Обсуждение прошедшей игры "StaR WaRs: ЗвёзDные пRикLючения"

Автор:
Опубликовано: 4216 дней назад (3 октября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья! Оставляйте здесь, пожалуйста, свои отзывы по прошедшей игре!
Также не забывайте выставлять оценки команде Выхухоль за написание этой игры!
ФотоВстречи, основные положения и правила участия! | вегетарианская колбаса (заказать можно здесь)
0 # 4 октября 2012 в 20:10 0
не смотря на аццкий дождь, игра удалась. вот уж побегали, так побегали!! просто кросс на большие и малые дистанции:) а гадание судоку под мостом при бушующих громе и молний - эпичне)) а побегать в ливень по "тюльпанному" полю в болоте" - за милую душу:) динамично. спасибо за игру!
по заданиям: единсвенное, которое нас подкосило, задание с четными клонами, что только мы не делали в первые 20 минут с этими цифрами, как не извращались - подсказка не помогла никак. но локу не слили, пришло таки озарение)
0 # 25 октября 2012 в 18:55 0
Как корабль назовешь... или мокрые приключения Эпиксов
Вечер не задался с самого начала, автобусы не хотели идти в сторону Красной площали, а по прибытию я узнаю, что бравый рыцарь, вызвавшийся покатать девочек игру растворился в небытие, включил игнор и вообще "как маленький" (с) Естественно начинаются поиски водителя, за час до игры, но все либо за городом, либо в сервисе, тут находится чудо-Катя, которая готова, но освободится только в пол 11ого, решаем, что играем, а Катя нас подберет, как освободится.
Первое задание берется с пол пинка и практически мгновенно, проблемой становится добраться-добежать, но вроде даже нормально идем. Пока решаем - вводим приезжает Катя и мы атакуем её машину.
Быстро гадаем 2ое, но на месте бежим не в ту сторону, теряем время, часть команды на время отрезают поезда, коды вбиваем сидя на дороге и по телефону.
3е.. это наше вечное проклятие, не иначе. Начинаем тупить, едем положить денег на интернет для бука (который бук отказался воспринимать вовсе), берем с подсказки и только мы начинаем двигаться.. начинается ливень. Доехав до агентов их просьба "замочить вот этих чуваков" звучит смешно, вейдеры и так убиты дождем, бежим искать их, но из-за дождя не видно было почти ничего, фонарики не спасали совершенно, у драйвера расклеивается обувь, но мы берем код и едем дальше.
4ое решаем быстро, но на месте с судоку что-то затупили и решали очень долго, 2ое с одной стороны светят на судоку, 3ое с другой стороны решают. Берем, идем в машину.
5ое ввело нас в ступор, мы привязались именно к слову "клоны", и в соответствии с ним "четны" поменяли решение на совершенно другие заковыристые пути, которые приводили только в тупик. Сидим, купим бамбук со словами "ну что, шампанское наше, девочки", на месте 3ое бегут к домику, по пути ничего не видя, Ира периодически теряет обувь в болоте, образованном дождем, вернулись 3ое грязные как черти и убитые крапивой и прочими радостями локации.
6ое - решается так же быстро, но на месте очень долго пытались ввести код с бонуса, но табличку кто-то разломал и 2ой части мы не видели, к тому же телефон с которого пытались вбить бонус умирает и у нас остается один движок на моем телефоне, в котором вбит основной. Плюем и вбиваем основной.
Бонус решаем тоже быстро, но не успеваем доехать буквально пару метров, стоп игра.
По результативности - это наш худший результат, по несгибаемости и желанию играть во что бы то ни стало - один из самых лучших.
Из ваших минусов - "клоны" которые втипажны для тематики игры, но путающи для задания, ну и лично мне хотелось бы немного более втипажных агентских, для меня не хватало атрибутики темы именно глядя на агентов, ибо самыми яркими на игре оказались не агенты, а Данил)
В целом было очень мокро, но очень весело, спасибо Выхухоли)
0 # 6 ноября 2012 в 14:48 0
Анжела, вы герои, я считаю:) по недочетам - поняли, приняли :) будем работать. ;)
0 # 7 ноября 2012 в 08:55 0
Кстати да, клоны реальне мешали
0 # 12 ноября 2012 в 22:56 0
Данил, так где метры-то смутили?!:)
Клоны - согласна, косяк. Вообще имели и виду воинов из звездных войн, как-то не подумали, что можно двояко прочитать)
0 # 13 ноября 2012 в 02:09 0
Лидия, в северном за жд метры указывали, в солонцах на заправку, это то что на вскидку помню
0 # 12 декабря 2012 в 17:22 0
Данил, на алпи смотреть надо внимательнее:) там отсчет от номера здания. получалось четко на площадь, где были агенты. посмотри сейчас внимательно сам.
