫНЕШНЕЙ ПОЛИТ.СИТУАЦИИ В ТОМ, ЧТО КАЖДОМУ НУЖНО РЕШИТЬ ДЛЯ СЕБЯ: КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ПУТИНУ И "еДИНОЙ рОССИИ". кТО ПРОТИВ НИХ - ИДЕТ НА НАШ МИТИНГ В 18.00. кТО ЗА ПУТИНА И ЕДРО - НА МИТИНГ В 14.00. тОЛЬКО ВОТ БЕДА: БЕДА:простому человеку очень трудно понять, чем митинг в 14 00 отличается от митинга в поддержку Путина на острове Отдыха или в 11.30. Видимо только ОТТЕНКАМИ любви бандерлогов к своему Великому и безальтернативному Каа. Кто любит его чуть меньше, а кто чуть больше...
С уважением Зберовский.
Отдельное спасибо тем людям из вашей группы кто не боится поддерживать меня на вашем голосовании. Мы вам не враги. Ваши настоящие враги- ваши ИЛЛЮЗИИ что с Путиным и "Медведями" который уже 12 лет рулят страной вы получите честные выборы. Впрочем, уверен, что вы с ними постепенно расстанетесь. И тогда мы будем рады стоять с вами на митингах ВМЕСТЕ.
0 # 28 ноября 2012 в 16:45 0
Роза, Вопрос ферросплавного и вопрос поддержки конкретного оргкомитета, я думаю слегка отличаются.
В вопросе ЯД-завода полностью согласен. Если уж произошел раскол, что очень обидно, я двумя руками за что бы эта тема была поднята на любом митинге. На сколько я знаю Карданец будет выступать на обоих, что правильно, эта тема должна подниматься в любом месте пока не будет решена.
Один из моментов почему я поддерживаю именно ребят из данной группы в том, что они включили данный вопрос в резолюцию митинга. А вот оргкомитет г-на Зебровского свою резолюцию даже не выставил на обсуждение, поэтому что они будут отстаивать на митинге мне не известно, кроме общих заявлений о оппозиции к Путину.
0 # 29 ноября 2012 в 16:27 0
Смешно видеть, как человек плоть от плоти системы рвет на груди рубаху и выдумывает себе врагов.
0 # 29 ноября 2012 в 17:30 0
Андрей, Ну вот хоть первый раз увидел, хотя бы намеки на то, что может появиться в резолюции митинга в 18-00.
Если бы смог услышать Ваше мнение по вопросу МЭРских выборов в Красноярске, возможно поменял бы свое мнение. Не желаете озвучить Ваши планы на данную тему???
0 # 1 декабря 2012 в 01:15 0
Андрей Зберовский, ты, похоже попутал сайт. Я ваш сайт, недавно созданный, видела. Сделан он один в один как этот - ну, обычный политтехнологический прием. Так что попутать немудрено. Ночь. Нервы. Написал, а поставил не туда. Ничего. Бывает. Здесь никто не является сторонником Путина. Ты просто попутал.
0 # 1 декабря 2012 в 06:32 0
Андрей,

1. Непризнания легитимности выборов ГД 4 февраля и Путина 4 марта. Роспуск ГД и Снятия с должности Путина. Власть будет у временного Премьера избранного ГД перед роспуском (это не Путин и не Медведев). Возвращается Конституция 1993 года.

Той самой конституции, благодаря которой мы сейчас находится в ситуации, при которой один человек может занимать президентский срок более двух раз. Может быть для начала что-то в консерватории поменяем? Поменяем наконец конституцию. Сделаем действительно независимые суды, при которых федеральные судьи не будут назначаться президентом. А потом уже будем жить в этой обновленной политической системе. Ваша проблема в том, что вы кроме ПУТИН УЙДИ и предложить-то толком ничего не можете. Скучные вы и пресные.
0 # 1 декабря 2012 в 13:29 0
Андрей, что за нелепые передергивания? Некрасиво, однако. В соседней теме (http://vk.com/topic-32808573_26094480) лежит резолюция, где ПЕРВЫМ идет требование отставки правительства Путина, а в рамках реформы политсистемы - недопущение Путина до регистрации. Воистину надо быть Зберовским, чтобы не заметить этого.

Есть программа (http://vk.com/topic-32808573_26077978), где вторым пунктом идет лозунг "Россия без путиных", т.е. убрать Путина из политики, ликвидировать "вертикаль", провести политическую реформу в сторону демократизации жизни страны. По этой резолюции и по этой программе была горячая дискуссия, были голосования, большинство эти документы одобрило. Единственный наш "грех" в том, что мы не видим лично в Путине Мировое Зло, а смотрим на вещи шире и требуем не просто убрать Путина, а демонтажа путинизма в целом.

