Обсуждение прошедшей игры "Погоня за золотом DozoRа"

Автор:
Опубликовано: 4424 дня назад (15 октября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои впечатления об игре.
На 10 девчонок по статистике 9 парней...Правда ли это??? | Специи, вегетарианские продукты, материал по вег-ству и др, купить можно здесь.
0 # 17 октября 2012 в 18:30 0
Очередной раз было очень круто!
Но вот ради интереса - какие коды был к картинке в 4 и 6 задании? (ПОД_УПРАЖНЕНИЕМ и ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ_ОБОЗРЕВАТЕЛЬ). мы чего-то не додумали))
0 # 26 октября 2012 в 03:15 0
Светлана, мы очень рады, что Вам понравилось! Постараемся и впредь всех только радовать. Что же касается вопросов, то все описывается в комментариях на сайте (вот ссылка на комментарии http://www.lite.dzzzr.ru/krsk/?section=arc&gmid=2..). Думаю, что не имеет смысла дублировать здесь комментарии. Но, если из комментариев будет что-то не понятно, задавайте вопросы, и или я, или Алена с удовольствием Вам ответим. :)
0 # 1 ноября 2012 в 17:00 0
Честно говоря очень прям было все замудрено, сложно было уловить логику заданий
0 # 3 ноября 2012 в 08:26 0
Всё круто, особенно задание с ларьком. Но 6ое задание нечитабельное. Даже ACDC не помогло:)
0 # 3 ноября 2012 в 14:43 0
Все очень понравилось=)) Играли 2-ой раз и поэтому 1-ое задание было сложно понять=))
Однако уже со 2-4 было намного легче=)) поломали голову и с "ЛАВАЛЬ"-ем=)) но было круто=))
0 # 4 ноября 2012 в 15:59 0
Ольга, логику каких именно заданий сложно уловить? Даже после комментариев остались какие-то вопросы? Напишите, я отвечу.
0 # 5 ноября 2012 в 07:21 0
Денис, рад, что Вам понравилось! А по поводу 6го... Если у Вас остался файл, то посмотрите еще раз (в подсказке об этом писалось, но еще такую картинку приложу). Если наклоните монитор ноутбука, как нарисовано и посмотрите под маленьким углом на картинку (мяч увеличьте во весь экран). Тогда все прекрасно прочитается! Затем разверните ноутбук в под 90 градусов (не меняя угол обзора). Прочтется вторая надпись. Пересечение этих улиц и было загадано.
0 # 9 ноября 2012 в 08:19 0
Павел, угу так и делали. Всё равно неразборчиво было. И в Асидиси также перспективой сжимали мячик
0 # 23 ноября 2012 в 17:58 0
Денис, я перспективой жать не пробовал, но читается все идеально и у меня, и у нескольких людей, на которых я протестировал, не говоря фразы, которые должны читаться (лишь способ чтения пояснял).
0 # 26 ноября 2012 в 07:49 0
Павел, ну мы чего-то не смогли
0 # 29 ноября 2012 в 22:13 0
Денис, жаль. Мне просто показалось, что это будет интересной реализацией задания. И действительно очень жаль, что не у всех получилось прочесть.
0 # 10 декабря 2012 в 12:15 0
На мой взгляд чего то не хватает в квесте. играю второй раз (первый раз бесплатно играл) и не увидел разницы платной игры от промо. хотя обещали зрелищь. Представьте если вставить в игру не просто нарисованные коды на стенах на локации, а добавить что то в стиле передачи "форта баярд": прыгнуть с моста на тарзанке за кодом, привлечь ружья пентбольные (попасть в цель), либо кто дольше продержит горящий лист бумаги(как в передаче), скатиться с горы на шаре как в бобровом логу... что то в этом духе - а все вместе это получиться настоящая игра. Для организаторов это конечно сложнее, но собрав 1500-2000 руб с двадцати команд это все окупится и отбоя не будет от желающих.
0 # 15 декабря 2012 в 11:01 0
да и у новичков шансов будет больше на победу
0 # 21 декабря 2012 в 04:44 0
Павел, после комментариев заданий все стало понятно. Но догадаться до этого самому очень сложно. А последнее задание с мячом прям сильно замудрено. Если бы мы конечно играли лет 5 то видимо это все просто. А для команды играющей несколько раз это сложно.
0 # 22 декабря 2012 в 14:52 0
Павел, к сожалению эти идеи практически нереализуемы, когда играет порядка 40ка-50ти команд. А это в весенний и осенний сезоны не редкость. Да и при 20ти командах очень тяжело такое сделать, так как команды, прибывающие на задние будут терять время в ожидании предыдущей. Представьте себе сколько времени потребуется на одного человека на той же тарзанке (прикрепить снаряжение, прыжок, снять снаряжение). В таком проекте такое ООООЧЕНЬ тяжело реализовать.
0 # 31 декабря 2012 в 12:56 0
Ольга, на том команды и учатся и растут. Сначала разгадывают что-то с задания, что-то с подсказок. Затем все больше и больше начинают разгадывать без подсказок. А если все будет все время просто, то и опыт 5ти лет не нужен будет, так как всегда (все на одном уровне сложности).
0 # 13 января 2013 в 06:51 0
Павел, что бы всему этому научиться нужно время, а играть хочеться сейчас и получать удовольствия от игры то же))
0 # 24 января 2013 в 22:12 0
Ольга, а как можно этому научиться, если уровень сложности всех заданий будет очень низким? Поэтому некоторые задания делаются немного сложнее.
0 # 1 февраля 2013 в 06:11 0
согласна с вами что учиться надо, но из за сложности многие новенькие команды сливаються. Может как то на уровни разделить (лайт-легкое, жесть-сложное, и еще что нибудь по середине )
0 # 5 февраля 2013 в 05:31 0
Павел, а мы в пеинте шарик этот сжали по вертикали сначала, потом по горизонтали, все прочиталось :)
 


 
Портал города Красноярска © 2024