Спектакль "Заводной апельсин"

Автор:
Опубликовано: 4296 дней назад (19 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Режиссёр: Алексей Крикливый
в главной роли Алексей Алексеев
Сайт посвящённый Спектаклю "Заводной апельсин" в красноярском ТЮЗе
www.krasapelsin.narod.ru
Готовится к постановке, обсуждаем!
ПОЗНАКОМИМСЯ?))) | Сыроеды и Веганы
0 # 10 марта 2013 в 11:59 0
Алексей божественен!
и все актеры! боже, я в восторге!
спасибо огромное.
0 # 11 марта 2013 в 19:25 0
Спектакль на 5+
Очень понравилась игра актеров. Отдельное спасибо Алексею, за то, что показал Алекса в новом для меня образе!
Отлично провела время, обязательно еще схожу!
0 # 12 марта 2013 в 05:04 0
Отличная игра актёров, потрясающая работа светооператоров, но... не понравилось абсолютно! Какой-то неуместный сюрр, очень смущали переодевания актёров на сцене, смысл грязи остался мне непонятен. Не понравилось, что больше похоже на пересказ Бёрджесса, чем на спектакль. Я понимаю, что найдутся несогласные со мной, но я осталась такого вот мнения. Не в обиду труппе, ни в коем случае!
0 # 12 марта 2013 в 19:52 0
Спектакль поразил! все было МЕГА КРУТО!!! Хочу выразить огромную благодарность всем актерам сыгравшим в этом спектакле и всем тем людям, которые трудились над ним, очень понравился главный герой - Алексей Алексеев, он подходит к этой роли, как ни кто другой = заводной:)
0 # 13 марта 2013 в 17:16 0
Самый потрясший момент - коллективный ор в конце 1-го акта. А в целом, как я понимаю, в трилогии выстраивается такая схема: апология насилия ("Собаки-якудза": как к ним не относиться, как не учитывать мнения актёров, всё же возникает ощущение, что Свен, убив всех, на гребне волны) - опровержение насилия ("Заводной апельсин": борьба с насилием негодными методами, приводящими к разрушению личности) - положительно-прекрасная победа над насилием (новая пьеса Ярославы Пулинович). Если неправ, поправьте.
0 # 14 марта 2013 в 01:45 0
Георгий, не те спектакли рассматриваете в трилогии. Она начинается со спектакля "Фаренгейт-шоу". Третий - еще не вышел. И я думаю, что не стоит искать связь и логику между постановками, хотя бы вот почему "Алексей Крикливый: «Я словно часть паззла»"
http://krskdaily.ru/2012/03/theatre/krikliviy/
Там в интервью об этом написано.
0 # 15 марта 2013 в 20:55 0
А вот и рецензия Е. Мельникова на Newslab.ru: "сочные славянизмы растворились в обычном сленге, насилие укрылось за очень мягкой символикой, а финал утратил конкретику — он очутился в печатной машинке главного героя, похоже, засевшего за мемуары. Так у заводного зомби не оказалось ни языка, ни сердца, ни права на посмертие" http://newslab.ru/review/442021
0 # 17 марта 2013 в 01:46 0
да, в ньюслабе идиоты работают, судя по такой рецензии..
0 # 17 марта 2013 в 16:19 0
Разрешите поделиться своим мнением: http://mariza19.livejournal.com/14881.html
0 # 17 марта 2013 в 23:26 0
сколько людей,столько и мнений.мне кажется это нормально
0 # 18 марта 2013 в 16:01 0
Здравствуйте, Марина! Прочитала Ваше мнение с большим удовольствием!!! Спасибо Вам за него! (мысли Евгения читать времени и желания пока нет)
0 # 19 марта 2013 в 01:41 0
Здравствуйте, Рита! Мне теперь редко удается оставлять отзывы с таким удовольствием )))
0 # 19 марта 2013 в 03:39 0
Будем надеяться теперь, что это будет случаться чаще :)
0 # 20 марта 2013 в 21:24 0
теперь и я влюбилась в Алексеева и Крикливого !!!
0 # 21 марта 2013 в 10:06 0
лично мне спектакль безумно понравился!и режиссура, и атмосфера, созданная труппой...но!игре Алексеева я не поверила. мне показалось, что он немного юн для этой роли...в "Собаки - якудза" он мне кажется гораздо органичней..тем более, что его игра в этих двух спектаклях практически не отличается.но это чистый субъективизм!
0 # 22 марта 2013 в 05:03 0
Посмотрев фильм Стенли Кубрика, хочу отметить, что на мой взгляд, спектакль получился гораздо эмоциональнее, пластичнее и живее, хотя, возможно, несколько смазалась ключевая для Бёрджесса тема необоснованного насилия. В этом плане фильм решён суховато, но обоснованно. Однако символическая форма подачи насилия в спектакле, безусловно, гвоздём отдаётся в сколько-нибудь небездушной голове. Помимо Алексеева, который в образе романтического героя продолжает свои другие роли и в силу этого не способен вызвать ненависть к своему персонажу (что, может быть, и хорошо), следует отметить неожиданную Киктеву, как в роли жены писателя, так и героини сопротивления. Её героини вызывали совершенно определённые чувства (ужас к совершаемому насилию, сочувствие - к жертве, желание подчиняться - нелегалке), в отличие от схематичных героинь Бёрджесса. В целом же ребята: твёрдая четвёрка. ТЮЗ в очередной раз подтвердил, что, может не по технике, по по новаторству и склонности к экспериментам это Первый городской театр. Молодцы, продолжайте!
0 # 23 марта 2013 в 03:26 0
""Заводной апельсин" - спектакль впечатляющий, мощный, не только оказывающий сильное эмоциональное воздействие, но и заставляющий крепко задуматься даже самых ленивых из юных зрителей." http://www.krasrab.com/archive/2012/04/13/05/view_art..
0 # 25 марта 2013 в 11:22 0
Блин после этого спектакля Мне очень захотелось пообщаться с Алексеевым!
0 # 25 марта 2013 в 14:19 0
Алена, знали бы вы, как много с вами солидарных!
0 # 28 марта 2013 в 01:09 0
Кумиры тем и хороши, что они далеко и мы плохо их знаем!! Может лучше так и оставить?! ;-) ........
 


 
Портал города Красноярска © 2024