Обсуждение игр: "Смерш. Операция "Прикосновение дьявола" и "Кровавый пасьянс"

Автор:
Опубликовано: 4103 дня назад (1 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья! Пишите, пожалуйста, свои впечатления о прошедших играх!
Розыгрыш Подарка! | Вопросы о работе модели!
0 # 1 февраля 2013 в 06:43 0
Привет всем!
По ощущениям эта игра скорее не понравилась, нежели наоборот. Мотание туда-сюда, расхожие, но не общепринятые фразы (типа, "молоко на губах..., дареному коню..., и чай, кофе, потанцуем...") стали доставать.
Символ игры увидели всего на 3 локациях. Сообщение организатора, что брифинг в 3 утра, а он оказывается в 3.45 начисто отбил желание торчать на Красной и ждать брифинг. Понятно, что Дозор это не светский бал, но такого количества локаций с фекалиями, мне кажется, не было никогда, к концу игры мы просто были дерьмо-демонами! )))
Респект хотя бы за один ребус-шараду или как там его назвать!
И агенсткое, которое не было указано, как агентсткое, парни - молодцы!
Костюмы, лампа в глаза! Шикарно!
Еще забыла - команда, которая выпивала возле дома на последней локации, спрашивается зачем так делать, если было четкое указание, даже фонари не включать, пока в дом не залезезешь. А вы с фарами и спиртным на крыше, громко обсуждающими текст - зачем так делать?
0 # 1 февраля 2013 в 06:43 0
А нам игра понравилась. Прошли довольно-таки сильно не напрягаясь. Хотя в начале и тупили..) Но это как всегда. Знаки, кстати говоря, видели на всех локациях. Агентское задание действительно впечатляет, очень здорово ребята поработали.
В общем игра понравилась, костяшки размяли)) Спасибо за игру))
0 # 1 февраля 2013 в 17:08 0
Привет! Мотание вообщем тоже не понравилось, да еще к тому же по дорогам далеко от идеальных. Наш "ФУНТИК" в шоке! ))))) Но это так . . . . По брифу тоже согласна: ждали до 3, потом еще, а орги тупо решили перенести время ((( Допрос, скажу я вам, с лампой в лицо-это сильная штука! Рассказала бы все,даже чего и не знала )))))) Интересно было! С фекалиями у нас все нормально было)))))))) Не смотря на то, что "УЧИЛОК" ноги вчера не держали- и падали, и в колодец попой опускались, и телефон(думали) остался погребенным в канализации- ПО-ЗИ-ТИВ!

