Добро и Зло - метод бесструктурного управления обществом. Социальная шизофрения - вера

  
Сообщений: 0
Слушая выступления отдельных представителей партий - мне становиться понятно, что люди даже не понимают о чем говорят из-за наличия веры и иллюзии добра и Зла не понимая, что данные понятия едины.

Человечество препятствует самооценке всеми средствами;
и поистине уместно призвать его к смирению
- и всерьез попытаться взорвать эти завалы чванства
на пути самопознания. (К.Лоренц)

Слово мироздания (состоит из двух слов "мир" - "здание"). то есть построен весь материальный и нематериальный мир. и триединство в каждом кирпичике, единицы мира. Именно по этому во всех мировых религиях триединство: бог - святой дух - сын, в индуизме: кали - шива - вишну. Ну и тогда-лие. А если в каждом кирпичеке - то и в человеке: триединство ум-чувства-эмоции (отрицая и порицая зло в себе (свои эмоции на догматах иудохристианства эмоции - гнева, злобы,страха, обиды) - и наступает социальная шизофрения - социальным паразитом - в КОБ это верхушка полпоэлиты которая по коб неизвестно откуда взялась - просто описывает строи психики - описывать мало надо понимать откуда уши хвост и ноги растут). К примеру в труде профессора антропологии Марка Хаузера (Гарвардский университет) труд "Разум и мораль" и прочие еще 5 трудов - имеется четкое понимание что нравственность эволюционное свойство человеков и нравственность врожденное чувство определенное генетикой. Йельский университет - психологрические опыты на подчинение авторитетам - изучите самостоятельно - из той же серии. А также до него раньше ленинградский профессор антропологии Поршнев тоже на это указывает. И есть понимание роль и место социальных паразитов в человеческом обществе в эволюционном процессе. в главе Фурькань Корана четко написано - что одним дано различать что есть добро и зло - живут по стезе пути любви. И тем кому не дано и бессмысленно им объяснять, что есть любовь. ЖИЗНЬ - ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. А глупым людям в мировых религиях даны костыли в виде заповедей и списка грехов, грешишь - получи наказание болезнь и смерть. И также манипулируя понятиями добра и зла - в мировых религиях метод бесструктурного управления толпами идиотов и кретинов.

Но из-за ханжеского отношения в обществе - из-за социальных догм - триединство: нравственность (свобода выбора поступков) - разум - ответственность (воздаяние за поступки - иногда наказания). А вот ответственность в нашем обществе - не любят - бояться, табу. Отсюда так много наркоманов, алкоголиков и прочих социальных паразитов - все на халяву - а принимать ответственность за свои поступки не хотят - страна катиться в пропасть - а всем начхать.

Надо понять, что есть оружие пострашнее боевых вирусов, эксплозивов, ядов, пострашнее экономического и финансового давления. Это оружие Информация. Контроль над информацией - в тех пределах, в которых позволяет биогенетическая обусловленность населения и толпоэлитаризма - закона времени. Когда же этот контроль становиться уже бессилен, потому что сама контролируемая система выходит на такой уровень сложности, что управлять ею становиться невозможно. Жрецы толпоэлитаризма идут на уничтожение этой системы с миллиардами жертв (теория золотого миллиона), или необходим переход на новый уровень восприятия мира без догм добра и зла. Где основой будет понятие ЛЮБОВЬ.

Но вот интересно из-за шизофрении и табу не хотят, ни у своих патриотов, участника великой отечественной войны, блокадника Ленинграда учиться - как же обсуждается каннибализм - социальное табу. И чужих параллельных изысканий великих ученых не изучают - какже социальное табу. Может хватит жить в невежестве? Или Вас все устраивает?
Сообщений: 0
Добро - в ведическом смысле (целостном образе) есть созидание, приумножение в любых поступках (поэтому и насилие в созидающем плане есть добро. .... А зло (ЗеЛО - через чур - образ чрезмерности - потеря меры в чем либо) - перебор, потеря чувства меры в концепции КОБ - разрыв связи триединства: материя - мера (зло - нарушение меры) - информация. Фанатизм - перебор в чувстве поклонения чему либо (религии - это есть фундаменталистским, государству - нацизм, перебор в поклонении идеи - это есть концептуальный фанатизм (к социализму, демократизму, КОБ, и прочим идеям), И прочая потеря меры, любые грехи имеют эти корни грехов. И так разберем семь смертных грехов - как статистико-математическая закономерность в поступках называемых греховными (от себя - обожаю грехи если они ведут к созиданию, творческому росту, самосовершенствованию, пользе всем людям). Но из-за подмены понятий рассудочными социальными паразитами - Вам меня будет тяжело понять. Для начало надо восстановить восприятие понятий - своих стереотипов - информации принимаемой без проверки - как истинные. А это очень тяжело, с иудохристианским мировоззрением - шиза догмы избегая смертных грехов: не любить еду; не любить людей, и себя; не любить деньги; не любить свои эмоции гнева и злобы, обиды - работы своих гормонов; не уважать и любить половой акт - вымрем же все в течении одного поколения - детей то не будет).

