Автодром - экзамен

Автор:
Опубликовано: 4313 дня назад (3 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Готовясь поучить права, мы в обязательном порядке сталкиваемся с практическими занятиями на площадке. Как видно из практики, сдать теорию не представляет труда. Но когда приходиться выезжать на площадку, солидная часть тех, кто хотел получить права, просто отправляется домой. Грустно, но против фактов ничего не сделаешь. Самое обидное, что проблема возникает не только из-за неумения правильно выполнять зачетные элементы, а из-за простого человеческого волнении. В автошколах этому разделу стали уделять большое внимание, что привело к следующему. Ученики автошколы приходят на практический экзамен готовыми, так как уже есть необходимый навык, но вот воплотить его в реальность получается не у каждого. Вывод только один: надо забыть о волнении и максимально показать все, что умеешь.
Несколько слов о самой площадке и обязательных элементах.

Параллельная парковка.

Этот элемент будет, пожалуй, самым техничным. Некоторые инструкторы его еще называют «европейской парковкой», так как именно так принято парковаться в Европе. Он применим тогда, когда у тротуара между двумя стоящими машинами есть свободное место для Вашего автомобиля где-то в пределах 1,5 от его длины. В данном случае парковка прямым ходом будет сложной и придется выбрать параллельную парковку. А смысл такой парковки заключается в следующем:
• Подъезжаем к переднему автомобилю и встаем с ним на одном уровне;
• Начинаем движение задним ходом, плавно заводя заднюю часть автомобиля к тротуару;
• Движение продолжаем и лишь когда проезжаем передний автомобиль, свой автомобиль выравниваем параллельно бордюру;
Единственный минус для такой парковки это то, что пользоваться им на любой дороге нельзя. Выполняя этот элемент, передняя часть машины существенно выдвигается на полосу движения, что при интенсивном потоке способно затормозить проезд других машин.

Начало движения на подъеме (эстакаде).

На первый взгляд - все просто, однако это только на первый взгляд. Это своеобразная проверка того, как Вы чувствуете педаль своего автомобиля. Навык начала движения на подъеме можно наработать лишь со временем. Однако вне зависимости от опыта, каждый водитель обязан знать, как это правильно делать. Смысл этого элемента в том, что он имитирует городскую пробку: поток машин замер и ждет сигнала светофора, причем автомобиль держится либо на педальном, либо на ручном тормозе. И вот зеленый свет горит и водители отпускают тормоза, чтобы начать движение. И сделать это нужно правильно, чтобы машина не покатилась назад. Забегая немного вперед, отметим, что на практическом экзамене этот элемент выполняется с ручного тормоза. Идем дальше: приходит наша очередь ехать. Не стоит торопиться и сразу же снимать машину с тормоза, так как автомобиль может покатиться назад. В первую очередь приподнимаем педаль сцепления, чтобы почувствовать, как машина немного рвется вперед. И только после этого одновременно снимаем автомобиль с тормоза и нажимаем на педаль газа. Применяя это алгоритм действий, отката у машины не будет, а если и будет, то минимальным.

Заезжаем в гараж задним ходом.

Выполняя упражнение «Заезд в гараж задним ходом», необходимо остановить автомобиль у линии «старт», причем не выехать за неё бампером и с постановкой машины на стояночный тормоз. А дальше действуем так:
• Снимаем автомобиль со стояночного тормоза;
• Начинаем движение в направлении линии ограничения, которая находится справа и слева от «стартовой» линии (это зависит от того, как было начато упражнение).
• Не выезжая бампером за линию ограничения, останавливаемся и включаем заднюю передачу, чтобы попытаться заехать задним ходом в условно обозначенный гараж;
• Автомобиль после таких маневров должен встать внутри прямоугольника, что обозначает гараж. Внимание! - даже боковое зеркало не должно выступать из-за ограничительной линии.
Элемент считается завершенным лишь после того, как машина ставится на стояночный тормоз.
Басист. Нужен... | ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!
0 # 30 августа 2012 в 13:26 0
Движение змейкой.