На полигонной не очень понравилось- приехали, место ориентировочно нашли, но ПЛОЩАДЬ ПОИСКА ЧЕТ ВЕЛИКОВАТА. мы даже символа игры не видели, хотя, судя по статистике, у некоторых получилось лихо. Интересно где было? Вообщем так то и минусом не назовешь )
Последнее задание очпонравилось! Здорово! На первый взгляд только быквы видно, а на второй и циферки то вот они- клево!
Да про тишину и фонари как-то тоже не очень поняли- думали про стратегический объект ))))
А по большому счету- ЗАЧЕТ! ВСЕМ СПАСИБО!
0 # 1 февраля 2013 в 18:15 0
Отзыв по игре:
1 задание - без ярмапа
2 задание - всё норм
3 задание без ноутбука
4 задание без ноутбука
5 задание без ноутбука и архива
6 задание без ноутбука
7 задание без ноутбука
бонус - без ноутбука
Пятые! ))
Всем спасибо за поддержку!
0 # 4 февраля 2013 в 07:13 0
Игра понравилась, была составлена действительно интересно, прошла очень динамично, возможно, как раз из-за дозотории. По заданиям: логику вкупили везде, хоть и не всегда сразу, если где и тупили - исключительно по своей вине)) По локациям: очень радует, что коды все таки надо искать, и, что их количество за частую больше одного, на 2 и 3 задании были проблемы с ориентированием, стрелочки дополнительные, на самом деле, не помешали бы.) От агентского игроки в восторге, было бы здорово, еслиб и в дальнейшем были подобные задания))
Спасибо организаторам, все очень понравилось :)
0 # 7 февраля 2013 в 06:32 0
Попробую внести ясность по отзывам...
Что касается брифинга. ПОЙМИТЕ! Не возможно заранее сказать во сколько он будет, так как стопигра проходит после того, как игру завершит 70% команд. А брифинг через полчаса после стопигры. Ну как мы можем узнать когда 70% команд закончат??? Так что, Виктория, "орги тупо НЕ решАли перенести время". Старались хотя бы примерно обозначить время. Чтобы те, кто раньше закончат, хотя бы до этого времени не сидели в ожидании. Значит время брифинга будет появляться, когда пройдет стопигра. Тогда оно будет точным. Обновляетесь и узнаете, когда он будет.
По поводу выпивания и прочего на последнеей локации. Убедительная просьба: пожалуйста, завершив игру, отъезжайте куда-нибудь в сторону, чтобы не привлекать внимание других команд (обозначая локацию своим присутсвием) и незапланированных агентов (сторожей, охранников, сотрудников внутренних органов, гопников и пр.).
А еще про тишину и фонари на последней локации лайта. Постскриптумы пишутся не зря! Это не стратегический объект, но фактически, находясь на территории детского дома ночью группами и с фонарями, команды очень сильно привлекли бы внимание. Вряд ли общение со злыми сторожами, и сотрудниками УВД (которое находится совсем недалеко) обрадовало бы участников игры.
Наталья Машковцева. Наташа, я так понял, что ты часть какашек с локаций решила нашвырять здесь! "Символ игры увидели всего на 3 локациях" - это замечание??? Если вы не увидели, то к нам какие вопросы? А был он на всех локациях, включая агентскую. Обычно на таких заданиях симола игры нет. Тогда пишется посксриптум о том, что задание с агентами, чтобы знать что искать. Здесь был символ игры, была машина у здания, и встречаали агенты. То есть промахнуться не реально! Так что не понятно, к чему слова "агенсткое, которое не было указано, как агентсткое". Про мотание туда-сюда... Перемещение между точками на обычные растояния.Имеет ли значение в каких направлениях они откладыются??? То есть локации должны лежать на одной прямой линии??? Да и смысл, как мне казалось, был в этом. Так как на игре про "Смерш" перемещения по Советскому району... И перемещения эти дают звезду, которая по замыслу вручена командам за проделанную операцию. И уж формулировочка "расхожие, но не общепринятые фразы" мне лично вовсе не понятна. "Респект хотя бы за один ребус-шараду" - хотя бы про одну шараду мы уже обсуждали в прошлый раз. Наташ, не надоело?
Про Полигонную в принципе согласен с Викторией Федоровой, что найти было трудно. Но "ПЛОЩАДЬ ПОИСКА", благодаря постскриптуму сводилась в точку. Но повторюсь, согласен, что на пустыре не так просто сориентироваться и дойти именно в эту точку. С этим, как видно из статистики, у многих возникли проблемы. Жаль... Метрах в 30ти у локации и на самой локации были символы. Сама локация - это мачта с лестницей.
В общем, спасибо всем за хорошие отзывы и конструктивную критику по игре!
0 # 12 февраля 2013 в 00:17 0
Замечу про бриф- не препомню чтобы раньше такое было. Или новичков много? Или может тот самый процент уменьшить? Закончить игру в 1-2 ночи, а потом до 4 ждать? Как то не очень, мне кажется //////
0 # 12 февраля 2013 в 14:53 0
понравилось пару локаций с телефоном и со стулом электрическим...жаль что не я пошел....а то засыпал=)))не понравились подсказки....пару раз говорили об этом но так и нечего-просто подсказывают самое ясное что видно с первой минуты.....ну или же мы то что в жести не долго но мне показалось что сложность с последней игрой была больше....так сложновато привыкнуть
0 # 14 февраля 2013 в 16:20 0
Виктория, это вы игру закончили в час ночи, есть команды которые игру заканчивают в 3 часа. Учитывайте все команды. Были случаи когда лайт заканчивал играть в час ночи, а жесть в 3 - так для лайта был отдельный брифинг пораньше. И наоборот.
0 # 15 февраля 2013 в 10:46 0
Виктория, это было всегда... Рассчитать не возможно. Новичков действительно много. В свое время, когда играла наша команда, и мы, и другие команды заканчивали бывало в 12 часов ночи, а порой и раньше. И ждали брифинг также до 3х и даже позже. Что с этим сделать? Все по разному проходят задания. И всем хочется поиграть и дойти до конца.
По поводу уменьшения процента. Были команды, которые закончили позже вашей команды. Вы предлагаете уменьшить процент закончивших команд. Таким образом, часть команд сыграет меньше заданий. Вам понравилось бы, если игра, например, заканчивалсь после выполнения всех заданий одной командой? А вы, к примеру, еще на четвертом. И стопигра! Примерно та же ситуация. Не могут закончить все в то же время, когда и вы... А потому приходится ждать. И вас также ждут команды, закончившие еще раньше.
А сам процент... Это правила игры и так устроен движок.
В общем, по послеигровому брифингу уже много сказано, ему внимания больше уделено, чем самой игре.
Хочется услышать больше именно по ней....
0 # 17 февраля 2013 в 08:16 0
Пока довольно смутные впечатления от игры, надо обдумать. А на первый взгляд, ясно видно, что игра по сложности была выше, чем предыдущая. В связи с этим народ слегка конфузило, появился тупняк и прочее, на самом деле некоторые подсказки были совсем уж в стиле Капитана Очевидности (так нашей команде показалось, может 1-2 подсказки). В целом, считаю, что игра получилась удачная, хоть и сложная. Понравился ребус на месте с номера спецслужб и дисковыми телефонами.