Смертные грехи человечества (чрезмерной любви - ЗеЛО - ЗЛО):
1. Чревоугодие - есть чрезмерная любовь к еде - а как и любое зло, грех ведет к смерти - вначале к ожирению, потом болезни, затем смерти, грешника чрезмерно любящего покушать.
2. Гнев - совершение агрессивных (эмоциональных, чувственных, физических поступков) это есть чрезмерная любовь к себе своему самомнению, своей религии, фанатическая преданность к чему либо - от этого гневаются - , КОБ гневаются и обижаются, как и православные на меня. Это есть агрессия - при нападении - статистически нападите и избейте, обругайте 1000 случайных людей - не важно по какому поводу - найдется человек сильнее, умнее Вас - изобьет (приводит к болезни), а может убьет вас в целях самозащиты (гневающийся познакомиться со смертью) Фашисты познакомились с советскими войсками - уничтожившее фашизм (чрезмерная любовь к своей нации).
3. Блуд - чрезмерное любовь к сексуальному удовольствию - позанимайтесь половыми актами с 10000 случайных людей - кто то из партнеров всегда будет болен - подхватите болезнь, и умрете, а ваши потомки из-за телегонии будут страдать до седьмого колена.
4. Зависть - Чрезмерная любовь к силе, умениям, способностях, богатству своей и других людей. А для проверки в реальности отберите у 10000 людей деньги любым путем (обманом, воровством, наглостью), препятствуйте окружающим в творчестве, труде - вас изобьют, или иным способом накажут - кто то из 10000 будет всегда сильное, умнее и хитрее вас. Завистливого ожидают болезни, и смерть.
5. Уныние - основной грех - чрезмерная любовь к себе и в части отсутствие любви, своему прошлому, любовь к страху перед будущим, отказ от действий сейчас. Отказ от ответственности за свои поступки, за свою нравственность, совесть - они у него святы, и неприкосновенны - не дают возможности пересмотра своих стереотипов. Окружающие такого выкидывают за борт социума, а это ведет к болезням и смерти.
6. Гордыня - чрезмерная любовь к себе (антипод унынию), своим знаниям, способностям, своей силе, презрение к окружающим. А попытайся презирать 10000 людей случайных открыто и нагло - изобьют или накажут - приведет к болезни, а дальнейшие поступки любви к себе - приведут к смерти.
7. Алчность - чрезмерная любовь к деньгам. Деньги цель и смысл жизни - всегда мало - жажда наживы любыми путями - поклонение богу Мамоне - ростовщичество, обманная торговля. В магазине продайте случайным 10000 людям вместо молока речную грязную воду - рано или поздно поймают - болезнь а потом при повторении обмана - смерть.
Сообщений: 0
Эволюционное появление нравственности

Научные исследования позволяют сделать вывод, что нравственность является продуктом эволюции человека как биологического вида. Она помогала человеческим сообществам выживать. Марк Хаузер, профессор антропологии и эволюционной психологии Гарвардского университета, в 2006 году опубликовал работу, в которой он обосновал врожденность человеческой морали. Он использовал следующий тест, который выявляет существование у людей универсальных принципов:.

1. По путям едет потерявший управляемость трамвай, на узкой дорожке перед ним пять человек. Трамвай непременно их собьет, если не свернет на боковой путь, на котором находится только один человек. Пассажирка трамвая по имени Дениз — может повернуть рукоятку и направить трамвай на этот боковой путь. Следует ли ей это сделать?
2. Другой пример. Те же пути и пять человек на рельсах, над которыми расположен путепровод. стоящий на нём Фрэнк думает, что остановить трамвай можно, бросив на пути что-то очень крупное. Но единственное, что есть под рукой — это очень толстый человек, который стоит рядом с Фрэнком. Должен ли Фрэнк столкнуть его на рельсы?
3. Третий пример. Нед находится на улице рядом с устройством, переводящим стрелку трамвая. Должен ли он направить трамвай на одного человека, чтобы спасти пятерых?

Независимо от вероисповедания, национальности, профессии и возраста подавляющее большинство людей (90%) отвечают, что Дениз следует повернуть рычаг, и половина испытуемых считает, что Нед должен перевести стрелку. Однако то же большинство полагает, что Фрэнку сталкивать толстяка на рельсы непозволительно. Тем, кто давал нестандартсные ответы, на ответ требовалось в два раза больше, чем большинству, что означает, что эмоциональные и логические центры затратили у таких людей в два раза больше времени на переговоры и взаимные убеждения. Люди с нарушениями вентромедиальной префронтальной коры головного мозга, которая отвечает за эмоциональные реакции, связанные с сопереживанием, чувством вины, не понимали, чем различаются ситуации Дениз и Фрэнка: Фрэнк, по их мнению, должен был столкнуть толстяка на рельсы.
Однако существует и критика теории Марка Хаузера о врожденности нравственности.
Европейские психологи установили, что забота о ближнем у детей обусловлена не столько альтруизмом, сколько эгалитаризмом — стремлением к равенству. При этом проявляется преимущественная забота о членах «своей» социальной группы (парохиализм) и у мальчиков эта черта выражена сильнее, чем у девочек. Это объясняется следующим образом. Главными участниками межгрупповых конфликтов всегда были мужчины, в условиях первобытной жизни мужчины-воины были лично заинтересованы в том, чтобы не только они сами, но и другие мужчины племени находились в хорошей физической форме. Что же касается женщин, то в случае поражения группы в межгрупповом конфликте их шансы на успешное размножение снижались, скорее всего, не так сильно, как у мужчин. Для женщин последствия поражения могли ограничиться лишь сменой полового партнера, тогда как мужчины могли погибнуть, получить тяжелые увечья или остаться без жен. В случае победы женщины тоже выигрывали меньше, чем мужчины, которые могли, к примеру, захватить наложниц.
Предполагается, что многие морально-нравственные установки человечества выросли из чувства отвращения, которое у человека, по сравнению с животными, очень развилось и усложнилось.

