Обсуждение прошедших игр лиг Лайт и Жесть "Вендетта. Мафия бессмертна."

Автор:
Опубликовано: 4410 дней назад (22 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои впечатления об игре.
Батл пробок! | Обучение в модельной школе!
0 # 1 апреля 2012 в 12:53 0
Ну начну не по порядку,ибо спать охото.
Вторая локация (там где на баннер лезть надо),надпись "стоп" была "пиксельная" и только в середине металлоконструкции,я лично забравшись естественно выше неё,чуть не хватанулся за кабель (предположительно уличного освещения),в лучших традиция абсолютно без изоляции.
На четвертой локе(гараж),очередь была "живая" никакой фиксации прибытия команды,ничего.стой,жди.Мотоцикл рядом со входом можно было спокойно снести с разбегу - могли бы и убрать.
Пятая лока,порадовала вся конечно,но надписей "стоп" нету нигде,половина команды ушла а третий этаж,тем самым потеряв время.Но в целом ништяк конечно.
Шестая.. в П.Ске было сказанно "строго по стрелкам",стрелка была только на спуск.stop'ов тоже не было, нашёлся только один стоп,на половине моста,и то только с одной стороны.
В заданиях опечатки,за которые мы сразу цеплялись с мыслью,что это сделанно с наводкой на логику.
0 # 1 апреля 2012 в 18:23 0
Stepunk По второй локации... Символ, а рядом с ним стрелка, которая указывала строго вертикально. Мимо кода и надписи СТОП надо умудриться пролезть. Кроме того, по высказыванию о пиксельной надписи. Она далеко не пиксельная, но размер не большой. А какой он должен быть на трубе толщиной в два пальца?! Может быть, метр на метр?
Локация агентская не первая и не вторая, чтобы на ней умышленно фиксировать время. Разнос команд к этому времени очень большой. Команды стояли максимум 3 минуты и большинству были назначены бонусы. Причем, эти команды отказывались от компенсации времени, мотивируя тем, что подумаешь одна-две минуты. Вот именно в этом видно желание команд играть и получать удовольствие от игры, а не умышленно пытаться что-нибудь выискать.
Снести мотоцикл с разбегу???? Это откуда надо было бежать? Ни одной такой команды не видел. Входу в гараж мотоцикл не препятствовал. Какое-то нелепое замечание.
По поводу пятой локи. А кто сказал, что там, где нет кода, нужно обязательно СТОПом обозначать. По Вашей логике прямо необходимо СТОП и писать на каждой комнате, в которой отсутствует код. Ну, чтобы, как Вы считаете, время не терять.
В постскриптуме к 6му заданию не говорилось, как Вы пишете "было сказанно "строго по стрелкам"". Было сказано о том, что внизу есть стрелка, которая укажет, куда именно подниматься. Поднявшись, должны были увидеть символ, а далее по металлической конструкции. Направление на спуск показывалось для убытия с локации (поскольку очень опасен спуск в месте подъема). Было бы верхом идиотизма просто подняться на верх по стрелке, а далее по другой стрелке в направлении спуска уйти вниз. Получается, что нужно просто подняться, чтобы затем спуститься без кода?! В этом случае работало бы правило УМНЫЙ в гору не пойдет, умный гору обойдет.
По поводу опечаток "за которые мы сразу цеплялись с мыслью,что это сделанНо с наводкой на логику". Вот у вас даже в предложении, которое Вы пишете про опечатки, допущена, как минимум одна ошибка (в слове "сделано"). Укажите, пожалуйста, опечатКИ, которые мешали выполнить задание. А иначе это – голословное утверждение.
А, вообще, отзыв такого рода вполне понятен: открытие Вашей командой своего проекта, похожего на DozoR требует конкуренции. Пусть даже и нечистой... Что ж... Кто как может!
0 # 3 апреля 2012 в 02:29 0
Кэп Biopsia здесь! Уж честно говоря, не хотел я отписываться на эту игру именно исходя из-за грядущих событий, но как я посмотрю Павел в первую очередь нарушает собственное кредо - "срач в личку". Окей, тогда разделим мой отзыв на две части.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:
Игра лично мне НЕ понравилась, потому что:
1) несмотря на то, что первое задание берется довольно легко благодаря командной работе и сама лока на месте хороша, она очень жестока для реализации одновременно лайта и жести: ооочень много гвоздей, битого стекла и т.д. Куча народа, просто мясорубка, уследить что под ногами сложно, многие толкаются из-за тесноты в проходах. Неоправданно бездумно.Да! И код классики не был замазан там крупный!