По поводу первой локации - на ней можно было сделать больше, чем просто размещение 2х кодов. Можно было сделать составной код или количество в районе 4-5. Печально иногда видеть, когда на жести приезжаешь на локацию, которую можно отлично сыграть, и видишь там всего навсего 2 кода.

Очень понравился телефон на второй локации, необычная реализация, неожиданно, весело, понравилось :)

Третья лока. Довольно сложная загадка, в плане отыскать, то с чего надо отгадывать, почему-то не сразу наткнулись на города с банкнот, но тем не менее решили задания. На месте был всего 1 код, скорее всего потому, что задания само было сложное. Можно было сделать что ни будь совместно со вторым этажом здания.

Четвертая локация. Классная загадка, офигенный гаджет. Тут даже без комментариев :)

Пятая. В принципе, легкая загадка и на месте реализация отличная, про нее уже выше написано.

Шесть. Отлично придумано с дактилоскопией, правда что потом делать с цифрами 10 1977 111 сразу непонятно, это уже на брифинге обсудили. По поводу самой локации - был на этой локе во время прошлой промо классики - поэтому знаю, куда лезть, зачем и где искать. Так бы было сложно понять что к чему, символ игры трудноразлечим - я его вообще не нашел, мне потом уже сказали, что он и правда был :)

Седьмое задание. Простая загадка для последнего задания - что бы мозг на месте остался. Мне кажется, у этой локации большие перспективы были, хотелось бы на ней увидеть что ни будь кроме одной бумажки - еще коды, лабиринт или ребус несложный. А так получили, то что раньше хотели - код с применением химии :)

Бонус понравился, где-то минуты через 2-3 понимаешь, что это организации в домах, которые были на прошлых локах загаданы, 7 составляющих - видимо номер телефона, так и есть.

