Обсуждение прошедшей игры "Недетские сказки, или Там на неведомых дорожках..."

Автор:
Опубликовано: 4280 дней назад (7 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
DRузья! Оставляйте, пожалуйста, в этой теме свои впечатления об игре.
Даешь молодежь | Если Вы заходите в эту группу, напишите здесь "Привет!", чтобы мы знали, кто вообще заглядывает
0 # 17 марта 2013 в 08:55 0
Дмитрий, соглашусь, задания неформат для лайта, возможно где-то даже отпугивает, и тем не менее вносит разнообразие в игру, новые ощущения, нестандартные ситуации, возможность поразмять мозг и ноги :)
0 # 17 марта 2013 в 13:19 0
Не один же лайт играл, и считаю не только на новичков игра должна была быть расчитана ( для этого есть промо игры и обычные сезонные) а так и старичкам разнообразие и новичкам новый опыт)
0 # 17 марта 2013 в 20:11 0
Игра очень понравилась. Спасибо оргам)
0 # 18 марта 2013 в 09:57 0
Владимир, поддерживаю дисквалификацию!! не видела еще такой наглости...
0 # 19 марта 2013 в 19:11 0
Павел, а я помню зато.в первом же или во втором домике при переходе в последнюю комнату.там пола нет,и когда я просто спустился на "землю" она с характерным звуком ломающегося шифера треснула и моя нога провалилась и застряла.как то так...
0 # 20 марта 2013 в 23:42 0
Екатерина, а тот вариант что они "прихвостились" к кому то, не рассматривается?
0 # 22 марта 2013 в 03:20 0
Дмитрий, нет!!! Даже если "прихвоститься" то нужно время доехать, найти и вбить код. За 1.37 это физически НЕВОЗМОЖНО!!! В статистике больше нет ни одной команды кто бы меньше 10 мин. потратил!!!
0 # 22 марта 2013 в 22:55 0
Екатерина, может по дороге коды вбивали с прошлого задания или типа того, всякое бывает. Может модем не ловил, вбивали потом пачкой
0 # 24 марта 2013 в 22:52 0
Дмитрий, Ой да бросьте, чушь...
0 # 25 марта 2013 в 21:12 0
Друзья! Отвечу сразу всем... По поводу того, что эта игра для новичков - не формат. Она - для всех не формат! Выезд за город, большие локаций двухчасовки (которые за первый час мало, кто сделал) и т.д. То есть игра - не простая для всех. Новичкам также, видимо, было трудно. Но с другой стороны... Например, последняя локация. Если бы было написано, что в лагере 30 частей и не указано, где именно, то задача была бы ОЧЕНЬ трудной. Но именно для этого мы и написали, сколько частей в каком домике. Здания, по сути, голые коробки. Прятать особо негде. Если найдено 2 части в здании, а написано, что в нем 3. Значит нужно найти еще одну. Тем более коды я в этот раз писал огромные. Хотя когда так детально написано, где сколько частей, по идее нужно бы маркером писать. Вот тогда задача по поиску кодов была бы действительно трудной. То есть повторюсь, задача для всех была трудной, но она была упрощена настолько, насколько это это я смог сделать.
В игре были, как относительно простые и задания, и локации, так и посложнее. Они рассчитаны на старичков (так как во внесезонки играют все лиги вместе) и на то, чтобы новичкам повышать свой уровень (потихоньку поттягиваясь к жести).
По поводу слива и выполнения задания менее, чем за 2 минуты. Почему не было наказания?! Ребята, мы реально не в состоянии уследить за КАЖДОЙ цифрой в статистике. На самом деле, я полагаю, что слива в привычном понимании не было, поскольку команда совсем новая, и они играли буквально третью игру (скоре всего, они не знают команды, которые им могли слить). Опять же, если сливы, то почему на других локациях нет таких спринтерских результатов? Скорее всего, проскочив поворот на Лопатино, на трассе обнаружили аварийки или фонарики других команд, взяли код. Затем выполнили Лопатино, а после него вскоре и ввели код, взятый ранее. Это, конечно, не правильно. Но сама по себе ситуация, опять же как мне кажется, не так негативна, как слив кода в чистом виде другими командами.
