Обсуждение прошедших игр лиг Лайт и Жесть "Вендетта. Мафия бессмертна."
|
Опубликовано: 4630 дней назад (22 марта 2012)
|
|
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои впечатления об игре.
0
#
30 июля 2012 в 21:45
0
|
|
По тузу и вольтам - косяк свой понял, тут приношу извинения. Про личку - тот намек проект нужно было сразу в личку, Паша. И не над мне рассказывать, что ты не знаешь кто. В чебурашках капитан и лидер. Это по меньшей мере смешно. Лично высказать претензии не постесняючь при ближайшей встрече.
|
|
0
#
2 августа 2012 в 13:56
0
|
|
Владимир, а я и не говорил, что не знаю, кто такой лидер в команде. Я говорил о том, что не известно, кто именно создает проект. То есть весь состав участников не известен. И, кстати, ты описал только двоих, а вас, КАК МИНИМУМ, уже четверо... и говорил я о том, что Степан член команды, а заявлено, что делать квест будет именно эта команда. Вот о чем я говорил. А по поводу высказывания претензий лично, я только ЗА. И надеюсь на этом закрыть здесь общение на эту тему.
|
|
0
#
10 августа 2012 в 19:10
0
|
|
Все супер! Мне локации понравились, разнообразные. Даже полюбовались с горы Каемной на город =)) Только в 1-м задании камешек с кодом в последней комнате мы то ли не разглядели, то ли пока мы мешкались его кто-то перевернул =(((
|
|
0
#
14 августа 2012 в 06:46
0
|
|
Я лично не против. Перенесем все тет-а-тет.
|
|
0
#
19 августа 2012 в 12:00
0
|
|
Кушаем салатик и пишем отзыв. Буду краток, задание с проводом норм, я за него держался чтоб не упасть правда есть НО как так по середине искомого объекта с обратной стороны, если не изменяет память он около дороги, ладно, неприятно, последнее задание ну уж очень опасное в ночное время, объясню чем, первое, дыры в лестницах, очень больно туда проваливаться, второе, очень часто проходящие поезда, забавно было наверное со стороны на меня смотреть когда я побежал на встречу "большому фонарику", спасибо машинисту подавшему сигнал, третье, очень скользкие спуски со стороны символа обильно посыпаные стеклами, опять же очень больно. Агентское можно было и лучше реализовать, пират дал бы фору, девушка с кодом это вообще пролет на 10 секунд поднятие платья, уж простите для меня, как для человека не имеющего фотографической памяти ооочень сложно запомнить код. Общее впечатление от игры "Сколько раз суда ходииил, все время лучше было, щас как то не удаооось". Спасибо.
|
|
0
#
21 августа 2012 в 13:59
0
|
|
Begood. Наконец то на пьедестал залезли :)) Игра отличная! Не такая мега крутая, как неформатные Сказки или Тракт, но нам оч понравилось. Особый респект агентам. Лока на горе просто волшебная! Не знал, что там поселение людей.
Есть ряд замечаний: логика в первом задании имхо очень странная. Благо в сторону Ползунова верно поехали.
В локе на о. Отдыха человек невысокого роста, вылазя из окошка, мог спину повредить. Ну пускай отпишутся люди невысокого роста :)
Про опечатку в шестом задании тут уже не раз говорили, реально сбило с толку. Ну и сама шестая лока опасная. Я просто падал с плоскости такого же уклона 4 года назад в горах, с тяжелыми последствиями, поэтому на локации очень сильно очковал. Всё, больше претензий нет.
З.Ы. Рацпредложение: выкладывайте архив игры за полчаса до самой игры в общий доступ, чтоб меньше возни в ноутбуками флешками и очередью было. За полчаса всё равно пароль подобрать нереально, да и неспортивно :)
|
|
0
#
27 августа 2012 в 07:51
0
|
|
я невысокого роста :) мне растяжка помогла, если б не она - не знаю как бы из этого окошечка вылазила, наверное с чужой помощью только :)
|
|
0
#
22 сентября 2012 в 05:41
0
|
|
Павел, У ВАС СОХРАНИЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ КОД С ТРЕТЬЕГО ЗАДАНИЯ????
|
|
0
#
26 сентября 2012 в 19:31
0
|
|
Андрей, спасибо за отзыв. По замечаниям...На 3 локе. Может ты имел ввиду наоборот людей высокого роста? Сложиться там человеку высокого роста, наверное, все ж таки сложнее. Я среднего роста, мое 100 килограммовое телосложение ты знаешь, но я без особого труда туда залез и даже вылез:) Что касается рацпредложения: почти все команды (за исключением тех, кто приходит первый раз и еще буквально нескольких) с собой списки команд не приносят, хотя все о них знают. По идее есть возможность заполнить их дома, но почти никто этого не делает. Скажу честно, я бы и сам этого не делал:). Если мы будем выкладывать архивы до игры, также большинство команд не будет их копировать и вся суматоха с флэшкой на брифинге все равно будет:). Да и потом это уже стало неотъемлемой традицией. Так сказать, некие предыгровые хлопоты!:) Но по-поводу этого предложения мы подумаем...Спасибо!