Ученые доказали что нравственность - это есть деятельность центральной нервной системы (ЦНС). Но из-за нарушения эмоционального центра отвечающего за реакции человек становиться безнравственным. Методов разрушения нравственности много:
1. алкоголизация наркотизация населения.
2. система образования и системы управления в обществе, фанатизм в сектах, учениях, партиях (структурные и бесструктурные ведущие к заболеванию которые определили японские психиатры в 1970-х годов термином "Намари").
3. введение в общество иллюзорных понятий Добра и Зла.
4. хирургия мозга разрушения (физическое) центра контроля эмоций.
Сообщений: 0
Нравственность - это свободный выбор - а после свободы выбора - наступает ответственность - а ответственность - есть или наказание (на-каз -наше (по староведически), а на-каз есть возмездие по правилам. Ты ударил - тебя ударили, ты подарил конфету - тебе люди порадовались, тебе сделали какое то хорошее дело) или поощрение. Но из-за социальной шизофрении - конечно Вам не понятно - связь нравственности и наказания (вплоть до телесного наказания (Иисус плетью избивал торговцев в храме, Иисус разрешил убить блудницу поставив только одно условие наказывающие должны быть праведниками (библия (Ин.2:13—16) В Евангелиях от Матфея (Мф.21:12—12), Марка (Мк.11:15—19)и Луки (Лк.19:45—48) (Ин.8:2-11) и прочий текст в новом и ветхом заветах ) удар в рыло, переломы ребер, нож в ребрах, виселица). Из-за социальной шизофрении люди трусят понять разум, место и цель насилия в нравственности, в любой социальной группе (любой нации, вероисповедания, идеологической концепции). А труд Поршнева о этапах становления разума Вам вообще становиться табу, запретная тема, ну это вопросы каннибализма, убийств, насилия - ну это гдето там в Палестине евреи устроили геноцид, ну это Гитлер устроитель концентрационных лагерей. Но Мы то КОБовцы все беленькие светлые и пушистые и нам не в коем случае нельзя пачкаться. Вы запретили из-за социальной шизофрении даже думать отвлеченно подумать. Забыв связку материя-мера-информация, а связку можно продолжить: нравственность (правила хорошо плохо) - разум (свобода выбора совершить - не совершить, выпить стопку водки - отказаться от стопки водки... ) - насилие (наступление физического воздаяния ответственности -за ваши поступки). А можно триединство дальше продолжить: ум (интеллект = анализ, синтез, синтаксис - работы с информацией входной выходной, промежуточной) - чувства (слух, зрение, осязание, обоняние, вкус) - эмоции (Гнев, Радость, Злоба, Любовь, Довольствия .... и прочие эмоции). А это последняя связка знаете что такое триединства ума- чувств -эмоций - а это есть по КОБ человеческий тип строя психики, по Ф. Нитце - описание Сверхчеловека, по религиозным догматам Христианства Иудаизма, Мусульманства, Буддизма - ПРОСВЕТЛЕНИЕ, человек становиться просветленным. Но в коб - кричат о стремлении к человеческому типу мышления. Но у Вас нет методов, способов, методик как этого достичь, а также нет способов проверки. А действительно ли данный индивид достиг уровня Личности, человечного строя психики с алгоритмом сторожа. В коб нет системы контроля качества и контрольных точек. Контроля управленческого процесса саморазвития, самообразования, самопостижения - о которые вы так сильно рекламируете, или делаете вид - занимаясь духовным троцкизмом. Обвиняя всех и каждого в троцкизме - из-за своей социальной шизофрении.

Социальная шизофрения заключается в разделении мира на добро и зло. У древних греков был бог двуликий Янус - один лик красив, созидающий, творящий - второй страшен, убийственен, разрушителен и еще древние народы знали что эти два понятия едины и суть одно. А сейчас нет добро - это нравственность, и ему никогда не понять. Что наказание - есть ответственность, а это зло для социального шизофреника - и для его они не едины. В результате у нас сейчас кризис демографический, кризис нравственности, экологический кризис, экономический кризис, политический кризис, управленческий кризис (вы хаете толпоэлиторизм - не понимая простой вещи - а это суть кризиса управления - разделения мира на добро и зло и безнравственное бесструктурное управление).
Сообщений: 0
Вот по этому то и хочу задать вопрос И.В. Сталина "Ты предатель или дурак". И пришел к последнему, ты не понимаешь единства добра и зла. подчиняясь бесструктурному управлению веря в иллюзии добра и зла (подменные понятия) - творя предательство Русских, руками Русских. Хотя ты считаешь, что ты патриот. Но вы не единственные кого, так развели около 95% Россиян - без структурно управляют. Для проверки достаточно отъехать от мегаполисов на 100км и сами все увидите разрушено сельское хозяйство, разрушения промышленных предприятий, алкоголизация наркотизация населения. В России развивают только нефтянку, газопроводы, добывающие предприятия, лесодобыча, а также сферы их поддержки существования. К примеру Нефтеперерабатывающих заводов - за счет нефти поддержка с/х (животноводство (производство молока и мяса - для работников..) овощеводство и прочее), поддержка индустрии сопутствующей добычи. Ведь Хозяевам из за бугорья экономически нецелесобразно все ввозить из-за границы (тоже молока, картошку....)

Что есть Нравственность? Каждая религия отвечает по своему, каждая идеология по своему? Вот Вы считаешь пусть останется золотой миллион, а все прочие погибнут? Или пусть все живут, а потом амба сразу всем? Примерно это и сделали расчет жрецы написавшие протоколы синодских мудрецов в 19 веке дав их глупым евреям для обнародования. В оглашении золотого миллиона - все богоизбранные и два миллиона обслуги надсмотрщиков и рабов - одно а по умолчанию было бы интересно узнать, но явно Евреи будут пущены на мясо. Из-за кризиса в первую очередь нравственности, перенаселенности планеты, загрязнения экосреды, тупика техногенного, тупика военного, тупик межконфессиональных экономических войн? Вот критерий золотого миллиона? И почему люди с нарушениями мозга вообще не понимают дилеммы Френка и Дениз. О чем вместе с Марком Хаузером профессором антропологии Гарвардского университета. Также пишет гениальный профессор антропологии Поршнев: о различии и восприятии разными людьми НРАВСТВЕННОСТИ - каннибалу - а чё съел собрато я то сыть - а как жить будем, а пошарабану. И Неоантропа - в начале думают Нравственными критериями, а уже в последнюю очередь о себе.

Нравственность и мораль.
Не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали. Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль (нем. Moralitt, англ. moral, morality) и нравственность (нем. Sittlichkeit,англ. morals, virtues). Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности».
Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли.
Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой.

Фанатикам с воспаленным православием головного мозга ниже приведенный фильм нельзя смотреть - вызовет бурную реакцию, а третьей сигнальной системы, нет контроля над эмоциями - пострадают окружающие.
Сообщений: 0
В мировоззрении многих существует концептуальная дыра в понимании и восприятии ниже следующих понятий из-за социальной шизофрении. (Да вы лучше бы водкой мозг отравили, и перестали различать нравственность. Чем фанатизмом страдать от своего учения (как немцы в 1939-1945 фанатично веруя что они супер раса - необходимо уничтожать неполноценных - и ведь убивали насиловали как правило рядовые члены общества оправдываясь на Нюрнбергском суде: "А нам приказали, вот и убивали", но ведь и в Германии находились люди с полноценным нравственным центром и с еврейскими детьми шли в газовые камеры - как знаменитый немецкий преподаватель в 1944 году). Результат один и тот же социальная шизофрения - потеря нравственности):

1. НРАВСТВЕННОСТЬ (отделываетесь общими фразами, выдергивая цитаты - для вас это типа добро, нет понимания взаимосвязи нравственности - ответственности - наказания).

