Обсуждения прошедших игр "Дурдом на колесах" и "ПRоLетаRий наD гнезDом кукушки"

Автор:
Опубликовано: 4255 дней назад (29 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Оставляйте, пожалуйста, здесь свои комментарии по прошедшей игре.
ненужные вещи | Работа
0 # 31 августа 2012 в 06:14 0
исполнения на локациях отличное ! сами локи замечательные , хоть и где-то уже игравшие ! а вот немного не понятки с игрой подвели . В целом игра понравилась ! Извеняюсь за команду если кому-то что-то не понравилось из других команд , но свои эмоции держать при себе надо , чему мы и стремились! Самая запоминающая локация , безусловно Академгородок50\50 :)))
0 # 31 августа 2012 в 07:42 0
Всем привет! "Училкам" прошедшая игра очень понравилась))) квест стоит любить хотя бы за то, что всегда есть возможность отыграться по ходу игры, даже если в начале затупил)))ЧТО мы успешно и демонстрируем вторую игру подряд))
1. сообразили быстро, где находится стартовая лока, но на месте сами себя запутали и, как результат, почти последними оттуда уехали.
2. но второе задание читалось еще с легенды, не говоря про саму загадку,поэтому потребовалось только время на перегон - подтянулись к лидерам))))
3. хотелось бы сказать, что египетский - наш второй язык, но, - увы и ах))) только с подсказки берем "Искру", причем в гордом одиночестве отработав на локации и вообще не понимая, все уже там побывали или еще не доехали?)) потому что задание, на наш взгляд, было сложноватым из-за многообразия возникших у нас версий. короче, пожар потушили за минуту до слива)))
4. самое легкое читаемое с листа задание, чего не скажешь про исполнение на месте))) Ребята, "Псифы", молодцы!!!!! очень всё красиво было!!! правда, мы не сразу въехали, где нужно брать коды)) агенты были безупречными, а задания - интересными, суперррр!!!!
5. наш любимый Свободный!!!!))) работаем в универе много лет, жили в тех общагах..... Сам Бог велел нам безупречно там сработать))) а локацию эту мы давненько присматривали - всё думали, когда же организаторы её нам "распечатают"))) внутри коды тоже написаны в интересных местах!!
6. становится у нас это печальной традицией(((( взяв задание без подсказки и приехав на локацию в числе первых, его сливаем((((элементарно - прошарившись там 40 минут, не нашли еще 2 кода!! досадно очень, особенно претендуя на хорошее место.... Но судя по статистике, мы оказались в большинстве неудачников, которым эта локация не покорилась)) "Семачка", респект!!! как вам это удалось?))
7. немного приуныв, отправляемся за бонусом.... У меня тоже была идея, и даже некая уверенность, что синий - цвет спокойствия и умиротворения, но все мои соратницы в один голос затвердили, что это зелёный (спасибо вам, девочки))))!! Таким образом, найдя "Зеленую линию", погнали на Взлетку, где успешно погрелись в коллекторе))) И мы снова на позитиве!!))
В итоге - 2 место наше, несмотря на собственные промахи по ходу игры)
Хочется сказать огромное спасибо организатором этой игры!!! делать что-то всегда тяжело и всем не угодишь. а не ошибается только тот, кто ничего не делает. нам кажется, вы постарались на славу, и ваша игра займет достойное место не только в Дозоровской статистике, но и в памяти бесстрашных дозоровцев)))
