Новый Игротехник в автоквесте

Автор:
Опубликовано: 4408 дней назад (31 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась ещё более яркой, и насыщеной адреналином.

Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
LIght City Quest-III | Ваше место тренировок
0 # 2 апреля 2012 в 19:20 0
Да, а что ? играл ?
Часто сюда залазиш ?
0 # 5 апреля 2012 в 21:34 0
Не не играл..просто слышал..от жени по моему.куда залажу?
0 # 9 апреля 2012 в 15:44 0
Ну на эту страничку, в обновлениях чтоль посмотрел ?
0 # 9 апреля 2012 в 18:02 0
Просто, я ожидал что Дозорные ответят :)
А тут такой сюрприз :)
Сам не хотел бы поиграть ?
Вон фотки посмотри можт заинтересуешся :)
0 # 10 апреля 2012 в 04:07 0
Че т мало дозорных:)гляну:)а игра интересная вроде
0 # 13 апреля 2012 в 08:51 0
Всмысле отвечают ? :) ну я тока создал, а вообще их много, по определённым меркам. :)
Ну игра интересная,многим нравятся, сейчас правдо все поразъехались зато выйграть легче :)
0 # 14 апреля 2012 в 09:34 0
Интересней когда место примерно знаешь, но сомневаешься, и на месте сложно найти код. Бегать конечно мы умеем и пока лето можно бегать =)
А вообще нужно сочетание сложных мест и сложных заданий в одной игре, если будет это в игре то и недовольных команд станет меньше имхо
Интересно когда код опасности высокий, надо куда-то лезть вверх или вниз. Тогда на драйве игра идет
0 # 15 апреля 2012 в 08:16 0
Многие разъехались, но фавориты все на месте вроде. =)) Данил, выражайся точнее, вот тебя человек пример просит привести чтоб все понятно было. В общим, хотим поболее заданий с агентами, это раз. Код опасности повыше, с этим я согласен, это два. =) Ну и хотим увидеть твою логику, протестить ее так сказать. =))
0 # 25 апреля 2012 в 04:17 0
Ну с Данилом я в лчке пообщался уточнил некоторые вещи, мне стало болие ясно. а на счёт теста моей логики повторюсь, можно почитать архив промо-игры. Так как вы уже второй сезон играете, задания будут существенно сложнее чем тогда. Надеюсь с логики не собьюсь
0 # 25 апреля 2012 в 10:46 0
Ребята куда вам сложнее задания то. . .
0 # 26 апреля 2012 в 03:33 0
Всё будет... посмотрим по игре, хоть эксперемент 2.1 называй. :)
Посмотрим. :)
0 # 1 мая 2012 в 13:04 0
Ты за орфографией следи кстати ;) 'болие' :)
Не сложней, а интересней :)
0 # 7 мая 2012 в 12:18 0
Да, первое пожелание - писать на исконном русском языке. "Предыдущая" игра пишется. :)
Исходя из опыта других городов, давайте поменьше заданий делать на высоте, это реально опасно, особенно когда все торопятся, толкаются.
Интереснее, когда задание приходится разгадывать, а не когда приехать легко, а там просто бегаешь полчаса без участия мозга. Это все-таки квест. И чем мне нравится наш Дозор - что одно задание разгадывается только одним образом, нет десяти мест, которые все подходят под задание.
С агентами здорово. Особенно когда агент неявный (как в первой зачетной игре бомж), не знаешь точно, не к обычному ли ты человеку пристаешь.
Клевым было задание с телефоном-автоматом, с лебедкой и т.д. Такие фишки интересные.
Если логическая загадка на месте, ее лучше брать откуда-то, чтобы это была логика общая, а не индивидуальная автора. :)
0 # 8 мая 2012 в 01:22 0
На счёт русского языка постораюсь быть по внимательнее, но с этим могут возникнуть трудности :)
0 # 11 мая 2012 в 04:26 0
Если честно все опасные задания для жизни я не приветствую, постараюсь, чтоб опасность как минимум предупреждалась, как максимум, предотвращалась организаторами.

-"Если логическая загадка на месте, ее лучше брать откуда-то, чтобы это была логика общая, а не индивидуальная автора. :)"
-попробую. :)
0 # 17 мая 2012 в 12:37 0
Любовь Короткова, мне побегать и полазить по высоте, по трубам, перелезть через забор тоже интересно. В дозоре должна быть опасность потенциальная, иначе можно играть в дозор онлайн и не мучаться ;-)там только логика :-)
0 # 1 июня 2012 в 04:58 0
Если логическую загадку брать от куда нибудь, то индивидуальность потеряется...
0 # 3 июня 2012 в 19:47 0
Игра должна в себя включатся все. Если простое задание на место, быстро добираешься, то код должно быть сложно взять. Головоломка, например. Если тяжело найти, то код должно быть взять несложно, иначе может просто времени нехватить. Можно попробовать разбивать код на кусочки, которые будут ни в одном месте. В смысле в другое тоже надо ехать, только недалеко :) Указатели желательно чтобы не видны были с дороги.. Иначе проезжая на одно задание, можно невольно стать свидетелем где другое. Да и потом каждый будний день любоваться тоже не совсем хорошо, проезжая мимо...
0 # 5 июня 2012 в 21:00 0
Данил Лещанов, через забор - это не высота, я не про это писала. Пусть опасность остается потенциальной.
Без разницы, брать загадку или самим придумывать - главное, чтобы она была логичной и интересной. :)
0 # 11 июня 2012 в 01:08 0
2 Владимир Паташников: поработаю над всеми предложениями, единственное, что на счёт составных кодов - врятли так получется что за второй частью кода нужна будет ехать, а вот идти... Вообщем, вы наверно ещё вспомните свои слова когда коды будите собирать :))
 


 
Портал города Красноярска © 2024