2. РАЗУМ (мера и свобода выбора по нравственным критериям своих действий, но соц. шизоид всегда забывает, за любые действия всегда наступает ответственность, и боится. Но в грудь себя бъет крича какой он разумный - а без нравственного центра всего лишь рассудочный и умный - все беды Человечества из-за них). В коб рекламируют человечный строй психики - но нет понимания сути третьей сигнальной системы, нет понимания методов и способов и методик как достичь человечного строя психики (а их много описано в Библии, Коране, Махабхарате, Буддизме, Даосизме), нет критериев, точек контроля человечного строя мышления в христианстве и мусульманстве и иудаизме - это состояния просветления. Роли места в мировых учениях человечного строя психики = Христа распяти, пророка Аллаха изгнали.... А все из-за духовной болезни неважно ем вызвана: алкоголем или наркотиками, фанатизмом (идеологическая промывка мозгов), генетическими нарушениями, физиологическими нарушениями американским пилотам делают хирургическую операцию на мозге - эмоции мертвы для выполнения боевой задачи - хорошо. А для социума в котором он живет этот человек страшен, опасен и убийственен - у него нет нравственности.

3. НАКАЗАНИЕ, НАСИЛИЕ как результат, следствие свободы выбора - наступления последствий в социуме. Кризисы - экологический, демографический, политический, управленческий, генетических (ведь не думали о последствиях употребления ГМО продуктов, алкоголизации, наркотизации), военный (оранжевые, твитерные революции, войны, вооруженные конфликты. геноцид палестинцев израильтянами - богоизбранным народом). Нет понимания место и причины бытовых убийств, насилия в семьях, конфликты в трудовых коллективах. Мы де светленькие и добренькие а это плохие дяди, тети только насилуют убивают, пьют.

Результаты социальной шизофрении - посмотрите фильм обыкновенный фашизм. Если у вас имеется нравственность, как врожденная советь - то сможете воспринять, прочим толпорям - даже не включайте он-лайн просмотр фильма 1960-х годов "Обыкновенный фашизм" СССР (как будто бывает необыкновенный joke ) - этот фильм создан для Здоровых и Разумных. Рассудочных, без третьей сигнальной системы - просьба не беспокоитесь, вам его не понять.

Как и не понять вторую альтернативную теорию Марк Хаузер, профессор антропологии и эволюционной психологии Гарвардского университета. Разработанную НАШИМ соотечественником Ленинградцем, всю блокаду пережившему в Ленинграде с 1941 по 1943 год Поршнева. Его теория о развитии разума, рассмотрение нравственности и роли насилия в человеческой цивилизации - обогнала свое время. И в ПОЗОР всем Русским труд Марка Хаузера из СЩА будет первичен - а русские со своим пополизанием, преклонением перед всем западным будем на втором или последнем месте в мире. Документ труд прикладываю: также четыре типа поведения людей - не воспринимающих нравственность 10% населения планеты Суперанималы, сугрессоры и диффузные виды основная часть населения задумаются над решением нравственной дилеммы и неантропы - меньше 10% населения планеты предлагающие в тесте Марка Хаузера - нестандартные решения нравственной задачи.
Сообщений: 0
Социальный шизофреник - который делит мир на Добро и Зло не важно как он таким стал:
1. случайная генетическая мутация до рождения под воздействием доз алкоголя иных веществ выпившей матерью.
2. может его схватили в подворотне сделали операцию на мозге - и выпущен как представитель пятой колонны (ему не надо внушать - все у него нет различения по суре Фурканъ Корана);
3. или человек в прошлом пил, кололся или какую еще дурь употреблял и после разрушения центра контроля эмоций в ЦНС выдвинулся в партию.
3. Или как Моисей по пустыни гонял, а его в армии загоняли.
4. может получил черепно-мозговую травму.
5. или иные действия совершены с ораторами идеологами.
Да они хорошие ораторы - но если он употребляет слово Добро и четко разграничивает зло отмежевываясь от добра. Не различая их единства - с таким человеком диагноз ясен, мир для него двухполюсный, человек живет внутренне по иудохристианской идеологии. То бишь внешне может утверждать все что угодно - но его действия продиктованы мировоззрением, та которая нас привела в тупик. О мировоззрении и месту, цели, задачи сути, философии, мировоззрения в обыденной практической жизни. Рекомендую прочитать книгу Антония Грамши. Да тяжелая книга, потяжелее Библии в восприятии. И существа без третьей сигнальной системы - даже не беритесь - она не для вас все равно не поймете оставайтесь дальше невеждами - меньше вреда принесете Людям.

"Добро" по староведически совершенно иное понятие от христианоиудейского = рекомендую Вам самостоятельно изучите - вдруг проймет ))).

Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро…

В мифологии Древней Греции есть повествование учителя полубогов бессмертного кентавра Хирона. Когда к нему подходили ученики и спрашивали:
- "Учитель боги добры?" - учитель молча качал головой в знаке отрицания.
Еще раз подходили и вопрошали
- "Учитель боги злы?" - и опять кентавр качал головой молча отрицая утверждение.
В третий раз подходили и спрашивали ученики учителя:
- "А разве у богов Олимпа есть жалость?"
И отвечал им Хирон:
"У них есть радость! Они радостны! И гневно карают омрачающих радость богов. Ненавистен им тот, кто тревожит Олимп, и отвечают они нарушителям огнем и потопом!".
Отъезжали герои, и задумывался Хирон о том, сохранят ли они его заветы.
Сообщений: 0
9 мая в день победы над мировыми каннибалами, социальными паразитами, и социальными шизофрениками. Что война прошла в пустую - и ТОЛПА не вынесет никаких позитивных уроков. Без показушных ленточек, показухи в виде шествий. Да понимаю что шествия и символика нужны. Но Это не основное - ГЛАВНЫМ являться не допустить повторения, иначе все было зря!!!!!!!!!.