И не смотря на то, что вы - наши прямые конкуренты в рейтинге, мы выставим вам максимальное количество баллов за игру))) Ваша игра этого достойна!!))
До встречи на Хеллоуине!!!!)))
0 # 11 сентября 2012 в 15:05 0
Виталий, разве не понятно, тут хоть кол на голове тиши, они будут говорить в ответ - "а вот попробуйте сделать свою игру". Смысл вообще тогда во всех этих комментариях, брифингах и пр. методам обратной связи, если реально междусобойчик устроили.
0 # 12 сентября 2012 в 13:44 0
Александр, Вы напишите конструктивную критику. Что Вашей команде не понравилось или наоборот понравилось. На замечания команд, аргумента сделайте свою игру - не было. Не нужно придумывать. В этой теме пишутся комментарии конкретно по игре. Если у вас есть недовольства и замечания по организации игры - просьба писать в личку.
0 # 18 сентября 2012 в 06:54 0
Alexander Lyuchev, свою игру мы делали и это действительно сложно. Сложно всем угодить, просто должна быть какая-то однозначность в загадках, в этом я с вами согласна. А какой там цвет кого умиротворяет, разные источники говорят по разному. То же относится и к приквелу.
0 # 20 сентября 2012 в 03:04 0
А вообще, ребята молодцы! Игра понравилась! Только 5 задание подвело нас :) Но очень понравились задание с агентами :) Спасибо за игру :)
0 # 23 сентября 2012 в 06:34 0
Товарищи, да Дозор ОСНОВАН на многозначности!!!!! должна всегда быть масса вариантов и МОЗГ, который выбирает правильный ответ!!!! У нас вообще женская логика (!!! :)))), казалось бы, но ведь как-то находим верную отгадку!! а , если и нет, то это только наша вина и недоработка, а никак не "нелогичная логика" организаторов))) относИтесь к неудачам своим проще, и может начнете , наконец, получать удовольствие от игры?
0 # 28 сентября 2012 в 04:36 0
Статистика показывает, что большинство команд с заданием справились, значит задания написаны верно, логично. Если по каким-то причинам одна из команд не смогла это задание решить, это грубо говоря их половые трудности, статистика и факты об этом говорят.
Задания изначально подразумевают под собой массу вариантов, от невозможных и притянутых за уши, до вполне логичных. Но верным решением является единственный вариант на который указывают подсказки в задание, ассоциации и условия. Т.е. задание разгадывается правильно единственно верным способом.
0 # 3 октября 2012 в 16:04 0
Роман, с последним заданием большинство команд не справилось, бонус тоже большинство не решило. Грубо говоря, половые трудности авторов помешали?
0 # 7 октября 2012 в 01:23 0
Виталий, не авторов, а читателей))) на последней локе проблема была на месте- нахождение кодов... А читалось оно легко. а какие варианты бонусного задания были у вас???
0 # 8 октября 2012 в 13:49 0
Последнее задание лиги жесть и профи, не все взяли, не из-за сложного задания, а из-за сложности в нахождении кодов на месте. Бонусное задание - оно на то и бонусное, что не все команды его возьмут, оно может быть на порядок сложнее, многовариантное и прочее-прочее, сумел - сделал, молодец, респект тебе.
0 # 13 октября 2012 в 21:17 0
Роман, я не спорю про сложность задания/нахождения кодов и т.п. Понятно, что оно бонусное, сделал - молодец, не сделал - не молодец.

