Обсуждение прошедшей игры "Вечером - стулья, ночью - деньги"
|
Опубликовано: 4565 дней назад (22 июля 2012)
|
|
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои отзывы о прошедшей не форматной игре. Хочется узнать, как вам наш эксперимент.
0
#
24 октября 2012 в 17:34
0
|
|
Паша, неформатные игры - агонь, пусть будут, с ними интересней!! Особенно выездные! Я играла всего 2 выездные игры, и обе вызвали полнейший восторг!! Продолжай экспериментировать, ведь именно так DozoR в Красноярске будет развиваться, а не стоять на месте. Очень интересно во всём этом участвовать, Гринвичи даже перестали составы перемешивать)) А в обычный формат мы и в сезонных играх наиграемся))
По прошедшей игре к Лидиным словам добавить хотелось бы только про "ищите 2 трубы". Мы, решая это задание, приезжали на 3 разных локи. И везде находили по 2 трубы!!! %) Но нужная оказалась самой весёлой) Жалко, Эпиксы ещё не отписались о том, как из труб перекрикивались)) В общем, спасибо за игру, с нетерпением будем ждать следующий неформат ;)
|
|
0
#
28 октября 2012 в 16:22
0
|
|
Всем спасибо за отзывы! Валентина, тебе отдельное спасибо! :)
|
|
0
#
29 октября 2012 в 20:19
0
|
|
Валентина, Щас я про трубы то и напишу. Играли составом 3 человека эпичных 2 человека ЧЗВ. В первый раз играл с Лурье:)) Понравилось:) Я уже не помню что там было в отдельности по заданиям, но точно помню что первым мы взяли остров отдыха, без проблем при чем. Дальше поехали на мечникова, а там уже и на трубы поперись вот тут то веселуха и началась. "Кто полезит в две маленькие трубы?!!" Естесственно два самых упитаных человека. Я и саня Бигыч (В простонородье Александр Анатольевич Ковалев). Залезли. Я ору САНЯ!!! А КАКОЕ ЭТО ЗАДАНИЕ!? и понимаю, что как то я громко это крикнул, аж уши заложило. Саян в ответку"ФОМИЧ ЗАПИШИ КУДА НИБУДЬ, ПОТОМ ВВЕДЕМ" Короче со стороны это выглядело наверно оч смешно. Лежат 2 трубы и разговаривыают:))) Короче Игра понравилось, хоть и не было драйва, зато был взрыв мозга:) ME GUSTA!!! Паша ты огонь!!! Сначало хэлоуин, потом стулья, Я прям жду что ты выдашь в следущий раз!!! Как всегда не обошлось без эпичных ситуаций. То я свалился на входе влокащию около жд путей, то мня застало жуткое несворение, и я думал как бы дотянуть до темного уголка:))) Короче мы без преключений ни когда не играем, и нам это нравится!!!! Ведь в этом и вся прелесть. Залесть куда нить, измазаться в меле, в пыли, раздолбать подвеску к чертям на подъезде к локации:))) Че то меня разнесло. КОРОЧ ВСЕ КРУТО!!!
|
|
0
#
3 ноября 2012 в 12:28
0
|
|
Вай крутая игра оказалась ваще! Мы прям от души нагадались! Первый час сидели втупляли,а потом задания стали быстрее браться,но не без подсказок. Самое запоминающееся для нас- это то,что мы ехали на вторую локу,а попали на шестую! ну прям вообще случайно. Началось все с того,что поехали мы на первую локу,только не по верному адресу.По дороге показалось,что отгадали второе задание и выкинули на стадионе около СФУ 2х парней.чисто проверить:) Сами скатались и нашли часть первой локи,вернулись за парнями,а они такие: "Ань,а где у нас задание,где 3 кода по 3+ ?!? " потом взяли еще несколько заданий подряд,но когда отгадали 60 лет октября,ехать туда было уже поздно. И на северное шоссе,которое отгадали одним из первых тоже доехать не успели :( Обидно,печально,но ладно :( в последние полчаса набрали подсказок на штабные задания,но нам это не сильно помогло.Угадали только отца Федора вроде:) Формат понравился, без командной работы не обойтись. Кто-то гадает,кто-то бегает. Клевенько :) Пасиб,пасаны!