Не вынеся уроков, (хотябы на примере подводника Грищенно ветерана ВОВ) - все эти ленточки шествия, минуты молчания - были ЗРЯ!!!. И человечество вновь обречено на повторение с миллиардами человеческих жертв в очередной войне развязанной социальными паразитами, психически здоровыми рассудочными, лишенными нравственности, совести, социальными шизофрениками (аналогичных Адольфу Гитлеру, и прочим монстрам которыми так Богато прошлое человечества).

Для сопоставления с жизнью внешним и внутренним миров, рекомендую посмотреть фильм и роль социальных паразитов, их механизмы прихода во власть при любом строе и метод манипуляции сознанием людей. Все боятся подумать, и себе честно ответить, а почему рассудочные безнравственные люди занимают или стремятся занимать верхние эшелоны власти. И как социальные паразиты воздействовали на людей - к примеру во время ВОВ подводника Гищенко - фильм прикладываю. А также в обсуждениях приложил научные труды совмещения внутреннего и внешнего блокадника, участника ВОВ профессора антропологии Ленинградского Университета Поршнева. Или работы современного профессора Гарвордского Университета США Марка Хаузера. Оба профессора на научной основе излучающие одно и тоже. Написано в разной манере с разным качеством отображенной информации. Но у критикующих как правило нет желания понимания. А только критика ради критики.

Но из-за ханжеского отношения, прямого зомбирования население, оно живет в невежестве, происходят войны, трудовые коллективы любых предприятий напоминают консервную банку с пауками, в которой люди грызутся из-за карьеры премий, состояние в семьях в России. Прежде чем критиковать рекомендую хотя-бы прочитать или труды профессора Марка Хаузера (Гарвардский Университет США) или соотечественника , блокадника Ленинграда Поршнева (профессора Ленинградского Университета).
Сообщений: 0
И.В. Сталин как то сказал: "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!".

Всегда готов учиться- Так глубокоуважаемые Представители КПЕ... Если Вы так много знаете дайте поучиться почитать. Дайте Ваш путь- может он мне больше подойдет? Приведите здесь в обсуждении документы - в которых отражены вопросы затронутые в данной теме. А то сколько не читал открытых вами документов - сплошь общие слова (мертвая вода, социология, диалектика) - надо стремиться к человеческому строю психики - как? что делать? зачем это делать? какие методики, понимание данного строя психики - а то алгоритм сторож - а где совесть и нравственность непонятно - куда-то убежали, наверное совесть лишняя? Нет описание - по принципу умолчание - типа сами дойдите до нравственности. А основание - какая основа нравственности? в Библии Коране, Махабхарате и прочих мировых источниках сказано - вот свод правил - нарушаешь, грешишь - получи и распишись в наказании (смерть, болезнь твоя или родственников, за блуд и проституцию и педерастию - наказание как в этой жизни так и дети, внуки правнуки до седьмого колена будут больными, бедными и умирать будут, душа ваша будет мучатся в аду, если кто то согрешил имею нравственное право убить, сделать инвалидом, направить на перевоспитание грешника) - все четко, написано. Сейчас к примеру на улице наблюдать буду как один малолетка избивать будет другого малолетку - согласно УК РФ если я вмешаюсь и накажу избивающего - ремнем выпорю - от мне влепят от года до трех тюрьмы (если его родители социальные паразиты элита имеют власть)- оно мне надо? А у Вас, дайте наименование информации - где можно прочитать?

А если нет ответов: то я уже нашел ответы назову основные источники (но их тысячекратно больше):
1. Библия: насилие приемлемо в социуме Иисус избивал плетью торговцев и роставщиков в храме, Блудницу приемлемо убить - если сам ведешь праведный человечный строй психики (новый завет), в библии отражена роль каннибализма в человечестве - каин убивает брата авеля - ветхий завет. Убийства человечество практикует с самых древнейших времен и до сих пор продолжает. Три способа методики и контрольные точки прихода к человечному строю психики.
2. В Коране - просто написано "Убей не верного", месть приемлема, красной строкой через весь Коран, и Фуркане - запись кто неверный, не имеющих различения что есть добро и зло тех гиена огненная - только агныци записанные в книге имеют различение. Три способа методики и контрольные точки прихода к человечному строю психики.
3. В Махабхарате - множество способов прихода к просветлению, насилие не только приемлемо но и обязательно к тем кто ведет разрушающий паразитический образ жизни. А также которольные точки определения просветления даны. Два пути - Широкий (Буддизм) и узкий (дзенбуддизм) прихода к третьей сигнальной системе.
4. Антонио Грамши (труд 18 век итальянец) - роль и место философии, концептуальной власти, в социуме, для каждой личности в отдельности концепции мировоззрения. Суть и природа Войн их причины начало и конец - метод контроля и учета мировоззрения. Истоки мировых войн, революций столетней гражданской войне всех со всеми в феодальной Европе как переход на новое мировоззрение к Капитализму от феодализма
5. Труды о нравственности разуме, месту насилия и роль для каждой личности в отдельности и для малых средних социальных групп. Понимания становления Разума, психологические тесты контроля действительности и людей по нравственному и совестливому ориентирам. Майк Хаузер Гарвордский университет - параллельно ему Поршнев Ленинградский университет.

Всегда готов познавать и само образовываться - а какие есть источники информации у Вас? может что то пропустил? Не учел новых факторов и информации в системе стереотипов? Тогда перечислите источники информации где вычитать, познать постичь. Или это у Нас концептуальная неопределенность?

