Просмотр вопроса
|
Примеры бредовых ситуаций, участниками которых были я и те персонажи, с которыми мне доводилось
Гость
20 апреля 2012
|
|
1. Воскресенье. Мой единственный абсолютный выходной день. Чудом провожу его дома (где, собственно и работаю). Звонок в дверь. Открываю - клиентка стоит: "Я на коррекцию!" Естественно, настойчиво начинает мне доказывать, что именно сегодня я её записала. Так как я человек компромисный, работа была сделана. Но, из-за того, что из меня пытались сделать маразматичку, эта встреча была последней.
Девушки, красавицы, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ. А если у меня ник АМНЕЗИЯ, то пользоваться этим не стоит, у меня есть ежедневник.)
23 апреля 2012
|
0
#
20 апреля 2012 в 19:44
0
|
|
Примеры бредовых ситуаций, участниками которых были я и те персонажи, с которыми мне доводилось работать.
Так как человеческая наглость и глупость неискоренимы, скорее всего подобных историй накопится ещё много. И ведь всего лишь 2 секунд достаточно, чтоб оценить ситуацию трезво, и не кидаться со скандалами и оскорблениями. Возможно кто-то в этих ситуациях узнает себя. И будет нереально круто, если, прочитав, в голове просветлеет.
Я ещё раз сделаю акцент на том, что многие из вас, дорогие девушки, сами выбрали меня. Не вынуждайте перевернуть все наоборот, что б Я ВЫБИРАЛА с кем работать. Ведь это будет неприятно, и бесцеремонно.
|
|
0
#
23 апреля 2012 в 11:56
0
|
|
2. Накануне, не дозвонившись до НОВОЙ клиентки, и не дождавшись от нее ответного звонка, я смело предположила, что человек не придет. И в отведенное на нее время, уехала по личным делам. И, конечно же, по возвращению увидела на телефоне пропущеные вызовы и гневные сообщения, в которых говорилось, что я плохой, нечестный человек, который даже не может предупредить заранее, не уважает чужое время, скрывается не отвечая на звонки, и не открывая дверь.
Абсолютно бредовый, несправедливый наезд, с учетом факта, отмеченного в первой же строчке! Звонила. Не дозвонилась. И ответа недождалась, ни в какой форме - не в письменной, не в устной.
Например вы договорились с подругой через неделю вечером встретиться в кафе. Ну невиделись давно. Все семь дней вы больше не созванивались. И вот наступает "день истины". Вы звоните подруге, узнать в силе ваша встреча или нет. Но та не берет трубку, и не перезванивает ни через час, ни через два... Ответьте мне на вопрос: Вы все-таки поедете в то кафе её ждать? Я бы не поехала.
Вернусь к своей истории. Я свободный мастер. И если вы видите от меня пропущеный вызов, пожалуйста, хоть как-нибудь маякните, иначе просто можете оказаться на месте этой девушки. Приедете, "поцелуете" дверь, и поедите во свояси.
|
|
0
#
12 мая 2012 в 01:21
0
|
|
3. Эта ситуация была для меня крайне неприятна, т.к. связана с моей постоянной клиенткой, которая пришла ко мне когда я была ещё новичком, и ушла спустя 5 лет совместных встреч.
В очередной раз, сделав коррекцию, казалось бы довольная дама уехала. И каково было моё удивление, когда спустя ТРИ НЕДЕЛИ она мне позвонила, и выдала, что ногти просто ужасные, что сделаны очень плохо, дизайн печален, длина не та, и все в подобном духе... На мои вопросы: "Что не устраивает в качестве? Почему ты согласилась с этим дизайном, и ушла довольная? И что теперь ты предлагаешь?" ответ был: "Не знаю.". Класс. Прошло три недели, ногти разонравились, хочется новые - логично. Но тут дело в другом! Они оказывается изначально делались не так как ей было нужно. Простите, а я для чего, работая, задаю вопросы, делаю предложения, предоставляю выбор? Ладно. Я начинаю сразу искать компромисс. Говорю ей: "Так давай тогда на коррекцию приезжай, посмотрю, что там не так случилось, и новые сделаем." А она мне: "Да я психанула и все их кусачками обломала под корень." Оо Давайте включим логику. Не проще ли, если вдруг что-то неустраивает, позвонить, и приехать переделать СРАЗУ? Ну ведь человек говорит, что они сразу неустраивать стали. Нет, видимо, не проще. Нужно три недели мучиться, а под занавес выдать! Я продолжаю искать компромиссы: "Хорошо. Что от меня требуется? Новые сделать?" Она: "А сколько будет стоить?" Я: "Наращивание 2500." (условно, уже не помню, сколько на тот момент стоили мои услуги.) Она: "То есть в прошлый раз 2500, и сейчас 2500???" Тут нужно пояснить. "Прошлый раз" - это в её понимании год назад, когда наращивали последний раз. Все остальное время делали коррекции, стоимостью в 1000 руб. Я начинаю ей обьяснять, что коррекция и наращивание слегка отличные друг от друга процедуры, и цена разная. И если бы она кусачками не поработала, то и дальше могла делать коррекции. И я даже была готова, после всего вылитого ею на меня негодования, сделать бесплатно, НО КОРРЕКЦИЮ.