2) Второе задание: простите пожалуйста, а как я должен понять, что буква "Т" на тузе именно руская, если заглавная Т англ. и русская пишется одинаково? То что она меньше? А хер её знает, ибо может просто такую картинку нашли. Это реально бред. Здесь мы использовали универсальный код в естественном желании оторваться. Но не тут то было. Читаем дальше
3) Загадано нормально. На месте коды хороши, НО! Загадку Энштейна как отдельный последний код, да ты рехнулся, ей богу! Нет, я вижу конечно, что слили её только мы и Эпиксы, но это сложность задания для классики! Ты баланса в заданиях реально не чуешь, Паша?
4) Тут в принципе все отлично, реализация локи приятное, единственное что порадовало в ТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЕ. Хотя сам факт отсутствия инквизитора меня убило. Что значит отказывались от бонуса времени от ожидания? Их и спрашивать не надо было, надо было фиксировать время! Ты не первый раз игру пишешь! А как же принцип равных возможностей? Или то, что ты на написаниях игр дрочишь команды с соблюдением всех этих нюансов, тебя же вообще не касается, а Павел?
5) Сама лока 5ого задания безусловно хороша. Насчет третьего этажа: все вполне закономерно - ты последнее время херачишь стопы и опасно даже там, где опасностью и не пахнет. А на третий этаж залезть очень даже реально. Или ты решил вспомнить по отзывам как тренировку к меге делали, без нормальных указателей и меток.
6) лока все бы ничего, но на таком, скажем так, уровне опасности СТОП можно было бы сделать ярче. Например белую полосу прям по прутам пола с переходом на перила где ты и написал "стоп". Креатив включать надо.
Считаю, что дисбаланс в игре ужасный. Реализации не соответствует заявленному "мы долго делали и старались". Ни черта не старались. А также реализации локи где был оголенный провод освещения. Ты на хрена в принципе её взял? Тебе лок не хватает в официально обнуленном миллионном городе?
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Паша, я вообще до сих пор остаюсь в сомнениях о тематике игры. Как-то странно она появилась через полдня после анонса Red foXа. И какого черта ты высказываешь претензии Степану? Организаторы RF являемся Я и Вова Соснов. Ты о какой конуренции в данном случае говоришь?
Я вообще сначала обрадовался, что Дозор стал поднимать голову, вновь развиваться, выездная игра была прям сладкая, и тут ты все опять портишь продуктов китайского подпольного конвеера. Но ладно бы запорол реализацию лок, так ты ж ещё грубо зубоскалишь и перечишь всем, абсолютно всем комментариям, в том числе к которым стоило бы прислушаться. Ты так и не научился с клиентом разговаривать, походу.
Если тебе есть, что сказать, говори это лично, я за свой поведение отвечу, не волнуйся. И проект я свой веду для удовольствия своего личного и для удовольствия всех автоквестеров в городе, кто захочет играть.
И в дозор, между прочим, мы приходим именно получать удовольствие. Ибо сами себе мы игру явно писать не будем. А в итоге получается какая-то неясная херня. И тут ты выходишь такой весь в белом: народ, все путем, все ништяк, вы все тупите и не правы. Я сделал все заебись! Самомнения не многовато?
В общем, что я хочу сказать. Своей команде я говорю спасибо огромное за игру! Остальным командам я тоже передаю СПАСИБО за игру, которая всё же вышла динамичной благодаря вам всем!
0 # 3 апреля 2012 в 19:48 0
А тебе, Павел, настоятельно рекомендую научиться не PoZoRить славную торговую и игровую марку DoZoR, которую лично я очень люблю и всегда поддерживал и буду поддерживать, НЕСМОТРЯ на собственный проекты. Одно другому не мешает, а должно помогать развиваться и стимулировать появление НОВЫХ и СОЧНЫХ идей!
А ты не меняешься со временем, и даже не хочешь, видимо, об этом задуматься.
Капитан высказался. Теперь можно плеваться! ))
0 # 8 апреля 2012 в 09:28 0
Доброе утро всем дозорным!!! Да жесткая дискуссия развернулась. Я также являюсь участником команды Biopsia и полностью поддерживаю своего кэпа. Но лично мне, в целом, игра понравилась, несмотря на 3 задание. Но за вторую локу я бы жопу на драл. Если бы Степан взялся за провод сегодня сидели бы на поминках! Паша вспомни Дозор, когда ты еще был участником проекта...и Егора...его отношение к таким локациям. Просто, когда мы начинали писать первую игру, столько было сладких локаций возле трансформаторов или проводами заходящими в не дострой. Не одна из таких лок не была разрешена организатором. Я не понял принципы Дозора поменялись???!!!! В этот раз пронесло, а в следующий попадет в яблочко!!! ВОТ ТОЛЬКО КТО ЭТО БУДЕТ!
