Обсуждение прошедшей игры "НеуDеRжимые"
|
Опубликовано: 4414 дня назад (25 октября 2012)
|
|
Друзья! Оставляйте здесь, пожалуйста, свои отзывы по прошедшей игре! Также не забывайте выставлять оценки команде ЧЗВ (FAQ) за написание этой игры!
0
#
26 октября 2012 в 07:55
0
|
|
Для ЧЗВ игра прошла хорошо :) все команды отлично справились с агентским заданием :)
|
|
0
#
1 ноября 2012 в 08:25
0
|
|
Данил, еще бы фоты с этого агентского посмотреть :)))
|
|
0
#
2 ноября 2012 в 11:02
0
|
|
Все было круто. Минус только в том что в новых лицах не было метража.
|
|
0
#
15 ноября 2012 в 21:29
0
|
|
Да, мы так и не поняли, почему от Судостроительной не было метража. Игра в целом понравилась интересными локациями. Спасибо за локу с танком и за то, что раздели на агентском. Надеюсь фото не увижу ;)
|
|
0
#
20 ноября 2012 в 13:33
0
|
|
Всё БЫЛО БЫ круто...
Организаторам, в частности, удались отличные, сбалансированные задания. Не выносящие мозг, и в то же время - заставляющие слегка поупражняться в логике. "Крепкий орешек" и "Новое лицо" читались с листа (если не сказать - были явно прописаны). Но для Лайта вполне допустимо.
Удались так же и локации. Даже лока с явно хардкорным уклоном на Новосибирской удачно вписалась в действие. Хоть и стоила одному члену нашей команды сотового телефона... Который грациозно (буквально щучкой) канул в пространство между гаражами... теперь уже безвозвратно.
Но было одно НО. Которое перечеркнуло удовольствие, азарт, раж и драйв от в общем-то удачной игры. Это "но" - ПИКСЕЛИ. Не знаю как точнее описать ощущения игрока на локации, когда 3 кода из 4 (либо 6 из 8) взяты уже в первые минуты, в то время как оставшийся - ищешь ещё добрых минут 20... Проклиная всё на свете. Даня, Даня и Рома. Вы - отличные игротехники, и ещё более отличные игроки. Возможно, стандартный, оговоренный правилами Дозорный (Лайтовский) формат для Вас уже стал слишком простым. Но не стоит ударяться в фанатизм и заниматься скрещиванием форматов. Старички Вас, конечно, поймут и простят. А новички могут не понять и испугаться с концами... Это уже ремарка для будущих авторских игр.
В остальном - качественная авторская игра. С забавным агентским )) Надеюсь, что Терминатор всё же нашёл себе одежду и мопед по размеру )))
|
|
0
#
21 ноября 2012 в 16:07
0
|
|
А Семачка опять лоханулась! Фууу:(
|
|
0
#
26 ноября 2012 в 23:28
0
|
|
Отсутствие капитанши пагубно сказывается =))) Некому поднимать моральный дух в периоды затупов.
