Новый Игротехник в автоквесте

Автор:
Опубликовано: 4431 день назад (31 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась ещё более яркой, и насыщеной адреналином.

Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
LIght City Quest-III | Ваше место тренировок
0 # 18 января 2013 в 20:52 0
Андрей, если еще интересны пожелания по заданиям, то тогда читай…
Лично мне хотелось бы побольше таких заданий, в которых для того, чтобы получить код, надо что-то сделать. Например, задания с ж/д стрелкой (Эксперимент 2.0), магнитной стружой (Эксперимент 2.0), табличкой типографии (Другая сторона), блютусом (не помню какая) и т.д.. Еще нравится когда код спрятан в необычном месте, например в ж/д расписании или в знаке пешеходного перехода. Так же очень понравилось задание «Детский городок» в «Перпендикулярных мирах», а именно то, что на местоположение кодов были указания, причем различные по типу. Только догадаться до Солнца-ключа было сложно. В результате вся идея сошла на нет.
Отсюда следующее пожелание: в сложных заданиях в подсказках давай подсказки не только, куда ехать и идти, но и как получить код.
Понравилась идея в «Пятнашках» из последней игры: зашифровать не сам код.
Еще нравятся задания с агентами. Причем как те, где надо его найти, так и те, где надо додуматься, что ему сказать (или сделать).
В плане загадывания места очень понравилась идея с пересечением линий на Тамбовской (Эксперимент 2.0) и с ветераном на 9 мая (Богатыри и Красна девица). Только дедушка был слишком завуалирован.
Ну и конечно же понравилось нововведение в легенде в «Перпендикулярных мирах»!
И в конце вопрос: как проголосовать в опросе про задания? Если что, мне больше всего нравится с блютусом.
P.S. Еще раз спасибо за «Перпендикулярные миры»;)
0 # 22 января 2013 в 13:53 0
Спасибо огромное за такое сочинение.
Вот по таким комментам я понимаю чего хочется больше спасибо Василий...
Какие мысли о завтрашней игре ?
0 # 26 января 2013 в 05:30 0
лишь бы дождя не было...а мысли будут во время игры :)
0 # 29 января 2013 в 01:33 0
ДА кстати дождь может всё усложнить. ну чем сложнее тем интереснее ?
Сами говорили :))
0 # 3 февраля 2013 в 22:02 0
Я почему то уверена что будет дождь..наверное потому как он всю неделю льет.:)
0 # 6 февраля 2013 в 13:33 0
Жесть... А я сам себе мозг порвал :)
0 # 12 февраля 2013 в 18:27 0
Очень заметно что с порваным мозгом делается
0 # 15 февраля 2013 в 12:46 0
...Хм всмысле ? :) Что сильно жесть ?
0 # 15 февраля 2013 в 19:48 0
Впору на больничный уходить по страховке :))))))
0 # 20 февраля 2013 в 01:19 0
:)))
Как задания рассказывай :)
На все вопросы отвечу... сейчас ещё наверное опрос создам какойнить :)
0 # 21 февраля 2013 в 05:58 0
Буду дома отпишусь про игру, а вопрос можешь такой: А вы сломали себе мозг? :-D
0 # 22 февраля 2013 в 20:23 0
:)))
Позно я уже создал :)
0 # 26 февраля 2013 в 07:20 0
Хочется легких мест и сложных заданий или сложных мест и легких заданий (а когда это вместе и не всегда в разумных пределах - возникают проблемы с решением заданий).
И еще хочется, в прочем как и раньше, большЕй подготовленности к игре (это я про первое задание). Чтобы не возникало таких ситуаций уже по самому ходу игры.

И еще очень бы хотелось, чтобы перед тем как давать играть нам, хотя бы проверялись на ком-нибудь свои задания, чтобы понять насколько они решаемы и логичны.
0 # 2 марта 2013 в 08:31 0
Хорошо в следующий раз я попробую сделать оч хорошую игру. Сделаю именно баланс. Я понял ошибки. Допустим: гайдашовка сложное задание как в задании так и на уровне, и обратная противоположность - лежачии полицейский. Да?
0 # 5 марта 2013 в 05:57 0
Почему агенты постоянно не отдают код и если их спрашиваешь делают вид, что это не они. Давайте на них тоже рисовать указатель, ну или хоть если их спрашиваешь пусть код отдают, а то им вечно жалко говорить.. Или они и должны до последнего скрываться, и даже под пытками молчать?
0 # 6 марта 2013 в 18:35 0
Да Саша, они должны молчать пока не услышат то что должны услышать... Это флеш моб называется...
0 # 17 марта 2013 в 11:29 0
вопрос: например, находишь ты агента первым, начинаешь отжиматься и в этот момент все видят кто агент. Как будет называться подобная ситуация? И почему не будет особой разницы первым ты его нашел или случайно заметил?
0 # 21 марта 2013 в 04:56 0
А мне понравились и пятое и шестое. В пятом был намек на то что задание находиться напротив Гайдашовки 6 и и явное указание на белую копейку. По ней собственно и вышли на задание. Австралия из числа колец (В смысле сходство дорог с олимпийскими кольцами) в расчет на бралась.
Шестое тоже не сразу допетрили, что код на асфальте. Правда, было бы гораздо приколнее если бы Цыпа легла между двумя ментами. )))
0 # 24 марта 2013 в 02:35 0
2 Александра Борисова.
Александра, я попробую вам объяснить.
Агент всегда должен стоять в определённом месте, и ждать когда ему скажут. я не знаю кто что ему говорил вот слова агента.
Цитирую: Ко мне подходят говорят банан хочеш(и держат его у себя в руках не протягивают), он говорит - хочу. ждёт что ему что нибудь про приседания скажут, либо дадут банан, ему говорят: Ты в "Дозор играеш", ну во первых он сказал правду что не играет, а во вторых агент должен реагировать на фразу, в этом вся фишка агента и есть если бы все знали что именно этот человек агент, смысла бы агента ставить не было, можно просто код написать и всё.
0 # 4 апреля 2013 в 14:42 0
2 Данил Лещанов: Да всё верно ты прав, такие ситуации будут. Я стоял рядом с агентом 2 раза, на Гагарине, и на Локо.
Друзья, на точках нужно не спалить код если нашол здесь та же ситуация, помню гагарин... Стоит агент, подбегает команда, ещё парочка палит, и в итоге все команды находящиеся там получают код.
Если не ошибаюсь команда "Пеликан", приезжает на точку там народу носится очень много, подходят к агенту, как будто встретили старого знакомого, разговаривают с ним о чём то забирают код и едут...

Площадь БКЗ задание с лётчиком, там вообще скока многа команд было.
В последнем дозоре, если бы команды приезжали бы партиями разрыв бы всё равно был.
 


 
Портал города Красноярска © 2024