0 # 10 апреля 2012 в 17:23 0
Да и ещё Павел, обвинять команду Biopsia в нечестности и в желании осквернить твои игры в пользу наших это ДУРОСТЬ! Биопсы на протяжении 5 лет верно служили и будут служить DOZORU, помогая во всём этой игре. А если тебя цепляет новый проект, значит ты боишься!!!
0 # 20 апреля 2012 в 13:52 0
Минусы всегда имеют место быть. И тема эта создана не только для похвалы и "спасибо",но и для указания на ошибки ради будущего роста игры. Другое дело-реакция на подобного рода высказывания. Я бы поняла,если бы мнение было проигнорировано. Понимаю даже,что из-за некого рода обиды можно "отнекаться" от данных недочетов. Но тут присутствует прям нападение на высказавшегося участника,обвинение его в придирчивости, попытке "что-нибудь выискать" и, извините, подосрать. Абсолютно необъективно,учитывая,что Степан не связан с организацией нового проекта. Поведение показало вашу слабость. Называете нашу конкуренцию нечистой... Что ж. Мы уважаем себя, не делали ничего,чтобы как-то осквернить Дозор,но не собираемся после ваших слов махать кулаками и бить в грудь,хотя это мнение тоже довольно субъективно и с вашей стороны попытка выставить не в лучшем свете нас. Пусть это остается на вашей совести. Люди,которые прочитают это всё,сами сделают выводы для себя.
Что касается игры-спасибо. Третье задание,конечно,подорвало,но статистика показывает,что другие команды решили его... Локации неплохие,есть прям сладенькие. Агентское понравилось. В целом-нормально,хотя после потрясающей выездной игры я ожидала чего-то большего.)
0 # 25 апреля 2012 в 16:11 0
Да УЖ. . . .:( Много хотелось бы сказать, но напишу только одно- ДОБРЕЕ НУЖНО БЫТЬ, Ребят, И ПОЗИТИВНЕЕ!!!! :) Отзыв, возможно, позже ;)
0 # 9 мая 2012 в 15:49 0
Ух, какая тут жара...

Ну начну с того, что игра у нас как-то не задалась еще с приквела. Что-то ниче не получалось, времени ни у кого не было, все в последний момент. Но таки взяли.
Так и не смогли найти 5-го игрока на игру и играли с одним ноутом. Так что эту игру мы уверенно шли к достигнутому результату. :)
На первом задании все просто и логично, тока первое слово че-то мы так и не поняли что это было. :D В чем вся суть? :) Лока интересное, расположена оригинально и неожиданно, непосредственно для меня. Да, народу было много, но я собрали достаточно быстро. Старый код один находил, вбил, но что не примется, в принципе, знал, но нему видно было. :)
В задании с картами версия с ВАВ была примерно минуте на второй разгадывания, и вавилова прозвучало, но была отправлена в версии со словами "да ну, хрень какая-то получается", а жаль. :) По локации проблем не возникло, символ нашли, по пути на верх все стопы и стрелки видели, все отлично.
Следующее взяли сразу, но на месте задачка конечно нервы потрепала. :) Но девчонки справились, радости когда код принялся с первого раза, не было предела. :D Туалетная лока позабавила. :)
4-ое тоже сразу читалось, но вот ведь беда оказалась, организация не обнаруживалась в поиске. Как мы тока ее не вбивали, переводили на разные языки, подставляли буквы, а оказалось, что всегда автоматически обновляющийся дубльгис у нас просто не обновился в этом месяце. Глупый сбой конечно. Искренне хотелось как-нить подыграть агентам на месте, но что-то я вообще не смог придумать как. :D Потому мы просто стояли как дураки. :D А агенты молодцы! Играют отлично. :)
В пятом при разгадывании все делали правильно, но прочитать что за хрень такая получилась удалось не сразу, о существовании такой улицы я даже не знал. :) Локация интересная, вдоволь набегались по комнаткам и мы ведь действительно проникли в дом. :D Но во второй раз нас подводят вращающиеся предметы и открыть сейф мы так и не смогли. :) Хотя когда я его увидел в первую очередь обратил внимание на RRR, решил что это не спроста и надо запомнить, оставил девчонок открывать сейф и убежал собирать дальше, пока бегал про R благополучно забыл, так же как сфотать полностью все задание. Пока что нам такие что-то не даются.