Бляхерсы :-З
|
|
0
#
7 ноября 2012 в 06:23
0
|
|
А да забыл рассказать как саня Шваркнулся в колодце вместе с лестницей. Короч. Залажу я в колодец который на качинской. Ору "Саня окуратно тут лестница хлипкая" Саня в ответ "Да ни фига ей не будет". В итоге он начал залазить в колодец и на ступеньке так 3 понял что лестница падает вместе с ним. Меня прорвало на ржачь!! А потом я задумался "Как же мы вылезим", но саня меня успокоил, "не дрефь вылезем". Я ему поверил как ни как чувак с Покровки. В общем все хорошо .Все живы здоровы, но чувствую локу мы попортили:))
|
|
0
#
11 ноября 2012 в 04:17
0
|
|
"Училки". Начну с того, что у меня ощущение от игры сложилось, будто меня 4 часа в багажнике возили, а выпускали только на локации)))))))потому как всю игру приходилось таращиться либо в бук, либо в блокнот)))В связи с этим впечатления от игры неоднозначные... Плюсы все те же))) Квест априори плохим быть не может - куча эмоций, общения,мозгового штурма и как итог - достойное 2 место))) Из минусов для себя могу отметить - честно говоря, не знали, за что зацепиться.... И когда в пол-двенадцатого тока ехали на 2ую локацию, даже подумать не могли, что будем в призах... В общем, не было , наверное, той легкости и непринужденности, обычно присущим нашей командной игре.приходилось тупо думать все это время, а делать это к ряду 4 часа - довольно утомительно.. Поддержу тех вышеотписавшихся, кто считает, что Хеллоуиновская игра была оптимальным миксом Лайта)))основные- обязательно, сквозняки - по мере успеваемости)) ну и конечно основной минус прошедшей игры- отсутствие наших любимых актеров(( такая игра просто обязана была быть с Элкой - людоедкой, Кисой и Осей!!!! мы прям аж предвкушали встречу с ними, но... увы и ах!!(( Но при всем при этом, хочется поддержать Валентину- такие разные игры должны быть обязательно!!!! именно благодаря им и формируется концепция зачетных, рейтинговых игр!!отсеивается худшее, берется на заметку лучшее!!! )))) в целом, игра получилось интересной и захватывающей, хотя признаться, сложно было оценить свои шансы на хорошее место, не видя основных своих соперников на локациях))) все-таки, здоровая конкуренция должна присутствовать!!))) Зато мы узнали, что являемся кумирами для кого-то из новичков, и они не постеснялись сказать нам это при случайной встрече на Северном шоссе)) спасибо ребятам, подняли настроение)))))) До встречи на локациях!!!))))
|
|
0
#
13 ноября 2012 в 10:49
0
|
|
Наталия, в этом то и прелесть что ты не знаешь на каком месте, а потом уже на брифе раз, и нежданчик:)
|
|
0
#
22 ноября 2012 в 06:51
0
|
|
Роман, мы их обычно не посещаем, потому как долго приходится ждать до стоп-игры)))а тут сами тока в 2 закончили, ну грех не заехать)) в общем, приятная неожиданность))
|
|
0
#
29 ноября 2012 в 22:07
0
|
|
Наталия, а мы закончили со стоп игрой:))
|
|
0
#
1 декабря 2012 в 11:50
0
|
|
Команда Ротари Тим:) Для нас пенсионеров было тяжеловато растормошить свой мозг и заставить его работать в нужном направлении:) Были с некоторыми заданиями большие непонятки, точно сейчас уже не скажу с какими, были моменты когда все части задания разгадал правильно, но связать их вместе и получить разгадку было практически нереально. Смутили некоторые подсказки, которые иногда практически дублировали задания и особо никак не помогали:) Понравилось задание про Михалкова и Галустяна, мы долго думали что же их связывает))))) Понравилась идея с доступом сразу ко всем заданиям, вот тут как раз и проверялась слаженная и командная игра, тк глаза у всех разбегались и не знали сначала за что взяться)) гадали довольно долго, а потом начали колесить по городу))) Для нас в целом игра показалась неплохой, нам было весело) только укачало всех к концу игры:-) нравится что ребята привносят что-то новое в дозор. Молодцы!:) Да и кстати тут пишут про динамику, а лично мне понравилось что 30 команд не толкутся на одной локации. Приехал, собрал спокойно части ребуса, сделал и поехал дальше. Никто никому не мешает)
