Обсуждение прошедшей игры "Вечером - стулья, ночью - деньги"

Автор:
Опубликовано: 4295 дней назад (22 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои отзывы о прошедшей не форматной игре. Хочется узнать, как вам наш эксперимент.
Вечеринки на 5ом Сибирском Сальса Фестивале! | Где размещена информация (форумы, сайты, группы)
0 # 23 июля 2012 в 19:47 0
чего это все молчат?:) непонятно.
напишу:)
Выхухоль:)
первое задание брали последним, оно сломало мозг всей команде:) некоторым даже не по разу. :))
нашли, что нужен номер главы. в книге, выданной на брифе, это был самый конец 8 главы, четко ниже была надпись "глава девятая". в гисе вбили глав 8 получили гладкова 8 :)) рядышком был триумф в 4 доме гладкова) и как раз они по диагонали были друг от друга:)) облазили половину гладкова (причем не мы одни, как выясняется:)) берем подсказку - ну ёпт! с севильей и гренадой поняли, но не увидели, что там триумф на пути. французская болезнь, не по шарам :)) берем вторую - дальше у всей машины О_О съездили на коломенскую, съездили в гренаду.... кое-как взяли:)
второе. со стульями. находим эпичные стулья на аукционе:) один-в-один как были в фильме) золотые, с подлокотниками. два одинаковых стула и разные хозяева у них. и один адрес:)) сначала мы перепутали север с югом:) никогда такого не случалось:) потом все-таки выяснили, что не то, а жаль:) с подсказки взяли, побегали по скверу, полазили по трубам:D
третье взяли так, все логично, классно:) на месте Тёмка покрутился, нашел:) молодец;)
четвертое. думали, метро :DDD но здания у него нет, но это неважно) потом нашли клуб и тартат и остальное, идея очень крутая))
пятое взяли легко:) сходу и слёту.) всё просто и логично)
шестое. поняли, что надо в морбилли убрать пробел, но как-то не догадались перевести почему-то сразу. с подсказки взяли, получили корь. искали шестую организацию на КОР, ничего не нашли, конечно) потом едем и переводим - он говорит: я - корь! :)) о! якорный:) локация нам уже знакома.) на месте части собрали не все, но методом подбора их нашли легко)
седьмое. мечников - круто!:) поняли, что примерно надо делать, если честно, почему-то не сразу доперли, что объединяет михалкова и галустяна) в целом задание очень клевое, понравилось. на месте, правда, не сразу нашли, куда нам надо:) но это не беда.))
восьмое взяли легко и сразу) думали только над протиовположностью Рио-де-Жанейро, остальное проблем не вызвало.)
девятое. долго втыкали, почему на рога и копыта выдается путоран:)))))) тонкий юмор разработчиков 2гиса:)) в итоге, конечно, тоже нашли и плато, и озеро и всех остальных. хотя сначала искали организацию, называющуюся с 2 одинаковых букв. и их было много :)) еще, кстати, были чудные организации типа РиК (ну явно сокращение) :)
задание 10. наша "любимая" корова. КАК она так жевала, что сдвинула газон в сторону?:)) затейница:) хоть логарифм не взяла, спасибо.) и много кто ее без подсказки взял, обалдеть:)
а с кодом как-то сразу стало понятно - что нужен 7дрл, потому что эти буквы не повторяются и не знаю как, но как-то понятно:) и поисковик, конечно, добавил уверенности)
11 задание. отец федор заставил попотеть, да:) нашли кучу человечков на фотке:)) порадовались за них) особенно за того, кого накрыло 9-кой:))
12 задание тоже взяли нормально)
в целом игра очень понравилась, непривычный формат, интрига до самого конца, кто что занял:) чуточку не дотянули до призовых, а жаль) но зато теперь мы счастливые обалдатели пейнбольных сертификатов, что тоже хорошо:))
единственное, хотелось бы побольше времени. все-таки задания не все легкие и если бы не необходимость заканчивать в 2-30 можно было бы пренебречь подсказками на некоторых заданиях:)
спасибо за игру!:)
0 # 29 июля 2012 в 06:23 0
Лидия, ОГРОМНОЕ спасибо за такой подробный отзыв!!! По поводу нехватки времени сразу скажу, что время 2:30 было нами установлено, как предварительное. Полагали, что его увеличим. Но по ходу игры стало понятно, что это ни к чему не приведет. В основном команды начали брать подсказки после 1,5 часов. Потому, что временной финиш близился. Если бы его отодвинули, то желая сохранить минуты, все также не активно их брали бы, желая сэкономить время. На обычной игре как?! Разгадали задание - едем (впустую теряем драгоценные минуты). В данном случае, оно эффективно использовалось на разгадку других заданий. То есть, мозги в постоянном тонусе. Этакий мозговой штурм. Время, отведенное изначально, требовалось рационально распределить, равно как и взятие подсказок. Дополнительная сложность в игре. Исходя из всего этого, было решено, что добавлять время игры не имеет смысла. То есть, именно грамотное распределение времени и правильное и своевременное взятие подсказок в данном случае - залогу успеха. Таким образом, поставленную задачу (распотрошить "стулья") было необходимо выполнить в отведенное время!