Расстроившись от прошлого следующее гадалось туго, но ход мыслей был верный, только долгий. Само задание мне понравилось. :) Тут нас обошли эпиксы и результат мы уже знали в принципе. :) На локе я пробежал мимо надписи "собирать отсюда", бегло бросив на нее взгляд, не вчитываясь, почему то прочитал как "соблюдайте осторожность" и начал бегать по мосту. Первый то сразу взяли, а вот со вторым я как-то знатно затупил, нашел буковки, но нашел их с другой стороны, попробовал, не получилось, вышел, походил, подошел снова, прочитал надпись нормально, поматерился, собрал. :)
А на бонусе у нас сел единственный ноутбук и половина телефонов. :D Разгадать то разгадали, но вот посмотреть организацию сразу не получилось, пришлось звонить, чтобы нам ее посмотрели удаленно. :D
На этом все. Игра, лично мне понравилось, вроде все делали неплохо, но медленно. Не хватало все же человека и еще одного ноута, но что поделать. :) Результат совершенно логичный и закономерный, мы наконец взяли шампанское к которому так долго шли. :D
Всем спасибо за игру!
Ваши Бессмы. :)
0 # 18 мая 2012 в 16:18 0
ПетЛиЗрахи. Первое задание - решили, что ехать надо на мост 777, увидели на карте что-то похожее на улитку и даже нашли какое-то разумное объяснение тому, что там нужно не шуметь и не светить форнариком по сторонам :) но вовремя одумались и приехали в нужное место.
Вторую загадку и локу взяли быстро. Третью тоже отгадали сходу - логику задания понять не успели, но в куче букв разгледели фонтан возле ярыгина и полетели :)
самое сложное на локации было - забраться в крошечное окошечко и выбраться из него, таким огроменным людям как мы, уезжали не без потерь, один из игроков с ранением :)
Перфоменс отгадали тоже быстро - слава урокам английского :)) На локе убегали, возвращались, снова убегали и снова возвращались)) всем удалось внимательно поразглядывать красивые агентские ноги, потому что код не желал вводиться :) из-за ошибки потеряли много времени, переживали, хватались за головы. Долго гадали загадку с циферками, складывали, перескладывали, соединяли шестёрочки, четвёрочки, двоечки, слово вырисовалось только после подсказки. Локация супер, дом у Каттанео крутой :)) приехали-уехали оттуда первыми, но долго тупили с последней загадкой, а оказалось всё просто. Кто бы мог подумать, что у нас в городе есть здание-поезд))))) на месте карабкались наверх, скатывались, снова карабкались. И ура! Мы первые :)
Надпись "стоп" на второй локе было видно даже снизу,хотя, может, это я "зоркий глаз" :) а вот про опечатки согласна (в последнем задании была) - сразу начинаешь думать, что если опечатка в задании есть, значит это не случайно, это немного сбивает с толку.
Спасибо за игру!
Надеюсь, к следующей игре, наша команда поменяет название :D
0 # 8 июня 2012 в 21:04 0
Анастасия, а почему собрались менять название? )))
0 # 10 июня 2012 в 09:55 0
Владимир, да матерное оно какое-то :-)
0 # 11 июня 2012 в 23:59 0
Нам все понравилось =), прикольно было, только 1е задание убило...код мы так и не нашли, чудес не бывает )))
0 # 17 июня 2012 в 18:20 0
Вова, по поводу нашего с тобой общения и по поводу “лички”. У нас с тобой был такой разговор. Но тебе (равно как и команде Biopsia) и не был адресован мой ответ на сообщение члена команды “ОбвеDенный меLом ЧебуRашка”. Кто именно собирается делать проект, я не знаю, но заявлено, что “От корифеев Дозорных команд Biopsia и ОбвеDенный МеLом ЧебуRашка”. Делает ли Степан этот проект мне не известно, но это – член команды, которая его делает. Степан высказал мнение. Я также высказал свое. Человек, входящий в сообщество (в данном случае в команду) высказывает мнение, которое практически полностью пропитано негативом. Очевидно, что это вызывает мысли о намерениях. В любом случае, я высказал свое мнение.
