Отзывы по прошедшим акциям?

Автор:
Опубликовано: 2526 дней назад (23 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья, пишите отзывы. Что понравилось, что не понравилось. Делитесь Вашими впечатлениями..)
История и новости о Насте | В Красноярске начинается борьба с неформалами
0 # 30 апреля 2012 в 07:52 0
Вчера купила купон, а сегодня уже сходила в das boom. Всё замечательно, я довольна )
0 # 1 июля 2012 в 17:28 0
Купила купон на фотосессию в подарок,а они все время переносили время фотосессии и потом закрылись:((((((((.А все остальные купоны, которые я покупала, просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибки!
0 # 11 июля 2012 в 13:25 0
Виктория, напишите в личку свой контактный номер. Я с Вами свяжусь и мы утрясем это неразумение!;)
0 # 6 августа 2012 в 13:24 0
в мае был куплен купон "Кружка фирменного пива от Josper bar Ринг и скидка 50% на меню и алкоголь"
на днях отправились его использовать, так как действителен он до 31 августа...а данное заведение оказалось закрыто, хотя по режиму работать должно, и телефоны их не отвечают....
0 # 12 сентября 2012 в 17:45 0
Алёнчик, По купленным купонам вы можете посетить ресторан "Латина". Или вернуть деньги за купленные купоны.
0 # 20 сентября 2012 в 05:15 0
Напишите на krsk@vigoda.ru Вам дадут инструкции :)
0 # 23 октября 2012 в 04:40 0
Ходили вчера втроем с подругами в Вагон по купонам. Знаете – это ужас!!! В вагонах поезда обслуживание на порядок выше, чем в этом «ресторане». Итак, все по-порядку. Заранее забронировали столик, сидели в проходе 10 минут, искали нам куда нас посадить. Посадили за самый ужасный столик в узком проходе, где все ходят и задевают тебя.Первое впечатление есть: столик шатался, салфетки в салфетнице разрезаны для экономии, ковры на полу протерты до дыр. Ну да ладно. Заказали мы пиво, овощи, гренки под сыром и Тарелку-микс (крылышки, сосиски, сырные палочки, картофель фри, гренки). Пиво ждали дооолго. В итоге принесли нам пиво и овощи (пиво овощами очень приятно закусывать). Потом подтянулись наконец гренки под сыром. Про нашу заказанную тарелку официантка с грязными волосами и в застиранной белой рубахе сказала нам: тарелки не будет, так как у нас нет сыра и сырные палочки им делать не из чего. Мы согласились на тарелку без сырных палочек, но попросили, чтобы нам тогда положили туда побольше картошки))). Официантка сказала, что докладывать они ничего не будут, но и пересчитывать тоже не будут (мол Вы же итак тут на халявку пришли). Ладно, согласились мы и на это… В ожидании тарелки заказали мы по второй кружке пива.. Пиво принесли кислое! Мы попросили поменять, нам отказали, мы попросили администратора, но она не шла к нам и нам сказали самим идти к ней, мы не поленились пошли, администратор попробовала пиво и сказала, что оно нормальное (хотя оно даже по цвету от предыдущего отличалось!). Пиво вернули нам на стол и сказали, что мы обязаны за него заплатить! Пиво мы попросили забрать. Пришла недовольная официантка с грязными волосами и в застиранной «белой» рубахе и принесла нам нашу Тарелку. О, ужас! На тарелки были вместо гренок черные угольки, взяв в руку даже пальцы чернели! Мы подозвали официантку, она посмотрела, развернулась и ушла. Попросили счет. Счет нам посчитали по-полной, даже кислое пиво нам посчитали за 0,33 (мы же оттуда по глотку сделали))). Сумма счета составила 900 р. На эти 900 р.+225 за купоны мы выпили 2 кружки пива, съели первые гренки под сыром и 2 крылышка с тарелки! Вот как «экономно»))). Еще и 100 рублей чаевых оставили!))) Пошли в итальянский ресторан Formaggi, который находится за углом и милые официанты этого ресторана смогли нам вновь поднять настроение своей доброжелательностью и приятным внешним видом. А Вагон ресторан вымирает…