Под многовариантностью понимается возможность других решений, типа "Радуга" на Мира, какая-нибудь организация с цветом на том же Мира, 1 или еще что-нибудь. Такая поливариантность присутствуют в любом задании в любой игре. И это нормально и хорошо.

Речь идет про некорректность ассоциации "зеленый - цвет спокойствия и умиротворения", которая расходится с общеизвестной версией.
0 # 20 октября 2012 в 12:01 0
Виталий, Вбей в поисковик любой фразу "цвет спокойствия и умиротворения" и посмотри, какие варианты тебе выдадут :) Синий и Зеленый, пробуй 2 вараинта - синяя линяя и зеленая линия, синей линии нет, значит зеленая линия.
Я с тобой соглашусь, что ассоциации у всех людей разные с одним и тем же словом, уменя сложился такой стереотип, что цвет спокойствия и умиротворения это зеленый, у кого-то это синий. Разные люди в одни и теже слова/понятия вкладывают разный смысл. Надо это просто учитывать при написании задания и оставлять только 1 единственно верный и однозначный вариант решения.
0 # 22 октября 2012 в 23:26 0
Роман, остальные задания отлично обошлись без ассоциаций, адреса были четко зашифрованы в задании, что не помешало им быть сложными, но при этом однозначными в понимании и решении.
Вбил и посмотрел. В трех разных поисковиках на первом месте стоит синий цвет.
Я просто хочу сказать, что ассоциации желательно не использовать, а если без этого не обойтись - проверять, чтобы они соответсвовали общепринятым (что сложно, поэтому лучше просто не использовать :) )
0 # 27 октября 2012 в 12:56 0
Сейчас прочитал... Меня уже с ответами опередили Роман и Наталья! Абсолютно согласен с ними.
Виталий, версии про синее и зеленое упираются опять в верный подход к решению заданий. Часть задания указывает на многовариантное решение (синий и зеленый)... Но... Гадаем еще и оставшуюся часть задания (их нужно гадать полностью). А вот уже линия сокращает количество версию до одной!!!
И уж тем более не понимаю, как могли появиться версии "типа "Радуга" на Мира, какая-нибудь организация с цветом на том же Мира, 1". Как все задание в совокупности так могло разгадаться???
А что касается с "общеизвестной версией", что синий - цвет спокойствия и умиротворения... То, как мне кажется, это расходится только с версией уважаемого Гугла... А ОБЩЕизвестно, что красный - раздражает, зеленый - успокаивает и умиротворяет. Об этом, кстати, пишет также очень много источников...
Виталий, я так писал, что может показаться, что я эмоционально отстаиваю версии. На самом деле, просто спокойно излагаю мысли. Опять же рад выслушать контраргументы!
0 # 29 октября 2012 в 22:28 0
Павел, еще раз попробую донести свою мысль. Поливариантное решение - это когда из одних и тех же данных получаются разные решение. Например, данные: Зеленый, Линия, Мир, Красный-Оранжевый-Желтый-Зеленый-Голубой-Синий-Фиолетовый, Один, еще что-нибудь. Из этого нужно убрать лишнее и оставить нужное.

А вы мне пытаетесь объяснить, что поливариантное решение - это когда изначальные данные получились разные.
Применительно к данному случаю вы были уверены, что из фразы "спокоен и умиротворён" получится однозначно зеленый цвет. Из этого (и еще каких-то данных) надо было найти локацию.
А мы не можем даже предположить, что вы загадали зеленый, потому что в учебниках четко написано, что цвет спокойствия - это синий. Та же ситуация с фельдшером из приквела. Мы не можем предпожить, что это врач-недоучка, потому это отдельная специальность.

Поэтому мне кажется, что в игре недопустимы ассоциации. 90% заданий делается без них, не теряя при этом ни в сложности, ни в красоте, ни в поливариантности.
0 # 4 ноября 2012 в 09:12 0
игра замечательная!!!:) Психи, спасибо большое, особенно агентские!:) видно, что старались!:) нас только 2-е задание смутило, Паша приззнал ошибку, но изменится ли от этого что-то?)) Паш, прокомментируй плиииз))
0 # 9 ноября 2012 в 03:02 0
Виталий, поливариантность - это когда возникает несколько вариантов ПОЛНОСТЬЮ решенного задания. Например, загадано КНП. А уточнения нет. Это поливариантность. А, если задание гадается по одной из его частей, то это не поливариантность, а не решенное задание. Например, загадано КНП, а дальше идет уточнение на какую именно из заправок. Если не разгадать вторую часть, то задание сразу станет поливариантным что ли???
0 # 11 ноября 2012 в 18:10 0
Жанна, что ж тут прокоментировать?..
Абсолютно признаю, что мой косяк с постскриптумом в подсказке. Сожалею, что так вышло... Такое порой бывает. Ну, запад-восток больная, блин, тема для меня. И так обращаю на это внимание. Но не хватило... :(
Сказать, что такого больше не будет, не могу... Увы! Буду стараться. Но я старался и сейчас...
Как вариант - перестать указывать метры (которые мы начали вводить для удобства нахождения локации командами), а от загаданного здания вести стрелками... Расстояния значения не имеют. Так процесс игры значительно усложнится. Когда придется к каждой локации 200-300, а то и 500 метров бегать.
0 # 12 ноября 2012 в 11:38 0
Классная игра была.... Пси фактор СПАСИБООООООООО))))))))))))
 


 
Портал города Красноярска © 2024