Ну да, есть в этой группе и охранители (баним только троллей). Ну высказалось 2-3 человека в этой теме - тоже имеют право на свое мнение. По возможности контраргументируем, разъясняем, в чём состоят заблуждения. Это и есть черновая работа по просвещению масс.

>простому человеку очень трудно понять, чем митинг в 14 00 отличается от митинга в поддержку Путина на острове Отдыха
Простому человеку как раз всё прекрасно понятно. А вот профессор Зберовский со всеми его регалиями почему-то не понимает и несет абсолютную чушь. Такое можно написать только в двух случаях: либо вы вообще не читали никаких документов группы, прежде чем выносить свой вердикт, либо вы намеренно ведете провокационную работу. Оба варианта не делают вам чести.
0 # 3 декабря 2012 в 05:02 0
Алексей, Да это в 1993 году было написано, что срок более двух раз и добавлена ПОДРЯД. Они тогда для Ельцина видимо это закладывали.
0 # 3 декабря 2012 в 13:23 0
Александр, Зберовский использовал наши с Ханьжиным сообщения. Эт мы с ним разговаривали на тему о Путине, Ханьжин допускал альтернативу, что если кто хочет то пусть и за Пу голосует, но был за честные выборы. Вот Зберовский вокруг этого и построил свой последний пост.
0 # 9 декабря 2012 в 22:47 0
http://lurkmore.to/Сковородников
смешно о клоуне из оргкомитета
0 # 13 декабря 2012 в 15:25 0
Взглянешь со стороны на Профессора, и чудится, что это не Андрий, а Остап, сын Тараса! А присмотришься, точно Остап,- но только "сын турецко-подданного."
0 # 13 декабря 2012 в 22:23 0
Кирилл, да-да, тот еще персонаж. Не первый год кричит о кровавой гэбне, борется с системой, водит мальчиков на марши, при этом ведет телеблог в зомбоящике, а власти согласуют все его акции.
0 # 15 декабря 2012 в 10:47 0
Роза, И опять к сожелению не есть истина. Не в одном своем посте я не высказался: что "если кто хочет то пусть и за Пу голосует" Прошу прощения за перепост но приходится:
"Повторюсь, нет альтернативы не значит поддержка, естественно политика Путина и партии власти не изменится. Из сегодняшних кандидатов их нет, для этого и нужны изменения. Может именно из этой молодежи и вырастут будущие лидеры. Нет альтернативы не значит - отдай свой голос Путину. Голосуй за любого другого. Возможно кто-то и прислушается к мнению народа. Для этого и нужны митинги и озвученное мнение людей"
Обидно что Вы этого не услышали.
0 # 17 декабря 2012 в 08:16 0
Владислав, Зберовский пишет":Уважаемые члены группы! С каждым новым постом становится все более и более понятно, что большинство из вас - сторонники Путина и его "Единой России". Писать что "сейчас нет альтернативы Путину"это признавать, что из 140 млн."Видимо что я и что он совсем ВАс не поняли. Каждый на своей волне. Я ведь на самом деле поняла почему то- что вы допускаете, из-за слов что альтернативы нет. Видимо уже сейчас нельзя об этом говорить :)) Уже надо определится. :) Вот и Прохорову также как Путину не верю. Из остальных надо выбирать . Не обижайтесь, я прошу прощения , что не поняла.
0 # 18 декабря 2012 в 08:23 0
Роза, Владислав, ну вы блин вообще лютые охранители! Прям "парвузапутина" :-D
0 # 20 декабря 2012 в 05:59 0
Александр, Кого мы охраняем? :)
0 # 20 декабря 2012 в 16:11 0
Роза, дык Володю Путина и его администрацию от стррррашной оппозиции и Госдепа )))))
0 # 20 декабря 2012 в 20:52 0
Александр, где вы это увидели? Я вообще самого Пу считают Госдепом :)
0 # 21 декабря 2012 в 14:37 0
Роза, Так Александр, и улыбается :))))
0 # 21 декабря 2012 в 18:47 0
Владислав, я вообще жестко стебусь :) Не, у нас в группе реально есть люди, со склонностью к охранительству, но подписать под это вас и Розу - феерическая дурь.
 


 
Портал города Красноярска © 2024