0 # 29 июля 2012 в 23:10 0
Команда сборная разборная.
мы совсем зеленые еще и для нас это вторая игра всего,поэтому было сложно.Читаем первое задание,но как и многим командам просто взрыв мозга)))начали искать что по легче,но это нас запутало и в голове все задания перемешались.Второе не без подсказок.Третье задание,это капец,разгадали пароль к архиву,вводим и не открывается и так раз 10 пробовали,оказалось что программа не до скинулась.Но все таки его прошли)Задание четвертое не без подсказок.А вот 5 решили с одной подсказкой,походу мне нравятся такие локации на подобе подвалов и заброшек))))Шестое тоже не без подсказок)))Еще было прикольно,когда пошли этажами выше,нам сообщили,что там бомжи и если что сразу их предупредить,что мы из дозора)))седьмое пропустили)А вот восьмое выполнили самым первым и походу первые,почему-то когда прочитала "Шла Саша по шоссе" у меня не было сомнений что это северное шоссе)))В общем все что было в наших силах)))
Вывод:было интересно,хотя и сложно,но мы ждем следующих игр)))
0 # 30 июля 2012 в 02:05 0
Команда Begood. Ребят, не делайте больше такого формата игры. Прелесть лайта, на мой взгляд, в линейности, погоне за временем, как на бегах, а не в том, что ты видишь всё сразу и распаляешься между этими заданиями. А то драйв и кураж вырождается в УГ (унылое гадание, ога).
0 # 30 июля 2012 в 23:56 0
Андрей, если нравится формат обычного лайта, тут такая же возможность его реализовать. Чем это отличается??? Не получается разгадать первое задание - возьмите подсказку, не получилось с нее решить - вторая в помощь. Далее на локацию. Затем решайте второе... И так ЛИНЕЙНО одно за другим... Никакого унылого гадания. Прелесть формата как раз в том и есть, что каждый волен выбирать что и как решать! Нравится обычная линейность - действуйте так.
0 # 3 августа 2012 в 03:01 0
Павел, ну вы же лайт не планируете целиком на этот формат переводить?
0 # 13 августа 2012 в 15:51 0
Андрей, конечно же, нет. Это вне сезонная игра, которую в этот раз мы решили запустить в таком формате. Я просто писал о том, что если по душе именно линейность, абсолютно ничего не мешает линейно идти по этим заданиям.
0 # 14 августа 2012 в 05:05 0
Игра не понравилась. Привыкли играть на кураже, в погоне за временем, соревнуясь с другими командами и на локах. Часам к 12 настроение полностью пропало и было желание ехать домой. Но доиграли. Вяло гадали, вяло ездили. Но хоть пицца бонусом досталась. Не зря на бриф приехали) ПетЛиЗрахи.
0 # 23 августа 2012 в 14:48 0
Задания были крайне тяжелыми местами для нас оказались не подъемными. Конечно распределение времени было не правильным, нужно было подсказки брать раньше. Но впечатление осталось от игры не лучшее. Многие задание можно было решать неоднозначно, что очень сбивало.. Все меньше желания участвовать в не сезонных играх
НеСветиВглаза
0 # 27 августа 2012 в 09:25 0
Спасибо всем за мнения! Мнения учтены. Вызывающие вялость и унылое гадание "сквозняки", на которых не идет время, больше ставить не будем.
Дмитрий, то есть форматы хэллоуинской игры и выездной тоже не подходят для Вас, судя по вашему отзыву.

Вне сезонные игры специально задумывались нами, как некое отличие от традиционного формата. Поиграли в одно - поиграли в другое. Но, если это не вызывает интереса со стороны команд, то стоит от этого отказаться. Прошу всех высказать мнение по этому поводу, чтобы понять желания большинства команд.
Мы делаем игры для всех вас и полэтому мнение очень важно для того, чтобы правильно ориентировать вектор развития нашего проекта.
0 # 2 сентября 2012 в 19:01 0
Павел, Тут нужно понимать что мы играем не так давно сыграли пока игр 7 всего, и нам обычные игры доставляют удовольствие а всяческие новшества я понимаю, что ориентирована на команды играющие не первый год, им думаю было прикольно . Хэллувинская игра понравилась именно из-за сквозных заданий, это идеальное сочетание ИМХО, обычного лайта и сквозных заданий ,потому что после выполнение всех заданий было классно не спеша поломать голову над дополнительными
0 # 7 сентября 2012 в 08:32 0
Дмитрий, так Вы же написали, что "все меньше желания в не сезоннЫХ игрАХ"... То есть все в кучу. И тут же говорите, что хэллоуин - наиболее удачное сочетание. Если экспериментальный и новый (новое, чаще всего, сразу плохо приживается) формат именно этой игры не понравился, зачем же объединять тогда все вместе?!