На видео уникальное научное исследование (передача под знаком ПИ телевидение СССР) о повиновении, психологии насилия опыты 1965 год Йельский университет.
Сообщений: 0
И можете подчеркиваете мелочные ошибки в тексте. Пересматривать свои стереотипы - трудно, но необходимо чтобы стать Личностью. Если какой либо мысле-блок стереотипа мешает - пересматривает - только человек с человечным строем психики. Это всегда некомфортные люди, конфликтные люди, не следующие за толпой и мнениям авторитетов - начальства, у правлении самые неподатливые, всегда требуют объяснений, пояснений, и для чего необходимо - данное решения элиты, начальника, тяжелые в общении - с точки зрения толпоря. Готовый всегда учиться познавать готов и изменять свои стереотипы - через фильтр своей совести, нравственности, пользе своей и каждого постороннего человека (подводник Грищенко капитан субмарины во время ВОВ и после, и прочие ЧЕЛОВЕКИ с большой буквы в истории их также много).

А по социологии выходит - что человечный строй психики. это комфортная мягкая теплая и пушистое, любящее существо, от третьей части социологии - устал, читал через немогу.

Будда однажды сказал:

"Hе доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; Не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; Не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; Не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему".\ © Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы

Готов у Вас учиться - где не поверхностное, а более полное - всю социологию КОБ прочитал - пока не нашел....
Сообщений: 0
читал материалы КОБ - и не впал в фанатизм (фанатизм - это есть чрезмерная любовь к чему либо (идеи, концепции, нации, себе, религии)) назови наименования документа, страницы, и пунктов, где можно вычитать? А не только поверхностные суждения. По тайнам управления получается, что виноваты во всем какие то египетские жрецы 2 тысячи лет назад. А как египетские жрецы попали в дикие племена Новой Зеландии, Африки, Южной Америки - в племена которые были обнаружены в 20 веке. Которые давно умерли, а понимание а почему толчек данный ими до сих пор движет системой социума человечества. К примеру взять кораблекрушения в океане - случайные европейцы или суда с иными цивилизованными народами - и тутже возникала в экстремальной ситуации толпоэлитаризм. А в случаях отсутствия еды и начинался каннибализм в открытом Океане, и спасающие ужасались. А для спасенных было нормально, они себе спасли жизнь еды то небыло (неисправное океанское судно, отсутствие еды, воды - соленую воду не попьешь).

И это в 20 веке с образованными цивилизованными представителями мира. В социологии и в тайнах управления миром нет понимания причины - неужели в Новой Зеландии, в Африке, в Южной Америке каннибализм был до 20 века, а после был прекращен. А любое племя организовано по схеме толпоэлитаризма: жрец(ы) (бога мумба юмба, заклинатели дождя, знахари, лекари) - вождь (он или она) - подхалимы вождя - рядовые члены племени (до боли знакомая и "случайная" схема). Наверное жрецы Египта на божественных колесницах объезжали планету. Пишу о колесницах богов переносящих паразитов египетских жрецов с сарказмом. Неужели это египедские жрецы проникли и заставляли все дикие племена (планеты, на всех континентах). О которых мир узнал только в 20 веке называть свое племя "Люди". А прочие человекообразных нелюди и поедать???? И только в 20 веке прекращаться начал в диких племенах. Ау Уважаемый Александр - можете, мне недалекому человеку, дашь Главы, номера страниц концепции КОБ. Где этому документально подтвержденным фактам есть объяснение для лучшей иллюстрации концептуальной неопределенности КОБ скину документальный фильм 1960-х годов Название "Собачий мир". Выйдя на улицу или кудато еду, вижу прямые факты справедливости документального фильма......

Всегда готов учиться, где в КОБ можно вычитать, или "тайны управления человечества" "социолгии", "от матриорхата к человечности" не может ответить или это концептуальная неопределенность?