Игра в целом понравилась.
0 # 17 февраля 2013 в 14:57 0
Мне понравилась игра, правда затупили немного на некоторых локах)
Кстати, на сколько я помню, во времена Егора, вечно приходилось ждать брифа и постоянно было не понятно во сколько же он будет. Заканчивали около часа и приходилось всех ждать оооооооооочень долго.
Так что это не вина новых оргов, как мне кажется. Ведь это реально трудно предугадать когда закончит самая затупившая команда)))
0 # 17 февраля 2013 в 17:41 0
Павел, Вика имела в виду не стоп игру делать раньше, а инфу о стоп игре и брифинге давать не после окончания 70 процентов команд , а еще позже... чтоб реальнее картинка складывалась и команда могла решить: Ждать или не ждать, вот в чем вопрос;) Но как я поняла - это все заложено в движке....поэтому что есть, то есть. мне игра понравилась... хоть и не играла, но дома поразгадывала. :) Даешь следующую игру еще раньше....
0 # 18 февраля 2013 в 04:06 0
По поводу стоп игры - вам же надо увязать стоп игру лайта и жести, если у лайта она получилась раньше жести, к примеру. То надо еще ждать стоп игру жести и наоборот. Просто привыкайте, что послеигровые брифинги в 3-4 часа - не раньше. Тем более с количеством команд которые сейчас играют.
0 # 20 февраля 2013 в 16:43 0
Команда «Кооператив Ништяк» выражает благодарность организаторам игры «СМЕРШ». Игра очень понравилась! Особенно задание с агентами. Допрос был просто супер! Молодцы! :) Чуть не слили задание на Полигонной 4. Не знаю почему, но про улицу мы вообще не подумали, но зато успешно нашли организацию с названием «Полигон» и уехали на телевизорную (даже НЕ вспомнив о дозотории !!!). По иронии судьбы с этим адресом оказалось несколько зданий (о чем говорилось в задании) и напротив, было здание с №4 («И отделившейся части противостояло четыре воина»). Мы все четко просчитали, уперлись в забор + еще 150 метров пробежали, наткнулись на какие-то гаражи и кучу собак :)) Но все же мы успели приехать на полигонную и взяли код! :)) На Молокова мы устроили себе кросс и оббегали все поле, хотя достаточно было всего лишь перелезть через забор :)) В целом игра получилась очень динамичная и интересная. Огромное спасибо организаторам!!! :)))
0 # 20 февраля 2013 в 16:47 0
Спасибо, Лилия! Очень приятно! :)))
0 # 21 февраля 2013 в 10:43 0
Rotary Team
Ну начнем с того что за 1,5 часа до старта мы внезапно потеряли водителя,которого господа менты забрали на двое суток в кпз за неоплаченный сторублевый штраф...благо почти у всех есть машины,так что без авто не остались.но отсутствие участника команды достаточно больно сказалось на команде.итак к игре:)
1.Жесткий тупняк:)только с подсказки поняли что в ребусе изображен Tab, но и это ниче не дало.в итоге едем на локу со второй подсказки.задание не понравилось...
2.Задание прикольное:)быстро поняли что речь о 80-ти днях вокруг света,приехали как и многие на оперу.ничего не найдя стали думать дальше и наконец разгадали правильный вариант:)реализация с телефоном отличная!5+:)
3.Задание показалось очень легким.часто уже применялся такой прием указывать номинал денег денег через города.приехали,сделали,задание в зачет.
4.сначала не могли получить из пьеса "ребро" - Робеспьера,номер дома разгадали сразу.наконец справились-едем.зачем то я вызвался садиться на это кресло,знать бы заранее что там будет никогда не пошел бы:)электричества боюсь,лучше уж стая собак злых:)короче с горем пополам замкнул контакты.бахнуло меня чувствительно,благо остальные смогли разглядеть код быстро:)
5.тоже довольно легкая загадка,быстро разгадали а вот на локе затупили,т.к не увидели ключ.потеряли достаточно времени.
6.загадано классно!начали думать что ж произошло в октябре 1977 года, а потом поняли собственно в октябре 77 года было 60 лет Октября:)локу эту тоже знали так что код сняли без проблем.
