Дети
|
Опубликовано: 4628 дней назад (23 марта 2012)
|
|
В 99% дети или родители по отношению к ребенку сильные маятники. Почему-то в книгах совсем незатронута тема воспитания, взаимоотношения с детьми. Если у когоесть какой опыт или мысли на этот счет прошу откликнуться.
0
#
1 апреля 2012 в 05:39
0
|
|
Подумал я тут над Вашим вопросом... А что, собственно, тут обсуждать? :) Ну маятники так маятники. "Правила" обращения с ними такие же, как и с другими матниками. Только не надо переусердствовать. Того, что называется провал маятники, с ребёнком лучше не делать (за исключением критических ситуаций). Мягкое бережное гашение, ну а потом "бразды правления" в свои руки уже берёте. Понятное дело, что прежде всего как ответственность за сей маятниковый баланс "родитель-ребёнок", так и сам баланс лежит на родителях.
А у Вас какая-то конкретная проблема в этом ключе? Или просто не знаете, как подступиться?
|
|
0
#
5 мая 2012 в 07:23
0
|
|
""Правила" обращения с ними такие же, как и с другими матниками" - вот сомневаюсь я что такие же! Вообще, по сути в отношениях со своими детьми мы не можем быть "наблюдателем". И еще, очень важный аспект, как объяснить ребенку Трансерфинг. Ребенку, который к определенному возрасту уже научился "расплескивать" свою энергию всевозможным маятникам и сам научился быть манипулятором(маятником).
|
|
0
#
7 мая 2012 в 18:20
0
|
|
"А у Вас какая-то конкретная проблема в этом ключе? Или просто не знаете, как подступиться?" - и то и др.
|
|
0
#
10 июля 2012 в 12:23
0
|
|
"вот сомневаюсь я что такие же!" чем больше сомневаетесь, тем больше и с большей вероятностью получите то, что будет соответствовать вашему сомнению/опасению. Задумайтесь, какая природа у этого именно Вашего сомнения.
" в отношениях со своими детьми мы не можем быть "наблюдателем"." Ну можно наблюдать свои действия по балансированию расшатавшегося маятника-ребёнка. Вообще трансерфинг весьма неплохо способен развить интуицию и видение ядра ситуации. Практикуйте сами, но не забывайте, что трансерфинг - лишь одна из моделей. В вашем случае, возможно (ИМХО), подойдут какие-либо другие модели.
"Ребенку, который к определенному возрасту..." Ну смотря какой возраст и как проявляется "наученность" ребёнка. Не стоит забывать, что весь трансерфинг построен по сути на оперировании энергетическими закономерностями Космоса. Разумеется, к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход и разжёвывать в каждом конкретном случае надо по-разному.
Не всегда стоит разжёвывать. Иногда лучше опять же оперировать закономерностями. Ребёнок есть ребёнок. Поиграйте в его игру, и незаметно переведите его в свою. И так каждый раз, когда он "замаятнился". Постепенно он войдёт в ритм вашей игры, а также каждый раз будет входить в неё быстрее/легче (это бессознательный процесс, то в данном случае я имею в виду, что производится он подсознанием). Когда почувствуете, что податливость уже достаточная для сознательного подхода, начните разжёвывать ребёнку трансерфинг. Разумеется, это надо делать в моменты самого спокойного нейтрального расположения духа ребёнка.
Честно скажу, меня родители воспитывали согласно технике трансерфинга, когда такого слова "трансерфинг" то ещё в природе не было и когда никто про это не разговаривал и ничего подбного не обсуждал. И ничего, получился вроде ничего воспитан :-D А главное какой скромный, ух :-D
|
|
0
#
5 сентября 2012 в 00:41
0
|
|
"родители воспитывали согласно технике трансерфинга" тогда Вы должны знать КАК применять к ребенку.
|
|
0
#
5 октября 2012 в 21:16
0
|
|
я уже всё написал, как делать вообщем и написал, что конкретика зависит индивидуально от ситуации и ребёнка. Более того, Ваш вопрос поставлен тоже именно как "общий план". Ответить на него можно только написав брошюру. Если есть конкретные вопросы - welcome :)
Вообще, видится так, словно Вы начали оценивать (точнее, недооценивать) методы модели трансерфинга до того, как попробовали адаптировать их под себя, если уж в чистом виде они Вам не подошли... Это, разумеется, моё ИМХО. Не берусь судить. Если опишете проблему более подробно, например, с чем Вы таким столкнулись, что побудило Вас создать сию тему для обсуждения, будет, наверное, понятнее. Может быть, и решение вместе найдём.
|
|
0
#
17 ноября 2012 в 12:53
0
|
|
У Вас, наверно, нет еще детишек. Все ситуации с ребенком ведь описывать не будешь. Как "мягко" гасить его (ребенка), как научить ребенка мягко гасить маятники, как вообще объяснить ему про эти самые маятники? Ему 10лет. Мы посмотрели фильм "Секрет"(мне сам фильм ненравиться), но как простой вводный материал неплох. Ребенок ничего не понял. А уж про маятники...
|
|
0
#
27 декабря 2012 в 04:53
0
|
|
Ну что ж... Теперь более-менее ясная картина.