|
|
0
#
28 сентября 2012 в 17:43
0
|
|
Ольга, вопрос не понятен. Что значит ПОСЛЕДНИЙ код с третьего задания????
|
|
0
#
30 сентября 2012 в 22:35
0
|
|
Павел, В третьем задании мы на локации брали несколько кодов,а последний,25значный, решали в архиве.
|
|
0
#
11 октября 2012 в 12:50
0
|
|
Ольга, но лог игры естественно есть. Вопрос-то в чем?
|
|
0
#
15 октября 2012 в 01:41
0
|
|
Павел, не, всё верно я сказал, хватаешься руками за верхнюю перекладину, выпрыгиваешь вперед ногами, а земли под ногами нет. Ну хорошо, что ни у кого не возникло проблем
|
|
0
#
30 октября 2012 в 03:50
0
|
|
Павел, аееееее.)))) просто не могла успокоиться,пока не решу задание.))) на локации очень мучалась,когда ничего не получалось,поставила себе цель-сделать это.)))
|
|
0
#
16 ноября 2012 в 11:08
0
|
|
Андрей, но лично я, держась руками за перекладину, плавно сползал по нижней опоре. И никаких проблем при этом не испытал. Главное - аккуратность прохождение любой локации. Я всегда за это. И спешка ни к чему хорошему не приводит, она нужна только при ловле блох:)
|
|
0
#
19 ноября 2012 в 19:14
0
|
|
Ольга, а понятно, значит задача решена верно. Кстати, в эту задачу мной было добавлено еще одно условие, которое значительно облегчало ход действий, чтобы сократить время на решение.
|
|
0
#
23 ноября 2012 в 11:57
0
|
|
ПаRам по паRам Нам все очень понравилось, спасибо вам огромное за игру. На первой локации нас не испугали не битые стекла, не гвозди. На второй локации хватались за провод и не чего живы) Про третью локацию у нас капитан высокий заскочил, даже сам не понял как)) К сожалению на задании с агентами наши мальчики растерялись и не смогли подыграть, даже код второй не записали(на ножки засмотрелись)) Пятая локация удивила, уж очень красивый вид был. Все собрали без проблем, под ноги смотрели( по поводу третьего этажа, там черным по белому было написано: 1 этаж и 2 этаж со стрелками, по моему глупо думать, что надо еще и на 3 этаж лезть) Да и кодов для прохождения с двух этажей хватает. На шестой локации наши мальчики даже не поняли, как залетели наверх) Опять же все понятно(собирать отсюда). Кстати я спокойно обошла по лестнице и тоже оказалась с ними на верху, не знаю к чему столько вопросов и претензий. Еще раз огромное спасибо организаторам, эмоций как всегда до следующей игры=)
|
|
0
#
30 ноября 2012 в 09:05
0
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ от "Училок"! В связи с разгоревшимися страстями, не можем не изложить свое видение игры :) С первым все быстро. Быстро с разгадыванием, да долго с дорогой. Драйвер наш рванул через Коммунальный мост :( Собрав все пробки на Красрабе, прибываем на место. Людно, шумно, суетливо :) Рассредотачиваемся, начиная брать коды, и тут Кэп понимает, что купленный практически специально для квеста телефон не справляется со своими обязанностями :( ЭТО ПРО НАС!! :)))) Вооружается карандашом, листочком и опять в путь :) все собрали-уходим. Кстати, где народ находит гвозди? Видимо это из серии "кто ищет, тот всегда найдет" :)) Второй быстро не дается. Знакомый шулер наводит на мысль об "ACE" :) Путаем, получаем ВАВ, думаем что херня какая-то, но проверям, тем более что никакой другой херни не вырисовывалось :)) Решаем ехать. На месте пропустив всех, кто судя по рассказам, стартанул к оголенным проводам, спокойно берем. На третьем знатно затупили. А-А-А-А! :)) Пока незамыленный глаз драйвера все увидел и прозвучало- "ЭВРИКА"! (но это, конечно, не из первоисточника) :)))))) Мчим!!! На месте понимаю, что в окно мешают пролезть не комплекция и даже не отсутствие растяжки, А неудачные штаны!!! которые мешают моей растяжке :))) не мой выход :) внутри все берем, садимся разгадывать архив. ОГО СЕБЕ! исписали не один лист блокнота, но, не теряя надежды, потеем дальше. первый ряд машины уже потерял надежду, но респект Алле Сергеевне - у нее все получилось. УРА! пребывая в эйфории от того, что удалось не слить, разгадываем четвертое. Четвертое особых проблем не вызывает, но время чуток тратим :( На месте видим Пашу и несемся к нему, забыв что нам нужен 102 гараж :)))))) Боимся мафии, но осторожно заглядываем . . . А оттуда- обождите мол, мафия занята :) Ждем секунд 20 от силы, заходим и ВАУ! кэп получает купюру и заглядевшись на красивые ноги, забывает про второй код, поэтому пришлось удивлять мафию " Love me tender,Love me sweet, Never let me go" . Жаль только слов маловато вспомнилось:)) и деньгами не дали покидаться :)) ОЧПОНРАВИЛОСЬ! Пятое. немного времени тратим на различные варианты, останавливаемся на одном и получив "ОКА" , решаем что это 100% ОКАЕМНАЯ-повезло :) пока едем догадываем и дальше едем уже удостоверившись в правильности своих намерений:))) . на месте опять делимся. Собрав несколько кодов, прихожу к сейфу. введя несчетное количество различных кодов, приходит озарение в виде кэпа! Красотка! Шестое. Залипли! Но озарение на этот раз приходит в виде Аллы Сергеевны :))))) Порыскав в своем волшебном буке, она то нам все и объяснила :)))) На месте, честно говоря, можно было лестницу и местом подъема на локу обозначить- скользко было даже забираться. на верху все понятно- "собирать отсюда" , но не сразу увидели что :))) коленочки чуток потряслись, но все живы и счастливы! Как всегда в отличном расположении духа отправляемся по домам, гадая по дороге бонус. Отдельное спасибо оргам, агентам и "училкам" !!!! И РЕБЯТ!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДУМАТЬ ПЛОХО, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО...