Дмитрий, свяжитесь с директором Вагона, купонов купили много и если официанты так будут со всеми поступать - будет полная антиреклама заведения. А так все-таки чаще делайте купоны с ресторанами и кафе) Спасибо;)
0 # 9 ноября 2012 в 14:01 0
Вероника, спасибо за развернутый отзыв. С "рестораном" свяжемся и утрясем вопрос. Отправьте в личку адрес электронной почты- я вам что-нибудь вышлю :))
0 # 12 ноября 2012 в 09:37 0
Полностью соглашаюсь с отзывом Вероники! Сидели вместе вчера :) я в шоке от такого обслуживания, в наше время, когда такая большая конкуренция! Хуже заведения не встречала, хорошую они "рекламу" себе сделали. Ужас! Вспоминать противно!
0 # 19 ноября 2012 в 10:53 0
А я на акцию с Дао Ча пожаловаться хочу. Пришли пообедать днем в пятницу и нам отказали, сославшись на то, что по пятницам и субботам они не обслуживают по купонам. Когда сказала, что вобщем-то в условиях акции это не прописано, они сослались на тот пункт, что надо предварительно звонить столики заказывать. Мол, там бы вам все объяснили. А если у меня кроме пятницы и субботы вообще свободных дней нет? Я, получается, деньги просто выбросила и все. Не знаю - чья тут проблема, но недоработка точно ваша. Надеюсь, больше такого не случится, тем более раньше не случалось как-то.
0 # 2 декабря 2012 в 19:41 0
Покупала купон на скидку в суши «Your Caf», заказа набор за 1150 рублей, назвала адрес , всё как положено. Сказала, что заберет набор мама (я в это время была на работе). В итоге, когда пришла с работы, увидела на столе совсем ни то, что заказывала..Мама по не знанию ни проверила заказ при курьере - на деле оказалось, что из набора нам положили только 2 порции суши, все остальные были "левыми" и причем явно более дешевыми - калифорнию, конечно же, нам ни положили, зато запихали какую то ерунду с авакадо сверху..:(
Расстроена была до глубины души, но звонить с жалобой было уже поздно, так как часть заказа уже была съедена гостями...
Вот так вот и заказывай доставку..никогда больше там суши брать не буду, как будто напихали в набор то, что было в наличии и заморачиваться ни стали.. Хоть суши и были вкусными, но всё равно ни приятно.
0 # 30 декабря 2012 в 13:01 0
Александра, здравствуйте. Спасибо за объемный отзыв о работе наших партнеров. Будем стараться что бы таких ситуаций не возникало :)
0 # 11 февраля 2013 в 06:22 0
а у меня вчера был день рождения, я заказала в этом же «Your Caf», привезли так же без меня, привезли все, что заказала и еще подарили карту со скидкой, суши очень вкусные, на продуктах не экономят, если написано, что креветка внутри, то и положили креветку, а не крабовые палочки, как некоторые заведения...мне очень понравилось, спасибо им большое :)
0 # 19 марта 2013 в 18:32 0
УЖАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Сервис просто УЖАС! Целый месяц к жалобе, что купон не появился, не приступали, говорили еще же 30 дней не прошло, потом по окончанию 30 дней еще не понятно как вопрос решали. В итоге сервисная служба сказала, т.к. купоном воспользоваться не получилось вернут день и ничего не вернули, хотя запись телефонного разговора велась. Менеджер вообще почту игнорирует, ничего не отвечает.

Не зря на них жалобы в Прокуратуру и В Общество по защите прав потребителей подают.... И мой случай не единичный...

Как им вообще теперь верить??? Куда дели бесплатный телефон? Почему мы должны тратить свои деньги на переговоры и висеть при этом в ожидании по 10 минут?
Вот и делайте выводы!!!
 


 
Портал города Красноярска © 2019