в северном тоже прямо перед путями указывало.
Фото для любителей и профессионалов метража:)
0 # 12 декабря 2012 в 23:42 0
да уж, что тут добавишь:) Анжела все описала:) игра понравилась, хорошая, погода добавила настроения:) теперь мы знаем, что мы не сгибаемы, нас ничем не напугать:)
Отдельное спасибо нашей девочке-водителю, для нее это была пепвая игра, она здорово нас выручила :)
0 # 25 декабря 2012 в 03:41 0
Игра отличная, интересная! но смутило как и большинство слово "клоны" прям ааааааааа вынос мозга был полнейший... что мы только с этими четными цифрами не делали))) и про ж/д пути, большинство все равно помчались через ж/д пути.., надо было хоть в P.S написать что не надо туда ходить) дозоровские же не ищут легких путей))) Задание с домиком прикольное) я теперь знаю куда поеду картошку выкапывать на зиму)
0 # 26 декабря 2012 в 06:14 0
:) у нас с жд путями весело получилось :) у меня вся команда побежала за другими командами через пути, а я стояла на развилке и удивлялась "куда же они?!знак то вон он..." :)
0 # 29 декабря 2012 в 18:22 0
У нас тоже вначале все побежали за пути, за всеми. :) Благо вовремя сообразили, что не стоит этого делать. :D
0 # 11 января 2013 в 16:01 0
Приветствую! Игра понравилась, честно скажу по интереснее чем организаторы делают, единственное что очень не понравилось это 5-ое задание и 5 локация. По заданию слово "клоны" было лишнее, по локации: при свете дня, когда нет дождя - конечно локация идеальна, но не в таких условия!
0 # 11 января 2013 в 16:54 0
Юрий, по всем прогнозам погоды дождя не обещали, обещали солнечно и тепло) поэтому, как говорится, кто ж знал... :)
0 # 28 января 2013 в 21:39 0
Юрий, а мы с Вами в один день родились:)
0 # 9 февраля 2013 в 09:46 0
А кое-кто вообще собирался агентить на бонусе ))
0 # 28 февраля 2013 в 05:42 0
Я очень давно играю то в одной команде, то в другой. Но, если честно, то последние две игры от команд меня не впечатлили. Все наперебой хвалят игры от команд, так как не хотят их обидеть. Но, люди, зачем врать командам? Локации - ни о чем, задания - в первой игре - так себе, во второй - более менее, местами даже интересные. Но в играх, написанных Павлом задания и локации сбалансированы, в них есть идея и красота, даже изящность, А здесь??? Я очень огорчена, что настал авторский сезон. Мне очень нравятся игры от организаторов. Они интересные, как задания так и локации. Задания отл, локации - гуд! Люки, большие здания и т.д.! Наша Раша так вообще респект! И много других, в которых я приняла участие. А не игры команд. Локи - ужасные домики, какие-то трубы (на которые даже не забраться:(((), Жду очень-очень осени и новых таких же красивых и умных игр от организаторов. А то летом в такое вот г... (да простите меня команды) играть совсем нет желания:( А Юрий Толстиков - подхалим:) Не обижайся. Это твое мнение, я высказала свое и думаю, что под ним подпишутся практически все команды. А так Выхухоль вы молодцы. Первый блин всегда комом!
0 # 7 марта 2013 в 16:35 0
Юльчик, а насколько давно вы играете то в одной команде, то в другой? ;-)) Просто стало интересно ) Во-первых, давайте не забывать, что Паша тоже человек, и если все хотят интересных и качественных игр человеку нужен хоть какой-то "отпуск" )) Иначе перегорит человек. Во-вторых, обе игры написаны абсолютными новичками в этом деле. По их же инициативе, заметьте. Ну, нет у них ещё опыта, но откуда-то им его нужно набраться. В третьих, это уже больше к ремаркам относится. Было время, когда всего процентов 20 игр писалось оргом, а остальное было авторским. Многие команды были столь виртуозны, что игроки читали: авторы там, например "PickUpеры" и говорили: "О, надо поиграть обязательно"! Всё познается со временем. Главное, что молодые авторы не открещивались от критики и делали оргвыводы и всё будет классно. Критика, Юльчик, это безусловно хорошо, но не так же радикально... )
0 # 28 марта 2013 в 02:37 0
Юльчик выдала не конструктивную критику, а сугубо личное мнение. =) ничего конкретного, что нужно улучшить, на что обратить внимание. да, возможно дождь сделал свое дело, и игра стала не просто игрой, а настоящим экстримом. и Владимир прав, ребята попробовали себя в новом деле, только за это - уже респект.
 


 
Портал города Красноярска © 2024