Обсуждение прошедших игр лиг Лайт и Жесть "СМЕРШ. Операция "Богомол""
|
Опубликовано: 4333 дня назад (13 января 2013)
|
|
Друзья! Оставляйте здесь, пожалуйста, свои отзывы по прошедшей игре!
0
#
13 января 2013 в 16:33
0
|
|
Игра без сомнений была классная.. особенно когда читаешь комментарии к заданиям. Но мы чет ваще протупили)))Сами локи были суперские! "ЙЦУКЕ" как нельзя лучше отразило наше состояние на игре))))) А шпионы со своими детьми - добили нас ))) Ну, а про мнемонические фразы и римские цифры я вообще молчу... Порой нам хочется обратно в ЛАЙТ)))
|
|
0
#
13 января 2013 в 16:33
0
|
|
Было весело! Одно НО, из-за ошибка на втором задании пропали все позитивные эмоции на объявлении результатов! На последнюю локацию приехали четвертыми, а в рейтинге оказались на 11-ом месте!
|
|
0
#
16 января 2013 в 04:39
0
|
|
Игра была суперская! Но мы на 3 задании запутались. Задание звучало так: Бывший заключенный с проспектом об оцифрованном дьяволе должен был встретиться с «Богомолом». Мы подумали и решили, что это Ульяновский проспект, дом 13, ибо Ленин-Ульянов и чертова дюжина. Практически на месте, нам пришла первая подсказка, ну и пришлось пилить обратно. Времени потеряли уйму :))) А как мы пропарились с заданием "Помощь союзникам"! Вообще разобраться не могли, что делать надо, какая-то галиматья всегда получалась :)
|
|
0
#
19 января 2013 в 18:13
0
|
|
Здорово получилось!!! были хорошие моменты, заключенный заставил подумать!! Локации все рядышком были в одном районе!!! и куча, куча квестеров с фонарями! Каждая игра это уже новая позиция в рейтинге, ближе и ближе!! первая игра, были крайние, потом 15, а сейчас 12-ми пришли!!
|
|
0
#
26 января 2013 в 12:15
0
|
|
Игра понравилась! НО, как и у Юрия Толстикова настроение подпортилось во время объявления результатов. Всю игру ощущали, что задания выполняем быстрее, чем в предыдущий раз, был азарт, кураж. Игру закончили в 01.45. Еще 1.5 ч ждали брифинг. В итоге 28 место из 34, в прошлый раз 26 из 33. Оказалось, что еще и хуже сыграли!.. В прошлую игру было 3 слива и штрафы, в этот раз ни одного. Игру в этот раз закончили на час с копейками раньше. Почему результат хуже - не понятно. Очень понравилось задание №4 про Ломоносова, 102. Долго не могли сообразить. Про йцуке прикольное задание! В очередной раз поняли, что иметь в команде хотя бы одного парня просто необходимо!
|
|
0
#
27 января 2013 в 16:02
0
|
|
Игра понравилась :) Но естественно промолчать про вторую локу просто невозможно) после истории в классике с лишними кодами на следующей же игре опять косяк с кодами. Ну это уже неприлично)) Не буду устраивать писанину где и как тупили, где что легко брали) главное - игра понравилась, задания интересные, локи тоже хороши :) Ваши БЕСМЫ (бессмысленные и беспощядные) :)
|
|
0
#
27 января 2013 в 17:43
0
|
|
Elena, а как можно сравнить места в одной игре и в другой, если в предыдущей в зачет играли только новички (она была презентационная). А в этот раз в зачете были и команды, которые уже более опытные. Если бы в прошлый раз они были в зачете, а еще часть команд играла в классику на прошлой неделе (не принимали участие в презентационной, а на этой игре были), то и место бы у Вас было не 26е. Ромка, кстати о классике... Не понял, к чему тут разговор о классике, которой лично я не касался вовсе. Да, я в прошедшей игре лайта две цифры на втором задании перепутал местами. Потерянное время всем компенсировали бонусами. А разговор о классике, не к нам. Ее целиком готовила инициативная группа. И все замечания по косякам, равно как и благодарности по тому, что понравилось - к создателям игры.
|
|
0
#
29 января 2013 в 09:44
0
|
|
Павел, не обижайся на ромку. к тебе ни каких претензий. он просто сравнил. Игра хорошая была. Лично у меня мнение о том что DoraPomidora кажется уже в другой лиге играет:)
|
|
0
#
1 февраля 2013 в 00:10
0
|
|
Ром, я ни на кого не обижаюсь! Просто хочется внести ясность... Косяк во втором задании, понятно, что мой. Но с ним вопрос решили путем компенсации бонусов, высчитав потерянное время каждой команды.
