Спектакль "Заводной апельсин"
|
Опубликовано: 4296 дней назад (19 февраля 2013)
|
|
Режиссёр: Алексей Крикливый в главной роли Алексей Алексеев Сайт посвящённый Спектаклю "Заводной апельсин" в красноярском ТЮЗе www.krasapelsin.narod.ru Готовится к постановке, обсуждаем!
0
#
10 марта 2013 в 11:59
0
|
|
Алексей божественен! и все актеры! боже, я в восторге! спасибо огромное.
|
|
0
#
11 марта 2013 в 19:25
0
|
|
Спектакль на 5+ Очень понравилась игра актеров. Отдельное спасибо Алексею, за то, что показал Алекса в новом для меня образе! Отлично провела время, обязательно еще схожу!
|
|
0
#
12 марта 2013 в 05:04
0
|
|
Отличная игра актёров, потрясающая работа светооператоров, но... не понравилось абсолютно! Какой-то неуместный сюрр, очень смущали переодевания актёров на сцене, смысл грязи остался мне непонятен. Не понравилось, что больше похоже на пересказ Бёрджесса, чем на спектакль. Я понимаю, что найдутся несогласные со мной, но я осталась такого вот мнения. Не в обиду труппе, ни в коем случае!
|
|
0
#
12 марта 2013 в 19:52
0
|
|
Спектакль поразил! все было МЕГА КРУТО!!! Хочу выразить огромную благодарность всем актерам сыгравшим в этом спектакле и всем тем людям, которые трудились над ним, очень понравился главный герой - Алексей Алексеев, он подходит к этой роли, как ни кто другой = заводной:)
|
|
0
#
13 марта 2013 в 17:16
0
|
|
Самый потрясший момент - коллективный ор в конце 1-го акта. А в целом, как я понимаю, в трилогии выстраивается такая схема: апология насилия ("Собаки-якудза": как к ним не относиться, как не учитывать мнения актёров, всё же возникает ощущение, что Свен, убив всех, на гребне волны) - опровержение насилия ("Заводной апельсин": борьба с насилием негодными методами, приводящими к разрушению личности) - положительно-прекрасная победа над насилием (новая пьеса Ярославы Пулинович). Если неправ, поправьте.
|
|
0
#
14 марта 2013 в 01:45
0
|
|
Георгий, не те спектакли рассматриваете в трилогии. Она начинается со спектакля "Фаренгейт-шоу". Третий - еще не вышел. И я думаю, что не стоит искать связь и логику между постановками, хотя бы вот почему "Алексей Крикливый: «Я словно часть паззла»" http://krskdaily.ru/2012/03/theatre/krikliviy/ Там в интервью об этом написано.
|
|
0
#
15 марта 2013 в 20:55
0
|
|
А вот и рецензия Е. Мельникова на Newslab.ru: "сочные славянизмы растворились в обычном сленге, насилие укрылось за очень мягкой символикой, а финал утратил конкретику — он очутился в печатной машинке главного героя, похоже, засевшего за мемуары. Так у заводного зомби не оказалось ни языка, ни сердца, ни права на посмертие" http://newslab.ru/review/442021
|
|
0
#
17 марта 2013 в 01:46
0
|
|
да, в ньюслабе идиоты работают, судя по такой рецензии..
|
|
0
#
17 марта 2013 в 16:19
0
|
|
Разрешите поделиться своим мнением: http://mariza19.livejournal.com/14881.html
|
|
0
#
17 марта 2013 в 23:26
0
|
|
сколько людей,столько и мнений.мне кажется это нормально
|
|
0
#
18 марта 2013 в 16:01
0
|
|
Здравствуйте, Марина! Прочитала Ваше мнение с большим удовольствием!!! Спасибо Вам за него! (мысли Евгения читать времени и желания пока нет)
|
|
0
#
19 марта 2013 в 01:41
0
|
|
Здравствуйте, Рита! Мне теперь редко удается оставлять отзывы с таким удовольствием )))
|
|
0
#
19 марта 2013 в 03:39
0
|
|
Будем надеяться теперь, что это будет случаться чаще :)
|
|
0
#
20 марта 2013 в 21:24
0
|
|
теперь и я влюбилась в Алексеева и Крикливого !!!
|
|
0
#
21 марта 2013 в 10:06
0
|
|
лично мне спектакль безумно понравился!и режиссура, и атмосфера, созданная труппой...но!игре Алексеева я не поверила. мне показалось, что он немного юн для этой роли...в "Собаки - якудза" он мне кажется гораздо органичней..тем более, что его игра в этих двух спектаклях практически не отличается.но это чистый субъективизм!
|
|
0
#
22 марта 2013 в 05:03
0
|
|
Посмотрев фильм Стенли Кубрика, хочу отметить, что на мой взгляд, спектакль получился гораздо эмоциональнее, пластичнее и живее, хотя, возможно, несколько смазалась ключевая для Бёрджесса тема необоснованного насилия. В этом плане фильм решён суховато, но обоснованно. Однако символическая форма подачи насилия в спектакле, безусловно, гвоздём отдаётся в сколько-нибудь небездушной голове. Помимо Алексеева, который в образе романтического героя продолжает свои другие роли и в силу этого не способен вызвать ненависть к своему персонажу (что, может быть, и хорошо), следует отметить неожиданную Киктеву, как в роли жены писателя, так и героини сопротивления. Её героини вызывали совершенно определённые чувства (ужас к совершаемому насилию, сочувствие - к жертве, желание подчиняться - нелегалке), в отличие от схематичных героинь Бёрджесса. В целом же ребята: твёрдая четвёрка. ТЮЗ в очередной раз подтвердил, что, может не по технике, по по новаторству и склонности к экспериментам это Первый городской театр. Молодцы, продолжайте!
|
|
0
#
23 марта 2013 в 03:26
0
|
|
""Заводной апельсин" - спектакль впечатляющий, мощный, не только оказывающий сильное эмоциональное воздействие, но и заставляющий крепко задуматься даже самых ленивых из юных зрителей." http://www.krasrab.com/archive/2012/04/13/05/view_art..
|
|
0
#
25 марта 2013 в 11:22
0
|
|
Блин после этого спектакля Мне очень захотелось пообщаться с Алексеевым!
|
|
0
#
25 марта 2013 в 14:19
0
|
|
Алена, знали бы вы, как много с вами солидарных!
|
|
0
#
28 марта 2013 в 01:09
0
|
|
Кумиры тем и хороши, что они далеко и мы плохо их знаем!! Может лучше так и оставить?! ;-) ........
|
|
|