Обсуждение игр "Дорога на Берлин" и "В поисках приключений на Ж..."

Автор:
Опубликовано: 2051 день назад (3 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья, впечатлениями о прошедших играх делитесь в этой теме...
Из каких информативных или рекламных источников Вы узнаете информацию о спектаклях Красноярского | Жди Миня. Клуб знакомств ф Красноярске =) ищите друг друга
0 # 3 апреля 2013 в 09:40 0
Игра СУПЕР!!!!!!!!Спасибо огромное!Нет слов и сил писать дальше,просто еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
0 # 3 апреля 2013 в 09:40 0
Игра была на высоте.Отчет подробный, думаю, напишет капитан. обидно, что 3 задание без подсказки угадав, заблудились между двух Ж... :( ну и 4 задание не получилось удивительно. первое, что вбили - слово индекс, но увы не открылось.Обидно :( и подсказка, которую очень ждали, к сожалению помогала не открыть архив, а разгадывать уже его содержимое. Ну а потом просто не успели добраться. А на последней... Удача. Штурман чудом, своим зорким глазом, увидела на карте этот глаз:) а дальше дело техники :)
0 # 3 апреля 2013 в 13:01 0
неее, капитан не хочет сегодня ничего писать... Тупили сами... Еще и Пеликан подвел: тока заняли 7 место, так они приз за 5е решили давать... Неуловимая пицца... Тем желаннее она для нас становится... Игра понравилась. Особенно начало и конец))) именно там мы были лучшие из всех!!))) а в середине - Ж... :))) как, мы думали, и было задумано организаторами изначально))) Спасибо !
0 # 3 апреля 2013 в 14:13 0
p.s. А еще нашей команде исполнился вчера ровно ГОД!!! ))) Девочки, поздравляю!!))
0 # 3 апреля 2013 в 23:21 0
В целом игра «Вперёд за приключениями на ж...» была супер, получили кучу положительных эмоций, но вот 7 задание было крайне невыполнимо, а невыполним был код который нужно составлять с помощью фонаря, так как в нашей команде все фонари налобные, и в трубу ни как не помещались!
Спасибо команде +100500 за предоставленный фонарь на локации!
0 # 4 апреля 2013 в 06:49 0
мало того что фонари не подходили по размеру, там еще и мощность определенная нужна, тока с 3 фонаря получилось
0 # 4 апреля 2013 в 11:41 0
Если бы я был человеком глубоко религиозным, я бы серьезно задумался над своей греховностью, ибо как еще объяснить то, что вторую игру подряд, вырываясь в лидеры, я держу на коленях охладевший корпус разряженного бука, без возможности его зарядить...
По порядку:
1. Перевернули, поехали, приехали, уехали. Все быстро, тактично, очень радостно.
2. 1-1-1-2-3 - все понятно, едем. Пробежался по трубам, собрал код. Едем дальше? Нет не едем.
3. Получаем задание, понимаем что нам нужен Paint,... Все. Нет больше бука.
Не стану приводить все слова (а уж тем более мысли) прозвучавшие в тот момент. Но бук нашли, за что огромное спасибо нашим боевым товарищам ;)
Едем в сторону Ермолаево. Тут возникает вопрос к оргам, но его я опишу ниже. Кароче сделали, поехали дальше.
4. Балка=аклаб. Приехали - нет ниче. Проехали вперед - нету. Назад - нету. Странно... Ошибка в постскриптуме еще больше нас подкосила, но мы не ищем легких путей!
5. Вот тут то все дружно встали возли рельс, в ожидании первой подсказки. История такая же как с Киевом в прошлой игре. Вроде бы конечно листик в клеточку дан не зря, но помимо листика есть еще ОГРОМНАЯ КУЧА цифр, с которыми надо что-то делать, и тут совсем не до листика. Статистика намекает, что тут все-таки перемудрили.
Отправив Романа Юрьевича собирать трофеи в администрацию г. Сосновоборска, пытаемся найти и поменять сгоревший предохранитель, чтобы хоть как-то закончить эту чертову игру.
P.S.
Будапешская :)))))
6. Как? Почему надо брать только начальные точки и места разрывов? Видимо сказывается общая усталость и раздосадованность :(
7. Тут ниче особенного не произошло, все просто. С фонарем конечно помудились малёха, но сделали.
8. Тут и писать нечего.

Особые отметки:
I) Катюша, балка - ну как-то совсем скучно.
II) Отсутствие указателей на трассе вымораживало всю игру
III) По поводу ошибки в метрами я все рассказал на брифинге. Тут надо что-то делать.
IV) Видимо я никогда не пойму, зачем делать локу там, где точно есть охрана.
V) Вы забыли сделать бонус.

Итого: Прошу организаторов не принимать этот раздел близко к сердцу, ибо масса факторов в течении игры приводили меня к желанию не заканчивать игру. Но желание такое было.
Непосредственно локации удались вполне. Побегали, попрыгали, в лужах почти искупались :)
С заданиями сложнее. Катюша и балка - делать нечего, все понятно (сюда еще напрашивается Амиго). Квадраты и подвиг с зубами - делать нечего, ниче не понятно.
Для меня не лучшая игра.
0 # 4 апреля 2013 в 21:31 0
Повторюсь, локи были зачетные,в целом все понравилось:)
Но действительно пара моментов (техника, ошибочки) немного портят впечатление. А вот по поводу указателей это +100500, хотябы на столбе символ небольшой написать, потому что на карте показан один съезд, а на самом деле этих съездов туча, и какой именно нужный неизвестно...
Очень сильно удивил и расстроил бонус - т.к. мы ждали какую-то фееричную загадку исходя из простоты задания... В чем всмысл такого бонуса, который взяли все команды. не тратя на это никаких сил...
а вообще все здорово и хорошо)
Надеюсь следующая игра от проволочикосу тоже порадует и они учтут подобные косячки и предусмотрят чтоб на их игре такого не было и мы здорово закончим сезон:)
всем оргам спасибо))) Александр Новиков, Вам отдельное спасибо за поддержку, скоро принесу инвертер на проверку:))))
0 # 5 апреля 2013 в 03:40 0
Лайт, команда Berlan

Игра супер!!!! Эмоций недели на две!:)
Разброс лок просто шикарен.