По поводу тематики игры. Еще весной нами были запланированы следующие темы: про олимпиаду, про пиратов, по сказкам, мафия. По каждой из этих тем были определенные мысли, реализации и т.д. Но поскольку летний сезон было решено сделать авторским, то темы эти перешли на осень. И именно в таком порядке они осуществлялись. На нашем сайте висел анонс “Недетских сказок” (игра вне зачета), поэтому мы не вешали анонс на мафию для игры, запланированной через неделю. Конечно, мы смотрим на то, как проходят другие проекты в городе. Это очевидно! И, увидев, что вы запланировали такую тематику, мы были неприятно удивлены. А потому, пришлось анонс вывешивать вместе со сказками. Игра эта, повторюсь, была запланирована ЗАРАНЕЕ. Если у тебя сомнения, могу тебе показать файлы, в которых (это видно по датам) задолго до вашей информации, я описывал эту тематику.
По поводу следующего твоего высказывания… “а как я должен понять, что буква "Т" на тузе именно руская, если заглавная Т англ. и русская пишется одинаково? То что она меньше? А хер её знает, ибо может просто такую картинку нашли. Это реально бред.”
В иностранном обозначении карт туз обозначается буквой A и размер тут абсолютно никакой роли не играет. Так что, не вижу бреда.
На коммент Степана я ответил своим комментом, высказав мнение. В общем, у меня все… Тема уходит от обсуждения игры. Дальнейшие мысли в этом направлении обсуждать здесь не имеет смысла. Если хочешь продолжить общение на эту тему, пиши лично мне.

Я рад, что для ребят из других команд игра не была лишь черной. СПАСИБО всем за отзывы! И благодарю я не за отзывы, в которых не было бы никакого указания на недочеты и т.д. Если моя ошибка, то это моя ошибка. И я от этого не отказываюсь. В частности про КЛАССИЧЕСКИЙ код (который, кстати, не соответствует формату). Старался все такие коды замазать, но один выпустил… Прошу прощения.
Вторую локацию, если бы я там обнаружил оголенный провод, конечно же, не взял бы. Сам на ту конструкцию залезал не однократно. СТОП, который действительно, читался даже с земли был нарисован не из тех соображений, что там дальше провод. А просто достаточно, как я посчитал, такой высоты и времени проведенного на конструкции, которая может вызвать повышенный интерес у сотрудников внутренних органов. Но поскольку, как сказал Степан, провод там был, это лично для меня серьезное огорчение, так как всегда МАКСИМАЛЬНО стараюсь обезопасить места любыми способами: метками, устранением опасных предметов. Также приношу извинения за опечатку в 6 задании Лайта. Она действительно делает текст корявым, что вызывает мысли, покрутить именно здесь.
0 # 21 июня 2012 в 05:01 0
Павел, Пометочка-Степан из команды "Кушай салат".
0 # 21 июня 2012 в 11:40 0
Ольга, Пометочка... ООООООЧЕНЬ странно. Но даже по спискам команд он числится в команде “ОбвеDенный меLом ЧебуRашка”. Удивительная телепортация!
0 # 2 июля 2012 в 16:59 0
Павел, нет,всё верно,из Чебуршек,извиняюсь. Это у нас он заявил команду Кушай салат.
0 # 22 июля 2012 в 01:25 0
На обе команды играю :)
А насчёт резкого выплеска негатива в сторону игры,это никак не чёрный пиар,скорее всего сыграл контраст.Уровень всех предыдущих сыгранных мною игр,мне кажется порядком выше этой)
зы: пятая лока была огонь)
0 # 28 июля 2012 в 14:12 0
Люди!! Процитирую песенку которую мы пели на агентском "Донт Вори Би Хэпи"! Мне игра понравилась. Хоть мы и тухломуты:) но обогнать бесов на последней локе было приятно. Загадка энштейна вызвала фэйспалм у всех наших. Очень смешно было на агентском. Когда девушка показала код на бедре и босс сказал мне "ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ СЫНОК?" До меня дошло что я ни фига не понял. и сказал "ЭЭЭЭ!! А ДАВАЙ ЕЩЕ" И я начал играть джаз, тут забегает вся остальная команда. И на слова "Пацаны дайте мне Драм (Я имел в виду ударные)" парни начали отстукивать темп лезгинки. Девушка растярялась. Босс сказал "помедленнее". В общем на агентском девушка поднимала платье раз 10:))) А ну и когда мы вышли из гаража раздался адский СМЕХ!!! И я понял "ПРИЗ НАШ":)) Шутка. Короче может и были косяки то мы их уже забыли:)
0 # 29 июля 2012 в 14:35 0
Роман, ахах,у нас тоже весело было на агентском.) Вместо джаза запели тюремные песни.=D девушка была ошарашена по-моему.)))
 


 
Портал города Красноярска © 2024