Общая тема про Мегу в Новокузнецке
|
Опубликовано: 4272 дня назад (15 марта 2013)
|
|
Все терки по поводу нашей поездки здесь. Форум тут : http://www.dzzzr.ru/forum/showthread.php?t=79194
0
#
8 апреля 2013 в 08:13
0
|
|
ну думаю это точно не валенки и пуховики))
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 14:59
0
|
|
Ира, орг пишет: Свитера в машину киньте, в примечании к заданию будет сказанно что допы на уровень теплые вещи. На локации температура примерно 3-5 градусов.
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 15:21
0
|
|
прикольно:) вещей что-то много получается:)
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 16:46
0
|
|
Нужно искать еще одну машину. Повезет наши вещи: допы и палатки))
|
|
0
#
8 апреля 2013 в 23:11
0
|
|
да думаю яйца и местные сойдут:)
|
|
0
#
9 апреля 2013 в 07:22
0
|
|
Есть болотники, монокль вроде 12 кратный, каско и перчаток куча:))
|
|
0
#
9 апреля 2013 в 11:41
0
|
|
Даня, болотники вроде у меня в багажнике) каска тоже есть :) теплые вещи найду :)
|
|
0
#
9 апреля 2013 в 13:37
0
|
|
К допам добавляется Google Earth
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 01:19
0
|
|
Завтра (29 июня) в 20.00 итоговое собрание. Решаем вопросы по отъезду, окончательному составу, допам и всему остальному. Просьба быть всем. Штабным тоже желательно поприсутствовать.
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 04:59
0
|
|
Три человека без машины на мегу остались.
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 05:32
0
|
|
постоянство за июнем рядом с киномаксом :)
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 05:59
0
|
|
ПОЛНЫЙ СПИСОК ДОПОВ: дополнительные принадлежности: Вспомогательные дополнительные принадлежности: 1. Возможность просмотра картинок формата jpeg, gif, png. 2. Возможность прослушивания mp3. 3. Финансовая возможность дозаправится во время игры.
Обязательные дополнительные принадлежности: 1. Сапоги-болотники. 2. Бинокль с min 2-4х увеличением. 3. Яйца куриные, min 10 шт. 4. Каска строительная/шлем мотоциклетный 5. Плащ-дождевик. 5. Перчатки садовые. 6. Adobe Audition 3.0 7. Adobe Photoshop CS3 и выше. 8. В штабе: интернет канал со скоростью от 1Мбит/сек 9. Теплая одежда (Обязательно, минимум осенний вариант). 10. 2ГИС городов: Красноярск, Барнаул, Новосибирск, Томск, Кемерово, Иркутск. 11. Google Earth
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 12:15
0
|
|
Информация по игре и ее проведению.
Примечания к заданию. Прошу обратить особое внимание на данный пункт, дабы избежать дальнейших проблем во время игры. Все примечания к заданию обязательны для выполнения, в противном случае команде будет начисляться штрафное время. В одних случаях это сделано для Вашей безопасности, в других, для обеспечения целостности игровых инсталляций.
Коды сложности. Выставляются по следующему принципу:
1 - Нахождения данного кода не составляет трудности, путь к коду прост, для нахождения физические усилия не требуются. 2 - Данный код подразумевает определенную сложность его нахождения. Возможно: Применение определенных физических усилий. Путь к коду затруднен. Код хорошо спрятан. 3 - Для нахождения данного кода необходимо проявить придельную осторожность, высокую концентрацию внимания.
Таким образом, код сложности не указывает на специфику места. Допустим, трехэтажное заброшенное здание, если код написан на третьем этаже, баллоном на уровне глаз и лестница цела полностью, соответственно КС данного кода 1!!
Коды и метки. Метки на игру. DzR в степени M2, либо (М2)DzR. Коды на игру. Пример кода: (M2)DR87544. ВНИМАНИЕ!!! ВВОДИТЬ БЕЗ ФОРМАТА ИГРЫ!!! ТОЕСТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДАННОГО КОДА, ИГРОВАЯ СИСТЕМА ПРИМИТ ТОЛЬКО 87544!!!
Задания. Расшифровкой задания является адрес, либо координаты. ВНИМАНИЕ! Координаты взяты с 2GIS. Для определения места по координатам необходимо: Нажать правую кнопку мышки на карте -> Выбрать раздел «Создать точку (заметку)» -> Поставить галочку «Расширенные настройки» -> Выбрать вкладку координаты -> Забить получившиеся координаты -> Нажать сохранить. Точка (заметка) автоматически перенесется в нужную точку.
К большей части заданий будут прилагаться запароленные архивы. Пароль будет прописан в задании. Пример: Пароль от архива №2 - К4А7лЯ90МАЛЯ. Либо, если задание в два хода, пароль написан на первой локации, об этом будет сообщено дополнительно в примечаниях.
Использованы так называемые трехчасовые уровни. Другими словами, Вам приходит задание -> разгадываете место -> приезжаете -> начинаете поиск кодов. Если, все коды найдены за время первого уровня, просто вбейте их повторно в следующий (Время на ввод кода будет компенсировано вручную). Если за 1:30:00 Вы не успели собрать все коды, но нашли какую-то часть, необходимо вбить найденные коды уже в «новом» задании. О трехчасовых уровнях будет сообщаться дополнительно в примечаниях.
Пример второго задания выглядит следующим образом: «Данный уровень является продолжением предыдущего. Если Вы взяли все или часть кодов за время первого уровня вбейте их повторно в этом»
Пример примечания: «На выполнение данного задания отводится 3 часа. Другими словами если Вы «слили» задание, Вам придет его продолжение, штрафное время за слив Вам будет компенсировано в виде бонуса. Если вы взяли все или часть кодов за время первого задания, вбейте их повторно в следующем.»
Проживание. Проживание осуществляется в палаточном городке, БО рядом нет. Недалеко находится лесок и достаточно большое озеро (любители спортивной рыбалки могут прихватить лодку и удочки ). На месте будет оборудованы 2 туалета «Ж» и «М», будет присутствовать генератор 6 кВт. Ночью, во время игры лагерь будет освещаться прожекторами, однако ценные вещи забирайте с собой!
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 13:04
0
|
|
Игра. Старт игры в 21:30. Первое задание вводное, с напутствующей информацией, код придет в первой подсказке, всем командам уровень будет засчитан по времени 00:01:00. После ввода кода, придет основное задание. Стоп игра в 10:00! С 11:00-12:00 прием претензий от капитанов. В промежутке от 13:00 до 14:00 награждение.
Общение с организаторами во время игры запрещено, это поставит команды абсолютно в равные условия. Однако если у Вас возникла чрезвычайная ситуация, обязательно сообщите об этом организаторам!
Дополнительные принадлежности: Обязательны именно в том виде, в котором они написаны!
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 18:21
0
|
|
"Допустим, трехэтажное заброшенное здание, если код написан на третьем этаже, баллоном на уровне глаз и лестница цела полностью, соответственно КС данного кода 1!!" ОЛОЛО!!!!
|
|
0
#
10 апреля 2013 в 23:32
0
|
|
По кодам еще раз: Вводить нужно только цифры, буквы D и R, у них не раскидываются по коду - они всегда в начале
|
|
|