|
|
0
#
2 февраля 2013 в 03:04
0
|
|
Нам тоже игра понравилась)) Просто много тупили. На втором задании у нас была забавная ситуация. Про проспект Свободный догадались сразу, а вот с номером дома пришлось помучиться. 13го дома в принципе не наблюдалось, 666го тем более. В правильности идеи трёх шестёрок усомнились, когда гугл сказал, что это число зверя оО. Перевести 6ку в "Б" мы не додумались, зато додумались слово "дьявол" перевести в цифры и сложить! Отмерили от Свододного, 70 расстояние и... приехали на нужную локацию :)) Пятая лока произвела на нас впечатление. Запах-то ладно, и не такое бывало. Но там были явные следы того, что домик обитаем. Павел, нас уже давно мучает вопрос, как вы договариваетесь с местными жителями, чтобы они в субботу не ночевали "дома" =D А ещё один наш выхухоль умудрился свалиться в подвал. Ничего серьёзного, первую помощь оказали, к следующему ДозоРу как новенький будет :)
Огромное спасибо, с нетерпением ждём следующей игры :))
|
|
0
#
5 февраля 2013 в 09:06
0
|
|
Игра понравилась=) Только одно задание взяли с подсказки - про союзников, думали в правильном направлении, но работали с англ. алфавитом, а не со звуками. Подсказка особо сильно не помогла, но наш драйвер Никитка разгадал-таки этого "Ололосова" ;) Шли почти вровень с другими командами, было весело встретится на дороге с нашими и немного посоревноваться в старте со светофора;). Также не думала, что мой район проживания когда-нибудь поучаствует в дозоре,ан нет попалсь одна лока (техникум) - это радует!:)) некоторые локи были знакомые, некоторые вонючие :), но.. Вторая лока это канеш атас, даже без ошибки (и наматыванию кругов от старта до финиша несколько раз) заставила попотеть, прощай ноги/головы/спины, а на верхнем этаже что-то капало :DDD В целом норм, всем спасибо.
|
|
0
#
11 февраля 2013 в 00:59
0
|
|
Всем Доброго времени суток :))
Игра была хорошая,огромное спасибо организаторам :)) Много писать не охото))) Разгадали все задания,взяли все коды :))единственное на втором была непонятка,а так норм))) Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ^_^
Со своими благодарностями :)
Кэп команды ZooПарк, белый и пушистый Лис ^_^
|
|
0
#
11 февраля 2013 в 17:44
0
|
|
Аня, да, это было забавно)) Когда мы вас обогнали, Лида объявила: "А теперь насчёт три-четыре оборачиваемся и машем!" Ну, как кэпа не послушать? )))
|
|
0
#
12 февраля 2013 в 08:28
0
|
|
Павел, К тебе никаких претензий нет, я не об этом) я говорю как человек, играющий в дозор, будь то классика или лайт. Две игры подряд и такие казусы, совсем из ряда вон выходящих, ну это немного портит впечатления о самом проекте)
|
|
0
#
12 февраля 2013 в 17:52
0
|
|
Ромка, я ж про это и говорю, что свою ошибку на втором задании признаю, но как к организации проекта относится классика?! Она писалась инициативной группой, которая писала по сути сугубо "внутряк" для подготовки к Меге. И со стороны оргов, кроме того, что Саша сидел на движке, участия не было. Таким образом, ни заданий, ни лок мы не касались.То есть две этих игры объединять не возможно. Классика (подготовка к Меге) писалась ребятами, которые хотели помочь в тренировке перед Ачинском желающим. Если там и возникали недочеты по игре, так, на мой взгляд, и это не критично. Туда команды шли не бороться за место, а пройти тренировку по слаженности команды, по поведению на локах. То есть, поскольку борьбы за место там и не должно было быть (ЦЕЛЬ игры абсолютно другая), то и неверные коды не могут повлиять на слаженность команды и ее хорошую подготовку. Проблема с кодом произошла на игре, которую подготовили мы. СтОит отметить, что это единственный наш косяк за очень долгое время (я имею в виду порой возникающие путаницы с метрами, кодами - иногда такое случается {человеческий фактор}). Тем более, время компенсировано. О каких ДВУХ играх речь и "из ряда вон выходящих казусах"?! К одной мы не имели отношения вообще, да и цель у нее другая была, а в другой косяк компенсирован. Если я кому-нибудь испортил впечатления о проекте, то прошу за это прощение.
|
|
0
#
20 февраля 2013 в 20:19
0
|
|
Валентина, с аборигенами иногда разговариваем и договариваемся. Но чаще, когда их нет на месте, они, как мне кажется, видя странные символы, уже знают о квестерах! :) И в ночь игры покидают свои "жилища".
|
|
0
#
5 марта 2013 в 16:33
0
|
|
Павел, все было супер, локи и задания очень понравились. Шли хорошо и по ходу игры обходили все больше и больше народу. Но естественно, как и говорилось выше, второе задание сильно сбило настроение на бриффинге. На последнюю локу пришли 4-ми, многих обходя по ходу игры, а на бриффинге оказались 11-ми.
|
|
0
#
8 марта 2013 в 23:28
0
|
|
Павел, Да е мае! Говорю еще раз, я не вешаю на вас классику! Ни в коем разе!)) Кто ее писал и для чего я прекрасно знаю) Я ее упяминул лишь для того, чтобы сказать что не ожидал что в дозоре, уже на на следуйщей же игре, на этот раз в лайте, будет подобный случай! Все, Павел!)) Что тут непонятного??))
|
|
0
#
14 марта 2013 в 13:09
0
|
|
Ромка, вот именно! Что тут непонятного?! При чем тут организация DozoR???? Уже на следующей же игре, если игра никакого отношения не имела к организации DozoR. Она лишь прошла с этого движка... И мешать котлет и мух не нужно. Тут есть конкретный один мой косяк и все.
|
|
0
#
15 марта 2013 в 03:21
0
|
|
Антон, поверьте, на последней локе вы были далеко не четвертыми) не хочу вас обидеть, вы реально большие молодцы)
|
|
|