Обсуждение игры "Послание из прошлого. Бесплатная игра в борьбе за кубок 2ГИС."

Автор:
Опубликовано: 4233 дня назад (27 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В целом, игра отличная.
Но опять проблемы с реквизитным заданием (№5).
Расчет организаторов, что команды растянутся по времени мне представляется ошибочным. Во-первых, иногда команды не могут выполнить задание и долго находятся на локации, за это время приезжают другие. Во-вторых, растягиваются, в основном, лидеры и отстающие команды, а те, которые в середине, приезжают с небольшим интервалом друг от друга. Соответственно, возникает нехватка места и реквизита. Даже при наличии всего пяти команд на локации - это уже 20+ человек. Поэтому стоит исходить из того, что на месте должно поместится несколько команд, и из этого уже решать, пригодна ли данная локация и данное задание или нет. Причем,чем сложнее задание, тем на большее число людей стоит расчитывать.
Если в прошлой игре (задание "Морские узлы"), можно было просто навязать несколько веревок, то в этой игре локация пятого задания немного мимо кассы, учитывая сложность задания на ней.
Задание "Огни города" тоже не было рассчитано на несколько команд, что странно, учитывая, что оно первое.
Вообще, необязательно на каждой локации шифровать коды, иногда их можно просто писать :)(немного утомляет на каждой локации решать головоломки, их и в заданиях хватает) - впрочем это мое личное мнение.

Остальные четыре задания - мое почтение :)
Тема для тех, кто ни разу не играл по ряду причин,но очень хочет поиграть! | Отличная гитра продается дешево!
0 # 25 декабря 2012 в 13:55 0
Игра хорошая в целом! Но 5 ЗАДАНИЕ??????????????????? Ребята, ну это просто жесть! Всё уже было сказано выше... Очень неприятно было, обезьянками себя почувствовали просто... Уважаемые организаторы, не надо такого больше пожалуйста?=)
0 # 10 января 2013 в 13:27 0
Денис, за плюх, конечно, спасибо ))) Но, насколько я помню, охрана дернулась из-за камуфляжа только один раз - это было на второй по счету пришедшей на локацию команды, и то, администратор все разрулила в течение нескольких секунд. В дальнейшем, после столпотворения из 5ти команд, ограничили только количество людей от команды - не больше двух человек. В конце-то концов, все команды прошли и справились с заданием, верно?
0 # 21 января 2013 в 18:11 0
Галина, разве DoaoR - это не экстремальная игра, где участники могут хапнуть адреналина? Экстрим бывает разный - к тому, что придется залезть в какие-нибудь грязные развалины, где из-за угла вас напугает наряженный скелетом агент, вы относитесь нормально, но появиться в ночном клубе без каблуков и макияжа - это прямо ужас-ужас?

Скажу вам в утешение - организаторы игры тут не при чем, это задание было полностью партнерским :)) Так что все свои фи можете высказывать на том сайте, который был в задании )))) http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/avtokvest_na_kubok_2..
0 # 31 января 2013 в 18:14 0
Оля, не надо оправдываться. Вы товарищи, видимо, в идиотском виде в Луч не заходили в самый час пик. Разбаловали вас сильно организаторы...
0 # 13 февраля 2013 в 12:03 0
Оль, я сама играла в ночные квесты - и тоже были локации в общественных местах, даже в Че Геваре. И случалось так, что не сразу распознаешь агента и докапываешься до ничего не понимающих посетителей, которые могут и на 3 буквы послать, но это всегда воспринималось как приключение. Адреналин, эмоции, впечатления - все перекрывают, иначе зачем вообще играть?
0 # 15 февраля 2013 в 20:43 0
Луч, это да )) Как-то заваливаемся туда, опять же в камуфляжах, пару человек ещё и в камуфляжных кепи, на плечах закреплены рации. На нас делает стойку охранник в гражданском: "Куда? Кто такие? В таком то виде!" Сурово отвечаем: "Не мешай, работа такая..." )) Всё, вопросы у охраны иссякли )))
0 # 22 февраля 2013 в 20:01 0
А в костюмах мартовских котов в Луч слабо?
0 # 28 февраля 2013 в 17:37 0
Ольга Владимировна, каблуки и макияж здесь абсолютно не причем.. И знаете, выплеска адреналина мы там особо не ощутили=) Дело в том что локация должна быть понятной для игроков! Если не ясно, что делать на локации, обязательно есть ключ. В Гараже ключем служила девушка, которая, перрекрикивая музыку, объясняла нам что-то, чего абсолютно не было слышно! А особенно приятно было, когда некая очень пьяная особа, вырывая у нас из рук эти гребаные кружочки, кричала, что знает как надо! Не нужно пытаться оправдаться! Задание было ужасно! Просто признайте это=)
0 # 8 марта 2013 в 08:27 0
Друзья! Партнеры 2ГИСа попросили нас поставить в игру задание, подготовленное ими. Это был своего рода эксперимент. Они опытны в написании игр и заданий, но для ДРУГОГО проекта. Направления проектов немного разные, возможно из-за этого возникли недопонимания. Вы не правы, ведь, ребята старались и хотели сделать игру красочнее. Угадать, как "зайдет" задание очень тяжело, поэтому давайте уже на этом успокоимся:) Пожелания игравших команд - учтены. А в свою очередь мы благодарим Flamp за то, что они написали задание!!!
0 # 8 марта 2013 в 09:07 0
А расшифровку легенды к прошедшей игре где можно поглядеть? ))) На сайте нету почему-то...
Интересно же был там Дубенский хоть каким-то местом привязан или это снова наше воображение нарисовало фиолетовые дали... =)
0 # 15 марта 2013 в 00:33 0
да, да, да. у нас было столько интересных вариантов решения легенды и не один не подошел... хотелось бы узнать ход мыслей авторов игры...
0 # 23 марта 2013 в 20:21 0
Друзья! Паша комменты к заданиям написал, а к легенде - выпустил из виду:) Хорошо, что вы напомнили. Чуть позже они обязательно появятся!
0 # 7 апреля 2013 в 07:36 0
У меня это первая игра была!Мне очень понравилось...обидно что были вторыми и на последней лакации стали третьими:(А так вообще крутяк:))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 


 
Портал города Красноярска © 2024