0 # 8 сентября 2012 в 16:47 0
Павел, =)))) выездная тоже не понравилась, больше всех кстати, если брать игры которые не понравились. Если "меньше желания", это еще не означает, что мы не будем принимать в них участие, это значит, что это тенденция и рано или поздно это произойдет
0 # 14 сентября 2012 в 00:38 0
Дмитрий, я понял Ваше мнение, оно учтено. Спасибо ))
0 # 16 сентября 2012 в 01:41 0
Для разнообразия вполне хорошо. Я остался доволен игрой, как и моя команда. Задания разные, способы разгадывания тоже. Само то мозг потренировать лишний раз. :) Да и полуклассический формат вполне приятен, в отсутствии классики. Может немного не хватало динамики, потому что соревновались то по сути только со своими умственными возможностями. :) Думаю такие игры нужны, как минимум, для разнообразия.
Локации особо впечатляющими не были, но акцент был сделан и не на это. :)
Кстати ограничение по времени вполне устроило. Длиннее делать смысла наверное не было. Мы начали брать подсказки в час с чем-то, на все хватило, что не удалось осилить без подсказок, правда первое взять так и не успели. :) Хоть и доразгадали таки на последних минутах.
Ну и не зная даже примерных результатов очень интригующе слущать распределение мест на брифинге. :) Результат для нас стал приятной неожиданностью. :D
Всем спасибо за игру!
Бессмысленые и Беспощадные.
0 # 19 сентября 2012 в 21:58 0
Никита, вот именно это мы и пытались достичь, все, что перечислено тобой: разнообразие, полукласссика, акцент на задания (если его сделать на локации, то затянулась бы игра до утра или успели бы совсем мало выполнить) и по достаточности времени, а также интрига у ВСЕХ до объявления результатов (в отличие от обычных игр). Рад тому, что, как минимум, одна команда прочувствовала АБСОЛЮТНО ВСЕ, что задумывалось. Надеюсь, что Бессмысленными и беспощадными это суждение не ограничится. Спасибо за отзыв!
0 # 20 сентября 2012 в 00:50 0
Павел, на хэлоуинской игре сквозняки очень понравились. а эта игра возможно просто не наша была.
0 # 6 октября 2012 в 03:01 0
Никита все верно сказал от нашей команды, добавить нечего.
Хочу добавить только свое отношение именно к такому формату игры... Я считаю, такая игра нужна! :) Хотя бы только потому что классики нам пока не видать как своих ушей. И если фантазировать о будущих таких играх, то добавив/заменив пару лок на, как сказал Никита, что-нибудь впечатлительное и чуточку добавив времени - это и будет отличная альтернатива классики для нас!
И очень важно чтобы лайту это стало интересно, сейчас понятно что им не понравилось, они еще не привыкли гадать такие задания. Но поиграв буквально пару таких игр, они все просекут,и вот тогда им реально понравится, а там глядишь, через какое-то время уже и можно будет произносить такие слова как "возрождение классики"! :)
Так что лайт, голосуйте ЗА такой формат :)) в конце концов это же только неформатные игры, остальные зачетные будут как и были :)
0 # 8 октября 2012 в 21:50 0
ПаRам по паRам
Если кроссовкам пришла пи##а,
Значит Dozor прошел на Ура:)

Было очень интересно попробовать новшества, понравилось очень. Голову конечно очень сломали, ну и играли вдвоем. Агенты на заданиях, это вообще жесть)) Я про якорный, причем реально встретили человека без определенного места жительства, который нам сказал, что вам туда, указав на комнату со знаком игры)) До последнего думали, что это был агент)) пока не встретили второго такого)) Взяли по моему всего 5 заданий, думали последние будем) Было приятно неожиданно узнать, что вовсе не последние) Спасибо организаторам огромное, было все очень непредсказуемо, до конца оставалось все интригой))
0 # 11 октября 2012 в 11:27 0
Да..., лайту тяжело далась игра, я полностью сломала свой мозг, т.к. пока наши ребята бегали, я без устали таращилась в нотбук решая задания =)) От чего мой мозг под конец полностью отказался воспринимать текст =)) особенно задание с коровой ))) которое досталось напоследок. Глаза были в кучку >_<
Считаю полной нашей оплошностью, что поздно начали брать подсказки. Тянули до 00:00, в чем и проиграли. Надо было уточнить про локации =)) Фраза что "локации будут скучены" привела нас в тупик, особенно когда мы отгадали про северное шоссе и якорный.... Отчего подумалось, что решили неправильно, впустую потратили опять подсказки )))
Мы думали по анологии сквозняков в хеллоуинской игре, когда пожалели, что подсказки брали вообще )))
Играли мало игр.
В целом, формат непривычен, задания дались тяжело. По общим ощущениям - неоднозначно....
Команда неСветиВглаза
 


 
Портал города Красноярска © 2024