Обсуждение прошедшей игры "ZOO DR" проекта DozoR.Classic

Автор:
Опубликовано: 4267 дней назад (20 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Оставляйте, пожалуйста, здесь свои комментарии об игре.
Отзывы | Команда волонтеров по Красноярску
0 # 20 марта 2013 в 01:17 0
Это был Zoo DozoR в нашем представлении. Понятно, судя по обсуждению прошедшей игры на послеигровом брифинге с "выжевшими", что игра получилась очень насыщенной и многообразной, но это Классик. Во многом, как мне показалось, не совсем правильно было скоординировано поле, не совсем четко проставлялись акценты по сквозным бонусным уровням. В любом случае спасибо игротехникам за задания и общий концепт, спасибо моим помощникам, которые со мной со среды объехали 30 мест в городе и пригороде, для размещения этой игры и конечно спасибо всем вам, участникам прошедшей игры!!! Мы старались!)
0 # 20 марта 2013 в 01:17 0
А выжившие только 30 минут назад домой приехали...
А игра действительно, одним словом, жесть)
0 # 20 марта 2013 в 08:16 0
товарищи организаторы, после того, что вы сделали с нашими мозгами, вы обязаны на них жениться
0 # 24 марта 2013 в 19:04 0
Александр, я вас умоляю)) Не нужно объяснять как Вы много сделали для этой игры (не прибедняйтесь), мы итак это понимаем, а так же понятно что это - Ваша работа, за которую Вы получаете деньги (и могу сказать не плохие деньги). Давайте сразу оговорим что всю критику вы не воспринимаете на личный счет, а как к рабочему процессу, окэ?:))
И конечно, хочу поблагодарить свою команду за отличную слаженность и позитиф)) Одно удовольствие с Вами играть!)) Штаб, вообще умочки, (+100500 к респекту) хоть и выгнали Вас в 6 утра с Ростикса, все равно продолжали штабить по домам и шёпотом, сонным голосом разговорить и настаивать: я не сплю, держите меня в курсе))) с Вами в любую Мега-ж..у, зовите если что!)) Сашка, тебе тож спасибки за понимание))) Единственный момент в игре, который оставил только положительные эмоции, это локация в Сосновоборске, просто клад для историков)) вышла от туда с полными руками книжек 19 века, в тематике воспитания ленинского комсомола!))) ща буду перечитывать и наслаждаться))) и плакатики там всякие еще)))
PS если кто не заметил, обожаю Ленинск-комсомольские времена))
В остальном жесть как перемудрили! Одна джигурда:))) (и это можно понять по статистике). И мобы не скажу что не так стояли, и акценты проставили верно, и воспринимаю все адекватно, и понимали что буква "ю" это буква "ю" а не цифра "8" или "2" блин! но вот что то не выходило и не выходило.
Вспоминая эмоции после той классики... Небо и земля...
С уважением, Зеленый кластер.
0 # 25 марта 2013 в 14:53 0
Правда много животных было на картинках. Как только хватило терпения такие задания делать.
0 # 25 марта 2013 в 20:08 0
Видимо, сезон такой классики и можно спокойно ехать выигрывать мегу) Хотя на меге задания проще на порядок
0 # 25 марта 2013 в 22:39 0
Штаб Клана Энцефаломегалов до сих пор не в состоянии собрать мысли в единое целое. Если описывать игровой процесс - получится сводка боевых действий. Поэтому пока что одно общее, преобладающее ощущение от игры - Перемудрили.

По сравнению с прошлой Классикой баланс заданий сместился в сторону хардкора. И пока мы гонялись до упаду за изощрённой логикой - всё удовольствие от игры куда-то улетучилось...

С неподдельным интересом ждём отчёта от полевых о локациях )))
0 # 26 марта 2013 в 12:43 0
понравились 3 локации: рейдовая, сосняк и свободный :) понравились масштабом :) на рейдовой почти все без веревки справились, но с последним кодом возникли затруднения :) там еще были огромные колодцы, вот очень хотелось внутрь них залезть))) но стрелок не находили, да и не потребовалось это :)
как на больших локациях обходиться без указателей количества кодов на уровнях не пойму...но остается только проверять все щели :) на этом развивается у нас синдром последнего кода)) сосняк по масштабу на мега локацию тянет отлично :) правда под утро уже тяжело было :)
п.с. было время в машине и поспать пока мы проверяли сквозные задания, в целом не сидели долго и были в постоянном движении :)
0 # 29 марта 2013 в 14:09 0
Еще порадовал кода на ржавой железяке. Как его ребята взяли до сих пор поражаюсь. Лока где нужна была веревка. Не увидел баланса между самим заданием и полем. Спуститься спустились, но не не нашли там ни одного кода. По-моему само задание было не такое уж и простое.
0 # 30 марта 2013 в 01:50 0
У меня нет слов!!! Жесть!!!:)))) но где то в 4 утра я уснул:((((
0 # 1 апреля 2013 в 20:01 0
Артем, повезло же тебе))) А я только в 11 утра спать легла) Что касается игры, я уже охарактеризовала ее одним словом - ЖЕЕЕЕСТЬ!!! Ну что ж, зато теперь мы знаем, какой бывает классика)
0 # 2 апреля 2013 в 23:44 0
Присоединяюсь к слову - ЖЕСТЬ:) Перемудрили тоже правильное слово. Когда читаю описание загадок, до которых не дотумкали,то некоторые прям радуют своим изяществом и обидно,что озарения не произошло. Так то загадка про число ПИ. А некоторые удивляют своим порядком бреда. В том плане, что гадаются они, видимо,только под воздействием сильных препаратов:)
Что здорово - большое количество сквозных заданий,как возможность нагнать бонусов. Жаль,что для нас это все же так и осталось возможностью.
Чего не хватило - разнообразия логик. Сами загадки бесспорно были разнообразными. Но было мало логически,я бы даже сказала математически, решаемых заданий,которыми, на самом деле, Дозор всегда был богат, и которые я так люблю:) Ну да, это мне их не хватило:) В случае с классикой, мне кажется, очень важно именно разнообразие загадок в плане таких вот углов зрения, Игроков в команде много,гадает не только штаб, поэтому здорово, когда у всех есть возможность применить свои умения.
Еще я поняла, что перед классикой все мобы и штаб в целях объединения и ловли общей волны должны собираться на "день дружбы", то есть напиться или наесться вместе,кто что любит:)
Лока на Свободном прекрасна:) Давно ждали,когда она сыграет:)
Еще, быть может просто не была на таких локах,но судя по фото их особо не было, гаджеты. Которыми опять-таки Дозор славится, как-то всякие ребусные коды, где нужно что-то бесконечно повернуть,закрутить и т.д.
Общий вывод - видно,ооочень видно,что вы ооочень старались и потратили на эту игру массу сил. Поэтому, не хочется сильно критиковать, знаю,как обидно за процесс своего творчества. Но вы чуть увлеклись своим старанием,как мне кажется. И игра получилась направлена не на игроков, а на получение вами удовльствия от ее создания. Моё ощущение.
0 # 3 апреля 2013 в 10:50 0
Игра не понравилась, все было сказано на брифе.
0 # 3 апреля 2013 в 14:10 0
чет мало положительных отзывов, странно ((( а че агентское тоже командам не вкатило???
0 # 6 апреля 2013 в 08:51 0
Ооочень сложная игра , но интересная)
 


 
Портал города Красноярска © 2024