"Змей, НЕ ТУПИ!!!!" =))) (с) Галина Сидорова
|
|
0
#
28 ноября 2012 в 21:36
0
|
|
Герман, тренеровка перед мего была просто выносом мозга!!! Там было столько пикселей!!! Тае что мы даже не удивились:)
|
|
0
#
5 декабря 2012 в 08:45
0
|
|
Кэп биопсии здесь. Позвольте высказаться по существу )) Во-первых, хотел сказать большое спасибо команде Ч.З.В. за качественную игру. Чувствуется слаженность и комплексность. Всё-таки опыт, против него не попрешь. )) Есть несколько "но", которые всё же изменили общее позитивное восприятие игры. 1) Друзья, надо в допах объявлять (на всякий случай), сапоги для локации на крупской 44, надо все таки... 2) Считаю совершенно не логичным, что времена года - это месяц. Времена года - это зима. весна, лето и осень. Месяц (лат. mnsis — месяц) — единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли. календарный месяц — во многих календарях год делится на 12 именованных месяцев. синодический месяц — период смены лунных фаз сидерический(звёздный) месяц — промежуток времени, в течение которого Луна совершает вокруг Земли полный оборот относительно звёзд. аномалистический месяц — промежуток времени между двумя последовательными прохождениями Луны через перигей. 3) Перебор с локой на Льва Толстого. Интересная, но это не лайт. 4) Судостроительная. Был удивлен, что нет п.с. Но лично для нас, жестянщиков проблем не возникло - локу знали ) 5) Пиксели - за них казнить )) Всё таки есть определенные стандарты лайта ) Бедные лайтовцы ) Но с Ромой мы обсудили варианты развития игротехники в этом плане у нас в Кырске. И скажу от себя, ибо это моя личная проблема )) Задания уровня лайт (именно логика лайта) видимо для меня уже неинтересна ) Поэтому удовлетворения от игры нет... Но игра качественная - и это главное! Привнесенная разбивка на сектора, аля классика - респект и уважуха, очень удобно. Вождь всё сказал! )
|
|
0
#
12 декабря 2012 в 20:19
0
|
|
Владимир, 1) да вроде бы без сапогов писалось и бралось все. 2)есть такое дело. 3)почему не лайт? 4)сами не понимаем почему пыса не было((( 5)лайтовцы вроде замечательно собрали пиксели
|
|
0
#
13 декабря 2012 в 23:44
0
|
|
Скажу пару слов. Игра мне лично понравилась. Команда вроде тоже вполне довольна. Претензий по игре почти нет. Пиксели - дело имели, знали, ожидали, так что нормально. :) Хоть и была у нас проблема на задании с мостом. Да и на Толстого не прямо сразу его нашли. Кстати понравилась ее не совсем уж простая доступность. Внесло интерес для меня. :) Задания с видео были простые. Читались не задумываясь даже. Но вот на судостроительной, как раз, и был единственный, для нас минус, отсутствие метража, а соответственно вначале покружили вокруг дома, а когда уже отъезжали просто увидели что-то похожее, перелезли через забор, ввели код и тока тогда убедились, что место правильное. :) Так что от нас это единственный минус. Танк нашим ну очень понравился, особенно Людочке. :D Хотя я сам туда так и не залез. :D Бонус разгадался не по заданию, а по картинке, кстати. :) А уж от ответа разгадывали задание. :D
Всем спасибо за игру!
|
|
0
#
22 декабря 2012 в 08:06
0
|
|
Данил, 1) Да потому, что я, благо, в тугозашнурованных берцах неожиданного ушел по голеностоп в болотообразную глиняную жижу. И ладно я, таких я как, было много. Просто меня умиляет, как потом все молчат перед оргами. Зато за спиной много-много ласковых слов ) 3) Потому что не всем реально было туда подтянуться и залезть. Как быть девчоночьим командам? 5) Это не значит, что это правильно, Данил. Не увиливай )))
|
|
0
#
23 декабря 2012 в 02:43
0
|
|
Никит, кстати про бонус ) А нам пароль сначала не пришел и мы разгадали задание, приехали на планету а дальше что? ) И только после звонка Новикову получили пароль )
|
|
0
#
31 декабря 2012 в 07:10
0
|
|
Мы картинку сразу открыли. :D Поняли, что это планета, а только потом уже начали вчитываться в задание. :D
|
|
0
#
7 января 2013 в 21:14
0
|
|
Дык о чем и речь )) У нас не было пароля, чтобы картинку прочитать )) Движок позже обновили )
|
|
0
#
12 января 2013 в 22:58
0
|
|
Владимир, а унас теперь в команде есть девушка, на ней все локи были проверены))) и она кстати из лайта
|
|
0
#
17 января 2013 в 12:55
0
|
|
Данил, короче, ты явно понял, что я говорю, но не хочешь сдаваться ) бог с тобой )) Это не столь уж важно ))
|
|
0
#
3 февраля 2013 в 07:45
0
|
|
я конкретно про 3 локу))
|
|
0
#
4 февраля 2013 в 15:38
0
|
|
насчет сапогов честно говоря даже не думали что они могут понадобится
|
|
0
#
8 февраля 2013 в 08:33
0
|
|
Владимир, сапоги были ну ни к чему ... правда после вечернего ливня действительно могла измениться ситуация.
|
|
|