На примере рассмотрим задачу алгоритм:
1. допустим что египетские во всем виноваты, да согласен с материалами КОБ об синайском турпоходе, роль обрезания и прочая описательная часть толпоэлитаризма.
2. имеем малые племена которые были обнаружены в Новой Зеландии, Африки, Южной Америки в 20 веке - куда близко не касались тысячелетиями иудохристианское мировоззрение в 20 веке. У них свои веры религии мумба юмбовских богов, а доколумбовая Северная Америка (до 15 века н.э.) закономерности без иудохристианства:
2.1 но вот странность - та -же толпоэлитарная модель общества, та же схема управления: жрец(ы) - вождь (он или она) - приближенные вождя - основная масса племени.
2.2. Еще странность во всех языках мира, и в тех племенах обнаруженных в 20 веке четкое разграничение в лингвистики наш и чужой. Все обнаруженные на местном диалекте в дословном переводе "Люди" все прочие нелюди.
2.3 Еще одна странность если жило два разных племени которых обнаружили только в 20 веке - у них разные языки наречия - какая практическая цель выживания было иметь разные языки (в Новой Зеландии было обнаружено более 70 языков, наречий) не для того-ли чтобы четко декодировать чужого.
2.4. войны между племенами.
3. взять лингвистику любых языков:
3.1. русского языка: Народ (наш-род) и немцы (не - мы) - обозначались все прочие народы (а эта лингвистика старше прихода христианства в русь),
3.2 английский язык: Persons, people (люди, человек) и foreigner (иностранец)
3..... любой язык мира возьмите и сопоставите лингвистику
Сообщений: 0
Что я хочу донести до Людей наверное нижеследующее:
1. во многих представителей разных концепций и КПЕ в частности встречаются люди с чрезмерной любовью к идеи - ФАНАТИКИ, со смертным грехом Гордыни - не способные самостоятельно мыслить - поклоняющиеся авторитетам (фанатики в мире встречаются любой идеи, ... в нутри себя осознающие "Я ничто, а вот авторитет (футбольный клуб, религия, идеология, идея) все, и если с ними буду - то и типа я буду крут"). Какой бы правильной идеей не была - но необходимо оставаться ЛИЧНОСТЬЮ - умеющей самостоятельно думать, иметь моральный нравственный стержень из совести (со (совокупная)-весть (информации) = сравнивать внешнее и внутреннее, пользу себе и пользу другим....), а это тяжело идти не в ногу, когда все идут в ногу (все пьют водку, а ты их потом разводишь по домам, от драк и прочего). И с Вами согласен: "Главное не в падать в догмы, и необходимо признавать свои ошибки".
2. Выход из толпоэлиттаризма - имеется - но он не в тех обманках которые в многочисленных обертках кидают (христиане, коммунисты, капиталисты, демократы, ....). Выход в Эволюции - он постепенно и всегда шел. Раньше было мало людей с третьей сигнальной системой - которая есть естественная эволюция - выживает сильнейший, умнейший, быстрейший, подлейший - все прочие идут в суп (открытое проявления рабовладения, насилия), затем за борт социума (моральное осуждение, отлучение от церквей....), после в малочисленные группы тайные общества чтобы скрыть свою амморальность (за удовольствия к насилию - уголовный кодекс). В этом доля закона времени. И в наших силах или приблизить или отдалить время - когда не узкая группа - носителей третьей сигнальной системой (осуществляют контроль над второй системой (речь - сугрессия, контрсугрессия), а вторая контролирует первую сигнальную систему - пример прост на лугу лани, если член стада не подчиниться звуковой команде "опасность" другого члена интердикции, то будет скушан хищником (волк, тигр...), неполноценный контроль речи над инстинктом - был скушан). Перестанет быть узкой, и уйдет в большинство членов. Схема управления: жрец - вождь-шестерки-толпа. Перестанет работать - этого и бояться узкие кланы находящиеся у реальной власти (власть есть реальная, и есть нормативная - назначит говорящую куклу начальником - мальчик для битья и первый на гильотину в случае ошибки). Механизмы современной дебилизации - через СМИ, фанат-клубы и фанат общества (секты...), нацизмы, система образования, система менеджмента, через наркотики, разврат и блуд, ... Но рано или поздно - произойдет - полноценный ментальный контроль (триединства ума-чувств-эмоции) как своего мозга так и окружающих - все толпоэлитаризму конец. Через хауз... Дорога в рай всегда идет через АД. Мы можем только уменьшить число жертв и время при проходе через АД. Понимание, адекватным восприятием происходящего (самое страшное - отсутствие осознания происходящего, если не примем уроков из прошлого ВОВ и ...) - а то при наличии на планетке оружия массового уничтожения - только тараканы выживут и одноклеточные. Эволюции новый виток, первые простейшие животные появятся через два три миллиона лет.
3. Пока да мы живем в системе по типу концлагеря - с той или иной степенью комфорта. Да согласен, что необходимо повышение самосознания индивидов - для плавного и спокойного отхода от толпоэлитаризма (минуя вариант выжженного шарика на орбите солнца). И как бы тяжело, а порой и неприятно это было делать, но НАДО! Иначе всем амба, народ забыл что на планетке с появлением мегалитических сооружений - расы до нас - называйте как хотите (Атлантида, Лемурия - или на ваш вкус) построенные по технологиям выше современных, обнаруживают остатки радиационных взрывов - одна только махабхарата чего стоит - описание ядерного взрыва и описанная методика обеззараживания.
Сообщений: 0
4. И необходимо перестать описывать: "да надо самоосознание индивидов как Личностей". Необходимы конкретным действиям - методы методики, оздоровления населения, ликвидации безграмотности (в сталинские времена ликбезы), здоровые школы переходм од деградирующей сидальной инвалидной школы (сейчас предатель фурсенко сказал - "цель школы - воспитание цивилизованного потребителя" - с раздвоением личности от переизбытка паразитической информации - ну да они много заучили - но отсутствует понимание прочитанного).
Необходим переход к школе с игровыми, развивающими психологию, Личность, творческие способности - начать хотябы с методик Никитина, и прочих Русских патриотов образования, для начало хотябы убрать парты, заменив на конторки. Целью школы чтобы воспитывать Личность с умением развивать свои природные способности, с методологией мышления - способного эффективно решать любые задачи (умение находить нужную информацию, умение использовать информацию, умение выполнять воспринятый и понятый алгоритм действий, а после достоинство взять ответственность за совершенные поступки). Т.е. цель школы не знания, а личность и творческие способности людей. Необходимо перестать, хотябы в меру своего понимания - на первых порах. Перестать гнобить людей имеющие творческие способности населения всех возрастов. Мне тоже иногда приходиться сознательно, осознавая свои поступки и беря ответственность за свои поступки, чтобы отстали умственно неполноценные, демонстрировать озверевшего бешеного волка (они же забыли что когда - то около 10 лет увлекался боевыми искусствами). Хочет человек увлечением, любым общественно безопасным, заниматься: боевые искусства, танцы, моделированием или конструированием, рисованием живописью, путешествиями, рыбалкой, или любым другим увлечением - надо давать возможность чтобы занимались люди всех возрастов.
Тупые понимают только язык Ф.Э.Дзержинского - прямой удар в челюсть или хуже. К примеру сейчас занимаюсь спортивными бальными танцами в хобби классе. Но у нас толпа настолько тупорыла - что уже никакого праведного гнева не хватает. как и у Иисуса не хватило терпения на торгашей и менял в храме - избивая физически.
Приведу цитату Ф.Э.Дзержинского (ликвидировавший за три года беспризорность) написанного в одном из учебных заведений которое когда-то окончил:
Главной функцией ВЧК считал борьбу с контрреволюцией путём осуществления непосредственно репрессий. Возражал против ограничения полномочий ЧК, а на критику злоупотреблений ЧК заявлял, что «там, где пролетариат применил массовый террор, там мы не встречаем предательства» и что «право расстрела для ЧК чрезвычайно важно», даже если «меч её при этом попадает случайно на головы невиновных» (Железный Фелекс - обеспечил Сталину - основу и целостность страны с 1917 по 1926 был председателем ВЧК, о чем многие забывают, да методы далеки от гуманных - зато только эти методы и понимают социальные паразиты в обществе 1917-1926).

«На дорогах у нас в области хищений и бесхозяйственности один сплошной ужас… Хищения из вагонов, хищения в кассах, хищения на складах, хищения при подрядах, хищения при заготовках. Надо иметь крепкие нервы и волю, чтобы преодолеть это море разгула…».

20 июля 1926 года на пленуме ЦК, посвящённом состоянию экономики СССР, Дзержинский произнёс двухчасовой доклад, во время которого выглядел больным. В нём он подверг резкой критике Г. Л. Пятакова, которого он назвал «самым крупным дезорганизатором промышленности», и Льва Каменева, которого обвинил в том, что он не работает, а занимается политиканством.

