Борьба с возражениями

Автор:
Опубликовано: 4284 дня назад (3 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Возможные возражения клиента и ответы на них.

1. У вас дорого .

ОТВЕТ: Этого не может быть, взгляните на таблицу тарифов, и убедитесь, что цены самые низкие.

2. Почему у Вас дешево ? Где подвох ?

ОТВЕТ: Более низкие тарифы МТТ по сравнению с Ростелекомом объясняются необоснованно завышенными тарифами Ростелекома.
Т.е: Это не у МТТ тарифы низкие, а у Ростелекома высокие. Когда Ростелеком был монополистом, то мог позволить себе диктовать ценовую политику на рынке проводной междугородной связи.
Теперь, когда произошла демонополизация рынка связи, и можно стало сравнивать тарифы с другими операторами, тарифы Ростелекома выглядят выше по сравнению с МТТ.

3. Мне не хочется тратить время на переключение

ОТВЕТ: Процесс переключения не предполагает технических изменений, необходимо ЛИШЬ ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР
после чего я лично свяжусь с менеджерами оператора связи и они переключат счетчик по трафику МгМн на ОАО МТТ.

У вас не будет отключения телефонов, изменения номеров, порядка набора и т.д. Обычно с момента подписания заявления до переключения проходит 7-14 дней.

4. Я подумаю

ОТВЕТ: Конечно, выбор за вами. Я оставляю Вам Коммерческое предожение, и давайте договоримся о следующей встрече. ( Если клиент согласился подумать, то вероятнее всего, что при детальном изучении тарифов он сам убедится в низких ценах на услуги МГ\МН связи , поэтому здесь важно НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА и договориться о повторной встрече)
Когда мы можем встретится повторно?

5. Вас никто не знает

ОТВЕТ: Вы серьёзно? Вы не смотрите телевизор? МТТ был основан в 1994 году. Цифровая сеть МГ/МН связи МТТ построена с использованием самого современного оборудования ведущих мировых производителей и является сегодня одной из самых крупных сетей связи на территории Российской Федерации.

6. Меня устраивает то, что у меня есть сейчас. Я ничего не хочу менять.

ОТВЕТ: Безусловно это признак стабильности, но Вы должны понимать что от прогресса не уйти , что СО ВРЕМЕНЕМ ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ ЦЕН и, я уверен, те тарифы, которыми обладает МТТ вас приятно удивят, посмотрите сами.
А что делать с этими? | Турфирмы
0 # 3 марта 2013 в 12:36 0
накидка на уши такая нормальная=)
0 # 3 марта 2013 в 12:36 0
блеать,да говорить каждому клиенту о технической стороне вопроса нельзя,ибо большинство людей боятся показаться или оказаться глупыми,поэтому о технической оснастке компании можно говорить только отвечая на прямой вопрос:"Как вся ваша хуйня робит?"

и ещё
"ОТВЕТ: Безусловно это признак стабильности, но Вы должны понимать что от прогресса не уйти , что СО ВРЕМЕНЕМ ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ ЦЕН и, я уверен, те тарифы, которыми обладает МТТ вас приятно удивят, посмотрите сами."

что за "Вы должны понимать что от прогресса не уйти",я так понимаю что в основном проводной МГМН мвязью пользуются люди старшего поколения и им уж точно хер объяснишь что прогресс дело необратимое!)немного непральная формулировка,на мой взгляд,да и ваще маркетинг,построенный на указании людям что делать и как жить,заведомо тупиковый...

лучше в этом случае сказать"Я помнимаю,что в своё время вы выбрали наиболее выгодного оператора(и я так понимаю до недавнего времени единственного),но наша Компания предлогает вам более низкие цены,что подтверждает сравнительная таблица" и тут главное быстро всунуть в руки эту таблицу и ту начать водить по ней пальцем торжественным голосом зачитывая цифры)
0 # 7 марта 2013 в 02:29 0
продвигаешься?
это наброски и то что агент должен говорить по образцу
конечно все будет по другому
пот каждого клиента придется подстраиваться

да правильные темы толкаешь
думаю ты будешь отличным агентом
0 # 8 апреля 2013 в 20:52 0
Естественно, что не нужно говорить слово в слово. Этому никто не обязывает
Однако, ты же сам понимаешь суть, - все со временем становится дешевле и доступней.
И формулируешь своими словами.
все формулировки для общих случаев. Всегда все сугубо индивидуально.

а про техническую сторону мы и не говорим.
 


 
Портал города Красноярска © 2024