По шкале бреда от 1 до 10, я оцениваю эту ситуацию на 11. И зашкаливающий последний бал за то, что она психанув, передала трубку своему мужу, с которым состоялся идентичный разговор. С одним отличаем. Мои нервы уже не выдерживали, и я сказала, что подобных мне специалистов в нашем городе достаточно, поэтому если я не устраиваю как мастер - до свиданья.
Девушки, красавицы, если что-то вам не нравится, не затягивайте, и не психуйте, и тем более, не спускайте на мастеров своих мужей! Из любой ситуации можно выйти без конфликтов, и абсолютно все останутся довольными.
|
|
0
#
16 июля 2012 в 12:48
0
|
|
4. Еще одна некрасивая ситуация. Пришла ко мне девушка, чтоб сделать маникюр перед собеседованием на работу. Беру руки, и вижу, что над ними кто-то очень рьяно поработал пилками - все ноготки болезненного красного цвета. Глядя на которые, невольно свои пальцы начинают болеть.
Запомние одно золотое правило - ни один мастер не может запилить натуральные ногти до дыр! Если это произошло, поздравляю, вы отдали свои пальчики дилетанту.
НО! Из разговора выясняется, что девушка в поисках работы так нервичала, что содрала все искусстныееные ногти со своих! НЕЛЬЗЯ! Ни при каких нервах не срывать искусственный материал с натуральных ногтей! <= БЫСТРО ЗАПОМНИЛИ! И конечно же, никакой гарантии, что новые ногти прослужат долго. Никакой. О чем девушке было в слух сказано.
И что вы думаете? Через два дня она мне позвонила, со словами: "У меня отвалились все ногти! Возвращайте деньги, или переделывайте!" Дальше, хуже. Я спросила: "А вам как удобнее?" Она: "Переделать!"
))))))))) Думаю, мораль объяснять не нужно?) Девушки, будте умней, не нервничайте, и не рискуйте по напрасну.)
|
|
0
#
20 июля 2012 в 08:43
0
|
|
цитирую сообщение мое вам в телефоне: Олеся, я сегодня на 10.30 была записана к вам. я что-то ничего не пойму... на что мне- ни ответа, ни привета в течении всего дня!
наша с вами переписка в контакте: Марина здраствуйте! объясните мне, пожалуйста, почему вы так делаете с клиентами? нельзя разве позвонить или написать сообщение, что вы не сможете принять? обязательно нужно избегать звонков и не отвечать на домофон? 11:49:47
Олеся Так, стоп-стоп-стоп! Что за наезды! В пятницу (на кануне коррекции) я вообще-то звонила, чтоб точно узнать придете Вы, Марина, или нет. Мне никто не ответил и не перезвонил. Что я должна была думать? Насколько помню Вы тоже в прошлом мастер, если Вам клиент не отвечает, какой вывод напрашивается? Я же не в салоне работаю, я частный мастер, как нас называют. И после того, как я так и не дождалась ответного звонка, я сделала вывод, что это Вы меня избегаете. И свободные 2 часа с утра в субботу провела в банке. Мне слишком жалко своё время тратить на "авось придёт".
Естественно, когда я домой вернулась я увидела 2 или три пропущеных и смс, сразу перезвонить просто не смогла, потому что работала, извините. Естественно я предположила, что Вы приехала, "поцеловали" дверь, и уехаи. Только почему теперь я враг народа, если на звонок на кануне Вы не ответили? 12:37:27 (с мастером в прошлом я могу ошибаться) Если я сейчас всё понятно оъяснила, и Вы согласны, я готова работать с Вами дальше. Ну а если Вы слишком обижены, ну что поделать, извините. Я не зря на кануне обзваниваю клиентов.
вопрос- где "на телефоне гневные сообщения, в которых говорилось, что вы плохой, нечестный человек"????????????
извините, но я так же увидела ваш звонок на кануне ночью, мне что- нужно было вам звонить посреди ночи?
|
|
0
#
4 сентября 2012 в 21:54
0
|
|
Марина, детский сад, ей богу. Дальше будем раздувать конфликт? Вы мне сейчас вопрос задаете, на который здесь уже есть ответ. Нет, ночью мне звонить бесполезно. Но зато утром можно было. Все же было б лучше, чем простоять под дверью. Чисто гипотетически, а если бы я Вам звонила накануне, чтоб сказать, что не смогу принять по какой-нибудь серьезной причине? Или предположим, переехала, и хотела сообщить новый адрес. Да все что угодно! А потом эти вызывающие сообщения начались "Почему вы так по ступаете с клиентами?" Да КАК? Я что, что-то сделала не так? Должна была Вас ждать, не зная приедете вы или нет? Я сейчас не понимаю, что Вы мне хотите доказать.
|
|
0
#
16 октября 2012 в 10:30
0
|
|
А! Простите, оклеветала содержимое сообщений! Только от перемены мест слагаемых сумма не меняется. То есть смысл.
|
|
|