Обсуждение прошедшей игры "ZOO DR" проекта DozoR.Classic
|
Опубликовано: 4267 дней назад (20 марта 2013)
|
|
Оставляйте, пожалуйста, здесь свои комментарии об игре.
0
#
20 марта 2013 в 01:17
0
|
|
Это был Zoo DozoR в нашем представлении. Понятно, судя по обсуждению прошедшей игры на послеигровом брифинге с "выжевшими", что игра получилась очень насыщенной и многообразной, но это Классик. Во многом, как мне показалось, не совсем правильно было скоординировано поле, не совсем четко проставлялись акценты по сквозным бонусным уровням. В любом случае спасибо игротехникам за задания и общий концепт, спасибо моим помощникам, которые со мной со среды объехали 30 мест в городе и пригороде, для размещения этой игры и конечно спасибо всем вам, участникам прошедшей игры!!! Мы старались!)
|
|
0
#
20 марта 2013 в 01:17
0
|
|
А выжившие только 30 минут назад домой приехали... А игра действительно, одним словом, жесть)
|
|
0
#
20 марта 2013 в 08:16
0
|
|
товарищи организаторы, после того, что вы сделали с нашими мозгами, вы обязаны на них жениться
|
|
0
#
24 марта 2013 в 19:04
0
|
|
Александр, я вас умоляю)) Не нужно объяснять как Вы много сделали для этой игры (не прибедняйтесь), мы итак это понимаем, а так же понятно что это - Ваша работа, за которую Вы получаете деньги (и могу сказать не плохие деньги). Давайте сразу оговорим что всю критику вы не воспринимаете на личный счет, а как к рабочему процессу, окэ?:)) И конечно, хочу поблагодарить свою команду за отличную слаженность и позитиф)) Одно удовольствие с Вами играть!)) Штаб, вообще умочки, (+100500 к респекту) хоть и выгнали Вас в 6 утра с Ростикса, все равно продолжали штабить по домам и шёпотом, сонным голосом разговорить и настаивать: я не сплю, держите меня в курсе))) с Вами в любую Мега-ж..у, зовите если что!)) Сашка, тебе тож спасибки за понимание))) Единственный момент в игре, который оставил только положительные эмоции, это локация в Сосновоборске, просто клад для историков)) вышла от туда с полными руками книжек 19 века, в тематике воспитания ленинского комсомола!))) ща буду перечитывать и наслаждаться))) и плакатики там всякие еще))) PS если кто не заметил, обожаю Ленинск-комсомольские времена)) В остальном жесть как перемудрили! Одна джигурда:))) (и это можно понять по статистике). И мобы не скажу что не так стояли, и акценты проставили верно, и воспринимаю все адекватно, и понимали что буква "ю" это буква "ю" а не цифра "8" или "2" блин! но вот что то не выходило и не выходило. Вспоминая эмоции после той классики... Небо и земля... С уважением, Зеленый кластер.
|
|
0
#
25 марта 2013 в 14:53
0
|
|
Правда много животных было на картинках. Как только хватило терпения такие задания делать.
|
|
0
#
25 марта 2013 в 20:08
0
|
|
Видимо, сезон такой классики и можно спокойно ехать выигрывать мегу) Хотя на меге задания проще на порядок
|
|
0
#
25 марта 2013 в 22:39
0
|
|
Штаб Клана Энцефаломегалов до сих пор не в состоянии собрать мысли в единое целое. Если описывать игровой процесс - получится сводка боевых действий. Поэтому пока что одно общее, преобладающее ощущение от игры - Перемудрили.
По сравнению с прошлой Классикой баланс заданий сместился в сторону хардкора. И пока мы гонялись до упаду за изощрённой логикой - всё удовольствие от игры куда-то улетучилось...
С неподдельным интересом ждём отчёта от полевых о локациях )))
|
|
0
#
26 марта 2013 в 12:43
0
|
|
понравились 3 локации: рейдовая, сосняк и свободный :) понравились масштабом :) на рейдовой почти все без веревки справились, но с последним кодом возникли затруднения :) там еще были огромные колодцы, вот очень хотелось внутрь них залезть))) но стрелок не находили, да и не потребовалось это :) как на больших локациях обходиться без указателей количества кодов на уровнях не пойму...но остается только проверять все щели :) на этом развивается у нас синдром последнего кода)) сосняк по масштабу на мега локацию тянет отлично :) правда под утро уже тяжело было :) п.с. было время в машине и поспать пока мы проверяли сквозные задания, в целом не сидели долго и были в постоянном движении :)
|
|
0
#
29 марта 2013 в 14:09
0
|
|
Еще порадовал кода на ржавой железяке. Как его ребята взяли до сих пор поражаюсь. Лока где нужна была веревка. Не увидел баланса между самим заданием и полем. Спуститься спустились, но не не нашли там ни одного кода. По-моему само задание было не такое уж и простое.
|
|
0
#
30 марта 2013 в 01:50
0
|
|
У меня нет слов!!! Жесть!!!:)))) но где то в 4 утра я уснул:((((
|
|
0
#
1 апреля 2013 в 20:01
0
|
|
Артем, повезло же тебе))) А я только в 11 утра спать легла) Что касается игры, я уже охарактеризовала ее одним словом - ЖЕЕЕЕСТЬ!!! Ну что ж, зато теперь мы знаем, какой бывает классика)
|
|
0
#
2 апреля 2013 в 23:44
0
|
|
Присоединяюсь к слову - ЖЕСТЬ:) Перемудрили тоже правильное слово. Когда читаю описание загадок, до которых не дотумкали,то некоторые прям радуют своим изяществом и обидно,что озарения не произошло. Так то загадка про число ПИ. А некоторые удивляют своим порядком бреда. В том плане, что гадаются они, видимо,только под воздействием сильных препаратов:) Что здорово - большое количество сквозных заданий,как возможность нагнать бонусов. Жаль,что для нас это все же так и осталось возможностью. Чего не хватило - разнообразия логик. Сами загадки бесспорно были разнообразными. Но было мало логически,я бы даже сказала математически, решаемых заданий,которыми, на самом деле, Дозор всегда был богат, и которые я так люблю:) Ну да, это мне их не хватило:) В случае с классикой, мне кажется, очень важно именно разнообразие загадок в плане таких вот углов зрения, Игроков в команде много,гадает не только штаб, поэтому здорово, когда у всех есть возможность применить свои умения. Еще я поняла, что перед классикой все мобы и штаб в целях объединения и ловли общей волны должны собираться на "день дружбы", то есть напиться или наесться вместе,кто что любит:) Лока на Свободном прекрасна:) Давно ждали,когда она сыграет:) Еще, быть может просто не была на таких локах,но судя по фото их особо не было, гаджеты. Которыми опять-таки Дозор славится, как-то всякие ребусные коды, где нужно что-то бесконечно повернуть,закрутить и т.д. Общий вывод - видно,ооочень видно,что вы ооочень старались и потратили на эту игру массу сил. Поэтому, не хочется сильно критиковать, знаю,как обидно за процесс своего творчества. Но вы чуть увлеклись своим старанием,как мне кажется. И игра получилась направлена не на игроков, а на получение вами удовльствия от ее создания. Моё ощущение.
|
|
0
#
3 апреля 2013 в 10:50
0
|
|
Игра не понравилась, все было сказано на брифе.
|
|
0
#
3 апреля 2013 в 14:10
0
|
|
чет мало положительных отзывов, странно ((( а че агентское тоже командам не вкатило???
|
|
0
#
6 апреля 2013 в 08:51
0
|
|
Ооочень сложная игра , но интересная)
|
|
|