7.сразу скажу что задание не понравилось.такое ощущение что его писал не Паша,не знаю уж почему.на мой взгляд как то все за уши притянуто + далеко от 60 лет Октября.итог-тупняк и второе место.
бонус.однозначно в зачет!связать в бонусе все прошедшие задания-отличная идея!чрезвычайно понравился,даже сгладил впечатления от 7 задания:)
ИТОГО:хорошая игра,но имеются некоторые недочеты.по поводу первого задания вычитал в комментариях что в легенде говорится набрать Tab большими буквами.никогда не было такого что легенда связана с самим заданием.Да,из нее можно получить подсказку,но не настолько что сложить задание+легенда и только тогда получить ответ.ну и 7 задание тоже немножко подкачало.короче 4+.
зы:хотелось бы символ игры делать немного покрупнее,а то бывает очень трудно его разглядеть:)
0 # 23 февраля 2013 в 09:58 0
Первое задание в лайте совершенно, мягко сказать, нелогичное, хотя и с логикой и с фантазией в нашей команде очень хорошо. Думали прочитаем комментарий и все станет понятно, но не тут-то было... Нескромный вопрос - сами-то поняли, что загадали и как это потом объяснили??? В общем это задание нам не понравилось:( Зато локация с допросом выше всех похвал:)
0 # 25 февраля 2013 в 13:02 0
Всем еще раз огромное спасибо за столь развернутые и конкретные комментарии по прошедшим играм лиг Лайт и Жесть! Хотел бы ответь на ряд вопросов, поднятых в данном обсуждении:
1. Время после игрового брифинга устанавливается всегда разное, все зависит от скорости прохождения командами уровней игры. Просто в этот раз получилось так, что в игровом движке Лайта была нами заложена смысловая фраза по сценарию игры (а не стандартная "Спасибо за игру. Игра закончена"), в которой было указано время "в 3 часа". К сожалению, из-за обильного количества звонков, я не отредактировал указанное время, НО в 03:02, через игровой движок, я разослал всем командам сообщение "Стоп игра в 03:20. Брифинг в 03:45 на Красной площади." Наверное, не совсем вовремя, но главное, что в назначенное время он состоялся (люблю пунктуальность). В дальнейшем, время брифинга будет отсылаться всем командам через игровой движок. Вы, закончив игру, обновляетесь, и данное сообщение будет вам доступно до стоп-игры.
2.Сложность игры вопрос очень не простой. Судя по статистики, среднее время выполнения уровней в Лайте - 45 минут, в Жести - 39 минут (рассчитывается в админке), Данный показатель считается отличным, если это время в пределах от 20 до 40 минут. Следовательно уровень может быть не совсем отличный, но близкий к такому. Если сравнивать с предыдущими играми, то нельзя сказать, что задания сложнее, просто они другие. В конце концов все находятся в одинаковых условиях. Но ваши пожелания и замечания по заданиям и подсказкам постараемся учесть в дальнейшем.
3. В общем. Конечно мы стремимся создавать интересные, красочные и запоминающиеся игры. Конечно мы хотим, чтоб были только положительные отзывы. Конечно же мы максимально стараемся и выкладываемся в период подготовки к игре. Но идеального ничего не бывает, и мы где-то, парой, допускаем ошибки, обращаем на них внимание и стараемся не допускать их в дальнейшем. Ваши оценки, отзывы, нам очень важны и мы надеемся, что наш труд в общем, все-таки, доставляет вам приятное удовольствие! Ведь это всего лишь ИГРА!
Увидимся в ближайшее время! Всем удачной учебы и работы, а также приятного отдыха)))!
0 # 28 февраля 2013 в 01:50 0
Александр , мы как новечки в жести , то у нас двоякое чувство от игры , но скажу честно , трудности мы любим и нам придётся взять первое место в будущем ) локация с электрическим креслом супер:))
 


 
Портал города Красноярска © 2024