Элемент «змейка» так же начинается у линии старта. Останавливаем автомобиль у линии «старт», бампер не должен за неё выезжать, и фиксируем машину стояночным тормозом. Начиная движение, стоит помнить, что мы должны как - бы проехать «слалом» между вешками, при этом ни в коем случае нельзя выезжать за сплошную боковую линию и сбивать установленные вешки. Когда машина останавливается, её бампер не должен выступать за «стоп» линию. Упражнение считается завершенным, когда автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Сдав первый этап вождения в пределах тренировочной площадки, Вам предстоит более сложный этап практического экзамена на умение управлять автомобилем. Обычно он проводится по утвержденному маршруту, который должен содержать определенный набор не только улично-дорожной сетки, но и дорожной разметки с дорожными знаками. Вот такой маршрут предстоит пройти, чтобы выполнить вторую часть практического экзамена:
• Пересечение перекрестков;
• Правые и левые повороты, развороты на перекрестке;
• Перестроение с максимально допустимой скоростью;
• Проезд мимо остановок наземного транспорта и пересечение пешеходного перехода.
0 # 10 сентября 2012 в 04:00 0
Почитайте здесь наглядно показано УПРАЖНЕНИЕ АВТОДРОМ-ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА;)
http://www.dorognoe.ru/index.php/2009-04-18-00-34-51/..
0 # 17 сентября 2012 в 22:13 0
Вот самое печальное это парковка люди просто не могут приготовится за 20 часов езды не хватает на нее в прошлом ею даже не обучали потому что слишком сложно и не всегда нужна кому нужно сами учатся
0 # 26 сентября 2012 в 17:58 0
капец если ты не умеешь парковаться , зачем тебе тогда вообще быть водителем??? Это все элементарно!!!
0 # 6 октября 2012 в 11:53 0
Настася, Я вот прочитал ваше мнение считаю его грубым! Вот мой ответ, я то научился сам на своей машине я выделяю то что я написал ранее. (За 20 часов езды не хватает на нее парковку) потому что не уделяют на нее много времени а все делают о очереди! Большее я скажу вам
Я Девушку, женщину, бабушку вообще не считаю за водителя. И могу с полной уверенностью заявить вам что сколько бы ваш опыт и навык вождения не был, за мой малый на катаный срок я превзойду в любой ситуаций особенно (подмечаю) особенно экстренной ситуаций! Могу даже заключить с вами пари обычное или денежное как вам угодно :) И вот первый факт почему я вам об этом заявляю то что вы даже не прочитали нормально мое сообщение а почему? Я о себе не чего там не упоминал и еще могу вам сразу сказать то что автодром где вы считаете столбики (девушки) на каком поворачивать на дороге будут машины и там не как вы не посчитаете 1.2.3 вот мой ответ.
0 # 5 декабря 2012 в 08:56 0
в вашу сторону я ничего не говорила, а то что вы не за равноправие полов это минус вам самому! и презрение вам за это! девушки более толерантны и намного аккуратный, поэтому и кажется что больше аварии из-за них. мы просто более ответственней к этому относимся. за себя я точно могу сказать, я еше до авто школы была обучена технике вождения, с 6 лет это дает особый навык. сейчас же я вожу достаточно хорошо. не буду говорить что идеально, идеальных людей нет ни в чем. и дело не в том что вы хотите заключить пари, а в том что вы слишком самоуверенны, и на вас найдется более опытный и в определенных ситуациях сообразительный человек. не нужно быть таким
0 # 27 января 2013 в 19:01 0
И еше раз скажу, я обусловилась только сказав что ты. Я имела в виду общее мнение, если человек не умеет ездить и после того, как закончил авто школу, и боится дорог, или не умеет парковаться это порой губительно не только для него самого, но порой и для окружающих. Вообщем это совесть каждого
 


 
Портал города Красноярска © 2024