Новый Игротехник в автоквесте
|
Опубликовано: 4620 дней назад (31 марта 2012)
|
|
Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась ещё более яркой, и насыщеной адреналином.
Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь, что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ? Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот. Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение. Спасибо!
0
#
18 января 2013 в 20:52
0
|
|
Андрей, если еще интересны пожелания по заданиям, то тогда читай… Лично мне хотелось бы побольше таких заданий, в которых для того, чтобы получить код, надо что-то сделать. Например, задания с ж/д стрелкой (Эксперимент 2.0), магнитной стружой (Эксперимент 2.0), табличкой типографии (Другая сторона), блютусом (не помню какая) и т.д.. Еще нравится когда код спрятан в необычном месте, например в ж/д расписании или в знаке пешеходного перехода. Так же очень понравилось задание «Детский городок» в «Перпендикулярных мирах», а именно то, что на местоположение кодов были указания, причем различные по типу. Только догадаться до Солнца-ключа было сложно. В результате вся идея сошла на нет. Отсюда следующее пожелание: в сложных заданиях в подсказках давай подсказки не только, куда ехать и идти, но и как получить код. Понравилась идея в «Пятнашках» из последней игры: зашифровать не сам код. Еще нравятся задания с агентами. Причем как те, где надо его найти, так и те, где надо додуматься, что ему сказать (или сделать). В плане загадывания места очень понравилась идея с пересечением линий на Тамбовской (Эксперимент 2.0) и с ветераном на 9 мая (Богатыри и Красна девица). Только дедушка был слишком завуалирован. Ну и конечно же понравилось нововведение в легенде в «Перпендикулярных мирах»! И в конце вопрос: как проголосовать в опросе про задания? Если что, мне больше всего нравится с блютусом. P.S. Еще раз спасибо за «Перпендикулярные миры»;)
|
|
0
#
22 января 2013 в 13:53
0
|
|
Спасибо огромное за такое сочинение. Вот по таким комментам я понимаю чего хочется больше спасибо Василий... Какие мысли о завтрашней игре ?
|
|
0
#
26 января 2013 в 05:30
0
|
|
лишь бы дождя не было...а мысли будут во время игры :)
|
|
0
#
29 января 2013 в 01:33
0
|
|
ДА кстати дождь может всё усложнить. ну чем сложнее тем интереснее ? Сами говорили :))
|
|
0
#
3 февраля 2013 в 22:02
0
|
|
Я почему то уверена что будет дождь..наверное потому как он всю неделю льет.:)
|
|
0
#
6 февраля 2013 в 13:33
0
|
|
Жесть... А я сам себе мозг порвал :)
|
|
0
#
12 февраля 2013 в 18:27
0
|
|
Очень заметно что с порваным мозгом делается
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 12:46
0
|
|
...Хм всмысле ? :) Что сильно жесть ?
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 19:48
0
|
|
Впору на больничный уходить по страховке :))))))
|
|
0
#
20 февраля 2013 в 01:19
0
|
|
:))) Как задания рассказывай :) На все вопросы отвечу... сейчас ещё наверное опрос создам какойнить :)
|
|
0
#
21 февраля 2013 в 05:58
0
|
|
Буду дома отпишусь про игру, а вопрос можешь такой: А вы сломали себе мозг? :-D
|
|
0
#
22 февраля 2013 в 20:23
0
|
|
:))) Позно я уже создал :)
|
|
0
#
26 февраля 2013 в 07:20
0
|
|
Хочется легких мест и сложных заданий или сложных мест и легких заданий (а когда это вместе и не всегда в разумных пределах - возникают проблемы с решением заданий). И еще хочется, в прочем как и раньше, большЕй подготовленности к игре (это я про первое задание). Чтобы не возникало таких ситуаций уже по самому ходу игры.
И еще очень бы хотелось, чтобы перед тем как давать играть нам, хотя бы проверялись на ком-нибудь свои задания, чтобы понять насколько они решаемы и логичны.
|
|
0
#
2 марта 2013 в 08:31
0
|
|
Хорошо в следующий раз я попробую сделать оч хорошую игру. Сделаю именно баланс. Я понял ошибки. Допустим: гайдашовка сложное задание как в задании так и на уровне, и обратная противоположность - лежачии полицейский. Да?
|
|
0
#
5 марта 2013 в 05:57
0
|
|
Почему агенты постоянно не отдают код и если их спрашиваешь делают вид, что это не они. Давайте на них тоже рисовать указатель, ну или хоть если их спрашиваешь пусть код отдают, а то им вечно жалко говорить.. Или они и должны до последнего скрываться, и даже под пытками молчать?
|
|
0
#
6 марта 2013 в 18:35
0
|
|
Да Саша, они должны молчать пока не услышат то что должны услышать... Это флеш моб называется...
|
|
0
#
17 марта 2013 в 11:29
0
|
|
вопрос: например, находишь ты агента первым, начинаешь отжиматься и в этот момент все видят кто агент. Как будет называться подобная ситуация? И почему не будет особой разницы первым ты его нашел или случайно заметил?
|
|
0
#
21 марта 2013 в 04:56
0
|
|
А мне понравились и пятое и шестое. В пятом был намек на то что задание находиться напротив Гайдашовки 6 и и явное указание на белую копейку. По ней собственно и вышли на задание. Австралия из числа колец (В смысле сходство дорог с олимпийскими кольцами) в расчет на бралась. Шестое тоже не сразу допетрили, что код на асфальте. Правда, было бы гораздо приколнее если бы Цыпа легла между двумя ментами. )))
|
|
0
#
24 марта 2013 в 02:35
0
|
|
2 Александра Борисова. Александра, я попробую вам объяснить. Агент всегда должен стоять в определённом месте, и ждать когда ему скажут. я не знаю кто что ему говорил вот слова агента. Цитирую: Ко мне подходят говорят банан хочеш(и держат его у себя в руках не протягивают), он говорит - хочу. ждёт что ему что нибудь про приседания скажут, либо дадут банан, ему говорят: Ты в "Дозор играеш", ну во первых он сказал правду что не играет, а во вторых агент должен реагировать на фразу, в этом вся фишка агента и есть если бы все знали что именно этот человек агент, смысла бы агента ставить не было, можно просто код написать и всё.
|
|
0
#
4 апреля 2013 в 14:42
0
|
|
2 Данил Лещанов: Да всё верно ты прав, такие ситуации будут. Я стоял рядом с агентом 2 раза, на Гагарине, и на Локо. Друзья, на точках нужно не спалить код если нашол здесь та же ситуация, помню гагарин... Стоит агент, подбегает команда, ещё парочка палит, и в итоге все команды находящиеся там получают код. Если не ошибаюсь команда "Пеликан", приезжает на точку там народу носится очень много, подходят к агенту, как будто встретили старого знакомого, разговаривают с ним о чём то забирают код и едут...
Площадь БКЗ задание с лётчиком, там вообще скока многа команд было. В последнем дозоре, если бы команды приезжали бы партиями разрыв бы всё равно был.
|
|
|