Как Вы, наверное, сами понимаете, у трансёрфинга подоплёка энергетическая "от и до". Поэтому надо доносить ребёнку именно суть, и, видимо, не в терминах и абстракциях трансерфинга. У детей хорошо развито образное мышление, поэтому им необходима информация для формирования образов. Ребёнок абстракциями не мыслит, да и не нужно оно. Взрослый, привыкший к абстракции, вполне обходится довольно сжатыми объяснениями Зеланда и их ему достаточно, чтобы понять, как работает модель.
Ребёнку же нужны не абстрактные закорючки, а "атмосфера". Как её "создать"? Для начала надо понять, что нас интересует результат - завлечение в некую игру. Поэтому и строить объяснения надо в такой же форме и именно с этой направленностью, то есть игровой - вероятность возбудить интерес ребёнка будет выше.
Как Ваш ребёнок относится к энергетическим явлениям, точнее сказать, к энергетической сути вещей? Понимает ли он её? Может быть, хотя бы знает или чувствует, что она есть? Если ребёнок воспитывался долго в пределах привычных всем пяти чувств и не более, тогда есть над чем работать.
10 лет - это ещё тот возраст, когда "мама знает если не всё, то многое", то есть вероятность небрежной реакции типа "мама, и ты в это веришь?!" ребёнка на что-либо втолковываемое ему Вами мала.
Поэтому можете начать рассказывать ребёнку об энергетической основе всего сущего (например, начав чем-то типа "ну что ж, ты уже подрос, и настало время поведать тебе о..." - так, возможно, создастся большее притяжение и для ребёнка возрастёт важность - а нам это сейчас и надо).
Рассказывать надо о том, что, по сути, видимое и ощущаемое нами - лишь малая доля того, что существует. Самый ближайший пример, на котором нужно остановиться - это сам человек, его энергетическое устройство. Разумеется, подробности и мелочи по началу не нужны, дабы кашу в голове не создавать. Когда ребёнок усвоит и почувствует, что человек - существо энергетическое (можно обратить его внимание, например на то, чтобы он вспомнил, как он чувствовал чьё-либо настроение, ориентируясь не по внешним показателям. Разумеется, речь может быть не только о настроении, а вообще о любых вещах, с которыми ребёнок, может быть, сталкивался, но просто не подмечал), можно переходить к теме того, как работает мысль, что такое мыслеформы, как они влияют на самого человека и на то, что вокруг него есть. Таким образом это будет плавным переходом к повествованию о взаимодействии между людьми.
Затем рассказать об эгрегорах. В общем плане и максимально образно, то есть за точностью гнаться не надо (не делать же из ребёнка специалиста по энилогии :)). Что это такие большииииие энергетические "облака"-мысли, созданные одинаковыми мыслями групп людей и отделившиеся своим сознанием, то есть ставшие самостоятельными и у них есть свои цели. Проявляются эти цели по разному, но на самом деле главная и скрытая цель одна - получить энергию от людей, а она для них, эгрегоров - единственная пища (к этому моменту ребёнок уже будет понимать, как это так получилось, что энергия может быть пищей, потому что Вы ему раньше в самом начале объсните про энергетическую систему человека).
Ну и потом уже начинаете рассказывать о том, какие хитрые методы применяют эгрегоры для достижения своих коварных целей.
И не обязательно называть их маятниками. Пускай для ребёнка они будут чем-то образным типа хитрого облачка (таким образом, методика трансерфинга больше его привлечёт, потому что всё будет подобно игре, в которой он в любом случае принимает участие - вопрос только в интересе к этой игре, а его надо создать), потому как со словом маятник у ребёнка слишком прочные ассоциации другого плана, и ребёнку не до абстракций "этих заумных взрослых".
Пока остановлюсь. Надеюсь, моя идея вам более-менее понятна, как и направление, в котором надо двигаться далее.
|
|
0
#
30 января 2013 в 03:45
0
|
|
Разумеется, чтобы всё это объяснять ребёнку, Вы сами должны в этом понимать весьма неплохо, чтобы быть готовой ко многим вопросам, потому как вариант "сейчас я у дяди в интернете спрошу" может похоронить интерес ребёнка к игре, соответственно он неприемлем. Ребёнок должен видеть в Вас "капитана команды".
|
|
0
#
20 февраля 2013 в 23:39
0
|
|
у вас опять перепалка? а между прочем Зеланд говорил о детях, он упомянул что к детям нужно относиться как к гостям: делать всё для них, но и не мешать в выборе
|
|
0
#
21 марта 2013 в 08:17
0
|
|
Да нет, перепалки никакой не было - это, опять же, Ваша оценка ситуации.
Одно только упоминание Наталье не поможет, как и не помогло бы другим при определённой заинтересованности в предмете.
|
|
|