|
|
0
#
1 декабря 2012 в 21:39
0
|
|
Ириша, +100. Реально было как то спокойнее брать. и на локах суматохи не было
|
|
0
#
5 декабря 2012 в 18:19
0
|
|
Блин, я думала меня одну в эту игру вдруг внезапно укачало =)))
|
|
0
#
6 декабря 2012 в 01:44
0
|
|
Наталия, по поводу агентов скажу следующее: это сводится практически к фантастике. :) Так как задания выданы враз, неизвестно, кто куда поедет. То есть первая команда может быть на месте в десять часов с копейками, а последняя в 2:30 или позже (как уже говорилось, мы это время установили приблизительным и смотрели на динамику взятия подсказок; если бы подсказки брали активно, но времени не хватало, то время отодвинули бы). А это значит, что агентам надо на морозе было простоять 5 часов. Да еще и в образе. Остап Бендер в тулупе и ушанке - не вариант. А что касается теплого места, так ни одно заведение не радо в ночь с субботы на восресенье перепачкавшимся квестерам. К сожаленью... Потому найти теплое место очень непросто. Потому, конечно, агентов не было...
|
|
0
#
15 декабря 2012 в 10:14
0
|
|
Алена, да мы так и подумали, когда это обсуждали еще ДО игры)))просто жаль))) мы в наших актеров влюблены)))надеемся, что взаимно)))
|
|
0
#
18 декабря 2012 в 01:27
0
|
|
Кто-то напомнил мне про колодец на качинской)))Залазит первым туда наш Вовка,следом собственно я,слышу "аккуратно,тут ниже ступеньки нет",значит стою на этой лестнице,а она сука шатается,чувствую сверху чего-то не того,голову подняла,а там нога нашей Евгении и лестница вот вот оборвется,ну ладно каким-то чудом спрыгнула,коды разгадали,вылазим..я первая и моя голова уперлась в чью-то ногу))) Не игра лично мне в целом понравилась,а вот моим ребятам спорно,но я бы еще раз поиграла в нечто подобное))) Еще раз спасибо за игру от новичков Сборной Разборной)))
|
|
0
#
18 декабря 2012 в 09:36
0
|
|
Задолбало когда в обычном дозоре приезжаешь - минут 15 ищешь локу или коды, подъезжает другая команда и палит все труды - все об этом знают и это реальный минус игры в целом. Тут такого было меньше (но было!) и это радует. Из ярких минусов это подсказки которые ничего не подсказывают. Было же както в подсказке другая загадка но полегче, а не как щас - задание другими словами!
|
|
0
#
23 декабря 2012 в 19:10
0
|
|
Да, про палево на локе это минус основных заданий, мечтаю о том что движок научится делить команды на блоки, и допустим у первого блока - первое задание это реально первое, а у второго блока - это шестое задание, то есть все локации у всех одинаковые, а вот последовательность разная
|
|
0
#
26 декабря 2012 в 05:48
0
|
|
Дмитрий, в каждой сезонной игре есть тематика, легенда и соответственно сценарий. Если делить, как вы говорите, на блоки, то не будет этого сценария. И не будет здоровой конкуренции и гонки, о которой говорили выше ее любители.
|
|
0
#
29 декабря 2012 в 02:53
0
|
|
Дмитрий, присоединяюсь в Роме по части сценария. Что же касается того, что описывали Вы - это нелинейная игра. В движке уже давно есть функция сделать игру не линейной. НО мы не хотим так делать, так как это поставит в неравные условия команды. Рассмотри пример... Одним командам задания будут выпадать, например, так: Черемушки - КрасТЭЦ - Предмостная - Копылова - Академгородок. Другим выпадет так: Черемушки - Предмостная - Академгородок - КрасТЭЦ - Копылова. Маршруты кардинально разные. Согласен, что здесь я немного утрировал, но добиться одинаковых условий для команд будет не возможно. Потому лайт у нас только линейный.
|
|
0
#
31 декабря 2012 в 22:43
0
|
|
Павел, а если делать круг?
|
|
|