"…если вы посмотрите на весь наш аппарат, если вы посмотрите на всю нашу систему управления, если вы посмотрите на наш неслыханный бюрократизм, на нашу неслыханную возню со всевозможными согласованиями, то от всего этого я прихожу прямо в ужас. Я не раз приходил к Председателю СТО и Совнаркома и говорил: дайте мне отставку… нельзя так работать!"
Сообщений: 0
Приведу пример №1 как через изменение понимания добра и зла образец бесструктурного управления обществом:
- слово Феминизм, феминизация - до 20 века - табу - воспринималось как табу, безнравственность. А для чего её ввели это зло которое всей толпой воспринимается как высокая благородная цель, а механизм отучивания самостоятельно мыслить блокирует распознать истинные паразитические цели - создания биороботов зомби на живой элементной основе:
1. до 20 века нельзя было обложить налогами половину населения планеты (муж добытчик), и нельзя было заставить работать женщин в толпоэлитарной структуре.
2. сегодня мы имеем детей в школах с самого раннего возраста (детские сады) - и детям можно внушить и заставить верит в какой угодно бред - который будет восприниматься как абсолютная истина, запрещено которую критиковать.
3. Отучивание самостоятельно думать детей, отрывают детей из семьи прекращение передачи родовой информации из поколения в поколение. (аналог синайского турпохода - но никто этого не осознает).
4. родителями детей становятся государство, школы, чиновники и что они должны их учить а не родные родители.
5. Детям можно делать любые прививки, и медицинские, и иные паразитарные мероприятия - без родителей.
6. Больше половины семей в России - семьи матерей одиночек при живых папах. Полноценных семей меньше.

На видео результаты - бесструктурного управления - даешь свободу женщинам, и равноправие, да здравствует разрушение института семьи.

И еще меня критикуют не могущие применить ДОТУ к своим стереотипам - священным коровам "добру" и "злу".

Неужели для того что-бы понять, что любая информация, даже та что ты впитал с молоком матери, - это всего лишь некий внешний фактор нашей жизни, всего лишь переменная величина, а не абсолют, не истина в последней инстанции, - неужели для того чтобы это понять, нужно пройти через все ступени ада, что ведут в Университеты и Академии. Неужели человек не способен дойти до этого своим разумом?

Приведу еще один пример №2 над которым старшее поколение 9 мая на возложении венков на вечный огонь плевалась. И вторая мировая война прошла зря и человек не способен учиться на ошибках прошлого:

Наверное вы знаете, что в Японии сейчас учебники истории для школьников переписаны, что вторую мировую войну начали русские, а также что первые ядерные бомбы – на Херосиму и Нагасаки – сбросили на головы мирных граждан Русские. Уважаемые – а вы знаете что это означает? А это переснановка знаков добрые Американцы, а прохие и звери, злые Русские. И третью мировую Войну с агрессии на Россиию японцы – это для КОБ Краснодарского края – рекомендую задуматься. всеголишь подменой понятий Добрые американцы – злые русские.И Японские дети, сейчас дети, а завтра взрослые убивая Русских – и будут свято верить, что они творят Доброе дело уничтожая мировое Зло, пьяных Русских.

Третью мировую войну нам готовят  наше паразитарное жречество от толпоэлитаризма. Для осуществления поганейшей теории золотого миллиона оглашенную Джоном коллемом в книге «Коммитет 300».
Сообщений: 0
Пример №3  весь мир пущена подмена понятия добра- есть неудержное потребление, следование за модой, а зло – есть сбережение вещей, денег; ремонт старой техники оборудования, использования экономно старых вещей.  Уже и США объелись потреблением, модой и даже в качестве противодействие – выставлена церковное движение «надень на кредитку презерватив». Использования выкинутых в мусор еды и вещей» - а потому что там поняли, что вакханалию потребления можно остановить. Только восстановив понятия добра – как экономия и сбережения вещей в быту. А попытка обзывательства потреблядством – остановить массовое помешательства толпы – извините, просто смешно. Когда не понимают как данная идеология потребления была достигнута. Но для Вас же «Добро» и «Зло» святы и сути данных нравственных категорий бесструктурного управления не понимаете. И любые ваши действия со стороны просто кажутся смешными, борьбой с концептуальным оружием методами факторологического, если Вам даже не объяснить деревенскому дурачку, суть потребления, бес умствований – а просто бытовыми словами. Простой не отягощенный мыслями человек – скажет, что вы бредите, как это ему не пойти не купить с более красивым внешним видом и разрекламированную  стиральную машину, телевизор, компьютер, автомашину – и пойдет покупать товары и брать кредиты в банке – влезая в кредитное рабство.

А теперь сравните метод Американки о потребительстве и Вашего многоуважаемого выступающего. Сказано об одном и том же но Американка в свою речь ввела - если потребляешь то голодные дети в Мексике, работая за нищенскую зарплату будут голодать болеть и умереть из-за того что вы купите лишний радиоприемник - американку сможет понять последний пастух из любого аула - с костылями добра и зла - любой религии. А вот уважаемый последователь КОБ - только эмоциональная окраска и сможет понять далеко не каждый даже образованный житель России. А в КОБ нет понимания сути добра и зла - в любой из ваших книжек - только описательная поверхностная часть = и эмоции = мы де за добро. Мы де за "добро", а шо таке "добро" не понятно - какое то размытое виртуальное понятие - догадайся сам. Как автомобиль жигули - после покупки, обработай напильником, и собери сам "веселый" конструктор, если нет денег на подержанную иномарку из-за бугорья. От сюда и идет поклонение всему забугорному. Очередная подмена составляющей части - "добра" все забугорное хорошо, все наше плохое, тупое, злое. И проще нанять хороших гастербайтеров - чем плохих русских - дать работу, чтобы они могли рожать детей, жить достойно, и уважать свою страну могли.....

И дальше примеры могу приводить до бесконечности.

Каждый в меру своего понимания работает на себя и свою Родину, а в меру своего не понимания на социальных паразитов - и они Вас умеют доить.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Портал города Красноярска © 2024