|
|
0
#
5 декабря 2012 в 10:36
0
|
|
Вика, я, например, всегда думаю разнообразно и взвешиваю за и против. И расписываю это, так сказать, раскладывая по полочкам. Так что давай не будем, а? ))
|
|
0
#
12 декабря 2012 в 04:50
0
|
|
такие дебаты))) отпишусь и от команды Выхухоль. начну с приквела:) он нам дался значительно легче, чем Черное море на прошлой игре. но по нашей логике, отделение №69 подходит гораздо лучше 99го:)) Однако, задание взяли (хоть и не первыми в итоге, чему очень расстроились). и был вопрос на тему 5*6 или все-таки 6*5. Насколько мне (и моей команде) известно, строки*столбцы. не?) Первое. Сразу прочитав постскриптум стартанули на правый берег. Секунд через 5 после начала игры. Очень чувствовались недоуменные взгляды в нашу сторону от друзей, стартовавших в том же месте:) уже на премостной довольно быстро разгадали все загадки и стартанули к родному ДВС. Никогда бы не подумала, что там такое чудесное "зазеркалье":)) Видели и классический код, и почти пустую локу, и почти полную.. Болезнь последнего кода на этой игре - наше всё:) На втором задании определили, что ошибкой шулера было то, что туз не из той колоды (что, в принципе, по шрифту, начертаниям и самому оформлению карты на наш взгляд было заметно), но так и не придумали как применить. Получив подсказку сделали "фейспалм" всей командой и рванули на вавилова. Про саму локу не отпишусь, бегали парни. Но вроде не жаловались)) На третьем не доперли, что нужно вычеркивать, но волшебник Слава разглядел во всем этом безобразии нужное выражение. На месте отожгли полевики: залезли в дом, взяли пароль от архива и вылезли. Сидим всей командой, гадаем. Минут 10 потратили, ввели (с первого раза!!! чему сами очень удивились:)) и смотрим - а где новое задание?? прокручиваем вниз - еще 4 кода.. О_о и тут нас осенило.... сверкающие пятки полевиков - зрелище незабываемое) четвертое. Повезло, что хотя бы на одном из трех буков был обновлен 2гис. Задание сложным не показалось, взяли быстро. Агенты хороши:) но нас они не просили ничего делать, код мы запомнили сразу:)) поэтому, видимо, и остались без приза:) пятое. Знание Тёмой экселя позволило нам его выполнить в считанные минуты)) а вот на месте долго плутали. метраж упорно указывал на дорогу, причем дальше за локу (и там в перспективе тоже виднелся хороший недострой). разделились, проехали дальше, вернулись и стали брать коды. Сееейф. он мне снился сегодня) кто же мог подумать, что ТОЧКА возле восьмерки - это ручка этого сейфа? мы ее упорно считали отправной точкой. в разных вариантах. даже 3R пробовали вначале вводить, исходя из верхней надписи. в общем, намучались и чуть не слили:( шестое. сломали мозг. несколько раз.) не даются нам пока такие жестянские задания. ну и выхухоль мозга - наше всё:)) увидели поезд до москвы, отправляющийся в нужное время. но расстояние меньше. прибавили до питера - получили нужное. но упорно не видели строчкой выше в расписании номер нужного поезда до спб:) подсказка нам тоже не сразу помогла. На самой локе протупили с одним кодом, но взяли. Бонус. простой и легкий:) удивительно легкий по сравнению с приквелом и 6 заданием.:) на мой лично взгляд, больших недочетов в игре не было. но это сугубо имхо. в целом, игрой довольны, собой - нет, но мы над этим работаем:) спасибо за игру)
|
|
|