Обсуждение прошедшей игры "Погоня за золотом DozoRа"
|
Опубликовано: 4424 дня назад (15 октября 2012)
|
|
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои впечатления об игре.
0
#
17 октября 2012 в 18:30
0
|
|
Очередной раз было очень круто! Но вот ради интереса - какие коды был к картинке в 4 и 6 задании? (ПОД_УПРАЖНЕНИЕМ и ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ_ОБОЗРЕВАТЕЛЬ). мы чего-то не додумали))
|
|
0
#
26 октября 2012 в 03:15
0
|
|
Светлана, мы очень рады, что Вам понравилось! Постараемся и впредь всех только радовать. Что же касается вопросов, то все описывается в комментариях на сайте (вот ссылка на комментарии http://www.lite.dzzzr.ru/krsk/?section=arc&gmid=2..). Думаю, что не имеет смысла дублировать здесь комментарии. Но, если из комментариев будет что-то не понятно, задавайте вопросы, и или я, или Алена с удовольствием Вам ответим. :)
|
|
0
#
1 ноября 2012 в 17:00
0
|
|
Честно говоря очень прям было все замудрено, сложно было уловить логику заданий
|
|
0
#
3 ноября 2012 в 08:26
0
|
|
Всё круто, особенно задание с ларьком. Но 6ое задание нечитабельное. Даже ACDC не помогло:)
|
|
0
#
3 ноября 2012 в 14:43
0
|
|
Все очень понравилось=)) Играли 2-ой раз и поэтому 1-ое задание было сложно понять=)) Однако уже со 2-4 было намного легче=)) поломали голову и с "ЛАВАЛЬ"-ем=)) но было круто=))
|
|
0
#
4 ноября 2012 в 15:59
0
|
|
Ольга, логику каких именно заданий сложно уловить? Даже после комментариев остались какие-то вопросы? Напишите, я отвечу.
|
|
0
#
5 ноября 2012 в 07:21
0
|
|
Денис, рад, что Вам понравилось! А по поводу 6го... Если у Вас остался файл, то посмотрите еще раз (в подсказке об этом писалось, но еще такую картинку приложу). Если наклоните монитор ноутбука, как нарисовано и посмотрите под маленьким углом на картинку (мяч увеличьте во весь экран). Тогда все прекрасно прочитается! Затем разверните ноутбук в под 90 градусов (не меняя угол обзора). Прочтется вторая надпись. Пересечение этих улиц и было загадано.
|
|
0
#
9 ноября 2012 в 08:19
0
|
|
Павел, угу так и делали. Всё равно неразборчиво было. И в Асидиси также перспективой сжимали мячик
|
|
0
#
23 ноября 2012 в 17:58
0
|
|
Денис, я перспективой жать не пробовал, но читается все идеально и у меня, и у нескольких людей, на которых я протестировал, не говоря фразы, которые должны читаться (лишь способ чтения пояснял).
|
|
0
#
26 ноября 2012 в 07:49
0
|
|
Павел, ну мы чего-то не смогли
|
|
0
#
29 ноября 2012 в 22:13
0
|
|
Денис, жаль. Мне просто показалось, что это будет интересной реализацией задания. И действительно очень жаль, что не у всех получилось прочесть.
|
|
0
#
10 декабря 2012 в 12:15
0
|
|
На мой взгляд чего то не хватает в квесте. играю второй раз (первый раз бесплатно играл) и не увидел разницы платной игры от промо. хотя обещали зрелищь. Представьте если вставить в игру не просто нарисованные коды на стенах на локации, а добавить что то в стиле передачи "форта баярд": прыгнуть с моста на тарзанке за кодом, привлечь ружья пентбольные (попасть в цель), либо кто дольше продержит горящий лист бумаги(как в передаче), скатиться с горы на шаре как в бобровом логу... что то в этом духе - а все вместе это получиться настоящая игра. Для организаторов это конечно сложнее, но собрав 1500-2000 руб с двадцати команд это все окупится и отбоя не будет от желающих.
|
|
0
#
15 декабря 2012 в 11:01
0
|
|
да и у новичков шансов будет больше на победу
|
|
0
#
21 декабря 2012 в 04:44
0
|
|
Павел, после комментариев заданий все стало понятно. Но догадаться до этого самому очень сложно. А последнее задание с мячом прям сильно замудрено. Если бы мы конечно играли лет 5 то видимо это все просто. А для команды играющей несколько раз это сложно.
|
|
0
#
22 декабря 2012 в 14:52
0
|
|
Павел, к сожалению эти идеи практически нереализуемы, когда играет порядка 40ка-50ти команд. А это в весенний и осенний сезоны не редкость. Да и при 20ти командах очень тяжело такое сделать, так как команды, прибывающие на задние будут терять время в ожидании предыдущей. Представьте себе сколько времени потребуется на одного человека на той же тарзанке (прикрепить снаряжение, прыжок, снять снаряжение). В таком проекте такое ООООЧЕНЬ тяжело реализовать.
|
|
0
#
31 декабря 2012 в 12:56
0
|
|
Ольга, на том команды и учатся и растут. Сначала разгадывают что-то с задания, что-то с подсказок. Затем все больше и больше начинают разгадывать без подсказок. А если все будет все время просто, то и опыт 5ти лет не нужен будет, так как всегда (все на одном уровне сложности).
|
|
0
#
13 января 2013 в 06:51
0
|
|
Павел, что бы всему этому научиться нужно время, а играть хочеться сейчас и получать удовольствия от игры то же))
|
|
0
#
24 января 2013 в 22:12
0
|
|
Ольга, а как можно этому научиться, если уровень сложности всех заданий будет очень низким? Поэтому некоторые задания делаются немного сложнее.
|
|
0
#
1 февраля 2013 в 06:11
0
|
|
согласна с вами что учиться надо, но из за сложности многие новенькие команды сливаються. Может как то на уровни разделить (лайт-легкое, жесть-сложное, и еще что нибудь по середине )
|
|
0
#
5 февраля 2013 в 05:31
0
|
|
Павел, а мы в пеинте шарик этот сжали по вертикали сначала, потом по горизонтали, все прочиталось :)
|
|
|