"Тайны Доктора Быкова" (логика заданий и обсуждение игры)
Задание 1. Памятник Поздеву.
Ну что, сейчас я буду рисовать на ваших лицах портреты настоящих врачей. Первый несчастный, кого я отдам вам на растерзание, не только мой тезка, но еще и творец! Как вылечите-сообщите родственникам. Вечная ему память!" P.S. Задание с агентами. Комментарии: В тексте загадки идет прямое упоминание о тезке Быкова, которого, как мы помним (или вспоминаем) зовут Андреем. Последнее предложение намекает на памятник этому самому тезке. Вводим в ДубльГис "Памятник Андрею", получаем два варианта - Поздеева и Дубенского. Перечитываем загадку - "рисовать...портреты". Хоть Поздеев портретов и не писал, но речь явно о художнике. Едем к памятнику Андрею Поздееву, попадаем на прогулку с психами:) Задание 2. Брянская, 200 И чё вы ржете, отростки на теле отечественной медицины? У вашего пациента зрение, как у вас ай-кью: -2! Пишите фамилию несчастного - ГТБПУМВБ. Палата - №200. Комментарии: В загадке видим два основных момента: "-2" (цифры в загадках всегда не случайны) и набор букв. После некоторых размышлений, сводим эти две вещи к алфавиту. Сдвигаем каждую букву на 2 вверх и получаем - БРЯНСКАЯ. Номер палаты= номер здания. P.S. Задание с алфавитом периодически встречаются в играх. Задание 3. Левобережный ГОРДК Слушаем меня, жертвы хаотичной репликации хромосом, бегите быстрее к своим больным, а то они выздоровят! Я вам даже дорогу подскажу - вверх-вверх-вправо; вверх-вверх-вправо-вниз-вниз-влево; вверх-вверх-вправо-вниз-влево; вверх-вправо-вверх-вправо-вниз-вправо-вниз; вверх-вверх-вниз-вправо-вверх-вниз-вправо-вниз. И не забудьте, что у нас в больнице левостороннее движение. Комментарии: В загадке явно виден фрагмент, который привлекает к себе внимание - это перечисление направлений. Обращаем внимание, что части пути разделены между собой точками с запятой. Это говорит нам, что каждая из них представляет собой отдельный символ. Разберем получение символа на конкретном примере: вверх-вверх-вправо. В воображении или на листочке проводим отрезки. Один отрезок вверх - от получившейся точки еще один такой же отрезок вверх, и затем отрезок вправо. И получаем букву "Г". Аналогично действуем с остальными частями. Ответ - ГОРДК P.S. В играх периодически пригождаются блокнот и ручка Задание 4.Армянский коньяк Дорогие друзья! Ой, че это я, мои тупоголовые подопечные! Сегодня у доктора Купитмана был сложный день, ему пришлось осмотреть океан заразных писюлек! Поможем ему расслабиться. Вы прекрасно знаете, что он любит. Да, еще, это что-то должно быть армянского происхождения, и АСТальное не важно. Формат кода: CQ..... P.S. Используйте торговые сети. Комментарии: В загадке указывает на "нечто",что любит доктор Купитман,да еще и армянского происхождение. По сериалу Интерны мы знаем, а по контексту догадываемся, что речь идет о коньяке. Далее в загадке нас настораживает выделенные буквы "АСТ". Как внимательные игроки обращаем внимание на формат кода - CQ....., это означает, что код не нарисован где-то и его не может сообщить агент. Намек на нестандартное задание,в котором нужно "где-то" найти цифры и добавить к коду. Где найти указано в поскриптуме - "используйте торговые сети". В любой из торговых сетей, магазинов ищем армянский коньяк. На этикетке находим заветные три буквы "АСТ" (даем справку:) - это ГОСТ армянских коньяков). Цифры после них добавляем в код.
|
Портал города Красноярска © 2024
|