Юльчи, сестра подключила интернет больше недели назад. Всю неделю он работал с перебоями (включается через раз, а если сразу, то тоже с проблемами, вылетает постоянно). В воскресенье она отдыхала и потому хотела вызвать мастера. Позвонила по номеру 2167216, там ей сказали, что мастера она может вызвать только платно, и то что интернет плохо работает это её проблемы (Буквально сказали: Наша задача предоставить кабель). То есть исправлять изначально касяк настройщика ей предложили за отдельную плату. Вчера по номеру ей вообще не отвечали. Отсюда вопрос: Куда можно позвонить (кроме сервис центра), чтоб решить проблему, оставить жалобу на работу информационного центра и настройщиков.
P.S. Прошу прощения. что пишу не в той теме. Темы по тех поддержке не нашёл.
|