0 # 25 марта 2013 в 21:19 0
Стильный оранжевый галстук. Я, кстати, тоже, пару раз провалился в шифер на последней локе. Но я вешаю 95кг, может из-за этого? :))))) Игра крутая, прям очень! Леший в лесу - круть крутяцкая! Правда нас всю игру сопровождала какая-то жопа :)) сначала Гелик троить начал, так на трёх цилиндрах и отъездили игру, потом всё начало садиться - сначала умер один из телефонов, потом один из ноутов, потом мой фонарь :))) Спасибо за игру! Увидимся на мафии ;)
0 # 30 марта 2013 в 02:03 0
А, и дважды встал на гвоздь, прокололся :(
0 # 30 марта 2013 в 07:59 0
Анатолий, по-моему, там почти во всех домиках нет пола. На то и пишется код опасности 3+. И это не пустой звук. В DozoRе - самая высокая степень опасности. И означает это то, что необходимо соблюдать осторожность во всем: смотреть под ноги, аккуратно ступать, нигде не удариться головой и т.д. и т.п. Осторожность ВО ВСЕМ! При размещении локации я стараюсь максимально убирать опасные предметы. В частности в лагере убрал в безопасные места десятки досок и загнул десятки торчащих гвоздей. То есть даже пытаясь "постелить соломку", я физически не смогу локации очистить от битого стекла, гвоздей и прочих вещей. В любом случае все это чувствую первым на собственной шкуре. Например, в лагере гвоздь поймал. А на прошлой игре Жести нужно было залезть на капитанский мостик (в районе ТЭЦ-2). Там подоконник был в стекле и я порезал руку. Очистил половину подоконника, сделав проход на локацию наименее опасным. И так практически на каждой локации приходится что-то устранять. Но подчеркну еще раз, что ВСЕ устранить физически не возможно!
0 # 30 марта 2013 в 20:21 0
Друзья, по поводу слива и такой меры как дисквалификация. Посмотрите на статистику. Рассмотрим версию слива кода в трубе впереди идущими командами. Остается последняя локация. И, если у Антидеперессантов была бы команда, которая льет, то что им помешало выполнить последнее задание. Ведь, все команды идущие перед Антидеперессантами (то есть, те, кто по вашему мнению могли слить - кстати, в этом случае необходимо и кого-то из них дисквалифицировать) выполнили последнюю локацию. И первыми, кто ее не смог взять, как раз и были Антидепрессанты. Выскажу свое мнение: уверен, что это не слив кода; либо проскочили поворот и увидели, либо, ожидая следующее задание в том направлении, решили поехать ближе к предполагаемому месту размещения локации, а у трубы увидели другую команду.
0 # 1 апреля 2013 в 07:33 0
Вадим, очень рад, что команде "Стильный оранжевый галстук" (новичкам - всего 2я игра) вчерашние приключения понравились! Несмотря на проколы (в прямом смысле этого слова)! :) Ждем вас на следующих играх!!!
0 # 2 апреля 2013 в 18:06 0
Павел, что гадать слив не слив, а давайте спросим у них, ну правда, интересно, как?)))) Ну вот есть же новенькие команды которые не ноют! (сложно, неформатно) молодцы!!))
0 # 2 апреля 2013 в 18:27 0
Бляхерсы ;) ВОУВОУВОУ!!! Игра была мегакрутая! Участвуем 2ой раз и нравится дико:)
Боялись,что не успеем вчера. За пин-кодом к Александру приехали в 21:30.
