Новый Игротехник в автоквесте

Автор:
Опубликовано: 4620 дней назад (31 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась ещё более яркой, и насыщеной адреналином.

Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
LIght City Quest-III | Ваше место тренировок
0 # 17 июня 2012 в 00:20 0
Нее, нафиг ездить за разными частями кода на одном задании... ернуда получится! О себя хочу добавить некоторые пожелания! Ну первое, задание с агентами, можно не одно а хотябы 2 в игру, и чтоб это задание проходило весело, т.е. там необходимо что то сделать, агент был бы каким то персонажем и требовал не знаю, спеть песню, станцевать, ну вообщем чтоб ВСЕМ было смешно, весело и интересно! Интересны задания, где код не просто написан на стене, а как то интересно загадан или спрятан, я если честно до сих пор в вострге от телефона-автомата, приольная идея с лебедкой и магнитом тоже интересно, вообщем что то нестандартное! По поводу опастности, она конечно же должна быть, ну в разумных пределах, такая чтоб каждый сам смог себя обезапасить! Иначе не будет хватать того адреналина...
0 # 24 июня 2012 в 07:17 0
С Агентами заданий больше врятли получится, а вот интересней... Вообщем у меня есть идея. :)
0 # 26 июня 2012 в 04:25 0
по поводу составления задания.мне лично не нравятся задания которые на 2 экрана мобильника не влазят.они не сложные а просто запутанные.гораздо сложнее разгадать короткую,многоступенчатую загадку в которой нет ничего лишнего
0 # 26 июня 2012 в 16:03 0
Андрей))) Гришин-Коломеец))) у меня башка забита идеями забита)) причем их так дохера..... а не могу без этого, только дозор в голове....

готов быть хоть кем, оператором, модератором, инквизитором( через пол года точно им стал бы)))

жаль что всего этого не вернуть:(
0 # 27 июня 2012 в 04:09 0
ещё хотелось бы наличие каких нибудь гаджетов в игре:)
0 # 27 июня 2012 в 21:05 0
по поводу составления задания.мне лично не нравятся задания которые на 2 экрана мобильника не влазят.они не сложные а просто запутанные.гораздо сложнее разгадать короткую,многоступенчатую загадку в которой нет ничего лишнего

- это хорошее конструктивное предложение-замечание. спасибо, постораюсь его выполнить.
Друзья все с ним согласны ?
0 # 6 июля 2012 в 22:24 0
Я не согласен! иногда можно поиздеваться!:)) вспомните головоломку на Елены Стасовой, задание "Подвальчик" игра "Охотничьи колбаски". Все носятся с 1-го этажа в подвал и обратно))) если бы код состоял из небольшого количества символов, то такого бы не получилось!
0 # 10 июля 2012 в 20:26 0
Задания должны быть разными, и котроткие и длинные и все логичными! :)
0 # 15 июля 2012 в 11:57 0
У всех разные телефоны, соответственно размер экрана и шрифт используемый разный. Под кого подбирать будем?;)
0 # 16 июля 2012 в 06:33 0
1.Наш агент ждет в Отрезке без конца. Активировав Высшую карту голубой масти, Вы найдете его имя.
2.Ворона подавилась черной мухой и сказала свое "слово" по английски - слишком много строила из себя. Откашлялась 9 раз, 25 раз позвонила в домашний телефон и спросила: "Где мне найти сыр?". На что получила внятный ответ.
3.Когда солнце находится в своей наивысшей точке, под куполом вы найдете его.


Хорошо Ребята, тогда более конкретно, я поместил 3 задание, длинное среднее короткое, какому вы отдаёте предпочтение ?




0 # 16 июля 2012 в 14:45 0
первое и второе! Впринципе задания могут быть и короткими и длинными! Вопрос в том что в короткое задание тяжело нормально написать, оно будет либо легкое либо сложное! С длинным тоже не все просто, можно поназапутать! Поэтому в игре должны быть разныен задания!
0 # 16 июля 2012 в 16:02 0
Да блин, на самом деле на так важно, длинное оно или короткое... Главное, чтобы логичное, и чтобы информация, которая была использована при написании задания была проверена, и была по существу верной, чтобы ее правильность не была под вопросом.
Насчет потери индивидуальности, если брать задания откуда-нибудь... Логические задания вообще должны быть лишены ее напрочь, именно поэтому появляется шанс их разгадать, обладая разными типами мышления.
П.С. первое. :)
0 # 30 июля 2012 в 16:59 0
И ещё, задания надо составлять таким образом, чтобы из текста самого задания, а не из последующих подсказок, было ясно куда ехать. Ато было много уже таких заданий в играх, которые без подсказок выполнить было не реально!
0 # 1 августа 2012 в 13:28 0
Присоединяюсь к Татьяне! Что за странный подход - оценивать задание только по размеру! Главное - чтобы оно было интересным, не простым, но разгадываемым. А когда сложно найти код уже на точке, есть минус - команды-лидеры там торчат по полчаса, а остальные приезжают на готовенькое, образуется толпа. Так что все должно быть сбалансировано. :)
0 # 3 августа 2012 в 22:07 0
Хорошо будут длиные задания, и лёгкие - все. буду стараться делать их просто интересными и на размер не обращать внимания. :)
0 # 6 августа 2012 в 23:53 0
Андрюш,хватит хвастаться!:) вдруг надежд не оправдаешь,стыдно потом будет!:):):)
0 # 12 августа 2012 в 19:40 0
Ммм... я не хвастаюсь.
Я честно не знаю как получиться. я не говорю что будет всё интересно и хорошо, но говорю что буду стараться очень сильно...
Не исключаю того что потом будет стыдно. :))))
0 # 15 августа 2012 в 01:39 0
К предстоящей игре уже все готово?
0 # 16 августа 2012 в 04:21 0
Думаю главный организатор не будет против если я буду говорить такие вещи. Нет готово не всё, осталась одна точка, и соответственно концовка легенды... ещё сейчас по расстояниям буду мерить чтоб игра полчилась не слишком короткой и не слишком длинной.
0 # 22 августа 2012 в 21:11 0
Ну все! Щас тебя главный организатор уволит, выдал все тайны! )) Легенду заранее выкладывайте! ))
 


 
Портал города Красноярска © 2024