Идея со свечением фонарём в трубу на последней локе хороша. Вот только фонари поразному светят, код взяли подбором.

Спасибо за игру!!!)))))
0 # 5 апреля 2013 в 11:30 0
привет друзья!:)а мне все понравилось;)и даже ошибка в метрах не испортила впечатлений,т.к. когда мы увидели как работает линейка в гисе то уже были готовы что придется проверить 2 места.
в целом действительно все понравилось,правда наездили чрезвычайно много:)подборка лок прикольная,только вот бонус действительно подкачал.хотя уже особо сил не было что то грандиозное гадать:)
2 Тимур:сходи порчу сними:)
0 # 6 апреля 2013 в 07:23 0
Миниотчет от команды +100500. Итак. Легенда. Кто бы, спрашивается знал, что в ней вся игра, как на ладони, распечатать удосужились, а вот почитать и проанализировать, как- то не успели)) 1 и 2 задание - задания, как задания, локации, как локации, все в меру, и на уровне. 3 и 4 - с картинками и паролями вы нас свели с ума)) че мы там только не сочиняли,)) а вот с 5 по 7 и задания и локи, ну просто оч вкатили, супер, правда))) предмет мебели и взрывчатку, гадали даже пока по отгаданной локе бегали))
В целом игра интересная, захватывающая, и с явным намеком на Мегу))
Спасибо оргам,все было круто))

Команду Училки сУчилища поздравляю с юбилеем )))
Команде +200600 пожалуйста )))
Команду Пси Фактор искренне поздравляю с победой, молодцы )))
0 # 6 апреля 2013 в 09:31 0
Саш, да если б знал куда идти :( Я ж не верю в эту хрень то всю :)
Видимо пора мне уже гололед посыпать от старости.
0 # 6 апреля 2013 в 11:24 0
Всем спасибо за отзывы!!!
Команда Училки сУчилища с годом вас! Юбилея дождемся? :)
Да, кстати, можно было и не светить в трубу. У кого фонари не очень мощные, достаточно было снаружи светить на код, а изнутри смотреть в трубу (сначала наклониться и прочитать код по верхнему срезу трубы, а потом приподняться и прочитать остаток по нижнему срезу).
0 # 6 апреля 2013 в 13:31 0
Игра действительно была - жесть. Такая полумега, с ориентацией на незнакомой местности. Накатались и напрыгались вдоволь. Впервые за долгое время было ооочень страшно на одной из локаций. В целом, команде затупков игра понравилась ))
0 # 6 апреля 2013 в 21:08 0
Спасибо, ребята, за поздравления!!! юбилея дождемся!!!!)))))
0 # 6 апреля 2013 в 22:09 0
Ольга, а если не секрет, на какой локаци было ооочень страшно?)
0 # 6 апреля 2013 в 23:11 0
подвиг Сержанта Новикова, Сибпласт ))
0 # 7 апреля 2013 в 03:01 0
В первую очередь отмечу, что игра очень динамично прошла =) За что отдельный Respect организаторам! Настроились играть в районе Черёмушек, Водников, Энергетиков... Поэтому по ходу игры более всего выбивал из колеи тот факт, что с каждый новым заданием мы всё дальше уезжали от города... Вплоть до 4-го задания ещё теплилась надежда на то, что заканчивать игру будем всё же в Красноярске. Но как бы не так )))

Порадовало обращение к истокам русского языка в 4 задании (Индекс башни). Пришлось мучительно вспоминать школьную программу за 5-ый класс )))

Оценили прикол с составным кодом на последней локации :) Казалось бы - код 1+... Что может быть проще? ))) Ан нет... Долго думали как бы получше впихнуть широкий прожектор в узкую трубу =) На фоне этого интеллектуального испытания даже высотный 3+ как-то померк )))
0 # 7 апреля 2013 в 08:15 0
Герман +1!!!
Игра действительно отличная!
Было все! Мозголом, экшн и куча адреналина!!! Особенно при переезде через закрытый шлагбаумом жд переезд (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ДОМА!!!) :))))))))))
Рад нашей первой победе! Спасибо всем за поздравления :)))
Училки с юбилеем!!! На первой локе были с вами первыми! После этого призрак вашей машины преследовал нас всю игру :)))

З.Ы: Если кто счтиает, что на последней локе 1+ был сложнее, чем 3+, то слазьте сами на эту бочку!!! :)
0 # 7 апреля 2013 в 20:25 0
О, да! =) Призрак Фунтика - это теперь наша корпоративная шутка ))) Не знаю почему, но зловещие FunCargo преследовали нас практически на каждой локе, заставляя изрядно накручивать и без того высокий темп игры.

З.Ы: Кое-кто ещё в каналюзу на 4-ой локе не лазил, и его сверху соперники землёй не присыпали =)
 


 
Портал города Красноярска © 2018