До первой локации доехали,но уже там на месте потерялись :D Со второй локацией было попроще,а Леший это ваще супер ^_^
Третья локация....Проклинаем и ненавидим :D с Березовки до Вознесенки доехали с 4ого раза :D Поэтому с 2х заданий потеряли почти 1,5 часа. И буквально не хватило минуты,чтоб отправить код.
Пятое задание! Круть! Пока катались по поселку в поисках нужного поворота,нашли коня. Жуткий тип :D Сама локация офигенная. Заходить честно говоря страшновато было :D
А вот заключительное 2хчасовое задание показалось адом ваще. Может усталость после пэйнтбольных маневров сказалась,но затупили сильно. Поехали обратно в Березовку. Закралась мысль поехать домой. Пришла вторая подсказка... Было досадно опять возращаться,но все-таки решили добить :)
Локация клевая! И лазить по этим домикам нам понравилось. Жаль времени мало было до стоп-игры.Успели только 1 код отправить :(
Кстати,что на первом нашем Дозоре обратная дорога,что на втором нам очень запомнится)
На первом,наш водитель получил первый в своей жизни штраф :D А на втором, у нас колесо вообще лопнуло 0_0 хорошо,что уже в городе были,а не на локации :)
Ну собственно, нам все оооооочень понравилось! Большое спасибо организаторам :) До встречи,в следующую субботу :)
0 # 4 апреля 2013 в 15:10 0
Ну, в связи с некоей гринвичевской забавой играли мы довольно своеобразными составами в этой игре, поэтому в этот раз пишу как представитель эпичной команды EpiX. :)
Началось все с тупняка, ну и продолжалось потом несколько заданий. :D В первом мы как тока не составляли слова, но что-то так никто и не обнаружил того, что надо, ну да ладно. Взяли с подсказки сразу и по пути на локу собралась колонна из 4-х что ли машин. :) На месте без проблем. Лока хороша. :)
Во втором придумали себе сложности и боролись с ними усиленными методами, пытаясь что-то сделать со сторонами света. Когда пришла подсказка поржали над тем, как знатно затупили. :D
Агент на локе был хорош! :D
В третьем вроде и были верные версии, но они слишком долго обрабатывались. :D Снова с подсказкой, забавляемся над собой все больше. :D Долго катались по деревне, пытаясь добиться от двух разных навигаторов похожих сведений. Собрали не без проблем, но нормально. :) Картинки позабавили. :)
А вот на выезде с деревни случилась неприятность со встречным экипажем. Так вот, если вы не чувствуете габаритов своего авто, то нахера так гнать по узкой дороге? Ушел максимально правее и все равно снесли мне зеркало. Благо не критично, отлетела крышка, нашли, поставили на место, поматерились и уехали. Извиняюсь у команд, кому пришлось нас объезжать и кому помешали, но думаю водители меня поймут. А вот другой участник маленького дтп уехал. Но наше настроение это не омрачило! :D Погнали дальше. :)
Трубу разгадали и нашли без проблем. Особо писать тут нечего.
Ну и некое следующее здание, не понял я что это было изначально. :) Взяли все быстро.
Последнее взяли по пути на трассу и под музыку на шестую локу. :)
Лока шикарна. :D Сразу вспомнилась и мега и кубок. :) Побегали, пособирали, а когда уже вбивали, выясняется, что одной "твари" нам не хватает. :D Бегали-бегали, пытались понять что пропустили, времени потеряли мнооооого. :D А в итоге выясняется, что просто пропустили ее когда диктовали. :D ДУмаю все кто был на тот момент на локе слышали наш крик, включающий в себя все виды эмоций. :D
Игрой остались очень довольны, вся игра прошла на позитиве. :)
Всем спасибо! :)
0 # 5 апреля 2013 в 02:22 0
Никита, так это вы орали? :)) я думал медведь из леса вышел :)))
0 # 5 апреля 2013 в 02:44 0
Вадим, ну в 5 то глоток, не удивительно. :D
 


 
Портал города Красноярска © 2024