Театральные афоризмы...

Автор:
Опубликовано: 2556 дней назад (29 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц. - В. Гюго
Предложение о максимальном сборе участников пробежек. | Купля/Продажа Музыкальных инструментов и прочего.
0 # 29 марта 2013 в 06:14 0
Я служу публике, но не поклоняюсь ей. - Б. Шоу
0 # 29 марта 2013 в 06:14 0
Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры. - У. Шекспир
0 # 29 марта 2013 в 19:39 0
У каждого человека под шляпой - свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. - Т. Карлейль
0 # 30 марта 2013 в 05:05 0
Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. - Вольтер
0 # 30 марта 2013 в 14:36 0
Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. - В. Маяковский
0 # 30 марта 2013 в 21:02 0
Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь. - К. Станиславский
0 # 31 марта 2013 в 02:12 0
Настоящий артист никогда не замечает публики.
0 # 31 марта 2013 в 08:24 0
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть. - А. Островский
0 # 31 марта 2013 в 13:58 0
Театр - это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
(Н.Гоголь.)
0 # 31 марта 2013 в 21:31 0
На сцене человек должен быть на ступеньку выше, чем в жизни. - Л. Берне
0 # 1 апреля 2013 в 11:38 0
Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист. - К. Станиславский
0 # 2 апреля 2013 в 14:30 0
Земля - это огромный театр, в котором одна и та же трагедия играется под различными названиями. (Вольтер)
0 # 2 апреля 2013 в 15:58 0
Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. (Вольтер)
0 # 5 апреля 2013 в 20:39 0
Режиссер умер в актере, хоронили его в рецензиях...
0 # 6 апреля 2013 в 18:12 0
Актерам приписывают все грехи на свете. Нас считают плутами, лицемерами, лжецами, скупцами, льстецами, обвиняют в корысти и жестокосердии, навешивают на нас пороки, как игрушки на елку. Я хочу восстановиться истину: да, так оно и есть! Мы не люди, а паяцы, мы лишь подобие людей. Если мы что-то делаем, то только по указке режиссера. Если говорим, то чужие слова. Когда нас ранят, наши раны не кровоточат, когда убивают, - не умираем. Произнося фразу «я тебя люблю», уже готовим следующую реплику, а на следующей реплике навостряем ухо на возможные ап-лодисменты. Что же такое душа комедианта, дамы и господа? Сквозняк, холодное дыхание в позаимствованных одеждах, которые можно легко сменить, приспособившись и к новым. Почему? Да по-тому что актер не уверен, что существует на свете, это двуногое от рождения поражено своего рода увечьем – непостоянством. Некото-рые из вас в течение дня иногда пощипывают себя, чтобы увериться в полном пробуждении ото сна. Так вот, у нас синяки – от славы. Существую ли я на самом деле? Если да, то мне должны аплодиро-вать. Хлопают, стало быть я живу. Слава, как нужна нам эта боль, этот бег от себя, исступленное желание преобразить вселенную в огромный зеркальный лабиринт, который засвидетельствует наше существование, в собрание афиш, на которых имя наше, выведен-ное крупными буквами, помещено выше названия пьесы.
Дамы и господа! У меня есть для вас важная новость. О, нет, мы недостойны уважения. И если на протяжении веков Церковь от-казывала нам в своих таинствах, она знала, что делала. Если мо-гильщики зарывали нас за оградой, то исключительно из осторожно-сти. Нормальный человек пытается быть самим собой; мы же влеза-ем в шкуру других людей. И что тогда означает любить актера? Всех и никого. Судьба гарнизонной шлюхи!

. Сказать «Я тебя люблю» актеру так же глупо, как сделать комплимент хамелеону за то, что у него приятное выражение лица. Мы люди из дурного общества, дамы и господа, нам лучше общаться между собой, вступать в браки между собой, производить детей друг от друга. Разумеется. мы умеем ломать любовную комедию, но если любовь коснется нас самих…Нам не дано подолгу оставаться в одной роли, потому что в конце концов мы начинаем играть ее скверно, а потом и вовсе бросаем, заскучав. Реальная жизнь требует весомости и устойчивости, а сцена – легкости. (В сторону Береники). Оставьте сцену для нас, мы же оставляем вам жизнь. (С упоением). Ибо мы призваны прожить не одну, а множество жизней, разнообразных и не похожих одна на другую. У актера, вольнодумца, профессионального лжеца и непостоянного обожате-ля, только одна любовница – публика, эта свидетельница, скрытая во тьме, эта огромная и непредсказуемая в своем поведении коша-чья лапа, которая то погладит, а то и вцепится. Вот единственное свидание, которое нас интересует, на которое мы бежим каждый ве-чер, проведя день в сомнамбулическом ожидании. Публика с ее громкоголосыми «Браво», которыми мы вознаграждены и в изнемо-жении возвращены самим себе, публика, с которой мы жаждем жизнь прожить и смерть принять, как это случилось с Мольером, да-бы и последний наш жест превратился в зрелище. Публика, то есть вы, - вот кому мы сохраняем нерушимую верность и неизбывную любовь.
"Бульвар преступлений" Э.Э.Штитт
0 # 7 апреля 2013 в 05:21 0
я САМА когда это прочитала, удивикась как четко сказано! К сожалению,но это действительно так (
0 # 7 апреля 2013 в 16:49 0
Тяжела и неказиста жизнь народного артиста... :)))
0 # 7 апреля 2013 в 19:39 0
Тяжела и нелегка жизнь актрисы в роли Колобка... :)))
0 # 8 апреля 2013 в 19:41 0
Сто раз она из-за кулис могла упасть на "бис"... ;))
0 # 9 апреля 2013 в 02:55 0
А зачем про Ленина удалили?:))) Прикольно так:)
 


 
Портал города Красноярска © 2020