Обсуждение игр ПоLiteли ночи возвращаются и НачаLо эпохи ВОЗRОЖDЕНИЯ
|
Опубликовано: 4406 дней назад (2 ноября 2012)
|
|
Друзья! Может поделитесь впечатлениями об играх? Очень хочется знать, что вам понравилось, что нет. Ваши идеи и предложения. Знаю, что уже много писали на стене, но все-таки хотелось бы более полных комментариев:)
0
#
2 ноября 2012 в 19:22
0
|
|
Если честно, не были готовы, что на столько плотно придется пользоваться интернетом для решения заданий. думали, максимум это узнать, что угол у пятиконечной звезды 36 градусов. В следующих играх будем учитывать. Что использование интернета может понадобиться практически для решения каждого задания.
|
|
0
#
4 ноября 2012 в 00:45
0
|
|
понравились агентские!!! и качеством и то что их было больше чем одно))))))) не слишком порадовало такое насыщенное использование интернета, так как посадили за игру 2 телефона и 2 ноута((( пришлось сойти с дистанции)) по хорошему хоть штаб делай для игры))) ребусы на локах гут но может разнообразить коды к примеру пикселями ( часть игры 1/3 к примеру ребусы, 1/3 просто коды и 1/3 коды которые не так просто взять: гаджет, пиксель, 3+)
|
|
0
#
6 ноября 2012 в 07:33
0
|
|
Пожелания понятны! Учтем-с! А вот по поводу использования Интеренета... Он нужен был всего в двух заданиях в 1м и 5м. Остальные решались без него. Неужели Интернет всего в 2х задания на игру это так много?????? В другом случае нет смысла его появления, вообще, в проекте формата Lite.
|
|
0
#
14 ноября 2012 в 06:53
0
|
|
ну мы пытались его везде использовать))))))))))
|
|
0
#
15 ноября 2012 в 12:31
0
|
|
Андрей, так это ж другое! Но это не говорит о том, что он много, где используется! :)))
|
|
0
#
16 ноября 2012 в 02:41
0
|
|
ну в общем надеюсь освоимся в жести и будем с первого прочтения понимать всю логику задания))) а вообще почитал описание, ёпть как все легко то было)))))))
|
|
0
#
4 декабря 2012 в 02:26
0
|
|
В принципе, своё пожелание моя команда высказала ещё на дебрифинге, но повторюсь.
Реально понравилось всё. Несмотря на некоторое непонимание некоторых нюансов заданий - это был наш косяк.
Большие пожелания: быть внимательнее к нанесению символоа игры. На Ястынской увидели знак жести и даже туда не пошли, ибо лайтовского символа не было. А оказалось, что его снегом занесло... Потеряли порядка 30 минут и скатились в рейтинге соответственно.
Там же, при спуске просто каток. Жуткий грязный каток. И в таких условиях пришлось идти без фонариков, ибо послушно выключили их, прочитав надпись. Хотелось бы тогда в таких случаях упоминания в P.S. что сильно скользко. Указания 3+ недостаточно на мой взгляд. Слишком неожиданно. Чистое ИМХО.
Всё остальное гуд. Минимум недочётов. Качественная, динамичная и насыщенная игра. Давно ждали ;-)
|
|
0
#
6 декабря 2012 в 02:22
0
|
|
Владимир, замечания приняли к сведению. Все справедливо! Постараемся впредь подобное учесть. Приятно, что в общем понравилась игра! Старались... Очень...
|
|
0
#
7 декабря 2012 в 15:55
0
|
|
да, при спуске на ястынской я чуть не научилась садиться на шпагат :)
|
|
0
#
21 декабря 2012 в 04:18
0
|
|
давайте может теперь везде ковровые дорожки стелить?можно просто под ноги смотреть повнимательней. я бы хотел увеличить сложность загадок и ребусов, но знаю что в планах этого нет.единственное чего мне НЕ хочется так это пиксельхантинга.не охота все таки:)
|
|
0
#
22 декабря 2012 в 02:57
0
|
|
тоже повторюсь))) игра действительно получилась качественная,динамичная и интересная, то, что немного тупили, так это как всегда))) действительно, не ожидали интернет, когда поняли, что в некоторых заданиях нужен яндекс, то использовали его на каждом))) дабы не пропустить нужное)) агентские были действительно зачетные! в общем давно (очень давно) не испытывали такого позитива от игры!
|
|
0
#
22 декабря 2012 в 18:47
0
|
|
2 Александр Воробьев: куда уж еще сложнее то??? 24квест это наверно для тебя....)))
|
|
0
#
24 декабря 2012 в 10:43
0
|
|
я за более сложные задания (в Лайте), но поменьше ребусов на месте (1-2 достаточно, думаю). обидно, когда сливы из-за неразгаданной шарады. по собственной глупости, конечно))) а так - все супер!!!! присоединяюсь к вышеотписавшимся!!!! А еще есть вопросик: легенда теперь всегда будет некой подсказкой к игре??))))
|
|
0
#
25 декабря 2012 в 20:35
0
|
|
2 Наталия Хведченя: легенда всегда была подсказкой к игре
|
|
0
#
27 декабря 2012 в 01:40
0
|
|
Еще раз всем спасибо!!! Все ваши пожелания и замечания взвесим и учтем!!! А про легенду Ира права)))!!! Удачи всем в ближайших играх.
PS. Не забывайте рассказывать друзьям и приглашать всех всех в наш чудесный мир игры DozoR.Lite)))!!!
|
|
0
#
1 января 2013 в 15:06
0
|
|
Ирина, Александр - ребят, если бы я лично не убеждалась в обратном, то не задавала бы, на ваш взгляд, этот глупый вопрос)))
|
|
0
#
7 января 2013 в 19:07
0
|
|
Наталия, присоединюсь к Ире и Саше... Легенда всегда была подсказкой (с нее трудно догадаться до чего-либо, но подсказкой она является). Так было все время насколько я помню. Просто комменты к ней приводились редко. Сейчас, видимо, постараемся делать это регулярно.
|
|
0
#
14 января 2013 в 02:58
0
|
|
Саш, будь по спокойнее, никто ж не говорит, чтобы везде песочком посыпали или матрацы стелили, но всё должно быть в меру.
Паш, в последнее время работы Егора легенда часто была просто набором слов. А в последний раз она тож прям качественная была, но при этом не сливала места ))
|
|
0
#
16 января 2013 в 16:10
0
|
|
Читаю отзывы, как я понял все более менее устаривает команды за исключением не очень серьезных недочетов. Значит, будем стараться идти всей нашей командой примерно этим курсом! Приятно, что не встречаются отзывы, типа, все в корне не так, было скучно и не логично...
|
|
0
#
23 января 2013 в 02:55
0
|
|
да Паш, я уверена что всем все понравилось))) а мелкие недочеты быстро исправятся))) ВЕРНЫМ КУРСОМ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ!!!))))
|
|
|